> А так зубчики на сопле у нас внезапно стали geometrical shaping! Ну да ладно, мне все равно как их называют… > Так как же зубчики на соплах влияют на ИК заметность? quoted1
Профессор-клоун? Вообще о чем? Я же говорю вы по простоте троллиной приписываете мне то чего я не писал и не говорил. Ну да ладно, это ваш тролллиный хлеб. Что до «зубчиков на соплах». В приведенной мною выдержке говорится, что это не только geometrical shaping, но и special coating and cooling systems. В этом и есть смысл LOAN программы. Low observability assymetrical nozzle. То есть это комплекс мер по сокращению IR and RCS заметности. В общем, харэ выкручиваться троллина, все что от тебя требовалось это почитать внимательно.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Профессор-клоун? Вообще о чем? Я же говорю вы по простоте троллиной приписываете мне то чего я не писал и не говорил. Ну да ладно, это ваш тролллиный хлеб. quoted1
Я просто напомню тебе, мой склерозный друг… Ты принес сюда идею двухконтурности двигателя как средство снижения ИК заметности… После того как тебе показали что степень двухконтурности на «старичках» не хуже, ты привел сюда фото с LOAN (сопло с зубчиками). Тебе задали прямой вопрос, как зубчики влияют на ИК заметность, ты опять притащил выдержку из статьи LOAN с «geometrical shaping». Тебе повторно задали этот вопрос, как же все таки зубчики или «geometrical shaping» влияет на ИК заметность. Или «geometrical shaping» - это уже для тебя не зубчики? А теперь оказывается что «зубчики» то совсем на ИК заметность не влияют… Я понял, слив засчитан…
> Я просто напомню тебе, мой склерозный друг… quoted1
Мой склерозный трольченок. В отличие от тебя, я умею читать и согласно прочитанному
Studies for reducing aircraft plume IR signatures have been conducted by many researchers around the world. Thompson and Birk [7] released a test report that examined how an IR suppressor affected the infrared signatures generated by exhaust gas. Decher [8] analyzed the link between the shape of a nozzle outlet and IR signals. Recently, a research team led by Mahulikar [9−16] conducted research quantifying aircraft infrared signatures for numerical calculation, and also examined the effects of atmospheric transmission and radiance on aircraft infrared signatures. Based on this, the Mahulikar research team acquired data related to a method for numerically calculating aircraft infrared signatures and the effects of atmospheric conditions on IR signatures.
Не просто «зубчики», мой склерозный трольченок раздувающий от незнания щеки, а именно geometrical shaping. Учи английский, рагуль-троляха Читай статью в которой говорится о
Based on this data, aircraft IR signatures were analyzed to examine the link between nozzle shape changes and IR signatures. To that end, an analysis of engine performance was conducted using a program called AEDsys [17] by referring to the missions and performance requirements of a representative low- observable UAV, and consequently a circular convergent nozzle meeting the mission requirements was designed. Various nozzle shapes were then designed by varying the aspect ratio and curvature of the nozzle outlet of an aircraft, starting with a basic circular nozzle.
LOAN - еще раз троллина читай внимательно, что такое LOAN.
Ну и special for you, мой косный друг conclusion
The computational results of the nozzle flow of an aircraft cruising at an altitude of 11 km and speed of Mach 0.8 showed that, compared to the circular nozzle, the average temperature at the outlet of various nozzle shapes decreases as much as 6.1% (30K), and the highest temperature near the nozzle wall drops up to 6.0% (33K). Also, in order to take into account the effects of penalties caused by the nozzle shape variations, the thrust of the nozzle was calculated based on the pressure, velocity, and mass flow at the nozzle outlet of computational domains. The thrust level of various nozzle shapes was found to decrease as much as 10.7% compared to the circular nozzle, and the degree of thrust reduction became larger as the aspect ratio or curvature increased. This is because the pressure at the nozzle outlet is changed due to nozzle shape variations.
вот такие вот результаты. 6,1% - падение средней температуры и 6,1% падение максимальной. А на сколько там снижается дальность обнаружения в IR при падении темпы на 100 градусов, мой трольченок?
------------- This message was checked by the Moderator. You are warned. Please, be more careful in your posts.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Мой склерозный трольченок. > В отличие от тебя, я умею читать и согласно прочитанному quoted1
Ты притащил сюда фото сопла с зубчиками (LOAL) в разрезе темы ИК заметности. Я не вижу и нет ни где описания "передовой" системы охлаждения или материалов снижающих ИК заметность, я вижу только круглое сопло с зубчики! Охлаждение и термостойкие материалы применяются в любом двигателе! Так еще раз вопрос, Как они влияют на ИК заметность? Или зубчики все же не влияют? Если влияют то как? Остальной твой флейм не интересен…. Ответь на конкретные вопросы….
> Ты притащил сюда фото сопла с зубчиками (LOAL) в разрезе темы ИК заметности. quoted1
LOAN, мой косный тролль, LOAN. влияет, влияет форма на temperature exhaust plulme влияет… и цифири ориентировочные приведены выше. Иди учи английский, троллина.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> LOAN, мой косный тролль, LOAN. влияет, влияет форма на temperature exhaust plulme влияет… и цифири ориентировочные приведены выше. > Иди учи английский, троллина. quoted1
Так мой грустный король лопаты и вентилятора пойди посмотри в свой же документ внимательно! В нем четко написано о non-circular nozzles. Там даже примеры этих сопел на картинках есть, только зубчиков на них нет и LOAN круглое сопло!
Уж куда нам до Вас с шизлом Мы столько ржача вызвать не можем Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ни про ПД-14, ни про ал-41ф. лишь скромно отметил — что первого пригодного к эксплуатации сегодня нет, а по второму есть ряд вопросов. quoted1
Да ты же просто бреда и брехни настрочил про них. Про ал41ф у тебя претензии по тяге были. Абсолютно левые. Сначала по удельной тяге по отношению к самолету, когда это не прокатило — то к самому двигателю. Тебе показали, с кучей источников — что претензии — левые. Но ты как баран тупо игноришь факты. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> но вас же регулярно заносит, как вы будете абрамсы плющить и лайтнинги рвать. такой вот поцреотический тренд. это смешно. quoted1
Вот покажи хоть один пост про «плющить и рвать»! Не только мой, но и dev-а или серга. Это же от вас постоянно разгромные статистики про 100500 к 1 и прочее. 5-е поколение… всех порвет… Нормальный будет ф-35 ИБ, тем более как палубник (когда доведут до ума конечно). Лучше ф-18 во всем и кое в чем лучше ф-16. Но приписывать ему вундервафельность как перехватчика и истребителя — удел тупых пропагандистов вроде вас.
> Там даже примеры этих сопел на картинках есть, только зубчиков на них нет и LOAN круглое сопло quoted1
Абсолютно верно, мой косный друг, круглое сопло, и LOAN, еще раз читаем внимательно, призван был уменьшить не только RCS, но IR видимость, то есть serated nozzles design имеет двойное значение. И таки да geometrical design имеет значение для видимости в IR спектре, или не так, профэссссср? Собственно амеры и заботились о создании полноценной stealth платформы в обоих полусферах, чем Т-50 похвастать не может.
Это закон жизни, к сожалению. Или есть вопросы и вы готовы оспорить историю? privet75 (privet75) wrote in reply to post:
> Нормальный будет ф-35 ИБ, тем более как палубник (когда доведут до ума конечно). Лучше ф-18 во всем и кое в чем лучше ф-16. Но приписывать ему вундервафельность как перехватчика и истребителя — удел тупых пропагандистов вроде вас. quoted1
Это не просто «нормальный»…это событие в мире авиастроения. Впервые 5 ое поколение входит в такую серию. Это свидетельство того, что Запад входит в новый технологический уклад, как по мне.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> призван был уменьшить не только RCS, но IR видимость, то есть serated nozzles design имеет двойное значение. quoted1
Вопрос как «зубчики» или шевроны сопла влияют на ИК- заметность? Ты от вопроса не уходи скрываясь за английскими словами…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Собственно амеры и заботились о создании полноценной stealth платформы в обоих полусферах, чем Т-50 похвастать не может. quoted1
ДА, вам известны технологии по применению снижения ИК-сигнатуры на Т-50? Поведойте пожалуйста…. Я могу судить только по патентам… А вы на чем сделали такой вывод?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Это закон жизни, к сожалению. Или есть вопросы и вы готовы оспорить историю? quoted1
История нам показывает вот это…. Раптор в прицеле рафаэля (4 поколение)
Ну и еще чуть чуть...
> Сила "Ворчуна": E/A-18G может похвастаться "сбитым" F-22 (expand)
Сила "Ворчуна": E/A-18G может похвастаться "сбитым" F-22 Стивен Тримбл февраля 25, 2009 10:19 PM
Сегодня на авиабазе Эндрюс был день показа средств <s>РЭП</s>РЭБ, выглядевший, как открытие зоопарка для высокотехнологичных систем подавления.
Я заметил на стоянке в стороне Боинг EA-18G, и завел беседу с пилотом. Пока мы говорили о проблемах электромагнитной совместимости , я не мог не заметить странную наклейку, украшавшую бок фюзеляжа. Я спросил пилота:
- А что это у вас за наклейка такая?.
- Это F-22, - сказал он.
- А чего она тут делает?
- Потому что это EA-18G, которые сбил F-22, - пояснил он.
Хм, действительно?
Увы, после этого откровения, разговор быстро иссяк. Как я узнал, EA-18G одержал победу благодаря сделанному в удачный момент пуску AIM-120 AMRAAM. Еще я узнал, что учебный воздушный бой проходил на авиабазе Неллис. Как именно предназначенный для сопровождения и радиоэлектронной поддержки EA-18G сделал этот удачный пуск, и сыграла ли его система РЭП свою роль в этом инциденте, были не теми вопросами, на которые пилот готов быть ответить.
> Вопрос как «зубчики» или шевроны сопла влияют на ИК- заметность? Ты от вопроса не уходи скрываясь за английскими словами… quoted1
Дык, троллина, мне не надо скрываться за словами. Мне достаточно двух источников — цели LOAN программы и результатов испытаний о влиянии geometrical shape на IR видимость.
> ДА, вам известны технологии по применению снижения ИК-сигнатуры на Т-50? Поведойте пожалуйста…. > Я могу судить только по патентам… А вы на чем сделали такой вывод? quoted1
Дуй щеки дальше троллина, но увы и ах Т-50 в задней полусфере имеет выше ЭПР чем Ф-22 к примеру, по причине….хотя бы «круглого сопла». Про видимость в IR спектре пока ничего сказать нельзя.
> История нам показывает вот это…. > Раптор в прицеле рафаэля (4 поколение) quoted1
А если перестать надувать щеки, и пыжится мой милый тролль, то история тебе расскажет следующее. Чтобы делать исторический вывод нужна выборка. И история показывает, что начиная со ВМВ общий итог встречи предыдущего поколения с настоящим заканчивался очень плохо для предыдущего поколения. Можно даже и фото условно сбитого F-22 в прицеле F-16 привести. Общей картины это не меняет. Счет по отношению к предыдущему поколению разгромный, что у F-22, что у F-35. Касательно F-22 vs F-16---115−2 F-35 vs F-15 8−0 на последнем Red flag kill ratio F-35 был порядка 20 к 1. Можно посмотреть результаты встречи F-15 с предыдущим поколением… это совсем печаль ( да и не только с предыдущим), или тот же самый F-16. Так что увы и ах… можно говорить и показывать фото F-22 пойманного в прицел в БВБ, но это не изменит общей картины… А она такова --лучший ястреб на сегодняшний день F-22, ему более 20 лет и у нас ничего подобного.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Дык, троллина, мне не надо скрываться за словами. Мне достаточно двух источников — цели LOAN программы и результатов испытаний о влиянии geometrical shape на IR видимость. quoted1
Ладно хватит… грешно смеяться над убогими… А то уже прикипать начинает... Ну не смог в очередной раз доказать свои суждения (зубчики влияют на ИК-заметность) — не беда, для тебя это не в первой…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Дуй щеки дальше троллина, но увы и ах Т-50 в задней полусфере имеет выше ЭПР чем Ф-22 к примеру, по причине….хотя бы «круглого сопла». Про видимость в IR спектре пока ничего сказать нельзя. quoted1
Ух ты, ванга появилась… Был у нас уже один вангователь из Хайфы, ЭПР по фотографии определял… Шизл, а ты какой линейкой мерял ЭПР, говорят офицерской точней получается….
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> А если перестать надувать щеки, и пыжится мой милый тролль, то история тебе расскажет следующее. quoted1
Она уже показала, что пятое поколение может валиться самолетами 4 поколения хоть в БВБ (рафаэль), хоть в ДВБ (гроулер). Остальные цифры с отношением «100500:0» незная даже хотябы сценария учений, это очередная твоя пропаганда… А мене оно не интересно…
>Уж куда нам до Вас с шизлом > Мы столько ржача вызвать не можем quoted1
да вы ваще мало на что способны смех жизнь говорят продлевает, так что смейтесь, без вас инторнет много потеряет
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ни про ПД-14, ни про ал-41ф. лишь скромно отметил — что первого пригодного к эксплуатации сегодня нет, а по второму есть ряд вопросов. quoted2
>Да ты же просто бреда и брехни настрочил про них. Про ал41ф у тебя претензии по тяге были. Абсолютно левые. Сначала по удельной тяге по отношению к самолету, когда это не прокатило — quoted1
не у меня. у индусов. по удельной тяге ты просто в очередной раз продемонстрировал свое невежество. вес ал41фС оказался поболее ваших фантазий. причем это официальные данные, а не картинки с радикала. достигнутые к 2014 году результаты с 117 весьма скромные. и это опять же официально озвученные суховцами циферки. а ведь тогда Т-50 в серию в 2015 году пускать собирались. но вот по факту не ранее 2019.
ну и про вес самоля ваще смешно. может приведешь пример, когда вес серийной машины был равен весу опытной? обычно все ровно наоборот — серийная тяжелее опытной получается. заодно можешь перечислить советские/российские самоли чья весовая отдача была выше американских? попробуй. и сравним с количеством обратных примеров. нет никаких оснований считать, что Т-50 тут нас чем-то удивит.
> то к самому двигателю. Тебе показали, с кучей источников — что претензии — левые. Но ты как баран тупо игноришь факты. quoted1
прасти, но ничего о том с какими параметрами Т-50 выходит на суперкруз вы так и не смогли привести. стенд Сухого есть и там все говорит само за себя. и пустым блаблабла этого не перевесить и в серии этого движка таки нет.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но вас же регулярно заносит, как вы будете абрамсы плющить и лайтнинги рвать. такой вот поцреотический тренд. это смешно. quoted2
>Вот покажи хоть один пост про «плющить и рвать»! quoted1
да хоть в этой теме смотри хех
> Не только мой, но и dev-а или серга. > Это же от вас постоянно разгромные статистики про 100500 к 1 и прочее. 5-е поколение… всех порвет… quoted1
ну есть опыт 1982 года, когда 4-е поколение F-15 und F-16 встретились с предыдущим поколением. По израильским данным 70 с хвостиком насшибали оппонентов, по сирийским 60 с копейками. При этом потери F-15 и F-16 равнялись 0(нулю) так что утверждение, что более позднее поколение рвет предыдущее вполне себе справедливо. это не только к самолям относится.
> Нормальный будет ф-35 ИБ, тем более как палубник (когда доведут до ума конечно). Лучше ф-18 во всем и кое в чем лучше ф-16. Но приписывать ему вундервафельность как перехватчика и истребителя — удел тупых пропагандистов вроде вас. quoted1
по моему тупые пропагандисты просто не понимают ап чом талдычат Ф-16 и как ИБ себя показал неплохо и как истребитель вполне достойно для своего времени. да и сегодня тоже. но вот у Ф-35 это никак не возможно ога