_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се >> то самое слово — технология. quoted2
>Но тем не менее у нас уже применяется ЦАР, хоть и в наземных установках, а у них пока нет… Да и ПФАР по дальности превосходят их АФАР…. Да и как-то олимпиады по спортивному программированию выигрываем…. > Только у просралиполимерщиков печалька…. quoted1
в секторе 10×10 градусов? так чо на Т-50 то не поставят сей прекрасный агрегат? и потом победители укатывают в те же самые США
> ога, чо напрягаться если равного противника нет quoted1
Бу-га-га И правильные американцы пойдут воевать с зулусами вооружившись тоже как и они копьями и луками. Ну зулусы же - это неравный противник... И пофиг на боевую эффективность... Чтож они его против тапочников ИГИЛ применяли? Равный противник? В армии хоть служил? Понятие боевой эффективности знаешь?
Ну конечно, а как же может быть иначе в пацреотической реальности? Помнится профессор-serg утверждал, что RedFlag есть наиболее объективное средство оценки ястреба.
> Россия умеет делать хорошие реактивные двигатели. quoted1
Конечно умеет ….только позже, и значительно позже. Научимся делать «не хуже» спустя лет 15−20 после того как научимся делать хороший или «не хуже чем у амеров» молоток, машину, компьютер… а пока мечты-мечты. serg757 (Совок) wrote in reply to post:
> Компания FLIR Systems представила видео истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, снятое в инфракрасном диапазоне. На нём можно увидеть, как выглядит тепловой контур самолета и насколько заметен поток газов от двигателя. quoted1
Да разбирали это видео. И помнится, как раз специалисты и отметили что с IR заметностью у F-35 все очень даже хорошо, в отличие от… Су27, к примеру.
Так это….на Т-50 АФАР, это «развитие темы»? Ирбис же лучше? _developer (_developer) wrote in reply to post:
> Дороговизна не в производстве АФАР, а в открытии производства. quoted1
Серьезно? Ну, а цена одного ППМ, открыто производство или нет… это порядка 4−5 тыс. у.е. Профэссор , так если «этап уже пройден» почему АФАР не наклепали, ну хотя бы штуки 2. Китайцы как бы клепают уже, а мы с «пройденным этапом» утверждаем, что ПФАР лучше? То есть Белый, все-таки не прав?
> Рафаэль отодрал раптор на учениях в 2009 году. Гроулер тоже у него выигрывал… quoted1
Это все мечты про «отодрал»….БВБ или нет? Про эпизоды, те что вы называете «отодрал» никто и не спорит, однако каким макаром это нарушает мой профэссор непреложный закон, «предыдущее поколение будет бито….жестоко»? На Аляске, помнится даже F-16 сбивал F -22, ….даже 2 раза, только в остальных случаях, в 115 если точно, сбит был именно он. Аляска, знаете, занятный полигон. Амеры туда погнали все что можно было погнать… и МиГ29 и С300 и Су27, последний Украина передала в прошлом году. И летает там F-35, разрывая все что можно разрывать.
PS ну а вообще..."непреложный закон" касательно 5 го поколения следующий. ... Пятое поколение создать и запустить в серию способна страна только с развитой экономикой. 5 ое поколение требует колоссального количества ресурсов и развитой....культуры труда, обслуживания итд. 5 ое поколение в большую серию может помочь запустить либо кооперация либо, опять же, сверхразвитая экономика.
> И как эти зубчики влияют на ИК заметность? > Это РЛ заметность они пытаются так убрать. Но опять же, в каком диапазоне…. У F-22 вообще крыльчатка стоит в сопле («радар блокер») и нет никаких зубчиков, но это почему-то не вызывает сомнений в его «остелсености». quoted1
Иди читай дальше. LOAN nozzels призвано уменьшить не только RCS, но и IR заметность.
The purpose of LOAN was to develop technology to bring about significant RCS, IR, and greenhouse gas emissions reduction. Their mandate was to deliver this technology at an affordable cost. Flash forward nearly two decades, and we see that they succeeded wildly.
During late-1996, A USAF F-16C and its F100-PW-200 engine were modified by a Lockheed Martin/Pratt & Whitney team. A LOAN (Low-Observable Asymmetric Nozzle) nozzle from the JSF (Joint Strike Fighter) Program Office was fitted on the engine for ground testing in a two-day rapid prototype operation. Developed under the Joint Strike Fighter 'BAA 94-2' program to evaluate advanced, affordable technologies applicable to the JSF, the LOAN provides a significant reduction in radar cross section and infrared signature emissions from the engine, as well as the potential for reduced maintenance costs. During tests from idle to maximum afterburner, measurements were taken of infrared images, nozzle temperatures, and nacelle inlet pressures and airflow velocities. The nozzle also has been successfully tested on the Pratt & Whitney JTDE FX650 (Joint Technology Demonstrator Engine) for the JSF program. With the LOAN, stealth is achieved through a combination of technologies. These include geometrical shaping, an advanced cooling system, and special coatings on internal and external structures. Due to the effectiveness of the advanced cooling system, the life of the nozzle divergent flaps will be more than doubled, resulting in significant maintenance cost savings.
> И правильные американцы пойдут воевать с зулусами вооружившись тоже как и они копьями и луками. Ну зулусы же — это неравный противник… И пофиг на боевую эффективность… Чтож они его против тапочников ИГИЛ применяли? Равный противник? quoted1
Писал же больше года назад, что F-35 мы увидим очень скоро на БВ. Думаю против Ирака/Сирии. Там же стоят мега супер «все видящие» C-300/400. Боюсь "сюрприз" будет.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Ну конечно, а как же может быть иначе в пацреотической реальности? > Помнится профессор-serg утверждал, что RedFlag есть наиболее объективное средство оценки ястреба. quoted1
Тебе давали документ с анализом объективности этих учений от самих американцев… Ты мне еше морожко за него торчишь… Забыл? А то что там серг рассказывает меня не особо интересует.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> надо верить не Карло Коппу, а LM и программе JSF. Так вот согласно программе, ограничения снимаются в версии 3 °F. quoted1
Ну тогда последует видео показывающее маневрвираж с этой перегрузкой! Или его нет?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Так это….на Т-50 АФАР, это «развитие темы»? Ирбис же лучше? quoted1
Я не говорю что Н035 лучше Н036. Я говорю, что дальность у Н035 больше чем у АФАР «77»… Разницу понимаешь?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Серьезно? Ну, а цена одного ППМ, открыто производство или нет… это порядка 4−5 тыс. у.е. Профэссор, так если «этап уже пройден» почему АФАР не наклепали, ну хотя бы штуки 2. Китайцы как бы клепают уже, а мы с «пройденным этапом» утверждаем, что ПФАР лучше? То есть Белый, все-таки не прав? quoted1
Та их наклипали уже кучу…. для наземных…Только у нас уже ЦАР есть. Н036 первая БРЛС для самолета. Серийное производство начато…. Может индусам впихнут на Таджес... Только у вас печалька опять… Все слова Белова столетней давности приводите...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Иди читай дальше. LOAN nozzels призвано уменьшить не только RCS, но и IR заметность. quoted1
Я уже про Ми рассеивание читал…. Какова физика этого процесса? Поясни как эти зубчики влияют на ИК спектр? Не стесняйся только…. Ты же явно разобрался в теме
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Писал же больше года назад, что F-35 мы увидим очень скоро на БВ. Думаю против Ирака/Сирии. Там же стоят мега супер «все видящие» C-300/400. Боюсь «сюрприз» будет. quoted1
Вернись в тему… Причем тут F-35? Речь за F-22 и закрытия его производство ввиду отсутствия сильного противника…. А тапочники без авиации и ПВО внезапно для F-22 стали достойными противниками….
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Да разбирали это видео. И помнится, как раз специалисты и отметили что с IR заметностью у F-35 все очень даже хорошо, в отличие от… Су27, к примеру. quoted1
Да я уже наслышан и от тебя и от твоего друга об иной физики на том полушарии... Ми рассеивание происходит на объектах на порядок больших длины волны, косинусы углов у американцев другие... Теперь и закон сохранения энергии на том полушарии не действует.... К "нобелевке" готовитесь?
>> а ты чо слышал жалобы на то что раптор на суперкруз не выходит? поделись quoted2
>Да я откуда знаю? Это ты опять начал высасывать проблему из пальца с весом и временем вот я тебе и предлагаю сравнить… > Но ты стесняешься… наверное… > quoted1
ну то есть и ты не слышал… так не с чем сравнивать, инфы что и как способен Т-50 нету. есть только блаблабла — способен обеспечить суперкруз. не вопрос, древний как г-но мамонта Ту-128 мог выйти на сверхзвук на максимале, но никто по этому поводу не скачет. эт с одной стороны. с другой стороны есть циферки на стенде Сухого, показывающие чего достигли за 3 года испытаний. И там все как-то скромнее. Есть нытье индусов на нехватку тяги…. так что сравнивать то? цифр по Т-50 нет, а то что есть сравнивать как-то неловко… ну то есть сравнить то можно, но неловко потом кричать за суперпупер пак фа
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ога, чо напрягаться если равного противника нет quoted2
>Бу-га-га > И правильные американцы пойдут воевать с зулусами вооружившись тоже как и они копьями и луками. Ну зулусы же — это неравный противник… И пофиг на боевую эффективность… Чтож они его против тапочников ИГИЛ применяли? Равный противник? quoted1
ну если мне не изменяет мой склероз последнее крупное столкновение машин разных поколений эт 1982 год. с очень грустным итогом для одной стороны
> В армии хоть служил? Понятие боевой эффективности знаешь? quoted1
> ну то есть и ты не слышал… > так не с чем сравнивать, инфы что и как способен Т-50 нету. есть только блаблабла — способен обеспечить суперкруз. не вопрос, древний как г-но мамонта Ту-128 мог выйти на сверхзвук на максимале, но никто по этому поводу не скачет. > эт с одной стороны.
> с другой стороны есть циферки на стенде Сухого, показывающие чего достигли за 3 года испытаний. И там все как-то скромнее. > Есть нытье индусов на нехватку тяги…. > так что сравнивать то? цифр по Т-50 нет, а то что есть сравнивать как-то неловко… ну то есть сравнить то можно, но неловко потом кричать за суперпупер пак фа quoted1
Понятно, опять сравнивать нечего только твои умозаключения… Не не интересно… А циферки на стенде - это промежуточные результаты... Или у вас есть программа испытаний ПАК ФА?
> ну если мне не изменяет мой склероз последнее крупное столкновение машин разных поколений эт 1982 год. с очень грустным итогом для одной стороны quoted1
Так что там с раптером и ИГИЛ? Достойный противник…. Без ПВО и авиации….
> а вышеназванный PW эт чей? и чо это на МС-21 его то поставили, а не ПД-14? > > горячая часть эт сердце движка, ей его характеристики определяются, а не трубопроводами и электрожгутами.
> хотя откуда тебе это знать > > ЗЫ прикинул в словах «объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA» букавок Пермские моторы не увидел quoted1
Вот же забавный хомячек Т. е. РФ должна все двигатели делать сама от винтика до турбин, а весь остальной мир будет сотрудничать, в том числе и «непримеримые» конкуренты боинг и аэрбас могут на одних и тех же движках летать.
В СССР делали хорошие двигатели, но многие показатели были второстепенными — экономичность, шумность… Сейчас — другие условия. Sam 146 помог Сатурну получить опыт, приобрести оборудование и т. д.
>> ну то есть и ты не слышал… >> так не с чем сравнивать, инфы что и как способен Т-50 нету. есть только блаблабла — способен обеспечить суперкруз. не вопрос, древний как г-но мамонта Ту-128 мог выйти на сверхзвук на максимале, но никто по этому поводу не скачет. >> эт с одной стороны. quoted2
>
>> с другой стороны есть циферки на стенде Сухого, показывающие чего достигли за 3 года испытаний. И там все как-то скромнее. >> Есть нытье индусов на нехватку тяги…. >> так что сравнивать то? цифр по Т-50 нет, а то что есть сравнивать как-то неловко… ну то есть сравнить то можно, но неловко потом кричать за суперпупер пак фа quoted2
>Понятно, опять сравнивать нечего только твои умозаключения…
> Не не интересно… > А циферки на стенде — это промежуточные результаты… > Или у вас есть программа испытаний ПАК ФА? quoted1
так у тя и умозаключений нет, тока официозное блаблабла циферки на стенде — то чего достигли за три года испытаний. вот и имеем блаблабла о суперпупер и циферки реальных достижений
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну если мне не изменяет мой склероз последнее крупное столкновение машин разных поколений эт 1982 год. с очень грустным итогом для одной стороны quoted2
>Так что там с раптером и ИГИЛ? Достойный противник…. Без ПВО и авиации…. quoted1
космонавты тоже вроде воздушных боев не ведут и ПВО не прорывают хех хотя помницо один раз попробовали проигнорировать сторону ПВО и авиацию имеющуюся потом долго бились в истерике мол помидорами не отделаются. однако отделались
>> а вышеназванный PW эт чей? и чо это на МС-21 его то поставили, а не ПД-14? >> >> горячая часть эт сердце движка, ей его характеристики определяются, а не трубопроводами и электрожгутами. quoted2
>
>> хотя откуда тебе это знать
>> >> ЗЫ прикинул в словах «объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA» букавок Пермские моторы не увидел quoted2
>Вот же забавный хомячек > Т. е. РФ должна все двигатели делать сама от винтика до турбин, а весь остальной мир будет сотрудничать, в том числе и «непримеримые» конкуренты боинг и аэрбас могут на одних и тех же движках летать. quoted1
ты уж определись способна РФ «делать хорошие двигатели» или без сотрудничества не способна
> > В СССР делали хорошие двигатели, но многие показатели были второстепенными — экономичность, шумность… Сейчас — другие условия. Sam 146 помог Сатурну получить опыт, приобрести оборудование и т. д. quoted1
СССР уже 26 лет нету. У него промышленность была, станкостроение свое, хотя и тогда отставали, но разумеется не так как сегодня.
ты поинтересуйся историей с ПД-14 для начала… сколько там с теми же PW сотрудничали, какие надежды были, чем в итоге закончилось. хотя для поцреота это и ни к чему. ему сказали по ТВ блажить он и блажит