Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:22 29.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> С такой стати, что фы-22 прежде всего истребитель-перехватчик и именно так его использовали. По земле его научили работать сравнительно недавно и весьма ограниченно. Ф-35 — в первую очередь ИБ. F-15 и F-16 годятся для всех типов конфликтов.
>
> МиГ-29М2/МиГ-29К/МиГ-35 вполне хорошая замена 29-му.
quoted1
а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства в воздухе? так же как и F-22.
внезапно да
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
16:17 29.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning
>а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства в воздухе? так же как и F-22.
> внезапно да
quoted1
Внезапно f-15 создавался именно как истребитель завоевания господства в воздухе в 70-х, а позже ему добавили и варианты работы по земле, особенно в последних модификациях. И использовали его в качестве бомбардировщика на практике. Ф-22 сразу заявляли как многофункциональный, это же одно из требований 5-го поколения. Но JDAM ему только недавно поставили, он был и остается прежде всего истребитель-перехватчик, к примеру у Су-35 гораздо больше вариантов работы по земле и по воде.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
16:45 29.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning
>Внезапно f-15 создавался именно как истребитель завоевания господства в воздухе в 70-х, а позже ему добавили и варианты работы по земле, особенно в последних модификациях. И использовали его в качестве бомбардировщика на практике. Ф-22 сразу заявляли как многофункциональный, это же одно из требований 5-го поколения. Но JDAM ему только недавно поставили, он был и остается прежде всего истребитель-перехватчик, к примеру у Су-35 гораздо больше вариантов работы по земле и по воде.
quoted1
бггг позже это спустя 15 лет
ыксперд, какие возможности работы по земле были у Су-27? ась?
и сколько лет прошло с начала серии Су-27 и до Су-35?

и так чиста для справки — нет на сегодня общепринятых требований 5-го поколению. условность это деление на поколения. селяви
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
13:51 30.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> и сколько лет прошло с начала серии Су-27 и до Су-35?
>
> и так чиста для справки — нет на сегодня общепринятых требований 5-го поколению. условность это деление на поколения. селяви
quoted1
бгг, так кто же виноват в том, что твои любимые мерикосы сами требования к 5-му поколению выдвинули — и сами их не соблюдают
Я-то согласен, что деление условное, но они все время пропагандировали конкретные на признаки:
Основные характеристики истребителей пятого поколения:
— кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
—  многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
— наличие круговой информационной системы;
—  полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
—  сверхманёвренность ;
— способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
— повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
— аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
— самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
— самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».

Ну так вот даже фы-22 по этим признакам много чего не хватает, с многофункциональностью вообще была беда, сейчас - лучше, но и то у су-35-го больше возможностей для работы по земле и по воде. О «хромом утенке» ф-35 и говорить нечего. Если бы амеры сами так не носились со своими вундервафлями 5-го поколения — никто бы их не тыкал в их же требования.

С точки зрения этих требований к двигателям первого этапа ПАКФА вообще никаких претензий быть не может — они обеспечивают и безфорзажный сверхзвук и сверхманевренность. Но у пропагандистов батхерт и тут
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:19 30.05.2017
кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
15:20 30.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> С точки зрения этих требований к двигателям первого этапа ПАКФА вообще никаких претензий быть не может — они обеспечивают и безфорзажный сверхзвук и сверхманевренность. Но у пропагандистов батхерт и тут
quoted1
в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
23:04 30.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted1
Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
quoted1
Батхерд — только у таких как ты. МО не париться и закажет первые партии со 117-м, если 30-й не удастся довести в короткие сроки, потом поменяют по мере исчерпания ресурса. Просто причин негодовать по этому поводу — нет вообще никаких.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
07:39 31.05.2017
майн Готт,

какие дураки, спорят о ТТХ вундервафлей, когда решает
экономика!

экономика на уровне Мексики и Австралии, а они спорят о ТТХ самолетов, которых планово должно быть по заказу 12 штук!
Ну может еще за 5−10 лет соберут еще по одному заказу 12 штук.

против 4000 штук у США в портфеле заказов…

о мама миа!



Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:00 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted2
>Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
> В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.
>
quoted1
русский не родной? Кто и где на этапе разработки F-22 выдвигал требования к работе по земле?
Эти хателки ваще то сильно позже появились
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
quoted2
>Батхерд — только у таких как ты. МО не париться и закажет первые партии со 117-м, если 30-й не удастся довести в короткие сроки, потом поменяют по мере исчерпания ресурса. Просто причин негодовать по этому поводу — нет вообще никаких.
quoted1
Бггг мне это ваще покуй. Что и как происходит в военке своими глазами наблюдаю. Мне ржачно с поцреотов форумных которым ПАК ФА в войсках обещали еще в 2015 году
Дурилка картонная — то что серию год за годом отодвигают говорит только об одном — не все там так гладко, как ты тут поешь
И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
11:42 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted3
>>Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
>> В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.
>>
quoted2
>русский не родной? Кто и где на этапе разработки F-22 выдвигал требования к работе по земле?
quoted1
Выше же цитата из вики. Пройди по первоисточникам и узнаешь. Еще можешь ТЗ найти, но врят ли.
В 1981 году ВВС США. Требование — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Многофункциональность применительно к боевым самолетам означает способность решать разные задачи, как ИП, так и ИБ. И естественно подразумевает работу по всем видам целей — воздушных, морских и на земле.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Бггг мне это ваще покуй. Что и как происходит в военке своими глазами наблюдаю. Мне ржачно с поцреотов форумных которым ПАК ФА в войсках обещали еще в 2015 году
quoted1
Ну ржи дальше, форумный ЫхспЁрд, а люди делом занимаются.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Дурилка картонная — то что серию год за годом отодвигают говорит только об одном — не все там так гладко, как ты тут поешь
quoted1
С ф-35-м проблем гораздо больше, несмотря на гигантские затраты. Чего не ржешь аки конь???
Да и зачем т-50 сейчас форсировать? И в ближайшем будущем — тоже. Су-30см/30М2/34/35 с запасом хватит на ближайшие годы. Выпускают их в достаточном количестве и в отличие от хромой утки они реально готовы для боев, что и показывает Сирия.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
quoted1
Проблем наверное хватает, но не тех, над чем ты тупо ржешь. Характеристики двигателя 1 го этапа — не проблема.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
13:37 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Выше же цитата из вики.
quoted1
ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
> С ф-35-м проблем гораздо больше, несмотря на гигантские затраты. Чего не ржешь аки конь???
quoted1
Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
> Да и зачем т-50 сейчас форсировать? И в ближайшем будущем — тоже. Су-30см/30М2/34/35 с запасом хватит на ближайшие годы. Выпускают их в достаточном количестве и в отличие от хромой утки они реально готовы для боев, что и показывает Сирия.
quoted1
вот тут ты кой в чем прав — Т-50 МО РФ действительно в куй не впился. Воевать со штатами дурных нема, а за те бапки что стоит Т-50 он не нужен.
Тока не понятны в таком случае поцреотические скачки вокруг сего пепелаца
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
quoted2
>Проблем наверное хватает, но не тех, над чем ты тупо ржешь. Характеристики двигателя 1 го этапа — не проблема.
quoted1
бгггг даффай, даффай, жги
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
14:20 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
quoted1
У тебя мозг вообще есть? Ты не в курсе, как посты в вики появляются?
Да и не в этом дело, сами амеры давно пиарятся со своим 5-м поколением и требованиями к нему. Писали бы — что ф-22 хороший истребитель-перехватчик с технологиями малозаметности — никто бы не возражал. А ф-35 неплохой легкий бомбардировщик с современной авионикой.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
quoted1
Проблем там выше крыши, зайди в соседнюю тему. И готовность «не совсем готовая» и на ближнем востоке они не воюют. Вот будут воевать — тогда и будет боевая готовность. А то сейчас вместо них 15/16/18 по-прежнему используются.
К слову, у России уже сотни три современных новых боевых самолетов на вооружении. Наши сушки ничем не хуже хромых уток, тем более наши — уже проверенные в боевой обстановке.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
16:12 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
quoted2
>У тебя мозг вообще есть? Ты не в курсе, как посты в вики появляются?
> Да и не в этом дело, сами амеры давно пиарятся со своим 5-м поколением и требованиями к нему. Писали бы — что ф-22 хороший истребитель-перехватчик с технологиями малозаметности — никто бы не возражал. А ф-35 неплохой легкий бомбардировщик с современной авионикой.
quoted1
бггг Было бы большой ашипкой думать, товарищи! © Ульянов-Ленин
мне по барабану кто и чем пиарится. Есть давно известный факт — F-22 разрабатывался, как истребитель для завоевания превосходства в воздухе, с чем ты кстати совсем недавно не спорил. Есть так же давно известный факт когда и при каких обстоятельствах ему прилепили возможность работать по земле.
при чем тут вики куда пишут все кому не лень?
Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
quoted2
>Проблем там выше крыши, зайди в соседнюю тему. И готовность «не совсем готовая» и на ближнем востоке они не воюют. Вот будут воевать — тогда и будет боевая готовность. А то сейчас вместо них 15/16/18 по-прежнему используются.
> К слову, у России уже сотни три современных новых боевых самолетов на вооружении. Наши сушки ничем не хуже хромых уток, тем более наши — уже проверенные в боевой обстановке.
quoted1
и что? машина сложная, в ней реально много принципиально новых вещей. долгая доводка ваще обычное дело для авиации. Что в США, что в СССР так было. И в РФ ничего не изменилось, ну кроме того, что возможностей для доводки меньше, соответственно сроки только вырастут.
Современные российские самолеты это допиливание советских проектов. В этом нет ничего плохого, просто надо понимать — это допиливание идей сорокалетней давности.
Идеи заложенные в лайтнинг принципиально отличаются, в первую очередь по информационной составляющей. это на сегодня реально первый самоль отвечающий требованиям сетецентрической войны. У РФ нет ничего подобного даже в проекте. И не скоро появится.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12783
16:53 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
quoted1
Я-то не против, но именно 5-м поколением всегда козыряли амерофилы.
Просто не пиарь голословно амерские вундервафли и не обвиняй нас в отставании на 20−30 лет и предмета для спора не будет.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> и что? машина сложная, в ней реально много принципиально новых вещей. долгая доводка ваще обычное дело для авиации. Что в США, что в СССР так было. И в РФ ничего не изменилось, ну кроме того, что возможностей для доводки меньше, соответственно сроки только вырастут.
> Современные российские самолеты это допиливание советских проектов. В этом нет ничего плохого, просто надо понимать — это допиливание идей сорокалетней давности.
> Идеи заложенные в лайтнинг принципиально отличаются, в первую очередь по информационной составляющей. это на сегодня реально первый самоль отвечающий требованиям сетецентрической войны. У РФ нет ничего подобного даже в проекте. И не скоро появится.
quoted1
Ну вот опять 25. «Допиливание, Самоль для сетецентричной войны, у РФ нет в проекте» и подобную лапшу вешай своим свидомым друзьям — они поклонники амерской техники.

Для нас это не интересно. Вон, у Серга и Dev-а поспрошай про сетевые технологии, которые разрабатывались в СССР еще в 70-х, 80-х. Пример — Миг-31 и не только.


За модным словом сетецентричности скрывается просто обмен данными и управление в комплексе с другими соединениями. В авиации это давно есть…

Да, как показал Донбасс, в условиях противодействия РЭБ с обоих сторон народ часто оставался вообще без связи вообще. Так что в случае равных противников все эти «сетецентричности» могут не работать, по крайней мере в определенных зонах.

По ф-35 амеры ошиблись с концепцией, сложно создать хорошую машину для всего, да еще и не дорогую. В этом основная проблема.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
18:13 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
quoted2
>Я-то не против, но именно 5-м поколением всегда козыряли амерофилы.
> Просто не пиарь голословно амерские вундервафли и не обвиняй нас в отставании на 20−30 лет и предмета для спора не будет.
quoted1
разве я кого-то пиарю? нет. про амеровские машины ваще по сути мало пишу, так только, когда поцреотов заносит уже совсем.
по поводу отставания какие обвинения? это просто констатация факта. Отставание было и во времена СССР. Достаточно посмотреть когда появлялись те или иные этапные машины. После СССР оно только увеличилось.
Expand message beginning
>Ну вот опять 25. «Допиливание, Самоль для сетецентричной войны, у РФ нет в проекте» и подобную лапшу вешай своим свидомым друзьям — они поклонники амерской техники.
>
> Для нас это не интересно. Вон, у Серга и Dev-а поспрошай про сетевые технологии, которые разрабатывались в СССР еще в 70-х, 80-х. Пример — Миг-31 и не только.
quoted1
ты сейчас просто не понимаешь о чем говоришь. Что МиГ-31? обмен в инфой внутри эскадрильи и получение целеуказания с авакса. Хорошо, но это именно уровень 80-х годов.
F-35 это обмен инфой со всеми ВС на ТВД. не только самолями, а вообще со всеми силами на ТВД. в реальном времени. причем в обе стороны. то что видит лайтнинг видят все, и наоборот лаитнинг видит все, что видят остальные. Это принципиально новый уровень.
>
>
> За модным словом сетецентричности скрывается просто обмен данными и управление в комплексе с другими соединениями. В авиации это давно есть…
quoted1
в том виде что предложено в F-35 этого пока нет ни у кого.
>
> Да, как показал Донбасс, в условиях противодействия РЭБ с обоих сторон народ часто оставался вообще без связи вообще. Так что в случае равных противников все эти «сетецентричности» могут не работать, по крайней мере в определенных зонах.
quoted1
Донбасс это советская техника 80-х против несколько модернизированной той же советской техники. Ничего он не показал.
>
> По ф-35 амеры ошиблись с концепцией, сложно создать хорошую машину для всего, да еще и не дорогую. В этом основная проблема.
quoted1
А об этом пока говорить рано. Может и ошиблись, но пока они упорно в этом направлении работают и успехов у них больше провалов.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version