Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
13:57 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но таки 117 с букавкой «С» нормально ставится на всю линейку Су-27. вопреки твоим фантазиям.
quoted2
>На какой еще серийный кроме Су-35 его поставили?
quoted1
ссылка тебе дана. блажи дальше
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
14:03 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ссылка тебе дана. блажи дальше
quoted1
Что ни на какой не поставили???
Опять печалька?
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:07 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Планируется, что Т-50 и FGFA будут иметь большую степень унификации
quoted2
> Степень унификации!!!
> МиГи и Сухие тоже имеют большую степень унификации!
> Но как-то 2 разных КБ их делают!
quoted1
ну это если только в твоих фантазиях большую
Expand message beginning
>Тупим дальше? Может уже в себя придешь?
> Масса пустого меньше на тонну, по моим данным так на 2!
quoted1
масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
> Сопротивление меньше.
quoted1
с какого перепугу?
> Двигатель немного у F-22 сильней. Но масса и сопротивления это компенсируют.
quoted1
ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика
> Даже если учесть что Сх у них одинаковая, хотя мидель у ПАК ФА меньше.
quoted1
пля с чего он меньше то?
> А теперь специально для тормоза выделяю жирным… При той же, одинаковой нагрузке (пусть будет 10 т = 9 топливо + 1 вооружение)… Т. е масса самолета = масса пустого + нагрузка Почему он должен летать хуже? Опять с физикой проблемы…. «Взлетная масса» блин… она то тут причем?
quoted1
потому что фантазировать надо меньше
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:09 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ссылка тебе дана. блажи дальше
quoted2
>Что ни на какой не поставили???
> Опять печалька?
quoted1
пишут ставится без проблем
причем не форумные фантазеры, а вполне себе официальный источник
так что с этим проблем нет.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
14:20 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика
quoted1
Очередное распутывание терминов не имеющих отношение друг к другу…
Уже КУ и приемник к углу отклонения ГЛ лепил.
Потом взлетную массу к суперкрузу связал…
Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
quoted1
А причем тут серийный, ты же фотку со стенда не серийного привел? И онанизм тут развел из-за этой фотки… Или там о серийном написано?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> пля с чего он меньше то?
quoted1
Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема?
Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом... На крайняк из патентов возьмешь.
А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> пишут ставится без проблем
quoted1
А почему не ставят? Ответишь на этот вопрос и тут же найдешь ответ почему 117 не ставят на Су-35.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 10990
14:21 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> я знаю это. ты нет. мне достаточно на пару этажей спуститься и посмотреть, что в цехе стоит
quoted1
Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> по итогам 2014 года потребность РФ в станках 2,030.2 млн $
> импорт 1,869.1 млн $
> собственное производство 210.9 млн $
quoted1
О, надо же, ссылка от тебя. Учишься. А если в штуках посмотреть?
А конкретно по Сатурну? Я вот не знаю % импортных станков там, поэтому не пишу.
>> Д-436
> и что? за ним очереди стоят что ли
quoted1
Нормальный движек, чуть хуже 146, но его и делали раньше. Если бы укры на скакали — пригодился бы для Ан.
> ага PW есть, ПД-14 нет. в этом и разница
quoted1
Ну да, летные испытания баба-яга проходит у нас, а пд-14 - макет для выставок
> и почему батхерт? сказал уже прикольно смотреть за перемогами в будущем
quoted1
Да потому-что тупо обсираешь абсолютно все.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:25 07.06.2017
хех



Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:29 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Потом взлетную массу к суперкрузу связал…
> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
> Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора!
quoted1
т. е. окромя блаблабла ничего? ну предсказуемо
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
quoted2
>А причем тут серийный, ты же фотку со стенда не серийного привел? И онанизм тут развел из-за этой фотки… Или там о серийном написано?
quoted1
при том что масса серийного будет известна после его появления. так что в этом направлении простор для фантазий у тя огромен не стесняйся
Expand message beginning


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пля с чего он меньше то?
quoted2
>Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема?
> Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом… На крайняк из патентов возьмешь.
> А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22.
quoted1
а ну да ну да
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пишут ставится без проблем
quoted2
>А почему не ставят? Ответишь на этот вопрос и тут же найдешь ответ почему 117 не ставят на Су-35.
quoted1
117 не ставят по причине отсутствия в серии, а 117С ставится с минимальными доработками
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
14:33 07.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я знаю это. ты нет. мне достаточно на пару этажей спуститься и посмотреть, что в цехе стоит
quoted2
>Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем
quoted1
ога. завидуй молча
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по итогам 2014 года потребность РФ в станках 2,030.2 млн $
>> импорт 1,869.1 млн $
>> собственное производство 210.9 млн $
quoted2
>О, надо же, ссылка от тебя. Учишься. А если в штуках посмотреть?
quoted1
посмотри, кто мешает?
> А конкретно по Сатурну? Я вот не знаю % импортных станков там, поэтому не пишу.
quoted1
да как везде — большинство. или те фотку из цеха? це не выйдет. режим
>>> Д-436
>> и что? за ним очереди стоят что ли
quoted2
>Нормальный движек, чуть хуже 146, но его и делали раньше. Если бы укры на скакали — пригодился бы для Ан.
quoted1
движок как движок. не шедевр и не отстой
>> ага PW есть, ПД-14 нет. в этом и разница
> Ну да, летные испытания баба-яга проходит у нас, а пд-14 — макет для выставок
quoted1
кабы был поставили. а так нет. испытают, сертифицируют, поставят на литак тогда да есть. а сегодня… ну ты сам понял
>> и почему батхерт? сказал уже прикольно смотреть за перемогами в будущем
> Да потому-что тупо обсираешь абсолютно все.
quoted1
не, не обсираю. просто объективно смотрю на мир. и не вижу смысла приукрашивать реальность
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
14:34 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> а 117С ставится с минимальными доработками
quoted1
Так куда поставили? и когда поставили?
Опять печалька…
Остальное уже читать лом…
Давай ты площадь миделя посчитаешь, а потом мы продолжим.
Просто уже надоело над тобой с т е б а т ь с я И так 2 дня смеха…
Особенно про первый полет 117 в этом году…
И про отклонение луча...
На связывание площади крыла и миделя - я уже не могу...
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:08 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Особенно про первый полет 117 в этом году…
> И про отклонение луча…
> На связывание площади крыла и миделя — я уже не могу…
quoted1
бггг ссылка тебе дана, щеконадуватель
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:12 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами….
quoted1
сразу видно ыксперда

Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.

Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:34 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
quoted1

Опять википедийный друг начал икру метать…
Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про "нормаль к поверхности"… Ну там про точку полного торможения потока погугли... Ну надоел уже...
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:45 07.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
quoted2
>
> Опять википедийный друг начал икру метать…
> Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про «нормаль к поверхности»…
quoted1
прафессор, ты только что продемонстрировал абсолютное незнание предмета. хех
не в первый раз, кстати.
так что щечки надувать можешь и дальше, но уровень твой давно понятен.
селяви

Общее сопротивление самолёта представляет сумму сопротивлений крыла и сопротивлений остальных частей самолёта не создающих подъёмной силы с учётом интерференции, а именно: сопротивление фюзеляжа Хф, сопротивление гондол двигателя Хгн. дв, сопротивление горизонтального оперения Хго. Сопротивление вертикального оперения Хво. И т.д. Хст. = Хкр. + Хф. + Хгн.дв. + Хго. + Хво. = Хкр. + Хвр.

прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте
это как бы азы
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:49 07.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте
> это как бы азы
quoted1
Где на крыле или на фюзеляже находится точка полного торможения потока? Потом, посмотреть векторно как изменяется скорость при скосе крыла или фюзеляжа на устоявшемся обтекании. А потом срочно изучать закон Бернулли и зависимость скорости от давления!
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. ссылка тебе дана. блажи дальше
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version