> опачки, а Су-35 не линейка Су-27? какое открытие quoted1
Ммммм, дааааа… Маразм крепчал… Есть платформа Т-10 Есть модели самолетов (Су-27, су-30, су34, су35 итд…) и это все платформа или линейка Т-10, а не Су-27. Так вот если ты считаешь что су -35 это доработанный Су-27, то с таким же успехом можно утверждать что ты доработанная версия свое отца, а не отдельная личность
> циферки на стенде — то чего достигли за три года испытаний. > вот и имеем блаблабла о суперпупер и циферки реальных достижений quoted1
так я еще раз спрашиваю, у тебя есть программа испытаний за эти 3 года где говориться об отработке режимов по достижению максимальной скорости? Нет…. А твои фантазии что это максимальная скорость, или нехватка тяги — не интересны…
> а чо не так? самоль есть какая разница кого плющить хех quoted1
Так производство остановили, с твоих слов, из-за отсутствия сильного противника… А теперь оказывается либо ИГИЛ сильный противник без ПВО и авиации, либо причины остановки производства другие. Вот такая вилочка для тебя… Ты какое выбираешь?
> ты уж определись способна РФ «делать хорошие двигатели» или без сотрудничества не способна quoted1
Военные — способна, но ничего плохого в сотрудничестве нет. Часть станков - импорт, со станкостроением у нас беда была и пока еще есть. Никто это не отрицает. Но и двигатели хорошие есть, а тебя с этого коробит почему-то…
> ты поинтересуйся историей с ПД-14 для начала… сколько там с теми же PW сотрудничали, какие надежды были, чем в итоге закончилось. quoted1
Ну и что дальше-то? Почему не надо использовать мировой опыт, учиться? Ты сомневаешься, что двигатель доведут до серии? Если в 18-м мс-21 полетит с пд-14 — съешь свои тапочки?
>> опачки, а Су-35 не линейка Су-27? какое открытие quoted2
> Ммммм, дааааа… > Маразм крепчал…
> Есть платформа Т-10 > Есть модели самолетов (Су-27, су-30, су34, су35 итд…) и это все платформа или линейка Т-10, а не Су-27. > Так вот если ты считаешь что су -35 это доработанный Су-27, то с таким же успехом можно утверждать что ты доработанная версия свое отца, а не отдельная личность quoted1
это линейка Су-27 ну или Т-10. в чем проблема то? именно так допиленный советский задел, вершина так сказать развития этой линейки. и таки 31-й движок в этой линейке поменяли на 41-й. можно исчо и Т-10/12 вспомнить бггг
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> циферки на стенде — то чего достигли за три года испытаний. >> вот и имеем блаблабла о суперпупер и циферки реальных достижений quoted2
>так я еще раз спрашиваю, у тебя есть программа испытаний за эти 3 года где говориться об отработке режимов по достижению максимальной скорости? Нет…. А твои фантазии что это максимальная скорость, или нехватка тяги — не интересны… quoted1
нехватка тяги не мои фантазии, индусы плачутся а имеем то что имеем блаблабла без подробностей и скромные циферки эт не моя вина, что не хотят поведать с какими параметрами этот самый суперкруз поесловутый достигнут
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а чо не так? самоль есть какая разница кого плющить хех quoted2
>Так производство остановили, с твоих слов, из-за отсутствия сильного противника… А теперь оказывается либо ИГИЛ сильный противник без ПВО и авиации, либо причины остановки производства другие. quoted1
производство ради ИГИЛа не возобновляли, не фантазируй. а так есть самоль, научили его по земле работать, так чо не использовать то. в чем проблема?
> Вот такая вилочка для тебя… Ты какое выбираешь? quoted1
остановили потому как дорого, и нет нужды так тратиться когда противника нет. как это мешает использовать уже выпущенные серийные самоли ведомо тока твоему разуму
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты уж определись способна РФ «делать хорошие двигатели» или без сотрудничества не способна quoted2
>Военные — способна, но ничего плохого в сотрудничестве нет. Часть станков — импорт, со станкостроением у нас беда была и пока еще есть. Никто это не отрицает. Но и двигатели хорошие есть, а тебя с этого коробит почему-то… quoted1
ремарочка — большинство станков импорт. хех так уже тока военные способна… нуну и почему коробит? мне смешно с поцеров у которых фсио в будущем времени
>> ты поинтересуйся историей с ПД-14 для начала… сколько там с теми же PW сотрудничали, какие надежды были, чем в итоге закончилось. > Ну и что дальше-то? Почему не надо использовать мировой опыт, учиться? Ты сомневаешься, что двигатель доведут до серии? Если в 18-м мс-21 полетит с пд-14 — съешь свои тапочки? quoted1
прикольно первый МС-21 полетел на PW, но мне тут рассказывают о ПД-14 доведут, конечно, кто ж спорит, когда-нибудь. Но сегодня по факту МС-21 поднялся на PW. это к твоему тезису — Россия умеет делать хорошие двигатели
ЗЫ учиться конечно надо, но вот верещать, что умеем лучше после того, как научимся, а не до. Еще не запряг, а уже поехал. Народная мудрость
> это линейка Су-27 ну или Т-10. в чем проблема то? именно так допиленный советский задел, вершина так сказать развития этой линейки. и таки 31-й движок в этой линейке поменяли на 41-й. > можно исчо и Т-10/12 вспомнить бггг quoted1
Да там переделок по планеру, ВЗ и мотогондол куча… Машины абсолютно разные… Су-35 изначально создавался под этот двигатель, Причем тут старичок Су-27 и установка на него другого двигателя. Планер выдержит такое сопротивление, ВЗ будет обеспечивать давление перед вентилятором? Вопросов больше чем ответов, но только у фантастов, двигатель поменять — что два пальца об асфальт…
> производство ради ИГИЛа не возобновляли, не фантазируй. а так есть самоль, научили его по земле работать, так чо не использовать то. в чем проблема? quoted1
Так дорого или противника нет… Давай определяйся… А то как бэ уже противник без ПВО и авиации становиться для F-22 достойным…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это линейка Су-27 ну или Т-10. в чем проблема то? именно так допиленный советский задел, вершина так сказать развития этой линейки. и таки 31-й движок в этой линейке поменяли на 41-й. >> можно исчо и Т-10/12 вспомнить бггг quoted2
> Да там переделок по планеру, ВЗ и мотогондол куча… > Машины абсолютно разные… Су-35 изначально создавался под этот двигатель, Причем тут старичок Су-27 и установка на него другого двигателя. Планер выдержит такое сопротивление, ВЗ будет обеспечивать давление перед вентилятором? Вопросов больше чем ответов, но только у фантастов, двигатель поменять — что два пальца об асфальт… quoted1
ну отличий 117 от 117С не много, а тяга на ~10% больше. и летает он уже 7 лет. но слухов о проработке хотя бы предварительного проекта Су-ХХ с этими движком нет.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нехватка тяги не мои фантазии, индусы плачутся quoted2
>Причем тут индусы? Какое отношение они имеют к проекту ПАК ФА??? Или опять попутал с FGFA? quoted1
причем индусы? при том что инфы они явно больше имеют, чем официально озвучивают. партнеры потенциальные хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> эт не моя вина, что не хотят поведать с какими параметрами этот самый суперкруз поесловутый достигнут quoted2
>Так ты не знаешь и какие параметры у F-22 при достижении суперкруза! Но в нем почему-то ты уверен! quoted1
в смысле? жалоб на то что с полной загрузкой на суперкруз выходит я не слышал, ты оказывается тоже. нормальный взлетный вес посмотреть несложно. дальность на суперкрузе 100 миль. чоб про Т-50 то не озвучить?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> производство ради ИГИЛа не возобновляли, не фантазируй. а так есть самоль, научили его по земле работать, так чо не использовать то. в чем проблема? quoted2
>Так дорого или противника нет… Давай определяйся… > А то как бэ уже противник без ПВО и авиации становиться для F-22 достойным… quoted1
какой есть такого и плющат. производство ради ИГИЛа не возобновляли. чота не постигаю всей глубины твоей мысли
> в смысле? жалоб на то что с полной загрузкой на суперкруз выходит я не слышал, ты оказывается тоже. нормальный взлетный вес посмотреть несложно. > дальность на суперкрузе 100 миль. quoted1
А нормальный взлетный вес тут причем? Опять спутал мягкое с теплым?
> и почему коробит? мне смешно с поцеров у которых фсио в будущем времени quoted1
Ал-41ф1, Ал-41ф1с — это настоящее. Sam146 — тоже. ПД-14 и тип 30 — ближайшее будущее, уже летные испытания во всю идут.
> доведут, конечно, кто ж спорит, когда-нибудь. Но сегодня по факту МС-21 поднялся на PW. это к твоему тезису — Россия умеет делать хорошие двигатели quoted1
Ну так у PW уже готовый есть Лицензию на него делать не надо и т д. Что у тебя за батхерт тупой по любому поводу
> Опять голоса в голове нашептали? > Проблема не в отличии, проблема сможет ли сам планер и ВЗ потянуть… Как минимум алгоритмы СУ ВЗ менять надо итд… quoted1
ну отвечу тебе тем же самым — Опять голоса в голове нашептали?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> причем индусы? при том что инфы они явно больше имеют, чем официально озвучивают. партнеры потенциальные хех quoted2
> Опять фантазии? Откуда у них больше инфы? Каким боком они к проекту ПАК ФА? Партнеры в чем? В проекте ПАКФА? > Ну хватить уже чушь пороть ей больно… quoted1
ты не в курсе, что проект для индусов на основе ПАК ФА?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в смысле? жалоб на то что с полной загрузкой на суперкруз выходит я не слышал, ты оказывается тоже. нормальный взлетный вес посмотреть несложно. >> дальность на суперкрузе 100 миль. quoted2
>А нормальный взлетный вес тут причем? Опять спутал мягкое с теплым? quoted1
и действительно при чем… на суперкруз же выходят с сухими баками и отстреляв БК
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ремарочка — большинство станков импорт. quoted2
>Ты за свою ремарочку головой отвечаешь? Или как обычно? quoted1
я знаю это. ты нет. мне достаточно на пару этажей спуститься и посмотреть, что в цехе стоит впрочем, вот тебе и циферки по итогам 2014 года потребность РФ в станках 2,030.2 млн $ импорт 1,869.1 млн $ собственное производство 210.9 млн $ http://stankomach.com/novosti/news46.html
собственное производство почти на порядок меньше потребности блажи дальше
>> хех так уже тока военные способна… нуну > Д-436 quoted1
и что? за ним очереди стоят что ли
>> и почему коробит? мне смешно с поцеров у которых фсио в будущем времени > Ал-41ф1, Ал-41ф1с — это настоящее. Sam146 — тоже. > ПД-14 и тип 30 — ближайшее будущее, уже летные испытания во всю идут. quoted1
Sam то каким боком приплел. Вот когда остальные будут тогда блажите.
>> доведут, конечно, кто ж спорит, когда-нибудь. Но сегодня по факту МС-21 поднялся на PW. это к твоему тезису — Россия умеет делать хорошие двигатели > Ну так у PW уже готовый есть > Лицензию на него делать не надо и т. д. Что у тебя за батхерт тупой по любому поводу quoted1
ага PW есть, ПД-14 нет. в этом и разница
и почему батхерт? сказал уже прикольно смотреть за перемогами в будущем
По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность, при незначительной доработке мотогондолы и оборудования, использовать двигатель 117С для модернизации парка ранее выпущенных самолетов типа Су-27/Су-30.
т. е. Су-35 под 117С разрабатывали заново прям весь, но вот на Су-27/Су-30 он ставится «при незначительной доработке мотогондолы и оборудования»
> ты не в курсе, что проект для индусов на основе ПАК ФА? quoted1
Это какой проект? FGFA? Это тот облик которого еще не определен? Но фантазеры уже аналогии с ПАК ФА нашли…. МиГ вон тоже самолет с арабами собирается строить, тоже на основе ПАК ФА?
> и действительно при чем… на суперкруз же выходят с сухими баками и отстреляв БК quoted1
Ты вначале почитай что такое взлетный вес!!!! Еще раз для фантастов-физиков. Тяга у обоих самолетов соизмерима, вес у ПАК ФА меньше, сопротивление меньше…. Так с какого «ньютона» он должен летать хуже F-22 при одинаковой нагрузке? Или опять расскажешь что у амеров иная физика на том полушарии?
> т. е. Су-35 под 117С разрабатывали заново прям весь, но вот на Су-27/Су-30 он ставится «при незначительной доработке мотогондолы и оборудования» quoted1
А теперь тоже самое только для "117" без "С" найди?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну отвечу тебе тем же самым — Опять голоса в голове нашептали? quoted2
> > Понятно, доводов и цифр как всегда ноль…. quoted1
выше смотри хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты не в курсе, что проект для индусов на основе ПАК ФА? quoted2
>Это какой проект? FGFA? Это тот облик которого еще не определен? Но фантазеры уже аналогии с ПАК ФА нашли…. quoted1
ога тот самый. фантазеры в очередной оаз глупость ляпнули
В 2008 году, во время визита Владимира Путина в Дели, определились окончательные контуры сотрудничества между двумя странами по проекту МФИ 5-го поколения. Было решено, что планер самолёта, двигатели и остальная аппаратура будут разрабатываться в ОАО «Сухой». Электронику — БРЭО, системы управления, навигационное оборудование и т. д. — будет разрабатывать индийская сторона в лице Hindustan Aeronautics Limited. В конце концов индийцы признали, что подходы, которые были заложены «Сухим» в ПАК ФА, полностью соответствуют мировым требованиям к перспективным боевым комплексам следующего поколения. Программа получила название FGFA — Fifth Generation Fight Aircraft — истребитель пятого поколения.
Планируется, что Т-50 и FGFA будут иметь большую степень унификации, что скажется на стоимости самолётов. В перспективе FGFA может стать не просто совместным российско-индийским самолётом «для своего пользования», но и экспортной модификацией Т-50 для поставки в третьи страны. Суммарная стоимость программы оценивается в 8−9 млрд долларов, в январе 2016 года была достигнута договорённость, что индийская и российская стороны вложат по 4 миллиарда долларов в течение последующих семи лет.
даффай, поведай исчо, что индусы ни при чем
> МиГ вон тоже самолет с арабами собирается строить, тоже на основе ПАК ФА? quoted1
>> и действительно при чем… на суперкруз же выходят с сухими баками и отстреляв БК quoted2
>Ты вначале почитай что такое взлетный вес!!!! > Еще раз для фантастов-физиков. Тяга у обоих самолетов соизмерима, вес у ПАК ФА меньше, сопротивление меньше…. Так с какого «ньютона» он должен летать хуже F-22 при одинаковой нагрузке? > Или опять расскажешь что у амеров иная физика на том полушарии? quoted1
ну ващета F-119 потяговитей будут. пустые самолеты летают тока у фантазеров. ну у них и физика паходу своя им топливо для полета не надо так что с нормальным взлетным весом все ок. раптор с ним взлетает и выходит на суперкруз. при каких параметрах Т-50 выходит неведомо. только блаблабла
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> т. е. Су-35 под 117С разрабатывали заново прям весь, но вот на Су-27/Су-30 он ставится «при незначительной доработке мотогондолы и оборудования» quoted2
>А теперь тоже самое только для «117» без «С» найди? quoted1
так 117 без «С» в серии нет но таки 117 с букавкой «С» нормально ставится на всю линейку Су-27. вопреки твоим фантазиям. и необходимости разрабатывать именно под него Су-35 не было от слова совсем. Причина появления Су-35 в амбициях Погосяна, которому разработки иркутчан поперек горла. Вот и появился Су-35. Хотя на тот же самый Су-30 все фишки 35-го прекрасно влазят. При этом Су-30 давно уже отлажен и продается в отличии от. Но не Погосяна разработка
> ну ващета F-119 потяговитей будут. пустые самолеты летают тока у фантазеров. ну у них и физика паходу своя им топливо для полета не надо > так что с нормальным взлетным весом все ок. раптор с ним взлетает и выходит на суперкруз. > при каких параметрах Т-50 выходит неведомо. только блаблабла quoted1
Тупим дальше? Может уже в себя придешь? Масса пустого меньше на тонну, по моим данным так на 2! Сопротивление меньше. Двигатель немного у F-22 сильней. Но масса и сопротивления это компенсируют. Даже если учесть что Сх у них одинаковая, хотя мидель у ПАК ФА меньше. А теперь специально для тормоза выделяю жирным… При той же, одинаковой нагрузке (пусть будет 10 т = 9 топливо + 1 вооружение)… Т. е масса самолета = масса пустого + нагрузка Почему он должен летать хуже? Опять с физикой проблемы…. "Взлетная масса" блин... она то тут причем?