Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  nyashka
nyashka


Messages: 398
10:29 26.07.2017
Вот зарекался не вести с Вами дискуссии….

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это что-то доказывает (кроме того что каждому летчику «свой тип» ближе)?
quoted2
>
> при гагантской разнице в вооружениях --- еще как доказывает,
> обьективный фактор, а не субьективный
quoted1

Покрышкин на «Аэрокобре» сбил (по разным оценкам) 52−65 самолетов противника.
Кожедуб на ЛА5−7 — 64.
Кроме того была целая плеяда летчиков советских ВВС, имеющих примерно такое же число побед (Речкалов Г. А. — 61+4 (+3), Гулаев Н. Д. — 55+5, Евстигнеев К. А. — 52+3, Глинка Д. Б. — 50+0, Скоморохов Н. М. — 46+8 (43+3), Покрышкин А. И. — 46+6 (43+3), Колдунов А. И. — 46+1 (43+1), Ворожейкин А. В. — 45+1, Попков В. И. −41+1(Вики))
Все воевали на разных типах….
Может все же мастерство важнее?
>
> дураков то нет летать на говне, а приходилось
quoted1

Если опять скатитесь на сортиры — пожалуйста без меня (я не специалист в этой области…)
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
10:45 26.07.2017
Иван Никитович Кожедуб (1920 — 1991) начал воевать в 1941 году,
Правда, первую звездочку на фюзеляже своего Ла-5 он нарисовал лишь 6 июня 1943 года, сбив бомбардировщик «Юнкерс». Начало было положено

https://svpressa.ru/post/article/111797/

======================================== =========

то есть, 2 года войны. когда на земле были сбитыми уже тысячи (!) самолетов, он ваапще ничего и никого не сбивал…
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:46 26.07.2017
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на post:
> Кроме того была целая плеяда летчиков советских ВВС, имеющих примерно такое же число побед (Речкалов Г. А. — 61+4 (+3), Гулаев Н. Д. — 55+5, Евстигнеев К. А. — 52+3, Глинка Д. Б. — 50+0, Скоморохов Н. М. — 46+8 (43+3), Покрышкин А. И. — 46+6 (43+3), Колдунов А. И. — 46+1 (43+1), Ворожейкин А. В. — 45+1, Попков В. И. −41+1(Вики))
> Все воевали на разных типах….
quoted1
да как бы не больше половины из перечисленных на Кобрах воевали…
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
10:48 26.07.2017
nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на post:
> Может все же мастерство важнее?
quoted1

какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 ! (также самолето-вылетов и боев)

книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду
(также самолето-вылетов и боев)

которая дошла до того, что утверждает, якобы "Москва берегла своих пилотов и заботилась о здоровье летчиков, не то что люфтваффе"

ели пали, бегство советских пилотов к немцам в 1944 году (исход войны был уже ясен) было 200 (исправлено на 20) в квартал, то есть, просто хотели попасть после конца воыны на Запад, а не жить в "расстрельном" СССР
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:49 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> ======================================== =========
>
> то есть, 2 года войны. когда на земле были сбитыми уже тысячи (!) самолетов, он ваапще ничего и никого не сбивал…
quoted1
он до конца 1942 года инструктором был в училище. на фронт попал в начале 1943-го
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
10:52 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 !
>
> книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду
quoted1
пресловутого Хартмана сбивали 12 раз… а это типа самый самый результативный хех
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
10:55 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> nyashka (nyashka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Может все же мастерство важнее?
quoted3
>>
quoted2
>
>> какое мастерство, когда в люфтваффе таких пилотов были сотни !!! и числом личных побед более 100 !
>>
>> книги надо читать или хотя бы вики, а не трубить кремлепропаганду
quoted2
>пресловутого Хартмана сбивали 12 раз… а это типа самый самый результативный хех
quoted1

А Руделя 32 раза.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:00 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием
quoted2
>
> советы так до конца войны от деревяшек в самолетах и не избавились
quoted1

И знаменитый Москито британский был деревянным.

В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом весе конструкции.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:04 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> ну так снова охота стать пушечным мясом?
>
> ради Кремля и его олигархов?
quoted1

Второй фронт был еще 3 сентября 39 года.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
11:08 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
>
> ели пали, бегство советских пилотов к немцам в 1944 году (исход войны был уже ясен) было 200 в квартал, то есть, просто хотели попасть после конца воыны на Запад, а не жить в «расстрельном» СССР
quoted1

Бред.

Ссылаясь на данные немецких военных документов, 20 экипажей воспользовались побегом впервые 3 месяца 1944 года.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
11:09 26.07.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> И знаменитый Москито британский был деревянным.
>
> В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом весе конструкции.
quoted1
ну тут не стоит сравнивать — в Москито бальса обеспечивала вес и прочность не достижимые с аналогом из люминя. В СССР дерево и дельтадревесина применялась от недостатка люминя, а не от преимуществ дерева.
Дерево кстати и в Германии юзалось вполне. Тот же Не-162 реактивный. и не он один хех по тем же причинам, что и в СССР — нехватка люминя к концу войны.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
11:11 26.07.2017
Йащур (Йащур),

с тобой не поспоришь, все это так
но немецкие асы все были экспертами, то есть, несли обучающие функции, я мало знаю про немецкий процесс обучения, жаль, тока потери на приземлении у люфтваффе были 30% летного состава из-за узкой базы шасси Bf-109, впрочем, это конструктивная недоработка, тут обучение может мало помочь могло, но все-таки было важным тем более
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
11:16 26.07.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Ссылаясь на данные немецких военных документов, 20 экипажей воспользовались побегом впервые 3 месяца 1944 года.
quoted1

ты исказил данные — 3 месяца — это квартал регулярного процесса

и не 20 экипажей, а 200 пилотов за этот срок  всего (исправлено) — я давал ссылки в отдельной ветке, неохота искать

все могут ошибаться , но тут разница в 10 раз, интересно разобраться

давай свои ссылки, интересно посмотреть кто и что
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
11:23 26.07.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Второй фронт был еще 3 сентября 39 года.
quoted1

да ладно, свои теории строить, почитай переписку Сталина с Ч. и Р., там Сталин пишет об открытии второго фронта, как будто не знаешь и не понимаешь, о чем речь…

так все кремлевские тролле-поцреоты пишут, что не было никакого второго фронта, СССР один воевал всю войну

короче, опять за рыбу деньги
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
11:24 26.07.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
> с тобой не поспоришь, все это так
> но немецкие асы все были экспертами, то есть, несли обучающие функции, я мало знаю про немецкий процесс обучения, жаль, тока потери на приземлении у люфтваффе были 30% летного состава из-за узкой базы шасси Bf-109, впрочем, это конструктивная недоработка, тут обучение может мало помочь могло, но все-таки было важным тем более
quoted1
ну качество подготовки немецких пилотов безусловно было выше. тут спору нет. особенно довоенных выпусков. в войну оно, конечно, постепенно снижалось, но в целом года до 43-го оставалось на высоте.
но это опять же проблемы экономики — тупо могли себе позволить дать больший налет.
в СССР, к примеру, в 1940 году поставки бензина Б-78 в армию удовлетворялись на 4(ЧЕТЫРЕ)%!!! ЕМНИП
какая уж тут подготовка и учеба…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Вот зарекался не вести с Вами дискуссии….Покрышкин на «Аэрокобре» сбил (по разным оценкам) ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version