Источник подчеркнул, что в «аэропорту Внуково постоянный бардак». «ЧП происходят регулярно. Этот аэропорт, несмотря на то, что из него летают первые лица страны, пользуется в авиационной среде дурной репутацией и считается с точки зрения организации процесса худшим в Московском авиационном узле», — говорит он.
«Корень зла лежит в человеческом факторе, в том, что не выполняются простые, элементарные правила. Они прописаны кровью, их соблюдать нужно от и до, не допускается никаких вольностей. Как эта машина могла оказаться на взлетной полосе? Один из руководителей российской авиации абсолютно честно и искренне сказал, что это просто какой-то позор. Я абсолютно с ним согласен», — отметил Андреев. В прошлом году аэропорт Домодедово начал закупать спецтехнику, оборудованную так называемыми алкозамками . Эти устройства соединены с бортовой сетью автомобилей и не позволяют садиться за руль нетрезвым сотрудникам. Во Внуково также идет проработка этого вопроса. По мнению авиаэкспертов, это нововведение в будущем позволит спасти немало жизней.
Нет, выпущены уже в России. Естественно, используя наработки, созданные во времена СССР. Заводы и КБ во многом те же самые. Главное, это самолеты 4++ не хуже ф-35 в своих нишах, а кое в чем и лучше.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
См Сирию. Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> закупки до 2025−2027 года подтверждены в марте 2017 — 6 (даже не 12!) штук > остынь, ваня quoted1
Брешешь, рижанин. 12 — опытных, в этом году (10 летных). И запланировано производство установочной партии из 12 самолетов для передачи военным в 2019 году. Причем два последних из этой партии — с двигателем второго этапа.
> Брешешь, рижанин. > 12 — опытных, в этом году (10 летных). И запланировано производство установочной партии из 12 самолетов для передачи военным в 2019 году. Причем два последних из этой партии — с двигателем второго этапа. quoted1
Глюпие жители мухосранска, они же долбоехали
6 штук T-50 vs 4000 F-35 !!! бугагагагагагага!
Установочная партия истребителей пятого поколения Т-50 составит 6 машин, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
======================================== =====
Установочная партия Т-50 составит 6 машин (решение от 03.2017)
По словам Слюсаря, окончательное решение принято и установочная партия составит 6 истребителей.
Соответствующее заявление было сделано в рамках авиасалона МАКС-2017.
Первый полет истребителя прошел в 2010 году. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний планируется завершить в 2018 году. ■
> Брешешь, рижанин. > 12 — опытных, в этом году (10 летных). И запланировано производство установочной партии из 12 самолетов для передачи военным в 2019 году. Причем два последних из этой партии — с двигателем второго этапа. quoted1
чорд, ты ваще понимаешь чем опытная машина от серийной отличается?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сделали кое-как 150 — раскудахтались на 4000… quoted2
> > Мимо….уже больше 200. > 4000 — нефиг делать как только будет объявлена полная операционная готовность. 200−300 штук в год только на мощностях в США. quoted1
231 на март 2017. ну и первые собраны в Италии и Японии
> 231 на март 2017. > ну и первые собраны в Италии и Японии quoted1
Спасибо за уточнение. Я уже говорил, что в стратегических планах США иметь 1000 самолетов 5 го поколения, на момент когда РФ будет иметь звено. На первый план выходят производственные мощности….которые способны выдавать 5 ое поколение конечно. В свете последнего, США видят конкуренты не в лице России, а в лице Китая.
Lockheed and its main partners have been developing and building F-35s for the U.S. military and 10 allies.
The F-35 comes in three configurations, the A-model for the U.S. Air Force and U.S. allies; a F-35 B-model which can handle short takeoffs and vertical landings for the Marine Corps and the British navy; and carrier-variant F-35C jets for the U.S. Navy.
The U.S. Defense Department expects to spend $391 billion in the coming decades to develop and buy 2,443 of the supersonic warplanes.
Friday's announcement said the cost of the F-35 A conventional takeoff and landing version of the jet had dropped 7.3 percent since the previous order.
The deal for the tenth lot of the stealthy fighter aircraft brings the price per jet to below $95 million for the first time, compared to $102 million in the previous batch, a savings of $728 million.
This is more than the $600 million that U.S. President Donald Trump claimed on Monday he had been able to shave off from the F-35 program, which he had described as "out of control" in December.
(Reporting by Mike Stone in Washington; Editing by Soyoung Kim and Bernadette Baum)
и да, всю практически авиапромышленность США сушкам с мигами не одолеть просто по обороту средств
Lockheed, the prime contractor, and its partners including Northrop Grumman Corp, United Technologies Corp's Pratt & Whitney and BAE Systems Plc have been working on building a more cost-effective supply chain to fuel the production line in Fort Worth, Texas.
Помимо США, в программе по созданию самолёта принимают участие Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция.
Например, только Дания производит для самолета продукции на 200 миллионов дoлларов.