Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  privet75
privet75


Messages: 12557
09:43 05.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> А чито чито дает этот показатель? А высокий уровень двухконтурности почему у F-135 гораздо выше чем в F-119? не для IR reduction?
> В общем деградирует «голливуд».
quoted1
Ваш-то шизло-дарксайдо-йащурный голливуд никогда и не славился адекватностью и знаниями
Вот что ты сейчас написал и зачем?

117-й обеспечивает т-50 энерговооруженность такую же и даже чуть лучше, чем у раптора и гораздо лучше, чем у ф-35. И бесфорсажный сверхзвук тоже обеспечивает. Но вы продолжаете тупо усиратся доказывая непонятно что и притягиваете за уши всякую хрень.

Какой смысл сравнивать тягу к сухой массе двигателя, а не самолета? (хотя и она примерно одинаковая) Ф-35 от этого легче станет? Он перестанет быть Хромой уткой? Удельный расход топлива важнее, но опять же есть всем известные интегральные данные — радиус действия самолетов с разной нагрузкой.


Самолет — это сложная комплексная система.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:15 05.06.2017
хомячки, я, конечно, понимаю вы у нас тут ыксперды во всех вопросах.
куда до вас специалистам ЦИАМа

они то невежи чистый вес F-119 оценивают в 1400 кг

http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html...

жгите дальше
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:26 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
> Самолет — это сложная комплексная система.
quoted1
если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
а это обеспечивает двигатель Ф-35.

ну, а сравнение тяжелого истребителя с легким просто смешно
сравнивайте с раптором. с Ф-35 если уж так хочется сравнить МиГ-29 сравнивайте
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
10:53 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> поведай мне как при весе движка в 1520 кг и тяге на максимале 8800 у тя получилось 6,38? это что за секретная арифметика такая?
quoted1

А Вы поведайте мне где Вы такую массу движка увидели, если во всех описаниях на Изд.-117, присутствует масса двигателя 1380 кг.
Отсюда и арифметика… 8800/1380 = 6,38

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> и это еще не все. я тя не зря спрашивал про комплектацию. на 117 коробка агрегатов сделана выносной, и в сухом весе движка не учитывается. на F-119 она на двигателе. т. е. реально все еще хуже. остальной твой бред лениво уже читать уж прасти, хомячок
quoted1

КЛОУН, коробка каких именно агрегатов на Изд.-117С сделана выносной?
Ты хоть понимаешь, ЧУДО, о какой коробке ты ведёшь речь?
Блин… понаоткрывают ЛОШАКИ тем… потом объясняй этим клоунам что и к чему…
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
10:58 05.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> это хомячок два в одном…."мы с Тамарой ходим парой". Он и serg это одно лицо, есть такие подозрения.
>
quoted1
О… брат-ШИЗУХА появилось…
Слуша, КЛОУН, мы все твои штампы уже наизусть знаем, более того, за все три года ты ничего нового тут не сказал, и твоё появление здесь просто бессмысленно — просто оставляй в постах свой аватар и более ничего не говори — мы и так всё знаем.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
11:07 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> КЛОУН, коробка каких именно агрегатов на Изд.-117С сделана выносной?
> Ты хоть понимаешь, ЧУДО, о какой коробке ты ведёшь речь?
> Блин… понаоткрывают ЛОШАКИ тем… потом объясняй этим клоунам что и к чему…
quoted1

вот с этой хомячок:

Двигатель поставляется с выносной коробкой агрегатов (ВКА), на которой устанавливаются самолетные приводные агрегаты и газотурбинный двигатель — энергоузел ГТДЭ-117−1, который обеспечивает раскрутку ротора двигателя при запуске на земле.

по поводу всех описаний ссылочку можно или как обычно фэнтэзи?
ну про вес 1380 кг. и что это вес не чистой трубы, а вкупе с соплом, коробками и прочим
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
11:31 05.06.2017
теперь по поводу откуда вес АЛ-41Ф-1С

смотрим каталог рособоронэкспорта и видим там такую строчку:

Масса сухая, кг ≤1604+2%

внезапно да

http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-si...

ну чо, хомячок, облажался ты в очередной раз
впрочем уверен, тебе не привыкать, и мы еще увидим от тебя очередные «открытия»
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12557
12:02 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
> а это обеспечивает двигатель Ф-35.
>
quoted1
На ф-35а тоже вертикальный взлет?
А ведь именно обычный самолет хоть как-то к чему-то там готов
Что там у него с тяговооруженностью, маневренностью, сверхзвуком, скоростью, радиусом и так далее?
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ну, а сравнение тяжелого истребителя с легким просто смешно
> сравнивайте с раптором. с Ф-35 если уж так хочется сравнить МиГ-29 сравнивайте
quoted1
Дык вся проблема в том, что ф-35 не совсем-таки легкий.
Ф-16, Рафаль, Тайфун и миг-29 (35) пустые меньше 11 т весят,
Ф-35 от 13 до 16 тонн в зависимости от версий
Су-27 — так же от 16−17т и до 19 у су-35.

Так что извиняй, но по весу Хромая утка где-то по-середине
Тем более, что 35-м планируют заменить все — и ф-15 и ф-16 и ф-18, а рапторов больше не будет. Этот самолет должен с успехом противостоять любым другим в мире, такую уж задачу на него возлагают…
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 12557
12:16 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> теперь по поводу откуда вес АЛ-41Ф-1С
quoted1
А ничего, что двигатель 1-го этапа для ПАК ФА о котором ты тут разглогольствуешь, что он слаб — это изд. 117 без с
Или АЛ-41Ф1.
И для него Сухая масса заявлена в 1380 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1

Еще источник:
Удельная тяга: 10,87 кгс/кг

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
Отсюда кстати тоже масса 1380 получается.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
12:28 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Двигатель поставляется с выносной коробкой агрегатов (ВКА), на которой устанавливаются самолетные приводные агрегаты и газотурбинный двигатель — энергоузел ГТДЭ-117−1, который обеспечивает раскрутку ротора двигателя при запуске на земле.
quoted1

КЛОУН, а каким это образом вдруг ВКА стала входить в состав двигателя? И с какого это времени вдруг к примеру центробежный насос, который качает гидрожидкость вдруг стал входить в солстав двигателя? И с каких это пор вдруг ГТДЭ, основной функцией которого является обеспечение самолёта энергией на стоянке, при отсутствии внешнего источника электроэнергии, вдруг вошёл в состав двигателя?

Я же тебе писал ранее, что ты полный ЛОШАК и зря вообще ты полез в эту тему. Всякий умный человек на твоём месте, имея такие взгляды как ты, решив написать на тему, которой он не владеет в ПРИНЦИПЕ, просто бы разместил сообщения Шойгу и немного порадовался бы тому, что оттянули срок серийного производства Т-50… а затем просто скромно сидел и смотрел на ответы по этой теме. Но ты… КЛОУН решил полезть в дебри, которые тебе не доступны совершенно и в принципе и ОБОСРАЛСЯ как малолетний пацан…
Почему ОБОСРАЛСЯ? Да по той причине, что я тебе изначально предложил оценку не по удельным параметрам движков, а самую что ни на есть справедливую оценку — по удельным параметрам готового самолёта, которые так же обеспечиваются и за счёт двигателя тоже… однако ты захотел по двигателям считать. Вот и считай теперь…
Теперь просто покажи мне где именно у F119PW100 расположена ВКА или то, что под ней подразумевается и какие агрегаты входят в её состав.


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> по поводу всех описаний ссылочку можно или как обычно фэнтэзи?
quoted1
http://s018.radikal.ru/i516/1706/9e/078bd11bb21...
Ссылку захотел?
А ты мне ранее ссылки приводил, или отправлял на поисковик?
Ну так и отправляйся сам на поисковик.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:45 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если самолет сложная комплексная система то такого режима как вертикальный взлет/посадка ни на Су-35, ни на Т-50 нет и не будет.
>> а это обеспечивает двигатель Ф-35.
>>
quoted2
>На ф-35а тоже вертикальный взлет?
quoted1
а на нем другой двигатель? вау какое открытие
> А ведь именно обычный самолет хоть как-то к чему-то там готов
> Что там у него с тяговооруженностью, маневренностью, сверхзвуком, скоростью, радиусом и так далее?
quoted1
нормально. получше чем у Ф-16 на замену которого он идет.
Expand message beginning
>Дык вся проблема в том, что ф-35 не совсем-таки легкий.
> Ф-16, Рафаль, Тайфун и миг-29 (35) пустые меньше 11 т весят,
> Ф-35 от 13 до 16 тонн в зависимости от версий
quoted1
ну так Ф-35 и летает дальше Ф-16.
Expand message beginning


>
> Так что извиняй, но по весу Хромая утка где-то по-середине
> Тем более, что 35-м планируют заменить все — и ф-15 и ф-16 и ф-18, а рапторов больше не будет. Этот самолет должен с успехом противостоять любым другим в мире, такую уж задачу на него возлагают…
quoted1
замену Ф-15 на Ф-35 не планируют. Ну я тут уже выше приводил ссылку. Возобновление серии рапторов на сегодня отнюдь не «сумашедшая идея» хех
противников у него сегодня нет равных эт да, ну так Китай не стоит на месте, стелс у него уже в серии. Так что никогда не говори никогда хех
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:46 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Ссылку захотел?
> А ты мне ранее ссылки приводил, или отправлял на поисковик?
> Ну так и отправляйся сам на поисковик.
quoted1
какая зачотная истерика
жаль только кроме словесной диареи поциент не продемонстрировал ничего
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
12:52 05.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Удельная тяга: 10,87 кгс/кг
> http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1504562
> Отсюда кстати тоже масса 1380 получается.
quoted1
ты это поциенту расскажи он то уверен, что и с 117С Т-50 вундервафля.

по поводу сухой массы — ога без сопла, без овт, без коробок. одна проблема без всего этого он не полетит.

в таком виде без всего этого сухую массу F-119 специалисты ЦИАМа оценили в 1400 кг.
вот тока тяга у него на максимале на тонну больше. такие дела
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
13:08 05.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
то есть заявленные «все описания» свелись к картинке на радикале
пля, рособоронэкспорт ржет с этого придурка
не могу не присоединиться к столь представительной компании
хомячок, не останавливайся, даффай исчо
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
13:39 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> жаль только кроме словесной диареи поциент не продемонстрировал ничего
quoted1
Опять общие слова старого ЛОХА…
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> пля, рособоронэкспорт ржет с этого придурка
> не могу не присоединиться к столь представительной компании
> хомячок, не останавливайся, даффай исчо
quoted1

Ты по-видимому просто не понимаешь, что именно читаешь, так, что я тебе, как ЛОХУ просто немножко в ином свете приведу ту организацию, на сайте которой ты выдрал эти данные:
Рособорон экспорт, из которого даже самому последнему и неизлечимому ИДИОТУ станет ясно, что на экспорт Россия поставляет изделия с заведомо заниженными характеристиками. И именно такие изделия, с заведомо заниженными удельными показателями ты пытаешься сравнить с амерским движком, характеристики которого взяты из рекламных проспектов…
Но ведь вот ПРИКОЛ… даже если взять такой сухой вес движка, то для Изд.-117, или АЛ-41Ф, тяга на максимале равна уже не 8800 кгс, а 9500 кгс и тогда удельная тяга для этого движка станет равной 5,92 кгс/кг, против 5,91кгс/кг
Ну, а раз ты, КЛОУН решил-таки зацепиться за параметры от Рособоронэкспорта, то давай дальше посмотрин на удельные параметры. К примеру такие как удельный расход.
У АЛ-41Ф1 максимальный удельный расход топлива на форсаже составляет 1,82 кг/кгс*ч,
а у F-119PW100 максимальный удельный расход составляет 1,94 кг/кгс*ч…
И это для движка 5 амерского поколения…
ЛОШАК — закрой свой «фонтан откровений» здесь и не позорься…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Ваш-то шизло-дарксайдо-йащурный голливуд никогда и не славился адекватностью и знаниями Вот что ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version