_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может и есть, но чо там с ИРБИСОМ. ссылочку можно? quoted2
> Еще один секрет открою, любой радар уже лет так 40 для отстройки логической помехи использует оптимальный/согласованный фильтр. Который работает по принципу распознавания модулированного сигнала. quoted1
т. е. вы предпочитаете раскрывать секреты, но просто дать ссылку на наличие режима LPI у Ирбиса не можете? бггг чота это мне напоминает ваши недавние утверждения о наличии LOAL
> т. е. вы предпочитаете раскрывать секреты, но просто дать ссылку на наличие режима LPI у Ирбиса не можете? quoted1
Будьте так любезны вначале изучите что такое LPI и как он организуется, чтоб хоть как-то понимать о чем идет речь. А потом я вам дам ссылку, на уже знакомые для вас и понятые вами, слова (частотная фильтрация, ФКМ, АЦ-преобразование) к описанию Н035.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> т. е. вы предпочитаете раскрывать секреты, но просто дать ссылку на наличие режима LPI у Ирбиса не можете? quoted2
>Будьте так любезны вначале изучите что такое LPI и как он организуется, чтоб хоть как-то понимать о чем идет речь. > А потом я вам дам ссылку, на уже знакомые для вас и понятые вами, слова (частотная фильтрация, ФКМ, АЦ-преобразование) к описанию Н035. quoted1
казалось бы что проще дать ссылку? вот в этом режиме дальность такая то, в режиме LPI такая то… но нет… ну на нет и суда нет производитель о таком режиме не знает http://niip.ru/index.php?option=com_content&... но вам конечно виднее
> казалось бы что проще дать ссылку? вот в этом режиме дальность такая то, в режиме LPI такая то… > но нет… quoted1
А зачем НИИП своим радарам приписывать американские аббревиатуры? Если бы вы бы понимали бы как этот режим работает, то по открытой информации могли бы определить его наличие. Да и не «вундервафля» этот режим. Все от СПО зависит. Раптор цель типа Су-35 увидит в этом режиме на дальности 30−40 км. Что вполне соответствует дальностям ОЛС Су-35.
Кстати, а найдите мне более менее правдивую ссылку от производителя о дальности работы этого режима на "77-ом".
>Уважаемый, а Вы, в таком случае не смогли бы конкретно подтвердить эти Ваши слова… если не конкретными данными (этого от Вас требовать нет никакого смысла) то хотя бы собственными мыслями. К примеру — не могли бы Вы пояснить здесь в чём вся «соль» в этом движке второго этапа — чем именно он так отличается от Изд.-117, что сейчас устанавливают на Т-50, которая не позволяет принять на вооружение Т-50 с Изд.-117 и вообще в чём особенность движка для истребителя 5-го поколения… а заодно пояснить в чём вообще смысл этого 5 поколения в применении к истребителям? quoted1
удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива и т. д. что вам до моих слов то? я вам напоминаю песни о готовности Т-50 к серии поются не первый год. в 2015 уже обещали, потом в 16, 17 теперь вот отодвинули до 2019го. тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех
Класс! Сам ничего не знаешь и узнавать/разбираться не хочешь, но с умным видом рекламную информацию выдаешь за истину в последней инстанции Propogandonus Vulgaris, ч.т.д. ДаркСайд, Шизл, Йашур, еще клоны были, я уже ники забыл… Всегда одно и тоже.
> удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива и т. д. > тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted1
Ну так сложи циферки и удивись, е-маё, неужели так сложно? Сравни со всеми современными самолетами и объясни нам, «тупым поцреотам», почему двигателя, который обеспечивает превосходство или как минимум равенство со всеми — недостаточно. Я уже несколько раз приводил — надоело.
>Класс! > Сам ничего не знаешь и узнавать/разбираться не хочешь, но с умным видом рекламную информацию выдаешь за истину в последней инстанции
> Propogandonus Vulgaris, ч.т.д. > ДаркСайд, Шизл, Йашур, еще клоны были, я уже ники забыл… > Всегда одно и тоже. quoted1
бггг
AW&ST: About the effective detection range of AN/APG-77 according to AW&ST: AW&ST 2000/03/17, 120 mile at «Stealthy mode» мили в километры надеюсь сможешь перевести
о наличии у Ирбиса режима LPI не говорится даже в рекламной информации на сайте производителя даффай жги дальше поцреот
ЗЫ до кучи можешь поломать голову над этой загадочной фразой AW&ST 2000/03/17, TWS 100 targets at the same time.
>> удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива и т. д.
>> тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted2
>Ну так сложи циферки и удивись, е-маё, неужели так сложно? > Сравни со всеми современными самолетами и объясни нам, «тупым поцреотам», почему двигателя, который обеспечивает превосходство или как минимум равенство со всеми — недостаточно. > Я уже несколько раз приводил — надоело. quoted1
сложи циферки и удиви меня ыксперд со всеми не надо. достаточно с F-119
У вас опять проблемы с пониманием вещей… Если вам не пишут прямо в русских источниках LOAL или LPI то это совсем не значит что их нет. Если бы у вас были знания, а не просто википедия, то вы бы понимали бы. Что LOAL это всего лишь захват цели ГСН после пуска. Подобные ГСН имеют прокачку до 90 градусов. Пуск в ЗПС (более 90 градусов) говорит о двух вещах, что захват происходит после пуска, либо российские инженеры сделали прорыв и ГСН имеет углы прокачки более 90 градусов. Но это из цикла фантастики!
> да я не привередлив, обошелся бы и посконной аббревиатурой, но и ее нет хех quoted1
Таже проблема. Никто не будет делать культ в технической или иной документации из обычного КФМ сигнала, которому лет 40−50. Который на сегодняшний день применяется в любой радиотехнике. И даже американцы не делают из этого культ, именно поэтому вы не нашли ниодного упоминания у производителя этого режима. А культ сделали подобные вам форумные хомячки по вбросу такими же далекими от темы журналистами «авиашэн вик» или «джейнс» (уже точно не помню).
> а что мешает показать кино с таким же роем российских беспилотников? > вот в этом и ответ на ваши глупости quoted1
Глупости говорите Вы. Для чего командовать роем таких же беспилотников, если у тебя есть средства противодействия этому рою и ты не по наслышке знаешь что его можно не только отключить от управления, но может быть и посадить у себя…
> удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
Полный набор джентльмена, читающего «Авиацию и Космонавтику»… Ну что же… давайте проанализируем хотя бы эти, перечисленные Вами параметры: Итак, у Ф-22 с движком F119PW100: Максимальная взлётная масса — 38000 кг; Максимальная тяга на форсаже — 2*15890 = 31780 кгс; Отсюда получаем тяговооружённость — 0,836; Боевой радиус — 759 км; Перегоночная дальность — 3219 км. Теперь Су-35, с движком Изд.-117 : Максимальная взлётная масса — 34500 кг; Максимальная тяга на форсаже — 2*14500 = 29000 кгс.; Тяговооружённость — 0,84; Боевой радиус — 1600 км.; Перегоночная дальность (без ПТБ) — 3600 км. Ну и??? Далее будете свою мысль развивать?
> я вам напоминаю песни о готовности Т-50 к серии поются не первый год. в 2015 уже обещали, потом в 16, 17 теперь вот отодвинули до 2019го. > тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted1
Ну то есть у Вас есть конкретная информация, говорящая о неготовности Т-50 к серийному производству?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если вам не пишут прямо в русских источниках LOAL или LPI то это совсем не значит что их нет. quoted1
я не люблю фантазировать в отличии от вас
> Если бы у вас были знания, а не просто википедия, то вы бы понимали бы. Что LOAL это всего лишь захват цели ГСН после пуска. quoted1
это не просто захват цели после пуска. это означает, что носителю нет необходимости наблюдать цель. координаты точки куда должна прийти ракета он получит со стороны. в отличии от. сетецентрическая война ога
> Подобные ГСН имеют прокачку до 90 градусов. Пуск в ЗПС (более 90 градусов) говорит о двух вещах, что захват происходит после пуска, либо российские инженеры сделали прорыв и ГСН имеет углы прокачки более 90 градусов. Но это из цикла фантастики! quoted1
к чему фантазировать? как был осуществлен пуск в заднюю полусферу вам уже сказано, с приведением источника. к чему снова повторять сказки.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да я не привередлив, обошелся бы и посконной аббревиатурой, но и ее нет хех quoted2
>Таже проблема. Никто не будет делать культ в технической или иной документации из обычного КФМ сигнала, которому лет 40−50. quoted1
американцы таки этот режим оговаривают отдельно.
> Который на сегодняшний день применяется в любой радиотехнике. И даже американцы не делают из этого культ, именно поэтому вы не нашли ниодного упоминания у производителя этого режима. А культ сделали подобные вам форумные хомячки по вбросу такими же далекими от темы журналистами «авиашэн вик» или «джейнс» (уже точно не помню). quoted1
ах ну да. ну да. ладно, оставим пока LPI наличие которого у Ирбиса вы подтвердить так и не смогли. смотрим дальше. Сопровождение целей на проходе AN/APG-77 - 100 Ирбис - 30 Одновременно обстреливаемых целей AN/APG-77 - 20 Ирбис — 8
>> а что мешает показать кино с таким же роем российских беспилотников? >> вот в этом и ответ на ваши глупости quoted2
> > Глупости говорите Вы. Для чего командовать роем таких же беспилотников, если у тебя есть средства противодействия этому рою и ты не по наслышке знаешь что его можно не только отключить от управления, но может быть и посадить у себя… quoted1
т. е. к решению задачи управления роем РФ даже не приступала. что в принципе понятно — без элементов ИИ там не обойтись хех
>> я вам напоминаю песни о готовности Т-50 к серии поются не первый год. в 2015 уже обещали, потом в 16, 17 теперь вот отодвинули до 2019го. >> тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted2
>Ну то есть у Вас есть конкретная информация, говорящая о неготовности Т-50 к серийному производству? > quoted1
если его 4 года в серию запустить не могут это ни о чем другом не говорит хех
> Сопровождение целей на проходе > AN/APG-77 — 100 > Ирбис — 30
> Одновременно обстреливаемых целей > AN/APG-77 — 20 > Ирбис — 8 quoted1
Это вам кто сказал? Дядя Миша из Хайфы, по фамилии Цайгер или Очередной журнализд из «авиатишэн вик»… который начитался форума F16.net Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> это не просто захват цели после пуска. это означает, что носителю нет необходимости наблюдать цель. координаты точки куда должна прийти ракета он получит со стороны. в отличии от. > сетецентрическая война ога quoted1
Передача целеуказания между бортами была еще в 80-е. Если вы долбоящер считаете что это сетецентрическая война то вы опять же отстали в своем понимании действительности лет на 30!