Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  privet75
privet75


Messages: 12789
17:42 14.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> тут такое дело… Т-72 всегда отставал от Т-64 и по защите и по СУО. с урезанием для экспорта это никак не связано. что мог УВЗ делать то и делал.
quoted1
Нет, именно для экспорта еще дополнительно «резали». В 90-е могли отойти от этой практики, по причине отсутствия ГОЗ. Но сейчас — опять вернулись.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> вот в боекомплект экспортных танков могли не все снаряды входить, хотя нарезка прицелов сохранялась для всех. никто прицелы специально для экспорта не делал.
quoted1
Конечно не делали. Просто ставили устаревшие. Снаряды и УР — да, тоже ограничивали. И амеры делают так же, со снарядами и броней из урана например.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> матчасть учи, поцер. хватит пазорицо
quoted1
Задолбал! От того, что ты один и тот же бред повторишь надцать раз — он не станет ближе к истине.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:30 14.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут такое дело… Т-72 всегда отставал от Т-64 и по защите и по СУО. с урезанием для экспорта это никак не связано. что мог УВЗ делать то и делал.
quoted2
>Нет, именно для экспорта еще дополнительно «резали». В 90-е могли отойти от этой практики, по причине отсутствия ГОЗ. Но сейчас — опять вернулись.
quoted1
что там резать то было
первые шли с монолитной башней. асилили комбинированную с песчаными стержнями и точно также шли они на экспорт.
про СУО просто смешно, как и УР. некое подобие СУО на нем появилась в середине 80-х, а нормальная уже в 90-х.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот в боекомплект экспортных танков могли не все снаряды входить, хотя нарезка прицелов сохранялась для всех. никто прицелы специально для экспорта не делал.
quoted2
>Конечно не делали. Просто ставили устаревшие. Снаряды и УР — да, тоже ограничивали. И амеры делают так же, со снарядами и броней из урана например.
quoted1
бгг ставили те что стояли на всех.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> матчасть учи, поцер. хватит пазорицо
quoted2
>Задолбал! От того, что ты один и тот же бред повторишь надцать раз — он не станет ближе к истине.
quoted1
бред это ГОСТ или мнение спецов ЦИАМа?
матчасть учи, пазорище
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
15:48 15.06.2017
надоели вы своими скучными разговорами…

разумеется, броня и снаряды имели-имеют какой-то гриф секретности чтобы просто так болтать об этом на улице

во времена СССР Запад достал эти секреты через
мос-сад, как и в случае МиГ
танк сложнее угнать далеко... разве что до пивной
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
15:56 15.06.2017
Предатель и экономика

Одним из последствий поступка Беленко стало снятие с МиГа-25 экспортных ограничений, после чего несколько десятков истребителей были проданы Ираку, Сирии и Алжиру.

Советские военные самолеты угоняли не только граждане СССР. В 1960-х годах множество китайских летчиков подобным образом бежали в Тайвань, где им щедро платили золотом за доставленную технику. 11 сентября 1965 года с аэродрома Цзяньцяо капитан ВВС Китая Ли Сяньбинь угнал бомбардировщик Ил-28. На борту самолета находились еще два человека: стрелок-радист Лянь Баошэн и штурман Ли Цайван. Тайвань выделил в награду перебежчикам около 200 килограммов золота, половина которого досталась пилоту.

В 1966 году пожилой иракский еврей Джозеф связался с израильским ведомством разведки и специальных задач «Моссад» и предложил организовать угон самого современного на тот момент истребителя МиГ-21. Эти самолеты уже значительное время состояли на вооружении Египта, Сирии и Ирака, и Израиль очень хотел их заполучить.

В качестве угонщика Джозеф предложил Мунира Редфу, старшего сына хозяина дома, где он работал слугой. Редфа был очень способным летчиком, обучался в ВВС США и уже имел опыт полетов на новом МиГе. 24 января Редфа прибыл на израильскую авиабазу Хацор, где с ним обсудили детали операции. Она получила название «Пенициллин», поскольку заговорщики так называли МиГ-21. Для получения доступа к желанным истребителям Редфе предстояло добиться перевода на другую военную базу, поскольку на той, где он служил, были только предыдущие версии самолета.





Самолет МиГ-21, угнанный Муниром Редфа. Фото: Bukvoed

Проблема заключалась в том, что условия чрезвычайной секретности не позволяли заранее оповестить службу противоракетной обороны Израиля, и Редфа рисковал быть сбитым не только иракскими и иорданскими, но и израильскими ПВО.

Но прежде Израиль должен был перевести крупную сумму денег на счет угонщика в Швейцарии, а также вывезти из Ирака всю его семью. Когда эти приготовления были сделаны, Редфа уже перевелся на базу под Багдадом. Все было готово, но возникла еще одна проблема: чтобы избежать угона, топливные баки истребителя заполняли только наполовину.

Наконец , 14 августа 1966 года к самолету присоединили дополнительный бак. Редфа должен был изменить курс во время тренировочного полета, но на этот раз ему помешал едкий дым, заполнивший кабину. Летчику пришлось вернуться на землю. Оказалось, что произошло электрическое замыкание. На следующий день Редфе наконец удалось осуществить свой план. Пройдя незамеченным на низкой высоте мимо иракских и иорданских ПВО, угонщик встретился в воздухе с израильским самолетом «Мираж», который сопровождал его во избежание недоразумений до конца пути. Через 25 минут полета Редфа приземлил МиГ-21 на авиабазе в Хацоре.

В Израиле иракец получил должность пилота частной нефтеперерабатывающей компании, но его семья не смогла адаптироваться в новой стране. В 1969 году им было предоставлено убежище в Европе.

вот так Европу превратили в помойку

семейка наварилась на угоне, да еще в Европу перебралась на бесплатные харчи
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12789
16:52 16.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> что там резать то было
> первые шли с монолитной башней. асилили комбинированную с песчаными стержнями и точно также шли они на экспорт.
> про СУО просто смешно, как и УР. некое подобие СУО на нем появилась в середине 80-х, а нормальная уже в 90-х.
quoted1
Я привел конкретные примеры машин, выпускавшиеся в одно время на внутренний рынок и на экспорт. Так что читай и не жужжи.
Другой пример — абрамсы на экспорт. Почитать можно, например, тут:
На экспорт танки «Абрамс» поставляются только с броней EAP — Export Armor Package (без урановой керамики). Вновь произведенные танки на экспорт и танки из запасов армии США, поставляемые на экспорт, всегда оснащаются броней EAP. Если используются танки из запасов армии США, то они проходят процесс даунгрейда — то есть замены американской брони на EAP.

https://topwar.ru/89129-o-poteryah-tankov-abrams...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> бред это ГОСТ или мнение спецов ЦИАМа?
> матчасть учи, пазорище
quoted1
Упертость хороша в определенных случаях, но не этом
Специально для тебя собрал ссылки и буду тыкать ими каждый раз на твои идиотские понты:
https://vpk.name/news/93725_dvigateli_pyatogo_po...
http://vpk-news.ru/articles/42
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
http://www.leteckemotory.cz/motory/al-41/
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:22 16.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Другой пример — абрамсы на экспорт. Почитать можно, например, тут:
> На экспорт танки «Абрамс» поставляются только с броней EAP — Export Armor Package (без урановой керамики). Вновь произведенные танки на экспорт и танки из запасов армии США, поставляемые на экспорт, всегда оснащаются броней EAP. Если используются танки из запасов армии США, то они проходят процесс даунгрейда — то есть замены американской брони на EAP.
> https://topwar.ru/89129-o-poteryah-tankov-abrams...
quoted1
при чем тут абрамс если речь о Т-72.
давай уже, конкретно, что именно резали хех
Expand message beginning


> https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
> http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
> http://www.leteckemotory.cz/motory/al-41/
quoted1
от жеж упоротый то
тебе приведена цитата из ГОСТа, что такое сухой вес. Приведена оценка специалистов ЦИАМа в соответствии с этим ГОСТом веса F-119.
все еще непонятно?
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
23:54 16.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Надоел, смотри выше о гроулере и рафаэле…
quoted1

А что гроулер или рафаль?
Это исключения в виде БВБ… каким образом это отменяет статистику в отношении поколений?
Слюшай, а зачем тогда вообще городить какое то новое поколение? Ведь предыдущего поколения достаточно?
То то F-22 смотрит на все это вместе с F-35 со своим безумным kill ratio. и смеется.

_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Самолет был на уровне своего времени, да и сейчас остается, в отличии от «пингвинов».
quoted1
Да, только F-15, как один из лучших ястребов 4 го поколения был бит F-35 со счетом 8−0.

_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Не надо мне Вики, она на показаниях О. Грановского основана…
> Да и зачем она мне, когда есть данные работника ЦАГИ В. Ильина.
quoted1
ну так тролли и рисуют сбитые F-15 или F-15 в прицеле МиГ… ну вы то знаете.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12789
10:24 17.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> при чем тут абрамс если речь о Т-72.
> давай уже, конкретно, что именно резали хех
quoted1
Да сколько можно повторять? Сравни т-72а и т-72м одних годов выпуска (вернее — м-ка была позже). Ну нельзя жу быть настолько бараном.
Т-72М (1980) — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> тебе приведена цитата из ГОСТа, что такое сухой вес. Приведена оценка специалистов ЦИАМа в соответствии с этим ГОСТом веса F-119.
quoted1
Причем здесь ЦИАМ и F-119?
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:41 17.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при чем тут абрамс если речь о Т-72.
>> давай уже, конкретно, что именно резали хех
quoted2
>Да сколько можно повторять? Сравни т-72а и т-72м одних годов выпуска (вернее — м-ка была позже). Ну нельзя жу быть настолько бараном.
> Т-72М (1980) — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты.
quoted1
ну смотрим
Т-72 что ранний, что поздний (это где-то 79 год) лоб башни монолит ~280−300мм
экспортные (с 1975 года) шли с тем же самым лбом башни.

Т-72А 1980 год асилили комбинированную броню на башне. и опачки 1982 год появляется экспортный Т72М1 и внезапно! там тоже комбинированный лоб башни с песчаным наполнителем

«резали» средства связи, комплектацию боеприпасов, и да противоатомную защиту за ненадобностью ее покупателю.
и уж применительно к данной теме «резать» движок на экспортных танках в голову никому не пришло

так что повторяю — не надо фантазировать, учите матчасть.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тебе приведена цитата из ГОСТа, что такое сухой вес. Приведена оценка специалистов ЦИАМа в соответствии с этим ГОСТом веса F-119.
quoted2
>Причем здесь ЦИАМ и F-119?
quoted1
при том, что сухой вес 1380 кг в соответствии с ГОСТом это вес «трубы», вес трубы F-119 в соответствии с этим же ГОСТом оценен в 1400 кг. и увы, но ваши снова не пляшут — по удельным показателям F-119 получше будет хех.
такие дела.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12789
21:19 18.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
> "резали" средства связи, комплектацию боеприпасов, и да противоатомную защиту за ненадобностью ее покупателю.
> и уж применительно к данной теме «резать» движок на экспортных танках в голову никому не пришло
quoted1
Да практически всегда экспортная техника в чем-то урезанная. Учи мат. часть.
Что касается движков — то 117с никуда никогда не поставлялся, только планируется вместе с су-35. Отдельно — не дают, хотя Китаю он даже нужнее самолетов.
Тем более 117 без с. На официальном сайте даже нет и не будет подробных характеристик, пока не будет серии. Но в куче ссылок — есть информация об удельной тяге и о весе. Не хочешь — не верь плакай дальше как все просрали
Но задолбал выдавать 117с за 117-й.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> при том, что сухой вес 1380 кг в соответствии с ГОСТом это вес «трубы», вес трубы F-119 в соответствии с этим же ГОСТом оценен в 1400 кг. и увы, но ваши снова не пляшут — по удельным показателям F-119 получше будет хех.
> такие дела.
quoted1
Как бы ты не изгалялся — факты говорят об обратном
И главное — летные качества самолета — а они у ф-35 ХРЕНОВЫЕ!
В ТОМ ЧИСЛЕ — ПО УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ .
Такие дела
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:16 18.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Это исключения в виде БВБ… каким образом это отменяет статистику в отношении поколений?
quoted1
Какую статистику? Наиграных боев?
Как они проводятся и с какими поблажками тебе давали…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Да, только F-15, как один из лучших ястребов 4 го поколения был бит F-35 со счетом 8−0.
quoted1
Опять сказала пропоганда, которая приписывала 100500−0 F-22… Только ноль этот был опровергнут… Фотками в прицеле рафаэля F-22 Не ну конечно же это исключение которое нули не мешает амерам рисовать…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> ну так тролли и рисуют сбитые F-15 или F-15 в прицеле МиГ… ну вы то знаете.
quoted1
тролли, ура-патриоты, американофилы, могут рисовать что угодно… Вон урапатриоты, пишут про циркон и 8 махов забывая Юрия Гагарина… только цифры официальных источников остаются все теме же… Как бы грановские и гордоны, не писали о 100500- 0.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:04 19.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning
>
>>
>> «резали» средства связи, комплектацию боеприпасов, и да противоатомную защиту за ненадобностью ее покупателю.
>> и уж применительно к данной теме «резать» движок на экспортных танках в голову никому не пришло
quoted2
>Да практически всегда экспортная техника в чем-то урезанная. Учи мат. часть.
quoted1
кто ж спорит. тока «резали» совсем не то, что вы фантазируете
> Что касается движков — то 117с никуда никогда не поставлялся, только планируется вместе с су-35. Отдельно — не дают, хотя Китаю он даже нужнее самолетов.
quoted1
на сайте рособоронэкспорта он есть тем не менее
> Тем более 117 без с. На официальном сайте даже нет и не будет подробных характеристик, пока не будет серии.
quoted1
ога в серии его нет. что не мешает поцреотам писать кипятком
> Но в куче ссылок — есть информация об удельной тяге и о весе. Не хочешь — не верь плакай дальше как все просрали
quoted1
так ты понятия не имеешь о чем речь. стоило спросить вес в какой комплектации и начались истерики. пришлось найти для вас ГОСТ и процитировать что такое сухой вес. так же пришлось найти оценку спецами ЦИАМа сухого веса F-119. и накрылись ваши сладкие песни медным тазом
> Но задолбал выдавать 117с за 117-й.
quoted1
а они по твоему сильно отличаются? нуну
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при том, что сухой вес 1380 кг в соответствии с ГОСТом это вес «трубы», вес трубы F-119 в соответствии с этим же ГОСТом оценен в 1400 кг. и увы, но ваши снова не пляшут — по удельным показателям F-119 получше будет хех.
>> такие дела.
quoted2
>Как бы ты не изгалялся — факты говорят об обратном
quoted1
факты говорят об одном сухой вес 117С 1380 кг тяга на максимале 8800 кг 6,38 кгс/кг
для 117 6,88 кгс/кг
F-119 сухой вес 1400 кг тяга на максимале 10500 кг 7,5 кгс/кг
простые и наглядные факты
можно и в конфигурации «на самоль» посмотреть
117С 5,5 кгс/кг
117 5,93 кгс/кг
F-119 5,91 кгс/кг

при этом F-119 серийных несколько сот и нареканий на них не слышно, а 117 в серии нет, и что там с ним неведомо включая и вес
> И главное — летные качества самолета — а они у ф-35 ХРЕНОВЫЕ!
> В ТОМ ЧИСЛЕ — ПО УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.
> Такие дела
quoted1
прасти, а ты с каким самолетом летные качества Ф-35 сравниваешь? чота я как-то в РФ ничего подобного не вижу, и в ближайшем будущем не предвидится
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:07 19.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> только цифры официальных источников остаются все теме же…
quoted1
кстати да, Израиль вроде так до сего дня официально и не признал потерь F-15 и F-16 в 1982 году, что совершенно не мешает рассказывать о пяти кантемировских дивизиях
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12789
13:54 19.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> кто ж спорит. тока «резали» совсем не то, что вы фантазируете
quoted1
Надоел, спорь лучше с первоисточниками.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> на сайте рособоронэкспорта он есть тем не менее
quoted1
117 без с - НЕТ.
Expand message beginning


> 117С 5,5 кгс/кг
> 117 5,93 кгс/кг
> F-119 5,91 кгс/кг
quoted1
Ну вот, исправляешься! Убери у 117 букву С и увеличь массу 119-го до:
Сухая масса: ≈ 1775 кг

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_...
И будет все верно
>> И главное — летные качества самолета — а они у ф-35 ХРЕНОВЫЕ!
>> В ТОМ ЧИСЛЕ — ПО УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.
>> Такие дела
quoted2
>прасти, а ты с каким самолетом летные качества Ф-35 сравниваешь? чота я как-то в РФ ничего подобного не вижу, и в ближайшем будущем не предвидится
quoted1
Да по-сравнению с любыми истребителями, начиная с 4-го поколения Хромая Утка летает не очень. И не только с российскими можно сравнить.

ф-35 — это нормальный бомбер, вот с су-34 можно сравнить, су-24 по маневренности хуже, а су-27/30/35, миг-29, рафаль и др. — летают лучше.

Вот и сравнивай по тяговооруженности, все станет ясно.
А с ПАК ФА даже со 117-м не стоит равнять.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:08 19.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кто ж спорит. тока «резали» совсем не то, что вы фантазируете
quoted2
>Надоел, спорь лучше с первоисточниками.
quoted1
матчасть учи
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на сайте рособоронэкспорта он есть тем не менее
quoted2
>117 без с — НЕТ.
quoted1
его и в серии нет
Expand message beginning
>Ну вот, исправляешься! Убери у 117 букву С и увеличь массу 119-го до:
> Сухая масса: ≈ 1775 кг
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_...
quoted1
ну так считай сам
если вес F-119 1775 то 5,91 кгс/кг
117С вес 1600 5,5 кгс/кг
увы, ваши все равно не пляшут
Expand message beginning


>
> Вот и сравнивай по тяговооруженности, все станет ясно.
> А с ПАК ФА даже со 117-м не стоит равнять.
quoted1
ПАК ФА в серии не раньше 2019 года теперь. и какой он там будет неведомо
ну и аналога Ф-35 в ВВС РФ в обозримом будущем просто не просматривается. узбагойся уже
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Нет, именно для экспорта еще дополнительно «резали». В 90-е могли отойти от этой ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version