shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Так что мой хороший посмотри про «АЛ-41 портит ИР заметность самолета» quoted1
100500 раз тебе уже рассказывали… 1. По закону сохранения энергии, она не может деваться в никуда. Единственное это снижать температуру, а следовательно и мощность двигла! Остальные рассказы о "большом вентиляторе"(bigger and higher pressure ratio fan) - бред... У него (F135) такая же степень двухконтурности (Bypass ratio) как и у старичка АЛ-31Ф. Но ему почему-то никто "мега-ИК незаметность" не приписывает! 2. Также в ИК заметность дает большой вклад аэродинамический нагрев. С ним тоже бороться невозможно!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Пацреоты так скажите есть ли у нас хоть один стелс? quoted1
Что такое стелс и в каком ракурсе и диапазоне. Увы для метрового и дециметрового диапазона стелса нет.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> А АФАР много насчитали….у амеров уже под 1000 бортов с ними летает. quoted1
И зачем нужны такие АФАР, которые по дальности и по ракурсу уступают ПФАР? Да, амеры закрыли некоторые проблемы АФАРом, но до совершенства их АФАРам еще далеко.
> Что такое стелс и в каком ракурсе и диапазоне. Увы для метрового и дециметрового диапазона стелса нет. quoted1
Старая пацреотическая песня про забывших сантиметровый и метровый диапазон амеров. «ну тупые»
Regarding the issue of stealth and low frequency, there are 3 common misconceptions .The first common misconception is that any low-frequency radar can render stealth useless regardless of their transmitting power or aperture size (Ex: Tikhomirov NIIP L-band transmitter on the leading edge of Flanker series are often cited by enthusiasts as a counter stealth system), that is wrong however. While it is true that stealth aircraft will often have higher RCS in Mie region. It is important to remember that given equal radar aperture area, lower frequency radars will have much wider beam compared to high-frequency radars, thus, the concentration of energy is much lower making them more vulnerable to jamming, lower gain also result in lower accuracy. Moreover, as mentioned earlier lower frequency also resulted in wider reflection beamwidth, hence weaker reflection. As a result, most low-frequency radars have much bigger transmitting antenna compared high-mid frequency radar (to get narrow beamwidth), it is also the reason that fighters fire control radar still work in X-band, because a L-band, VHF band radars of similar size would be too inaccurate for any purpose others than early warning (their accuracy can be estimated by radar gain equation that will be provided later).Modern stealth aircraft also use various methods to reduce their return even in Mie region, simulation done by MBDA shown that despite operating within low-frequency range from UHF to F band, AWACs radars still struggle to detect stealth aircraft from their frontal aspect.
и как говорится в картинках 10500 раз объяснялось " тебе", что амеры ничего не забыли.
В итоге, на последнем RedFlag F -35 vs F-15Es 8-0 Es был еще со SniperTargetingPod. Про killratio vs f-16 и вспоминать не хочется. Это специально для пациентов раздувающих щеки и твердящих свои мантры " F-35 это уровень су -27/35". Хомячки отвергают законы развития - " Предыдущее поколение будет разбито.....жестоко"
> И зачем нужны такие АФАР, которые по дальности и по ракурсу уступают ПФАР? Да, амеры закрыли некоторые проблемы АФАРом, но до совершенства их АФАРам еще далеко. quoted1
так если далеко до совершенства, ну ты помнишь слова Белого и про его сравнение ФАР и АФАР Тогда расскажи мой скромный друг, почему в Т-50 желают поставить именно АФАР? Ведь просто все…"если далеко до совершенства" - ставьте Ирбис ----«дешевле/совершеннее, делов то? Может Белый все-таки прав? И все дело в дорговизне?
> У него (F135) такая же степень двухконтурности (Bypass ratio) как и у старичка АЛ-31Ф. Но ему почему-то никто «мега-ИК незаметность» не приписывает! quoted1
Серьезно? А я то наивный думал, что ИК незаметность это целый комплекс параметров основной и основной вклад вносят
aft turbine face, engine center body, and interior nozzle sidewalls.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Старая пацреотическая песня про забывших сантиметровый и метровый диапазон амеров. «ну тупые» quoted1
Та не тупые амеры, это ты опять тупишь с одним и тем же… Тебе 100500 раз объясняли физику этого процесса. А ты опять тянешь бред основанный с какой то стати Ми-рассеивании? Вот причем оно тут? Все в стили тупой пропаганды рассчитанной на незнающих. Вначале написали кучу умных слов как про Ми рассеивание, а потом уже начали пропагандировать то что им нужно! Ми рассеивание мало отличается от релеевского рассеивания, оно более непредсказуемое чем релеевское и происходит на объектах соизмеримых с длиной волны. А теперь внимание вопрос…. Даже если мы возьмем самый длинноволновый радар Небо-М с длиной волны 1.7 метра, то каким ракам по отношению к радару должен стать F-35 имеющий размах крыла 10 метров и длину 15 метров, чтоб его проекция была 1,7 метра Ну чтоб упомянутое Ми рассеивание произошло! Это ему ужаться в 5 раз как минимум надо! Так же, если даже и произойдет зеркальное отражение волны от как-либо части самолета (наклонной пластины), то из за большой длины волны (формула таже что и при формировании ГЛ для ФАР) то лучик будет иметь большую ширину. Т.е. наша плоская пластина превратиться в немного выпуклую (не геометрически конечно же) с большим количеством мерцающих точек. Но это справедливо и для излучения, поэтому все длинноволновые радары огромны, чтоб добиться узкого ГЛ. А чем уже ГЛ, тем лучше точность и разрешающая способность. Поэтому бредятина о том что они не точные и приемлемы только для раннего предупреждения. Про РПМ тоже 100500 раз писал. Чтоб хоть чуть-чуть начать поглощать, слой РПМ должен быть не меньше четверти длины волны. Для небо-м, нужен полуметровый слой радиопоглощающей краски как минимум. А она еще и очень тяжелая....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> В итоге, на последнем RedFlag F -35 vs F-15Es 8−0 Es был еще со SniperTargetingPod. > Про killratio vs f-16 и вспоминать не хочется. Это специально для пациентов раздувающих щеки и твердящих свои мантры «F-35 это уровень су -27/35″. Хомячки отвергают законы развития — „Предыдущее поколение будет разбито….жестоко“ quoted1
Опять, о постановочных учениях ред флаг Рафаэль отодрал раптор на учениях в 2009 году. Гроулер тоже у него выигрывал…. Этот опять про Ред Флаг пишет и про 100500:0 в пользу пятого поколения.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> так если далеко до совершенства, ну ты помнишь слова Белого и про его сравнение ФАР и АФАР Тогда расскажи мой скромный друг, почему в Т-50 желают поставить именно АФАР? Ведь просто все…"если далеко до совершенства» — ставьте Ирбис ----«дешевле/совершеннее, делов то? > Может Белый все-таки прав? И все дело в дорговизне? quoted1
100500 раз писал и в этой теме тоже. АФАР имеет как свои минусы так и плюсы. Пока по дальности АФАР не дотягивают до ПФАР. По энергетики тоже (КПД плохое)… Но развивать тему надо, ибо дальше идет ЦАР, а это совсем другой уровень. Дороговизна не в производстве АФАР, а в открытии производства. Благо уже этот этап пройден. Производство плазменных усилителей для ПФАР — пипец какой затратный и дорогой процесс. Тебе это все писалось несколько раз.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> У нас что, старичок имеет нечто похожее? quoted1
И как эти зубчики влияют на ИК заметность? Это РЛ заметность они пытаются так убрать. Но опять же, в каком диапазоне…. У F-22 вообще крыльчатка стоит в сопле («радар блокер») и нет никаких зубчиков, но это почему-то не вызывает сомнений в его «остелсености».
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Серьезно? А я то наивный думал, что ИК незаметность это целый комплекс параметров основной и основной вклад вносят quoted1
В той срани которую ты привел говорится именно об степени двухконтурности как способе снизить ИК заметность… Ответ ты получил. А теперь опять изучи школьную программу физики и ответь мне на вопрос куда девается энергия/тепло с самолета? Так же не забудь упомянуть об РЛС АФАР на F-35/22 с КПД 30−40%. Которая 60−70% из 20 кВт просто греет окружающий мир…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Пацреоты так скажите есть ли у нас хоть один стелс? quoted1
Компания FLIR Systems представила видео истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, снятое в инфракрасном диапазоне. На нём можно увидеть, как выглядит тепловой контур самолета и насколько заметен поток газов от двигателя. Истребитель-бомбардировщик был снят специальной камерой во время показательных выступлений на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания).
В ролике видео, снятое обычной камерой, чередуется с кадрами, полученными с помощью инфракрасной камеры. Пилот F-35 на протяжении полёта не использует форсажный режим, однако тепловой след от двигателя прекрасно виден. Особенно хорошо он заметен во время вертикальной посадки, когда сопло повёрнуто вниз, а двигатель работает на полной мощности.
> ну во первых не ВВС, а ВВС нацгвардии, во вторых вилами по воде писано хех quoted1
Это, дружок, объективная реальность. Ф-15 устарели физически, кроме последних модификаций. Почти три сотни самолетов надо заменить-а не на что, кроме ф-16. А его, в свою очередь, планируют заменять на ф-35. По-хорошему, ф-15 надо менять на ф-22 или на что-то вроде ф-15se.
Ну, а по-двигателям твой слив защитан. Уже больше десятка ссылок и прямых и косвенных, и по удельной тяге и по расходу и по самолетам… Просто пойми простую вещь — Россия умеет делать хорошие реактивные двигатели. Не хуже амеров.
>> ну во первых не ВВС, а ВВС нацгвардии, во вторых вилами по воде писано хех quoted2
>Это, дружок, объективная реальность. Ф-15 устарели физически, кроме последних модификаций. Почти три сотни самолетов надо заменить-а не на что, кроме ф-16. А его, в свою очередь, планируют заменять на ф-35. По-хорошему, ф-15 надо менять на ф-22 или на что-то вроде ф-15se.
> > Ну, а по-двигателям твой слив защитан. > Уже больше десятка ссылок и прямых и косвенных, и по удельной тяге и по расходу и по самолетам… Просто пойми простую вещь — Россия умеет делать хорошие реактивные двигатели. Не хуже амеров. quoted1
Сегодня самолет Т-50 оснащается так называемым двигателем первого этапа на базе АЛ-41ФП. Новый двигатель позволит Т-50 совершать длительный полет на сверхзвуковых скоростях. https://vpk.name/news/175213_Dvigatel_dlya_istre...
а вот старый увы этого не позволяет. тот самый 117С за который тут хомячки скачут
но вот летные испытания на Т-50 этого нового двигателя начнутся только в конце этого года.
> рекомендую обратить внимание на достигнутую скорость и перегрузки хех quoted1
И что тебя здесь смущает? данные от 2014 года. В списке даже Т-50−6-2 нет. Если верить Карло Коппу, то F-35 до сих пор ограничение по перегрузки в 5g… Да и на F-22 я не видел не одного маневра с высокой перегрузкой. По скорости… Обтекатель РЛС у Т-50 рассчитан на 175 градусов кратковременно и 80 длительно. Что примерно соответствует 2,3 М максимал и 1,8 крейсерский сверхзвук.
Устанавливается на истребители Су-35С. АЛ-41Ф-1С - авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117».
Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения.
>> а вот старый увы этого не позволяет. тот самый 117С за который тут хомячки скачут quoted2
>Хватит эти помойки цитировать. > Во вторых, официально было заявлено что двигатель дает крейсерский сверхзвук. > > 2:30 > > > > А это с сайта УМПО > > http://www.umpo.ru/Good27_16_141.aspx > > Устанавливается на истребители Су-35С.
> АЛ-41Ф-1С — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117». > > Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. quoted1
ващета, это слова генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (Индия) г-на Александра Артюхова. помойка ога чего ж пустой самоль то не разогнать на пару минут хех так что все правильно — позволяют. тока то что они позволяют нафиг никому не надо. ни МО ни индусам
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рекомендую обратить внимание на достигнутую скорость и перегрузки хех quoted2
>И что тебя здесь смущает? данные от 2014 года. В списке даже Т-50−6−2 нет. > Если верить Карло Коппу, то F-35 до сих пор ограничение по перегрузки в 5g… Да и на F-22 я не видел не одного маневра с высокой перегрузкой. > По скорости… Обтекатель РЛС у Т-50 рассчитан на 175 градусов кратковременно и 80 длительно. Что примерно соответствует 2,3 М максимал и 1,8 крейсерский сверхзвук. quoted1
почему меня должно что-то смущать? не, меня как раз ничего не смущает. то чего достигли за три года испытаний то и написали. мне думается смущать это должно фантазеров
> ващета, это слова генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (Индия) г-на Александра Артюхова. > помойка ога quoted1
Хватит выдирать фразы из контекста и приписывать их людям которые не говорили этого!
"Речь идет об увеличении тяги порядка на 20%" , — сказал Артюхов на брифинге российской делегации, отвечая на вопрос, будет ли мощнее двигатель для Т-50, чем двигатель АЛ-41ФП, которым оснащается самолет Су-35.
Остальное уже дописали журнализды! Смотри интервью Федорова (Управляющий директор НПО Сатурн). Там четко он говорит об крейсерском сверхзвуке!
А про пустой самоль поржал.... Может подсчитаешь? Ну так... чтоб хотя бы сфероконно доказать свои слова? Ну там аэродинамику сравнишь с F-22.. Поляру продемонстрируешь обоих самолей, на которых четко видно что самолеты могут достигать таких скоростей только пустыми или не пустыми?
Пора тебе уже от "Гоши" передавать титул "короля лопаты и вентилятора"!