> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ссылаясь на данные немецких военных документов, 20 экипажей воспользовались побегом впервые 3 месяца 1944 года. quoted2
>
> ты исказил данные — 3 месяца — это квартал регулярного процесса > > и не 20 экипажей, а 200 пилотов за этот срок — я давал ссылки в отдельной ветке, неохота искать quoted1
А я 20 нашел только. Вас послушать так кто вообще вевал с немцами? Все перебежали на их сторону. Вот подробно о наших летчиках у немцев. 200 человек офицерского состава, то есть летного.
Уважаемые господа, вам не кажется что и вы подошли к выводу, что МАСТЕРСТВО пилота — наиболее важный фактор вносящий вклад в победу в бою. + общее соотношение сил в воздухе (хотя это, наверное, все же на первом месте) +, конечно, техника, на которой он летает… +, бесспорно, везение (куда ж без него).
Но прежде всего — Мастерство…
Может вернемся у теме ветки? Т.С., похоже, человек имеющий информацию. Что с основным двигателем ранее называвшимися «двигателем 2-го этапа»? Похоже в серию пойдет сразу с ним.
> но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет. > в СССР, к примеру, в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП > какая уж тут подготовка и учеба… quoted1
Да, подготовка наших летчиков перед войной была аховая. Просто не сравнить. Потому и сбивали их немцы десятками.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Второй фронт был еще 3 сентября 39 года. quoted2
> > да ладно, свои теории строить, почитай переписку Сталина с Ч. и Р., там Сталин пишет об открытии второго фронта, как будто не знаешь и не понимаешь, о чем речь… >
> так все кремлевские тролле-поцреоты пишут, что не было никакого второго фронта, СССР один воевал всю войну > > короче, опять за рыбу деньги quoted1
А потому что истина она всегда посередине. Нельзя и отрицать роль союзников и превозносить чересчур тоже. Аналогично и роль СССР.
> но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет. quoted1
но если про экономику, то интересно, что число боевых вылетов у немцев почти в 3 раза выше, соответственно, больше боев и побед, это тоже нужно отнести на счет бензина -- Ваше мнение?
отсюда -- нагрузка на пилотов, больше сбитий в воздухе
ну и численно господства в воздухе у люфтваффе во второй половине войны уже не было
По данным И. Хоффманна, использовавшего немецкие источники, на сторону Германии добровольно перелетело довольно много советских лётчиков — в 1943 году их было 66, в первом квартале 1944 года прибавилось ещё 20. (ага, то есть, 20 в квартал!)
то есть, тренд к росту ближе к концу войны… не думали, что амеры их всех выдадут по требованию Кремля…
>> но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет. quoted2
> > но если про экономику, то интересно, что число боевых вылетов у немцев почти в 3 раза выше, соответственно, больше боев и побед, это тоже нужно отнести на счет бензина -- Ваше мнение? >
> отсюда -- нагрузка на пилотов, больше сбитий в воздухе > > ну и численно господства в воздухе у люфтваффе во второй половине войны уже не было quoted1
тут вопрос неоднозначный… немецкие пилоты да использовались интенсивнее. хорошо это или плохо? скорее плохо — работали на износ. те же американцы при как бы не лучшей системе подготовки могли позволить себе использовать пилотов менее интенсивно. и такая ситуация не только у немцев — японцы тоже использовали своих пилотов по полной. выбора не было. численное господство люфтваффе никогда не имело. по крайней мере над СССР. по числу самолей в действующей армии СССР практически всю войну превосходил, но вот по числу вылетов да, немцы держали верх и как минимум локальное превосходство над нужным районом могли себе обеспечить года так до 44-го гарантировано. хотя повторюсь самолей и пилотов у СССР было больше. и не стоит еще забывать, что большая часть люфтваффе за исключением небольшого периода лета 41-го воевала на западе. по крайней мере истребители точно, по бомбардировщикам лень уточнять.
отчасти. причины разные — в 1940 физически не было мощностей производить высокооктановый бензин, и в их появлении большое спасибо тому же ленд-лизу. в 90-е мощности были, но думали уже о набитии кармана.
> Что с основным двигателем ранее называвшимися «двигателем 2-го этапа»? > Похоже в серию пойдет сразу с ним. quoted1
ну инсайда от меня не будет))) а так да, 117-го изделия в серии нет и скорее всего не будет. двигатель второго этапа по осени начнут летные испытания. года 2−3 минимум. так что в серию пойдет с ними. ИМХО разумеется.
По данным Военно-исторического отчета о боевых действиях ВВС ДКБФ в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг., часть третья, 1946 г. в результате небоевых потерь безвозвратно утрачено 625 самолетов не вернулись с задания 364 разбито при посадке от боевых повреждений 353 сбито истребительной авиацией 558 сбито зенитной артиллерией 308 Всего: 2208
какбы от истребителей противника потеряли меньше, чем разбили сами. это к вопросу подготовки пилотов и качества АТ
>> те же американцы при как бы не лучшей системе подготовки могли позволить себе использовать пилотов менее интенсивно. quoted2
> > о. это отдельная тема… там вроде как у них была жизнь как на курорте > > отпуск полагался после незначительного числа вылетов…
> когда-то было даже смешно читать мемуары > > особенно, в сравнении с люфтваффе quoted1
ну так это нормально, могли себе позволить и пилотов готовить качественно и не загонять их как лошадей. можно только позавидовать хех понятно, что у люфтов такой возможности не было, но чота думаю они не отказались бы
Пока русские и немцы уничтожали друг друга, у Ротшильдов и Рокфеллеров росли банки: статистика потерь ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ВВС Британии: _15.175 самолётов, ____56.821 убитых (см. пост #90)
Шок Когда в небольшой заметке в газете «Аргументы и факты» за 1990 г. были впервые в отечественной печати опубликованы данные о личных счетах немецких летчиков-истребителей, для многих трехзначные цифры стали шоком. Выяснилось, что белобрысый 23-летний майор Эрих Хартманн претендовал на 352 сбитых самолета, в том числе 348 советских и четыре американских. Его коллеги по 52-й истребительной эскадре люфтваффе Герхард Баркхорн и Гюнтер Ралль заявили о 301 и 275 сбитых соответственно. Эти цифры резко контрастировали с результатами лучших советских пилотов-истребителей, 62 победами И.Н. Кожедуба и 59 — А.И. Покрышкина. Более подробная информация об асах люфтваффе оказалась еще более шокирующей. Выяснилось, что асами в терминологии союзников (то есть сбившими 5 и более самолетов противника) у немцев было более 3000 пилотов. Хартманн и Баркхорн с более чем тремястами побед были лишь вершиной айсберга. Еще 13 летчиков-истребителей люфтваффе одержали от 200 до 275 побед, 92 — между 100 и 200, 360 — между 40 и 100. Сразу же разгорелись жаркие дискуссии о методике подсчета сбитых, подтверждениях успехов пилотов-истребителей наземными службами, фотопулеметами <nobr>и т. п.</nobr> Главным тезисом, предназначенным снять столбняк от трехзначных цифр, стал: «Это были неправильные пчелы, и они делали неправильный мед». То есть асы люфтваффе все наврали о своих успехах, и в реальности они сбили не больше самолетов, чем Покрышкин и Кожедуб. Однако мало кто задумался о целесообразности и обоснованности лобового сравнения результатов боевой деятельности летчиков, воевавших в разных условиях, с разной интенсивностью боевой работы. Никто не попытался проанализировать ценность такого показателя, как «наибольшее число сбитых», с точки зрения организма военно-воздушных сил данной конкретной страны в целом. Что такое сотни сбитых, обхват бицепса или температура тела больного лихорадкой?
эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:
«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна. — А.И.). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
— Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
— Оружейник, герр майор.
— Что-то не так?
— Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой". [85- С.126]