Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:26 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> ты исказил данные — 3 месяца — это квартал регулярного процесса
>
> и не 20 экипажей, а 200 пилотов за этот срок — я давал ссылки в отдельной ветке, неохота искать
quoted1

А я 20 нашел только.
Вас послушать так кто вообще вевал с немцами?
Все перебежали на их сторону.
Вот подробно о наших летчиках у немцев.
200 человек офицерского состава, то есть летного.

«Сталинские соколы» на службе в Люфтваффе.

http://airaces.narod.ru/all6/bychkov4.htm
Link Complain Quote  
  nyashka
nyashka


Messages: 398
11:27 26.07.2017
Уважаемые господа, вам не кажется что и вы подошли к выводу, что МАСТЕРСТВО пилота — наиболее важный фактор вносящий вклад в победу в бою.
+ общее соотношение сил в воздухе (хотя это, наверное, все же на первом месте)
+, конечно, техника, на которой он летает…
+, бесспорно, везение (куда ж без него).

Но прежде всего — Мастерство…

Может вернемся у теме ветки?
Т.С., похоже, человек имеющий информацию.
Что с основным двигателем ранее называвшимися «двигателем 2-го этапа»?
Похоже в серию пойдет сразу с ним.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:29 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет.
> в СССР, к примеру, в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП
> какая уж тут подготовка и учеба…
quoted1

Да, подготовка наших летчиков перед войной была аховая.
Просто не сравнить.
Потому и сбивали их немцы десятками.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:32 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> так все кремлевские тролле-поцреоты пишут, что не было никакого второго фронта, СССР один воевал всю войну
>
> короче, опять за рыбу деньги
quoted1

А потому что истина она всегда посередине.
Нельзя и отрицать роль союзников и превозносить чересчур тоже.
Аналогично и роль СССР.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
11:42 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет.
quoted1

но если про экономику, то интересно, что число боевых вылетов у немцев почти в 3 раза выше, соответственно, больше боев и побед, это тоже нужно отнести на счет бензина -- Ваше мнение?

отсюда -- нагрузка на пилотов, больше сбитий в воздухе

ну и численно господства в воздухе у люфтваффе во второй половине войны уже не было
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
12:05 26.07.2017
По данным И. Хоффманна, использовавшего немецкие источники, на сторону Германии добровольно перелетело довольно много советских лётчиков — в 1943 году их было 66, в первом квартале 1944 года прибавилось ещё 20. (ага, то есть, 20 в квартал!)

то есть, тренд к росту ближе к концу войны… не думали, что амеры их всех выдадут по требованию Кремля…

амеры еще то говно --- для простого человека…

были бы они олигархами, то может и не выдали бы…

спрашивается: чем амеры лучше Кремля???
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
12:20 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП
> какая уж тут подготовка и учеба…
quoted1

на 90-е смахивает
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:33 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> отсюда -- нагрузка на пилотов, больше сбитий в воздухе
>
> ну и численно господства в воздухе у люфтваффе во второй половине войны уже не было
quoted1
тут вопрос неоднозначный…
немецкие пилоты да использовались интенсивнее. хорошо это или плохо? скорее плохо — работали на износ. те же американцы при как бы не лучшей системе подготовки могли позволить себе использовать пилотов менее интенсивно.
и такая ситуация не только у немцев — японцы тоже использовали своих пилотов по полной. выбора не было.
численное господство люфтваффе никогда не имело. по крайней мере над СССР. по числу самолей в действующей армии СССР практически всю войну превосходил, но вот по числу вылетов да, немцы держали верх и как минимум локальное превосходство над нужным районом могли себе обеспечить года так до 44-го гарантировано. хотя повторюсь самолей и пилотов у СССР было больше. и не стоит еще забывать, что большая часть люфтваффе за исключением небольшого периода лета 41-го воевала на западе. по крайней мере истребители точно, по бомбардировщикам лень уточнять.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:35 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП
>> какая уж тут подготовка и учеба…
quoted2
>
> на 90-е смахивает
quoted1
отчасти. причины разные — в 1940 физически не было мощностей производить высокооктановый бензин, и в их появлении большое спасибо тому же ленд-лизу. в 90-е мощности были, но думали уже о набитии кармана.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:42 26.07.2017
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на post:
> Что с основным двигателем ранее называвшимися «двигателем 2-го этапа»?
> Похоже в серию пойдет сразу с ним.
quoted1
ну инсайда от меня не будет)))
а так да, 117-го изделия в серии нет и скорее всего не будет.
двигатель второго этапа по осени начнут летные испытания. года 2−3 минимум.
так что в серию пойдет с ними. ИМХО разумеется.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
12:48 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> те же американцы при как бы не лучшей системе подготовки могли позволить себе использовать пилотов менее интенсивно.
quoted1

о. это отдельная тема… там вроде как у них была жизнь как на курорте

отпуск полагался после незначительного числа вылетов…
когда-то было даже смешно читать мемуары

особенно, в сравнении с люфтваффе
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:53 26.07.2017
ну и так до кучи, чтоб два раза не вставать.

По данным Военно-исторического отчета о боевых действиях ВВС ДКБФ в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг., часть третья, 1946 г.
в результате небоевых потерь безвозвратно утрачено 625 самолетов
не вернулись с задания 364
разбито при посадке от боевых повреждений 353
сбито истребительной авиацией 558
сбито зенитной артиллерией 308
Всего: 2208

какбы от истребителей противника потеряли меньше, чем разбили сами.
это к вопросу подготовки пилотов и качества АТ
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:56 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> когда-то было даже смешно читать мемуары
>
> особенно, в сравнении с люфтваффе
quoted1
ну так это нормально, могли себе позволить и пилотов готовить качественно и не загонять их как лошадей. можно только позавидовать хех
понятно, что у люфтов такой возможности не было, но чота думаю они не отказались бы
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
19:09 26.07.2017
Пока русские и немцы уничтожали друг друга, у Ротшильдов и Рокфеллеров росли банки: статистика потерь

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++

ВВС Британии: _15.175 самолётов, ____56.821 убитых (см. пост #90)

======================================== ===============

ВВС Америки: __41,575 самолётов, _40,061 убитых (см. пост #3)

======================================== ===============

ВВС СССР :____ 47.844 самолётов, _34.500 убитых (см. пост #66)

======================================== ===============

ВВС Германии:__85.650 самолётов,___57.137 убитых (см. пост #16)

======================================== ===============

ВВС Японии: ___49.485 самолётов, __60,750 убитых (см. пост #92)

======================================== ===============

подробно:
http://guns.allzip.org/topic/205/813676.html

======================================== =====

нехрен Гитлеру было воевать со всем миром

проиграл ВСЕ буквально: Земли, лучших людей, суверенитет страны навсегда
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
19:26 26.07.2017
Шок

Когда в небольшой заметке в газете «Аргументы и факты» за 1990 г. были впервые в отечественной печати опубликованы данные о личных счетах немецких летчиков-истребителей, для многих трехзначные цифры стали шоком. Выяснилось, что белобрысый 23-летний майор Эрих Хартманн претендовал на 352 сбитых самолета, в том числе 348 советских и четыре американских. Его коллеги по 52-й истребительной эскадре люфтваффе Герхард Баркхорн и Гюнтер Ралль заявили о 301 и 275 сбитых соответственно. Эти цифры резко контрастировали с результатами лучших советских пилотов-истребителей, 62 победами И.Н. Кожедуба и 59 — А.И. Покрышкина. Более подробная информация об асах люфтваффе оказалась еще более шокирующей. Выяснилось, что асами в терминологии союзников (то есть сбившими 5 и более самолетов противника) у немцев было более 3000 пилотов. Хартманн и Баркхорн с более чем тремястами побед были лишь вершиной айсберга. Еще 13 летчиков-истребителей люфтваффе одержали от 200 до 275 побед, 92 — между 100 и 200, 360 — между 40 и 100. Сразу же разгорелись жаркие дискуссии о методике подсчета сбитых, подтверждениях успехов пилотов-истребителей наземными службами, фотопулеметами <nobr>и т. п.</nobr> Главным тезисом, предназначенным снять столбняк от трехзначных цифр, стал: «Это были неправильные пчелы, и они делали неправильный мед». То есть асы люфтваффе все наврали о своих успехах, и в реальности они сбили не больше самолетов, чем Покрышкин и Кожедуб. Однако мало кто задумался о целесообразности и обоснованности лобового сравнения результатов боевой деятельности летчиков, воевавших в разных условиях, с разной интенсивностью боевой работы. Никто не попытался проанализировать ценность такого показателя, как «наибольшее число сбитых», с точки зрения организма военно-воздушных сил данной конкретной страны в целом. Что такое сотни сбитых, обхват бицепса или температура тела больного лихорадкой?

эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:

«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна. — А.И.). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.

— Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.

— Оружейник, герр майор.

— Что-то не так?

— Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.

Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой". [85- С.126]

подробно
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.ht...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. А я 20 нашел только. Вас послушать так кто вообще вевал с немцами? Все перебежали на их ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version