… Да что вы сразу в слезу счастья ударились НЭПАЦРИОТТЫ? … Отложили, … значит ещё более крутая примочка на ентот ПАК-ФА образовалась. … И так вы уже в заднице со своими F-22 и F-35, … а как встанет на вооружение Т-50 в обновлённом варианте, …. то и вообще поносом захлебнётесь !!! … Так ржачно читать про то, …. какая Россия сиволапая, … когда сами «цивилизованные» оказываются в жопе. … Давай, … жги ! … Хохма продолжается. … «Здесягавки» вам в помощь !
> … Да что вы сразу в слезу счастья ударились НЭПАЦРИОТТЫ? > … Отложили, … значит ещё более крутая примочка на ентот ПАК-ФА образовалась.
> … И так вы уже в заднице со своими F-22 и F-35, … а как встанет на вооружение Т-50 в обновлённом варианте, …. то и вообще поносом захлебнётесь !!! > … Так ржачно читать про то, …. какая Россия сиволапая, … когда сами «цивилизованные» оказываются в жопе. > … Давай, … жги ! … Хохма продолжается. … «Здесягавки» вам в помощь ! quoted1
Чудная логика! Браво! По ней, правда, ввод Восточного откладывался ради новых примочек оказывается, а не от банального воровства и разгильдяйства. Но для «истинных поцреотов» это пройдёт!
> ну или чтоб далеко не ходить Су-35. серийно производится, вполне себе эксплуатируется, а не подскажете ли мне в каком году он принят на вооружение ВВС РФ официально? quoted1
Номер приказа не скажу, но первые комплекты в строевые части (23 иап) и постановка на боевое дежурство была в июле 2015. Так что принят он немного раньше!
> это как бэ новость от конца апреля сего года. результаты переработки тоже испытывать надо… quoted1
У вас смешались кони, люди! Проблемы и усиление планера «накладками» было на первом борте 051. На последующих уже это отсутствовало. Но и на 051 в 2015 это момент доработали. Планер второго этапа (056) взлетел еще год назад.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> И лет через семь тысяч уж сразу Звезду Смерти запилим… > quoted1
… С такими как ты, … вааще ничего не запилим ! … Такое только и может, … что чужую попку лизать, … заглядывать участливо в глазки и … подгаживать «А мы идём на Север! А мы идём на Север!» … Таким как ты, …. и этих умений «за глаза».
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чудная логика! Браво! > По ней, правда, ввод Восточного откладывался ради новых примочек оказывается, а не от банального воровства и разгильдяйства. Но для «истинных поцреотов» это пройдёт! > quoted1
… НАСТОЯЩИЕ ПЭЦРИВОТЫ …. только всякую гадость и могут видеть ! … Ну как укробандерлоги. …. Увидят помойку и давай её снимать с разных ракурсей. …. И со слезами счастья бегут «сливать» в сеть с коментами … дескть вот какая сиволапая Россия. … … То есть, … вариантов «неворовских» ты воспринимать не способен? … Мне тебя жалко. …. С таким «набором» предпочтений, …. СМОТРИШЬСЯ УБОГО !!!
> но первые комплекты в строевые части (23 иап) и постановка на боевое дежурство была в июле 2015. Так что принят он немного раньше! quoted1
повторяю эксплуатация в войсках начинается задолго до официального принятия на вооружение. В случае с тем же Су-27 разрыв 8−9 лет. Более того, техника может эксплуатироваться даже без официального принятия на вооружение Як-28П никогда официально на вооружение не принимался, но тем не менее было построено более четырех сотен машин и несколько полков ПВО на северах вполне себе на них летали.
возвращаясь к нашим баранам — серия F-22 началась в 1997 году. тогда же он и начал поступать в войска. а вот официально принят на вооружение в 2005. после устранения выявленных в ходе эксплуатации изъянов. и чтоб не было путаницы — речь не о войсковых испытаниях, это отдельная пестня, а о вполне себе нормальная эксплуатация с освоением новой техники и наращиванием боеготовности. или вы полагаете самолет с 1997 года по 2005 с заводов на базы хранения перегоняли и там под замком держали?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут такое дело… летные испытания движка для него только на конец этого года намечены… предсерийные ога quoted2
>У него свой движок есть «изделие 117». Перспективный двигатель (изделие 30) будут отрабатывать в этом году. quoted1
ога. тока в этом году. т. е. о предсерийных машинах уже имеющихся пока говорить не приходится.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кстати, а что там с его РЛС? ее таки уже в серию запустили, чи пока нет? quoted2
>По заявлению Белого — уже серийные образцы готовы. quoted1
хорошо если так.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мне по барабану. военные хотят другой хех quoted2
>О, у вас есть ТУ от ВКС в плане двигателя? Покажите, будьте так любезны! quoted1
хех Шойгу с его заявлением об очередном переносе сроков вам мало?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это как бэ новость от конца апреля сего года. результаты переработки тоже испытывать надо… quoted2
>У вас смешались кони, люди! > Проблемы и усиление планера «накладками» было на первом борте 051. На последующих уже это отсутствовало. Но и на 051 в 2015 это момент доработали. Планер второго этапа (056) взлетел еще год назад. quoted1
чорд ну дана же ссылка. для кого спрашивается? не решилась проблема «накладками». В апреле 2017 года начались испытания переработанной по планеру машины. какой 2015? и если таки на ней получится получить перегрузку 9 единиц и 1,2 М у земли значит проблема решена, если нет значит нет. но чота мне подсказывает, что усиление синоним утяжеления и потянет за собой много чего. хех история с Су-27 повторяется, там тоже в ходе испытаний пришлось делать практически новую машину, когда выяснилось, что оборудование по факту получилось несколько тяжелее, чем планировалось…
Вы плохо себе представляете весь цикл. После гос. испытаний машину действительно передают в войска для прохождения войсковых испытаний, как правило это Липецкий авиацентр. Только после прохождения войсковых испытаний, ее принимают на вооружения, и только после этого машина идет в строевые части и заступает на боевое дежурство. На боевое дежурство не поставят машину которая не принята на вооружение. До этого (принятия на вооружение) - была всего лишь "опытная эксплуатация".
> чорд ну дана же ссылка. для кого спрашивается? не решилась проблема «накладками». В апреле 2017 года начались испытания переработанной по планеру машины. > какой 2015? quoted1
Ваша ссылка — это такие же помои как и глушения Дональда Кука! Еще раз. Проблемы на планере были только на 051! На других небыло. В 2015 году эти проблемы решили «накладками», на самом деле это не «накладки» а заново спроектированная и впиленная часть КСС. Планер второго этапа, это 6−2 (056) который подняли еще в прошлом 2016 году. Так же работы по планеру ведутся всегда. Только «11» будет по планеру как серийный. Таковы планы!
май би хех проблема в том, что вы его ваще не представляете
> После гос. испытаний машину действительно передают в войска для прохождения войсковых испытаний, как правило это Липецкий авиацентр. Только после прохождения войсковых испытаний, ее принимают на вооружения, и только после этого машина идет в строевые части и заступает на боевое дежурство. На боевое дежурство не поставят машину которая не принята на вооружение. > quoted1
ну да полки ПВО на Як-28П на боевое дежурство не ставили, так чиста поцанам полетать для развлекухи равно как и Су-27 в серии с 1981 года, а постановление правительства о принятии на вооружение датировано аж 23 августа 1990 года. вобщем жду постановления правительства о принятии Су-35 на вооружение. Не приказа МО о принятии на снабжение или в эксплуатацию, а постановления правительства о принятии на вооружение хех когда найдете дайте знать. а пока такого постановления нет данный образец официально на вооружении не состоит. что не мешает его производить серийно и эксплуатировать
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ога. тока в этом году. <nobr>т. е.</nobr> о предсерийных машинах уже имеющихся пока говорить не приходится. quoted2
> Предсерийные маины это 9 10 и 11. 9 уже подняли. И перспективный двигатель тут не причем. quoted1
и то верно зачем предсерийной машине движок
> > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех Шойгу с его заявлением об очередном переносе сроков вам мало? quoted2
>То есть вы на 100% уверены что перенос сроков связан именно с двигателем? quoted1
это одна из причин.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чорд ну дана же ссылка. для кого спрашивается? не решилась проблема «накладками». В апреле 2017 года начались испытания переработанной по планеру машины. >> какой 2015? quoted2
>Ваша ссылка — это такие же помои как и глушения Дональда Кука! quoted1
а ну да, ну да. конечно
> Еще раз. Проблемы на планере были только на 051! На других небыло. В 2015 году эти проблемы решили «накладками», на самом деле это не «накладки» а заново спроектированная и выпиленная часть КСС. Планер второго этапа, это 6−2 (056) который подняли еще в прошлом 2016 году. > Так же работы по планеру ведутся всегда. Только «11» будет по планеру как серийный. Таковы планы! quoted1
зачем потребовалась переработка конструкции в плане увеличения прочности если по вашим словам все решилось накладками два года назад? и что же тогда начали испытывать 24 апреля 2017 года в Жуковском?
> Ящур! В толк не возьму, ты боишься или пугаешь? > Ни то ни то — не интересно. Много вас было таких, большинство давно сгнили. Не напрягай попу, лопнешь! quoted1
А чего такие крайние оценки? Мир разнообразен. Я понимаю позицию человека как попытку выяснить реальную ситуацию, а не греметь бравурно- Ура, мы лучшие! И там, за горизонтом 22-огода всё буде супер-пупер!
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Габоныч (38998) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ящур! В толк не возьму, ты боишься или пугаешь? >> Ни то ни то — не интересно. Много вас было таких, большинство давно сгнили. Не напрягай попу, лопнешь! quoted2
>А чего такие крайние оценки? Мир разнообразен. Я понимаю позицию человека как попытку выяснить реальную ситуацию, а не греметь бравурно- Ура, мы лучшие! И там, за горизонтом 22-огода всё буде супер-пупер! quoted1
хех, а что там выяснять то? чтоб не видеть реальную ситуацию надо быть вконец упоротым поцреотом в штатах стелсы эксплуатируются с середины 80-х годов прошлого века. на сегодняшний день это почти 35 лет. каков опыт эксплуатации стелсов в РФ? правильно он равен 0(нулю). вот это реальная ситуация и только упоротые поцреоты могут полагать, что 35-ти летнее отставание можно преодолеть в мега-супер пепелаце движок уровня F-119 на сегодня в РФ просто не реален. и хорошо если что-то подобное появится лет через 20. Но F-119 это конец прошлого века. больше 20 лет назад. ну авионика и БРЭО особых пояснений не требуют хех равно как и вооружение. отставание во всем на 20−30 лет.
это не значит, что Т-50 не надо делать. надо. только что-то делая можно отставание попытаться сократить. но выдавать сей пепелац, который ранее 2025 года в строю не появится, и то в весьма ограниченных количествах, за что-то сверхестественное просто смешно. это если не полагать, что имеется просто очередной попил с нулевым выхлопом, что тоже, кстати, не исключено. вот как-то так.