Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это что-то доказывает (кроме того что каждому летчику «свой тип» ближе)? quoted2
> > при гагантской разнице в вооружениях --- еще как доказывает, > обьективный фактор, а не субьективный quoted1
Покрышкин на «Аэрокобре» сбил (по разным оценкам) 52−65 самолетов противника. Кожедуб на ЛА5−7 — 64. Кроме того была целая плеяда летчиков советских ВВС, имеющих примерно такое же число побед (Речкалов Г. А. — 61+4 (+3), Гулаев Н. Д. — 55+5, Евстигнеев К. А. — 52+3, Глинка Д. Б. — 50+0, Скоморохов Н. М. — 46+8 (43+3), Покрышкин А. И. — 46+6 (43+3), Колдунов А. И. — 46+1 (43+1), Ворожейкин А. В. — 45+1, Попков В. И. −41+1(Вики)) Все воевали на разных типах…. Может все же мастерство важнее?
> > дураков то нет летать на говне, а приходилось quoted1
Если опять скатитесь на сортиры — пожалуйста без меня (я не специалист в этой области…)
Иван Никитович Кожедуб (1920 — 1991) начал воевать в 1941 году, Правда, первую звездочку на фюзеляже своего Ла-5 он нарисовал лишь 6 июня 1943 года, сбив бомбардировщик «Юнкерс». Начало было положено
> Кроме того была целая плеяда летчиков советских ВВС, имеющих примерно такое же число побед (Речкалов Г. А. — 61+4 (+3), Гулаев Н. Д. — 55+5, Евстигнеев К. А. — 52+3, Глинка Д. Б. — 50+0, Скоморохов Н. М. — 46+8 (43+3), Покрышкин А. И. — 46+6 (43+3), Колдунов А. И. — 46+1 (43+1), Ворожейкин А. В. — 45+1, Попков В. И. −41+1(Вики)) > Все воевали на разных типах…. quoted1
да как бы не больше половины из перечисленных на Кобрах воевали…
какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 ! (также самолето-вылетов и боев)
книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду (также самолето-вылетов и боев)
которая дошла до того, что утверждает, якобы "Москва берегла своих пилотов и заботилась о здоровье летчиков, не то что люфтваффе"
ели пали, бегство советских пилотов к немцам в 1944 году (исход войны был уже ясен) было 200 (исправлено на 20) в квартал, то есть, просто хотели попасть после конца воыны на Запад, а не жить в "расстрельном" СССР
> Иван Никитович Кожедуб (1920 — 1991) начал воевать в 1941 году, > Правда, первую звездочку на фюзеляже своего Ла-5 он нарисовал лишь 6 июня 1943 года, сбив бомбардировщик «Юнкерс». Начало было положено > > https://svpressa.ru/post/article/111797/ >
> ======================================== ========= > > то есть, 2 года войны. когда на земле были сбитыми уже тысячи (!) самолетов, он ваапще ничего и никого не сбивал… quoted1
он до конца 1942 года инструктором был в училище. на фронт попал в начале 1943-го
> какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 ! > > книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду quoted1
пресловутого Хартмана сбивали 12 раз… а это типа самый самый результативный хех
>> какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 ! >> >> книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду quoted2
>пресловутого Хартмана сбивали 12 раз… а это типа самый самый результативный хех quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием quoted2
> > советы так до конца войны от деревяшек в самолетах и не избавились quoted1
И знаменитый Москито британский был деревянным.
В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом весе конструкции.
> > Германия воевала со всем миром, а не с СССР. > > и в этом существенная разница --- м и р у нужно было советское пушечное мясо > > поэтому и не было до 1944 2-го фронта >
> ну так снова охота стать пушечным мясом? > > ради Кремля и его олигархов? quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> > ели пали, бегство советских пилотов к немцам в 1944 году (исход войны был уже ясен) было 200 в квартал, то есть, просто хотели попасть после конца воыны на Запад, а не жить в «расстрельном» СССР quoted1
Бред.
Ссылаясь на данные немецких военных документов, 20 экипажей воспользовались побегом впервые 3 месяца 1944 года.
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием quoted3
>> >> советы так до конца войны от деревяшек в самолетах и не избавились quoted2
>
> И знаменитый Москито британский был деревянным. > > В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом весе конструкции. quoted1
ну тут не стоит сравнивать — в Москито бальса обеспечивала вес и прочность не достижимые с аналогом из люминя. В СССР дерево и дельтадревесина применялась от недостатка люминя, а не от преимуществ дерева. Дерево кстати и в Германии юзалось вполне. Тот же Не-162 реактивный. и не он один хех по тем же причинам, что и в СССР — нехватка люминя к концу войны.
с тобой не поспоришь, все это так но немецкие асы все были экспертами, то есть, несли обучающие функции, я мало знаю про немецкий процесс обучения, жаль, тока потери на приземлении у люфтваффе были 30% летного состава из-за узкой базы шасси Bf-109, впрочем, это конструктивная недоработка, тут обучение может мало помочь могло, но все-таки было важным тем более
> Второй фронт был еще 3 сентября 39 года. quoted1
да ладно, свои теории строить, почитай переписку Сталина с Ч. и Р., там Сталин пишет об открытии второго фронта, как будто не знаешь и не понимаешь, о чем речь…
так все кремлевские тролле-поцреоты пишут, что не было никакого второго фронта, СССР один воевал всю войну
> > с тобой не поспоришь, все это так > но немецкие асы все были экспертами, то есть, несли обучающие функции, я мало знаю про немецкий процесс обучения, жаль, тока потери на приземлении у люфтваффе были 30% летного состава из-за узкой базы шасси Bf-109, впрочем, это конструктивная недоработка, тут обучение может мало помочь могло, но все-таки было важным тем более quoted1
ну качество подготовки немецких пилотов безусловно было выше. тут спору нет. особенно довоенных выпусков. в войну оно, конечно, постепенно снижалось, но в целом года до 43-го оставалось на высоте. но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет. в СССР, к примеру, в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП какая уж тут подготовка и учеба…