Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:22 29.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С такой стати, что фы-22 прежде всего истребитель-перехватчик и именно так его использовали. По земле его научили работать сравнительно недавно и весьма ограниченно. Ф-35 — в первую очередь ИБ. F-15 и F-16 годятся для всех типов конфликтов.
>
> МиГ-29М2/МиГ-29К/МиГ-35 вполне хорошая замена 29-му.
quoted1
а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства в воздухе? так же как и F-22.
внезапно да
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
16:17 29.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства в воздухе? так же как и F-22.
> внезапно да
quoted1
Внезапно f-15 создавался именно как истребитель завоевания господства в воздухе в 70-х, а позже ему добавили и варианты работы по земле, особенно в последних модификациях. И использовали его в качестве бомбардировщика на практике. Ф-22 сразу заявляли как многофункциональный, это же одно из требований 5-го поколения. Но JDAM ему только недавно поставили, он был и остается прежде всего истребитель-перехватчик, к примеру у Су-35 гораздо больше вариантов работы по земле и по воде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
16:45 29.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Внезапно f-15 создавался именно как истребитель завоевания господства в воздухе в 70-х, а позже ему добавили и варианты работы по земле, особенно в последних модификациях. И использовали его в качестве бомбардировщика на практике. Ф-22 сразу заявляли как многофункциональный, это же одно из требований 5-го поколения. Но JDAM ему только недавно поставили, он был и остается прежде всего истребитель-перехватчик, к примеру у Су-35 гораздо больше вариантов работы по земле и по воде.
quoted1
бггг позже это спустя 15 лет
ыксперд, какие возможности работы по земле были у Су-27? ась?
и сколько лет прошло с начала серии Су-27 и до Су-35?

и так чиста для справки — нет на сегодня общепринятых требований 5-го поколению. условность это деление на поколения. селяви
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
13:51 30.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> и сколько лет прошло с начала серии Су-27 и до Су-35?
>
> и так чиста для справки — нет на сегодня общепринятых требований 5-го поколению. условность это деление на поколения. селяви
quoted1
бгг, так кто же виноват в том, что твои любимые мерикосы сами требования к 5-му поколению выдвинули — и сами их не соблюдают
Я-то согласен, что деление условное, но они все время пропагандировали конкретные на признаки:
Основные характеристики истребителей пятого поколения:
— кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
—  многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
— наличие круговой информационной системы;
—  полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
—  сверхманёвренность ;
— способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
— повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
— аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
— самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
— самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».

Ну так вот даже фы-22 по этим признакам много чего не хватает, с многофункциональностью вообще была беда, сейчас - лучше, но и то у су-35-го больше возможностей для работы по земле и по воде. О «хромом утенке» ф-35 и говорить нечего. Если бы амеры сами так не носились со своими вундервафлями 5-го поколения — никто бы их не тыкал в их же требования.

С точки зрения этих требований к двигателям первого этапа ПАКФА вообще никаких претензий быть не может — они обеспечивают и безфорзажный сверхзвук и сверхманевренность. Но у пропагандистов батхерт и тут
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:19 30.05.2017
кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:20 30.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> С точки зрения этих требований к двигателям первого этапа ПАКФА вообще никаких претензий быть не может — они обеспечивают и безфорзажный сверхзвук и сверхманевренность. Но у пропагандистов батхерт и тут
quoted1
в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
23:04 30.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted1
Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
quoted1
Батхерд — только у таких как ты. МО не париться и закажет первые партии со 117-м, если 30-й не удастся довести в короткие сроки, потом поменяют по мере исчерпания ресурса. Просто причин негодовать по этому поводу — нет вообще никаких.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
07:39 31.05.2017
майн Готт,

какие дураки, спорят о ТТХ вундервафлей, когда решает
экономика!

экономика на уровне Мексики и Австралии, а они спорят о ТТХ самолетов, которых планово должно быть по заказу 12 штук!
Ну может еще за 5−10 лет соберут еще по одному заказу 12 штук.

против 4000 штук у США в портфеле заказов…

о мама миа!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:00 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted2
>Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
> В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.
>
quoted1
русский не родной? Кто и где на этапе разработки F-22 выдвигал требования к работе по земле?
Эти хателки ваще то сильно позже появились
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в МО РФ сидят пропагандисты с батхертом? ну кто бы мог подумать
quoted2
>Батхерд — только у таких как ты. МО не париться и закажет первые партии со 117-м, если 30-й не удастся довести в короткие сроки, потом поменяют по мере исчерпания ресурса. Просто причин негодовать по этому поводу — нет вообще никаких.
quoted1
Бггг мне это ваще покуй. Что и как происходит в военке своими глазами наблюдаю. Мне ржачно с поцреотов форумных которым ПАК ФА в войсках обещали еще в 2015 году
Дурилка картонная — то что серию год за годом отодвигают говорит только об одном — не все там так гладко, как ты тут поешь
И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
11:42 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кто, где и когда выдвигал на этапе разработки к F-22 требования работы по земле? простой вопрос простой ответ.
quoted3
>>Кто-кто — американцы, в любой теме с признаками 5-го поколения есть многофункциональность.
>> В 1981 году ВВС США сформулировали требования к новому реактивному истребителю — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. В новый истребитель предлагалось заложить все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.
>>
quoted2
>русский не родной? Кто и где на этапе разработки F-22 выдвигал требования к работе по земле?
quoted1
Выше же цитата из вики. Пройди по первоисточникам и узнаешь. Еще можешь ТЗ найти, но врят ли.
В 1981 году ВВС США. Требование — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Многофункциональность применительно к боевым самолетам означает способность решать разные задачи, как ИП, так и ИБ. И естественно подразумевает работу по всем видам целей — воздушных, морских и на земле.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бггг мне это ваще покуй. Что и как происходит в военке своими глазами наблюдаю. Мне ржачно с поцреотов форумных которым ПАК ФА в войсках обещали еще в 2015 году
quoted1
Ну ржи дальше, форумный ЫхспЁрд, а люди делом занимаются.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дурилка картонная — то что серию год за годом отодвигают говорит только об одном — не все там так гладко, как ты тут поешь
quoted1
С ф-35-м проблем гораздо больше, несмотря на гигантские затраты. Чего не ржешь аки конь???
Да и зачем т-50 сейчас форсировать? И в ближайшем будущем — тоже. Су-30см/30М2/34/35 с запасом хватит на ближайшие годы. Выпускают их в достаточном количестве и в отличие от хромой утки они реально готовы для боев, что и показывает Сирия.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
quoted1
Проблем наверное хватает, но не тех, над чем ты тупо ржешь. Характеристики двигателя 1 го этапа — не проблема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:37 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выше же цитата из вики.
quoted1
ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
> С ф-35-м проблем гораздо больше, несмотря на гигантские затраты. Чего не ржешь аки конь???
quoted1
Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
> Да и зачем т-50 сейчас форсировать? И в ближайшем будущем — тоже. Су-30см/30М2/34/35 с запасом хватит на ближайшие годы. Выпускают их в достаточном количестве и в отличие от хромой утки они реально готовы для боев, что и показывает Сирия.
quoted1
вот тут ты кой в чем прав — Т-50 МО РФ действительно в куй не впился. Воевать со штатами дурных нема, а за те бапки что стоит Т-50 он не нужен.
Тока не понятны в таком случае поцреотические скачки вокруг сего пепелаца
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И нерешенных проблем с самолем хватает. Это не говоря о его цене и возможностях промышленности к выпуску.
quoted2
>Проблем наверное хватает, но не тех, над чем ты тупо ржешь. Характеристики двигателя 1 го этапа — не проблема.
quoted1
бгггг даффай, даффай, жги
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
14:20 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
quoted1
У тебя мозг вообще есть? Ты не в курсе, как посты в вики появляются?
Да и не в этом дело, сами амеры давно пиарятся со своим 5-м поколением и требованиями к нему. Писали бы — что ф-22 хороший истребитель-перехватчик с технологиями малозаметности — никто бы не возражал. А ф-35 неплохой легкий бомбардировщик с современной авионикой.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
quoted1
Проблем там выше крыши, зайди в соседнюю тему. И готовность «не совсем готовая» и на ближнем востоке они не воюют. Вот будут воевать — тогда и будет боевая готовность. А то сейчас вместо них 15/16/18 по-прежнему используются.
К слову, у России уже сотни три современных новых боевых самолетов на вооружении. Наши сушки ничем не хуже хромых уток, тем более наши — уже проверенные в боевой обстановке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
16:12 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ах из вики в 81 году вики еще не было. откуда им знать, что хотелки работать по земле появились уже после распада СССР, а это сильно после 1981 года, когда программа урезалась, и вояки ее пытались отстоять любыми способами.
quoted2
>У тебя мозг вообще есть? Ты не в курсе, как посты в вики появляются?
> Да и не в этом дело, сами амеры давно пиарятся со своим 5-м поколением и требованиями к нему. Писали бы — что ф-22 хороший истребитель-перехватчик с технологиями малозаметности — никто бы не возражал. А ф-35 неплохой легкий бомбардировщик с современной авионикой.
quoted1
бггг Было бы большой ашипкой думать, товарищи! © Ульянов-Ленин
мне по барабану кто и чем пиарится. Есть давно известный факт — F-22 разрабатывался, как истребитель для завоевания превосходства в воздухе, с чем ты кстати совсем недавно не спорил. Есть так же давно известный факт когда и при каких обстоятельствах ему прилепили возможность работать по земле.
при чем тут вики куда пишут все кому не лень?
Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ф-35 уже пара сотен СЕРИЙНЫХ.
quoted2
>Проблем там выше крыши, зайди в соседнюю тему. И готовность «не совсем готовая» и на ближнем востоке они не воюют. Вот будут воевать — тогда и будет боевая готовность. А то сейчас вместо них 15/16/18 по-прежнему используются.
> К слову, у России уже сотни три современных новых боевых самолетов на вооружении. Наши сушки ничем не хуже хромых уток, тем более наши — уже проверенные в боевой обстановке.
quoted1
и что? машина сложная, в ней реально много принципиально новых вещей. долгая доводка ваще обычное дело для авиации. Что в США, что в СССР так было. И в РФ ничего не изменилось, ну кроме того, что возможностей для доводки меньше, соответственно сроки только вырастут.
Современные российские самолеты это допиливание советских проектов. В этом нет ничего плохого, просто надо понимать — это допиливание идей сорокалетней давности.
Идеи заложенные в лайтнинг принципиально отличаются, в первую очередь по информационной составляющей. это на сегодня реально первый самоль отвечающий требованиям сетецентрической войны. У РФ нет ничего подобного даже в проекте. И не скоро появится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
16:53 31.05.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
quoted1
Я-то не против, но именно 5-м поколением всегда козыряли амерофилы.
Просто не пиарь голословно амерские вундервафли и не обвиняй нас в отставании на 20−30 лет и предмета для спора не будет.
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> и что? машина сложная, в ней реально много принципиально новых вещей. долгая доводка ваще обычное дело для авиации. Что в США, что в СССР так было. И в РФ ничего не изменилось, ну кроме того, что возможностей для доводки меньше, соответственно сроки только вырастут.
> Современные российские самолеты это допиливание советских проектов. В этом нет ничего плохого, просто надо понимать — это допиливание идей сорокалетней давности.
> Идеи заложенные в лайтнинг принципиально отличаются, в первую очередь по информационной составляющей. это на сегодня реально первый самоль отвечающий требованиям сетецентрической войны. У РФ нет ничего подобного даже в проекте. И не скоро появится.
quoted1
Ну вот опять 25. «Допиливание, Самоль для сетецентричной войны, у РФ нет в проекте» и подобную лапшу вешай своим свидомым друзьям — они поклонники амерской техники.

Для нас это не интересно. Вон, у Серга и Dev-а поспрошай про сетевые технологии, которые разрабатывались в СССР еще в 70-х, 80-х. Пример — Миг-31 и не только.


За модным словом сетецентричности скрывается просто обмен данными и управление в комплексе с другими соединениями. В авиации это давно есть…

Да, как показал Донбасс, в условиях противодействия РЭБ с обоих сторон народ часто оставался вообще без связи вообще. Так что в случае равных противников все эти «сетецентричности» могут не работать, по крайней мере в определенных зонах.

По ф-35 амеры ошиблись с концепцией, сложно создать хорошую машину для всего, да еще и не дорогую. В этом основная проблема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
18:13 31.05.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз — деление на поколения условность, равно как и требования к ним.
quoted2
>Я-то не против, но именно 5-м поколением всегда козыряли амерофилы.
> Просто не пиарь голословно амерские вундервафли и не обвиняй нас в отставании на 20−30 лет и предмета для спора не будет.
quoted1
разве я кого-то пиарю? нет. про амеровские машины ваще по сути мало пишу, так только, когда поцреотов заносит уже совсем.
по поводу отставания какие обвинения? это просто констатация факта. Отставание было и во времена СССР. Достаточно посмотреть когда появлялись те или иные этапные машины. После СССР оно только увеличилось.
Развернуть начало сообщения
>Ну вот опять 25. «Допиливание, Самоль для сетецентричной войны, у РФ нет в проекте» и подобную лапшу вешай своим свидомым друзьям — они поклонники амерской техники.
>
> Для нас это не интересно. Вон, у Серга и Dev-а поспрошай про сетевые технологии, которые разрабатывались в СССР еще в 70-х, 80-х. Пример — Миг-31 и не только.
quoted1
ты сейчас просто не понимаешь о чем говоришь. Что МиГ-31? обмен в инфой внутри эскадрильи и получение целеуказания с авакса. Хорошо, но это именно уровень 80-х годов.
F-35 это обмен инфой со всеми ВС на ТВД. не только самолями, а вообще со всеми силами на ТВД. в реальном времени. причем в обе стороны. то что видит лайтнинг видят все, и наоборот лаитнинг видит все, что видят остальные. Это принципиально новый уровень.
>
>
> За модным словом сетецентричности скрывается просто обмен данными и управление в комплексе с другими соединениями. В авиации это давно есть…
quoted1
в том виде что предложено в F-35 этого пока нет ни у кого.
>
> Да, как показал Донбасс, в условиях противодействия РЭБ с обоих сторон народ часто оставался вообще без связи вообще. Так что в случае равных противников все эти «сетецентричности» могут не работать, по крайней мере в определенных зонах.
quoted1
Донбасс это советская техника 80-х против несколько модернизированной той же советской техники. Ничего он не показал.
>
> По ф-35 амеры ошиблись с концепцией, сложно создать хорошую машину для всего, да еще и не дорогую. В этом основная проблема.
quoted1
А об этом пока говорить рано. Может и ошиблись, но пока они упорно в этом направлении работают и успехов у них больше провалов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. а F-15, как штурмовик чтоле разрабатывали? или все же как истребитель завоевания превосходства ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия