>> Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа — «изделие 117С», новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа». quoted2
>Опять начинает вырывать фразы из контекста…. > Не говорил этого Белоусов! > Вот что он сказал:
> «Работы по Т-50 идут в графике, самолет уже подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые Минобороны предъявляет к этому перспективному изделию. В конце 2017 года мы ожидаем начала летных испытаний Т-50 с новыми двигателями», — заявил он. > > Остальное это аннотация журналистов для которых что «117», что «117С» одно и тоже! quoted1
журналистам то может и пофиг. а скажи кто в РФ этот самый 117-й производит? какой завод
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а поимешь про поляры то прафессор? >> Ф-22 летает уже давно. quoted2
>Ну так предоставьте нам чего же добился F-22? > Наверное у вас результаты испытаний…. покажешь? quoted1
а что есть сомнения в крейсерском сверхзвуке на рапторе?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и кстати с АФАР летает. про косинус не посоветовались с тобой прафессор quoted2
> Дубина, Косинус угла отклонения влияет не только на АФАР, но и на ПФАР Только кто-то сделал механический доворот, а кто-то решил этого не делать. Но факт остался фактом… Увы природа и мир так устроены, но тебе этого не понять. У тебя технологический уровень, как ты тут заявил, может повлиять на значение косинуса угла! quoted1
можно и по другому сформулировать, прафессор, — кто-то смог обойтись без механического доворота, а кто-то нет, но надежды отказаться от доворота не теряет
если ты не понял на что может повлиять технологический уровень это твои проблемы, не мои
> а скажи кто в РФ этот самый 117-й производит? какой завод quoted1
Изделие 117 — глубокая тягово-ресурсная модернизация двигателя четвертого поколения АЛ-31Ф/ФП с электронно-цифровой системой автоматического управления. По своим техническим характеристикам изделие 117 близко к турбореактивному двухконтурному двигателю с форсажом пятого поколения и предназначено для комплектации силовой установки истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) первого этапа поставки. Разработчик — филиал ПАО «УМПО» «ОКБ им. А. Люльки». Работы проводятся по договору с ОАО «Компания Сухой» по заказу Министерства обороны РФ. Состояние разработки: изготовлены и проходят комплекс стендовых и летных испытаний опытные образцы изделий 117 производства ОАО «УМПО». До 2014 года производство данных двигателей осуществлялось в сотрудничестве с ОАО «НПО «Сатурн», затем — только ПАО «УМПО».
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а скажи кто в РФ этот самый 117-й производит? какой завод quoted2
> Изделие 117 — глубокая тягово-ресурсная модернизация двигателя четвертого поколения АЛ-31Ф/ФП с электронно-цифровой системой автоматического управления. По своим техническим характеристикам изделие 117 близко к турбореактивному двухконтурному двигателю с форсажом пятого поколения и предназначено для комплектации силовой установки истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) первого этапа поставки. > Разработчик — филиал ПАО «УМПО» «ОКБ им. А. Люльки». Работы проводятся по договору с ОАО «Компания Сухой» по заказу Министерства обороны РФ. > Состояние разработки: изготовлены и проходят комплекс стендовых и летных испытаний опытные образцы изделий 117 производства ОАО «УМПО». До 2014 года производство данных двигателей осуществлялось в сотрудничестве с ОАО «НПО «Сатурн», затем — только ПАО «УМПО». quoted1
это все зашибись, но на сайте ПАО «УМПО» нет ни буквы о том что они его производят. можешь сам убедиться — http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx АЛ-41Ф-1С есть, а вот АЛ-41Ф-1 нету. почему?
> кто-то смог обойтись без механического доворота, а кто-то нет quoted1
Просто кто-то смог пойти дальше и обеспечит большие углы без доворота, синхронизацией нескольких решеток… А кто-то так и остался с АФАР, но зажат в ±60 градусах… Ну, а сейчас у тупеньких американофилов это рвет шаблон. Как же так…. Уже готовы естественные науки переписать… Рассказать что косинус у американцев более косинусный чем в России…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кто-то смог обойтись без механического доворота, а кто-то нет quoted2
>Просто кто-то смог пойти дальше и обеспечит большие углы без доворота, синхронизацией нескольких решеток… А кто-то так и остался с АФАР, но зажат в ±60 градусах… > Ну, а сейчас у тупеньких американофилов это рвет шаблон. Как же так…. Уже готовы естественные науки переписать… Рассказать что косинус у американцев более косинусный чем в России… quoted1
> ога перспективные разработки. выше написал. но если движок готов к серии и серийно производится, это уже как бы и не перспективное… а серийное. quoted1
А зачем его запускать в серию если носитель еще не в серии? Производят под то количество бортов которое сейчас производит КнААЗ. На экспорт пока тоже это не предвидиться… Вот и делают мелкую опытную серию!
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ога перспективные разработки. выше написал. но если движок готов к серии и серийно производится, это уже как бы и не перспективное… а серийное. quoted2
>А зачем его запускать в серию если носитель еще не в серии? > Производят под то количество бортов которое сейчас производит КнААЗ. На экспорт пока тоже это не предвидиться… Вот и делают мелкую опытную серию! quoted1
тут вопрос не в том зачем. а готов ли он к серии. и почему на экспорт не продать? снова фантазии?
> почему он имеет несколько решеток не более, чем твоя фантазия. > смотреть в бок версия ничуть не хуже хех quoted1
Так они для этого и сделаны чтоб в бок смотреть и не загибать ГЛ фронтальной решетки в углы где будут потери энергии. Короче, учи мат.часть. Что такое фазированная решетка, что такое электронное управление лучем, КНД, КУ и дальше по теме. А то уже абсурд в твоих суждениях пошел!
> и почему на экспорт не продать? снова фантазии? quoted1
А что у нас ПАК ФА уже на экспорт идет? Только подтянись по теме и не надо путать два разных проекта ПАК ФА и FGFA. Это два разных проекта! Облик последнего еще даже не определен! При этом, если мне память не изменяет, надо получить одобрение правительства для продажи и следовательно передачи технологий...