Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:57 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но таки 117 с букавкой «С» нормально ставится на всю линейку Су-27. вопреки твоим фантазиям.
quoted2
>На какой еще серийный кроме Су-35 его поставили?
quoted1
ссылка тебе дана. блажи дальше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:03 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ссылка тебе дана. блажи дальше
quoted1
Что ни на какой не поставили???
Опять печалька?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:07 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Планируется, что Т-50 и FGFA будут иметь большую степень унификации
quoted2
> Степень унификации!!!
> МиГи и Сухие тоже имеют большую степень унификации!
> Но как-то 2 разных КБ их делают!
quoted1
ну это если только в твоих фантазиях большую
Развернуть начало сообщения
>Тупим дальше? Может уже в себя придешь?
> Масса пустого меньше на тонну, по моим данным так на 2!
quoted1
масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
> Сопротивление меньше.
quoted1
с какого перепугу?
> Двигатель немного у F-22 сильней. Но масса и сопротивления это компенсируют.
quoted1
ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика
> Даже если учесть что Сх у них одинаковая, хотя мидель у ПАК ФА меньше.
quoted1
пля с чего он меньше то?
> А теперь специально для тормоза выделяю жирным… При той же, одинаковой нагрузке (пусть будет 10 т = 9 топливо + 1 вооружение)… Т. е масса самолета = масса пустого + нагрузка Почему он должен летать хуже? Опять с физикой проблемы…. «Взлетная масса» блин… она то тут причем?
quoted1
потому что фантазировать надо меньше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:09 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ссылка тебе дана. блажи дальше
quoted2
>Что ни на какой не поставили???
> Опять печалька?
quoted1
пишут ставится без проблем
причем не форумные фантазеры, а вполне себе официальный источник
так что с этим проблем нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:20 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика
quoted1
Очередное распутывание терминов не имеющих отношение друг к другу…
Уже КУ и приемник к углу отклонения ГЛ лепил.
Потом взлетную массу к суперкрузу связал…
Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
quoted1
А причем тут серийный, ты же фотку со стенда не серийного привел? И онанизм тут развел из-за этой фотки… Или там о серийном написано?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> пля с чего он меньше то?
quoted1
Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема?
Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом... На крайняк из патентов возьмешь.
А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> пишут ставится без проблем
quoted1
А почему не ставят? Ответишь на этот вопрос и тут же найдешь ответ почему 117 не ставят на Су-35.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13122
14:21 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> я знаю это. ты нет. мне достаточно на пару этажей спуститься и посмотреть, что в цехе стоит
quoted1
Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> по итогам 2014 года потребность РФ в станках 2,030.2 млн $
> импорт 1,869.1 млн $
> собственное производство 210.9 млн $
quoted1
О, надо же, ссылка от тебя. Учишься. А если в штуках посмотреть?
А конкретно по Сатурну? Я вот не знаю % импортных станков там, поэтому не пишу.
>> Д-436
> и что? за ним очереди стоят что ли
quoted1
Нормальный движек, чуть хуже 146, но его и делали раньше. Если бы укры на скакали — пригодился бы для Ан.
> ага PW есть, ПД-14 нет. в этом и разница
quoted1
Ну да, летные испытания баба-яга проходит у нас, а пд-14 - макет для выставок
> и почему батхерт? сказал уже прикольно смотреть за перемогами в будущем
quoted1
Да потому-что тупо обсираешь абсолютно все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:25 07.06.2017
хех



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:29 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потом взлетную массу к суперкрузу связал…
> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
> Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора!
quoted1
т. е. окромя блаблабла ничего? ну предсказуемо
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
quoted2
>А причем тут серийный, ты же фотку со стенда не серийного привел? И онанизм тут развел из-за этой фотки… Или там о серийном написано?
quoted1
при том что масса серийного будет известна после его появления. так что в этом направлении простор для фантазий у тя огромен не стесняйся
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пля с чего он меньше то?
quoted2
>Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема?
> Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом… На крайняк из патентов возьмешь.
> А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22.
quoted1
а ну да ну да
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пишут ставится без проблем
quoted2
>А почему не ставят? Ответишь на этот вопрос и тут же найдешь ответ почему 117 не ставят на Су-35.
quoted1
117 не ставят по причине отсутствия в серии, а 117С ставится с минимальными доработками
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:33 07.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я знаю это. ты нет. мне достаточно на пару этажей спуститься и посмотреть, что в цехе стоит
quoted2
>Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем
quoted1
ога. завидуй молча
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по итогам 2014 года потребность РФ в станках 2,030.2 млн $
>> импорт 1,869.1 млн $
>> собственное производство 210.9 млн $
quoted2
>О, надо же, ссылка от тебя. Учишься. А если в штуках посмотреть?
quoted1
посмотри, кто мешает?
> А конкретно по Сатурну? Я вот не знаю % импортных станков там, поэтому не пишу.
quoted1
да как везде — большинство. или те фотку из цеха? це не выйдет. режим
>>> Д-436
>> и что? за ним очереди стоят что ли
quoted2
>Нормальный движек, чуть хуже 146, но его и делали раньше. Если бы укры на скакали — пригодился бы для Ан.
quoted1
движок как движок. не шедевр и не отстой
>> ага PW есть, ПД-14 нет. в этом и разница
> Ну да, летные испытания баба-яга проходит у нас, а пд-14 — макет для выставок
quoted1
кабы был поставили. а так нет. испытают, сертифицируют, поставят на литак тогда да есть. а сегодня… ну ты сам понял
>> и почему батхерт? сказал уже прикольно смотреть за перемогами в будущем
> Да потому-что тупо обсираешь абсолютно все.
quoted1
не, не обсираю. просто объективно смотрю на мир. и не вижу смысла приукрашивать реальность
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:34 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> а 117С ставится с минимальными доработками
quoted1
Так куда поставили? и когда поставили?
Опять печалька…
Остальное уже читать лом…
Давай ты площадь миделя посчитаешь, а потом мы продолжим.
Просто уже надоело над тобой с т е б а т ь с я И так 2 дня смеха…
Особенно про первый полет 117 в этом году…
И про отклонение луча...
На связывание площади крыла и миделя - я уже не могу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:08 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Особенно про первый полет 117 в этом году…
> И про отклонение луча…
> На связывание площади крыла и миделя — я уже не могу…
quoted1
бггг ссылка тебе дана, щеконадуватель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:12 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
quoted1
сразу видно ыксперда

Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:34 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
quoted1

Опять википедийный друг начал икру метать…
Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про "нормаль к поверхности"… Ну там про точку полного торможения потока погугли... Ну надоел уже...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:45 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
quoted2
>
> Опять википедийный друг начал икру метать…
> Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про «нормаль к поверхности»…
quoted1
прафессор, ты только что продемонстрировал абсолютное незнание предмета. хех
не в первый раз, кстати.
так что щечки надувать можешь и дальше, но уровень твой давно понятен.
селяви

Общее сопротивление самолёта представляет сумму сопротивлений крыла и сопротивлений остальных частей самолёта не создающих подъёмной силы с учётом интерференции, а именно: сопротивление фюзеляжа Хф, сопротивление гондол двигателя Хгн. дв, сопротивление горизонтального оперения Хго. Сопротивление вертикального оперения Хво. И т.д. Хст. = Хкр. + Хф. + Хгн.дв. + Хго. + Хво. = Хкр. + Хвр.

прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте
это как бы азы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:49 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте
> это как бы азы
quoted1
Где на крыле или на фюзеляже находится точка полного торможения потока? Потом, посмотреть векторно как изменяется скорость при скосе крыла или фюзеляжа на устоявшемся обтекании. А потом срочно изучать закон Бернулли и зависимость скорости от давления!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. ссылка тебе дана. блажи дальше
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия