> > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну ващета F-119 потяговитей будут. пустые самолеты летают тока у фантазеров. ну у них и физика паходу своя им топливо для полета не надо
>> так что с нормальным взлетным весом все ок. раптор с ним взлетает и выходит на суперкруз. >> при каких параметрах Т-50 выходит неведомо. только блаблабла quoted2
>Тупим дальше? Может уже в себя придешь? > Масса пустого меньше на тонну, по моим данным так на 2! quoted1
масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен.
> Двигатель немного у F-22 сильней. Но масса и сопротивления это компенсируют. quoted1
ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика
> Даже если учесть что Сх у них одинаковая, хотя мидель у ПАК ФА меньше. quoted1
пля с чего он меньше то?
> А теперь специально для тормоза выделяю жирным… При той же, одинаковой нагрузке (пусть будет 10 т = 9 топливо + 1 вооружение)… Т. е масса самолета = масса пустого + нагрузка Почему он должен летать хуже? Опять с физикой проблемы…. «Взлетная масса» блин… она то тут причем? quoted1
> ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика quoted1
Очередное распутывание терминов не имеющих отношение друг к другу… Уже КУ и приемник к углу отклонения ГЛ лепил. Потом взлетную массу к суперкрузу связал… Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами…. Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора!
Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема? Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом... На крайняк из патентов возьмешь. А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22.
>> ну с массой пока вопрос мутный, но про сопротивление раскрой тезис. геометрические размеры у F-22 меньше, площадь крыла меньше, но сопротивление выше действительно особая физика quoted2
> Очередное распутывание терминов не имеющих отношение друг к другу… > Уже КУ и приемник к углу отклонения ГЛ лепил.
> Потом взлетную массу к суперкрузу связал… > Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами…. > Может вначале подтянуться по вопросам? а потом уже начинать писать? Или принцип чукча — не читатель, чукча — писатель работает… Воистину король лопаты и вентилятора! quoted1
т. е. окромя блаблабла ничего? ну предсказуемо
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> масса серийного Т-50 неизвестна по причине отсутствия таковых. так что тут простор для фантазии огромен. quoted2
>А причем тут серийный, ты же фотку со стенда не серийного привел? И онанизм тут развел из-за этой фотки… Или там о серийном написано? quoted1
при том что масса серийного будет известна после его появления. так что в этом направлении простор для фантазий у тя огромен не стесняйся
>Ну возьми 2 ракурса и померяй площадь? Вчем проблема? > Или геометрию в школе не учил…. Чертежей и фоток обоих навалом… На крайняк из патентов возьмешь. > А пока 8,500 для Т-50 против 9,250 для F-22. quoted1
> а 117С ставится с минимальными доработками quoted1
Так куда поставили? и когда поставили? Опять печалька… Остальное уже читать лом… Давай ты площадь миделя посчитаешь, а потом мы продолжим. Просто уже надоело над тобой с т е б а т ь с я И так 2 дня смеха… Особенно про первый полет 117 в этом году… И про отклонение луча... На связывание площади крыла и миделя - я уже не могу...
>> а 117С ставится с минимальными доработками quoted2
>Так куда поставили? и когда поставили? > Опять печалька… > Остальное уже читать лом… > Давай ты площадь миделя посчитаешь, а потом мы продолжим. > Просто уже надоело над тобой с т е б, а т ь с я И так 2 дня смеха…
> Особенно про первый полет 117 в этом году… > И про отклонение луча… > На связывание площади крыла и миделя — я уже не могу… quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами…. quoted1
сразу видно ыксперда
Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы. quoted1
Опять википедийный друг начал икру метать… Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про "нормаль к поверхности"… Ну там про точку полного торможения потока погугли... Ну надоел уже...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы. quoted2
> > Опять википедийный друг начал икру метать… > Разберись хоть чуть чуть в этих понятиях. особенно про «нормаль к поверхности»… quoted1
прафессор, ты только что продемонстрировал абсолютное незнание предмета. хех не в первый раз, кстати. так что щечки надувать можешь и дальше, но уровень твой давно понятен. селяви
Общее сопротивление самолёта представляет сумму сопротивлений крыла и сопротивлений остальных частей самолёта не создающих подъёмной силы с учётом интерференции, а именно: сопротивление фюзеляжа Хф, сопротивление гондол двигателя Хгн. дв, сопротивление горизонтального оперения Хго. Сопротивление вертикального оперения Хво. И т.д. Хст. = Хкр. + Хф. + Хгн.дв. + Хго. + Хво. = Хкр. + Хвр.
прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте это как бы азы
> прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте > это как бы азы quoted1
Где на крыле или на фюзеляже находится точка полного торможения потока? Потом, посмотреть векторно как изменяется скорость при скосе крыла или фюзеляжа на устоявшемся обтекании. А потом срочно изучать закон Бернулли и зависимость скорости от давления!