Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  privet75
privet75


Сообщений: 13069
09:43 05.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> А чито чито дает этот показатель? А высокий уровень двухконтурности почему у F-135 гораздо выше чем в F-119? не для IR reduction?
> В общем деградирует «голливуд».
quoted1
Ваш-то шизло-дарксайдо-йащурный голливуд никогда и не славился адекватностью и знаниями
Вот что ты сейчас написал и зачем?

117-й обеспечивает т-50 энерговооруженность такую же и даже чуть лучше, чем у раптора и гораздо лучше, чем у ф-35. И бесфорсажный сверхзвук тоже обеспечивает. Но вы продолжаете тупо усиратся доказывая непонятно что и притягиваете за уши всякую хрень.

Какой смысл сравнивать тягу к сухой массе двигателя, а не самолета? (хотя и она примерно одинаковая) Ф-35 от этого легче станет? Он перестанет быть Хромой уткой? Удельный расход топлива важнее, но опять же есть всем известные интегральные данные — радиус действия самолетов с разной нагрузкой.


Самолет — это сложная комплексная система.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:15 05.06.2017
хомячки, я, конечно, понимаю вы у нас тут ыксперды во всех вопросах.
куда до вас специалистам ЦИАМа

они то невежи чистый вес F-119 оценивают в 1400 кг

http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html...

жгите дальше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:26 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Самолет — это сложная комплексная система.
quoted1
если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
а это обеспечивает двигатель Ф-35.

ну, а сравнение тяжелого истребителя с легким просто смешно
сравнивайте с раптором. с Ф-35 если уж так хочется сравнить МиГ-29 сравнивайте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
10:53 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> поведай мне как при весе движка в 1520 кг и тяге на максимале 8800 у тя получилось 6,38? это что за секретная арифметика такая?
quoted1

А Вы поведайте мне где Вы такую массу движка увидели, если во всех описаниях на Изд.-117, присутствует масса двигателя 1380 кг.
Отсюда и арифметика… 8800/1380 = 6,38

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> и это еще не все. я тя не зря спрашивал про комплектацию. на 117 коробка агрегатов сделана выносной, и в сухом весе движка не учитывается. на F-119 она на двигателе. т. е. реально все еще хуже. остальной твой бред лениво уже читать уж прасти, хомячок
quoted1

КЛОУН, коробка каких именно агрегатов на Изд.-117С сделана выносной?
Ты хоть понимаешь, ЧУДО, о какой коробке ты ведёшь речь?
Блин… понаоткрывают ЛОШАКИ тем… потом объясняй этим клоунам что и к чему…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
10:58 05.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> это хомячок два в одном…."мы с Тамарой ходим парой". Он и serg это одно лицо, есть такие подозрения.
>
quoted1
О… брат-ШИЗУХА появилось…
Слуша, КЛОУН, мы все твои штампы уже наизусть знаем, более того, за все три года ты ничего нового тут не сказал, и твоё появление здесь просто бессмысленно — просто оставляй в постах свой аватар и более ничего не говори — мы и так всё знаем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:07 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> КЛОУН, коробка каких именно агрегатов на Изд.-117С сделана выносной?
> Ты хоть понимаешь, ЧУДО, о какой коробке ты ведёшь речь?
> Блин… понаоткрывают ЛОШАКИ тем… потом объясняй этим клоунам что и к чему…
quoted1

вот с этой хомячок:

Двигатель поставляется с выносной коробкой агрегатов (ВКА), на которой устанавливаются самолетные приводные агрегаты и газотурбинный двигатель — энергоузел ГТДЭ-117−1, который обеспечивает раскрутку ротора двигателя при запуске на земле.

по поводу всех описаний ссылочку можно или как обычно фэнтэзи?
ну про вес 1380 кг. и что это вес не чистой трубы, а вкупе с соплом, коробками и прочим
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:31 05.06.2017
теперь по поводу откуда вес АЛ-41Ф-1С

смотрим каталог рособоронэкспорта и видим там такую строчку:

Масса сухая, кг ≤1604+2%

внезапно да

http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-si...

ну чо, хомячок, облажался ты в очередной раз
впрочем уверен, тебе не привыкать, и мы еще увидим от тебя очередные «открытия»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13069
12:02 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
> а это обеспечивает двигатель Ф-35.
>
quoted1
На ф-35а тоже вертикальный взлет?
А ведь именно обычный самолет хоть как-то к чему-то там готов
Что там у него с тяговооруженностью, маневренностью, сверхзвуком, скоростью, радиусом и так далее?
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну, а сравнение тяжелого истребителя с легким просто смешно
> сравнивайте с раптором. с Ф-35 если уж так хочется сравнить МиГ-29 сравнивайте
quoted1
Дык вся проблема в том, что ф-35 не совсем-таки легкий.
Ф-16, Рафаль, Тайфун и миг-29 (35) пустые меньше 11 т весят,
Ф-35 от 13 до 16 тонн в зависимости от версий
Су-27 — так же от 16−17т и до 19 у су-35.

Так что извиняй, но по весу Хромая утка где-то по-середине
Тем более, что 35-м планируют заменить все — и ф-15 и ф-16 и ф-18, а рапторов больше не будет. Этот самолет должен с успехом противостоять любым другим в мире, такую уж задачу на него возлагают…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13069
12:16 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> теперь по поводу откуда вес АЛ-41Ф-1С
quoted1
А ничего, что двигатель 1-го этапа для ПАК ФА о котором ты тут разглогольствуешь, что он слаб — это изд. 117 без с
Или АЛ-41Ф1.
И для него Сухая масса заявлена в 1380 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1

Еще источник:
Удельная тяга: 10,87 кгс/кг

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
Отсюда кстати тоже масса 1380 получается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:28 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двигатель поставляется с выносной коробкой агрегатов (ВКА), на которой устанавливаются самолетные приводные агрегаты и газотурбинный двигатель — энергоузел ГТДЭ-117−1, который обеспечивает раскрутку ротора двигателя при запуске на земле.
quoted1

КЛОУН, а каким это образом вдруг ВКА стала входить в состав двигателя? И с какого это времени вдруг к примеру центробежный насос, который качает гидрожидкость вдруг стал входить в солстав двигателя? И с каких это пор вдруг ГТДЭ, основной функцией которого является обеспечение самолёта энергией на стоянке, при отсутствии внешнего источника электроэнергии, вдруг вошёл в состав двигателя?

Я же тебе писал ранее, что ты полный ЛОШАК и зря вообще ты полез в эту тему. Всякий умный человек на твоём месте, имея такие взгляды как ты, решив написать на тему, которой он не владеет в ПРИНЦИПЕ, просто бы разместил сообщения Шойгу и немного порадовался бы тому, что оттянули срок серийного производства Т-50… а затем просто скромно сидел и смотрел на ответы по этой теме. Но ты… КЛОУН решил полезть в дебри, которые тебе не доступны совершенно и в принципе и ОБОСРАЛСЯ как малолетний пацан…
Почему ОБОСРАЛСЯ? Да по той причине, что я тебе изначально предложил оценку не по удельным параметрам движков, а самую что ни на есть справедливую оценку — по удельным параметрам готового самолёта, которые так же обеспечиваются и за счёт двигателя тоже… однако ты захотел по двигателям считать. Вот и считай теперь…
Теперь просто покажи мне где именно у F119PW100 расположена ВКА или то, что под ней подразумевается и какие агрегаты входят в её состав.


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> по поводу всех описаний ссылочку можно или как обычно фэнтэзи?
quoted1
http://s018.radikal.ru/i516/1706/9e/078bd11bb21...
Ссылку захотел?
А ты мне ранее ссылки приводил, или отправлял на поисковик?
Ну так и отправляйся сам на поисковик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
12:45 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
>> а это обеспечивает двигатель Ф-35.
>>
quoted2
>На ф-35а тоже вертикальный взлет?
quoted1
а на нем другой двигатель? вау какое открытие
> А ведь именно обычный самолет хоть как-то к чему-то там готов
> Что там у него с тяговооруженностью, маневренностью, сверхзвуком, скоростью, радиусом и так далее?
quoted1
нормально. получше чем у Ф-16 на замену которого он идет.
Развернуть начало сообщения
>Дык вся проблема в том, что ф-35 не совсем-таки легкий.
> Ф-16, Рафаль, Тайфун и миг-29 (35) пустые меньше 11 т весят,
> Ф-35 от 13 до 16 тонн в зависимости от версий
quoted1
ну так Ф-35 и летает дальше Ф-16.
Развернуть начало сообщения


>
> Так что извиняй, но по весу Хромая утка где-то по-середине
> Тем более, что 35-м планируют заменить все — и ф-15 и ф-16 и ф-18, а рапторов больше не будет. Этот самолет должен с успехом противостоять любым другим в мире, такую уж задачу на него возлагают…
quoted1
замену Ф-15 на Ф-35 не планируют. Ну я тут уже выше приводил ссылку. Возобновление серии рапторов на сегодня отнюдь не «сумашедшая идея» хех
противников у него сегодня нет равных эт да, ну так Китай не стоит на месте, стелс у него уже в серии. Так что никогда не говори никогда хех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
12:46 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ссылку захотел?
> А ты мне ранее ссылки приводил, или отправлял на поисковик?
> Ну так и отправляйся сам на поисковик.
quoted1
какая зачотная истерика
жаль только кроме словесной диареи поциент не продемонстрировал ничего
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
12:52 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Удельная тяга: 10,87 кгс/кг
> http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
> Отсюда кстати тоже масса 1380 получается.
quoted1
ты это поциенту расскажи он то уверен, что и с 117С Т-50 вундервафля.

по поводу сухой массы — ога без сопла, без овт, без коробок. одна проблема без всего этого он не полетит.

в таком виде без всего этого сухую массу F-119 специалисты ЦИАМа оценили в 1400 кг.
вот тока тяга у него на максимале на тонну больше. такие дела
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:08 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
то есть заявленные «все описания» свелись к картинке на радикале
пля, рособоронэкспорт ржет с этого придурка
не могу не присоединиться к столь представительной компании
хомячок, не останавливайся, даффай исчо
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:39 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> жаль только кроме словесной диареи поциент не продемонстрировал ничего
quoted1
Опять общие слова старого ЛОХА…
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> пля, рособоронэкспорт ржет с этого придурка
> не могу не присоединиться к столь представительной компании
> хомячок, не останавливайся, даффай исчо
quoted1

Ты по-видимому просто не понимаешь, что именно читаешь, так, что я тебе, как ЛОХУ просто немножко в ином свете приведу ту организацию, на сайте которой ты выдрал эти данные:
Рособорон экспорт, из которого даже самому последнему и неизлечимому ИДИОТУ станет ясно, что на экспорт Россия поставляет изделия с заведомо заниженными характеристиками. И именно такие изделия, с заведомо заниженными удельными показателями ты пытаешься сравнить с амерским движком, характеристики которого взяты из рекламных проспектов…
Но ведь вот ПРИКОЛ… даже если взять такой сухой вес движка, то для Изд.-117, или АЛ-41Ф, тяга на максимале равна уже не 8800 кгс, а 9500 кгс и тогда удельная тяга для этого движка станет равной 5,92 кгс/кг, против 5,91кгс/кг
Ну, а раз ты, КЛОУН решил-таки зацепиться за параметры от Рособоронэкспорта, то давай дальше посмотрин на удельные параметры. К примеру такие как удельный расход.
У АЛ-41Ф1 максимальный удельный расход топлива на форсаже составляет 1,82 кг/кгс*ч,
а у F-119PW100 максимальный удельный расход составляет 1,94 кг/кгс*ч…
И это для движка 5 амерского поколения…
ЛОШАК — закрой свой «фонтан откровений» здесь и не позорься…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Ваш-то шизло-дарксайдо-йащурный голливуд никогда и не славился адекватностью и знаниями Вот что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия