Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:52 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> смотри, что у него с тягой на максимале. попробуй напрячь моск и подумать на тему крейсерского сверхзвука на Т-50 с этим движком
quoted1

Ну что вам на это ответить…
ЛОШАК, просто посчитайте те самые удельные параметры, о которых Вы здесь так распинались…
Для F119PW100 удельная тяга на режиме «МАХ» — 5,91 кгс/кг;
Для Изд.-117С удельная тяга на режиме «МАХ» — 6,38 кгс/кг…


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> врать не надо. вы тут по теме пока ни буквы не написали.
quoted1
По теме я написал достаточно и если Вам, умеющего думать готовыми ссылками с различных гадюшников это понять не дано, то это Ваша личная проблема… И хороший ПРИМЕР здесь Вы сами продемонстрировали, написав ДУРЬ про тягу на максимале…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> странно тока и чо это МО РФ то с вами не согласные. Таки развивают это направление. Вот дураки то. Пишите им
quoted1
У МО РФ пока что хватает ума не развивать тему роя дронов.
Впрочем, при определённых условиях это будет сделано и достаточно быстро. И я бы Вам поведал об этом, однако Вы ранее отказались здесь дать определение «беспилотнику», точнее скромно замолчали эту мою просьбу… посему… я действую по принципу «не давайте святыни псам»…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> да на здоровье. <nobr>т. е.</nobr> вы признаете, что на Ирбисе режима LPI нет?
> я верно понял?
quoted1
Я такого не говорил. я лишь признаю, что сам режим этот, если читать и понимать его по тем ссылкам, на которых Вы черпаете свой ум… этот режим распиарен до полной потери реальности. А в реалии он просто не способен дать преимущества к примеру Ф-22 перед Т-50.
Вот что я Вам сказал. Ну, а про наличие этого режима у «Ирбис» я не собираюсь Вам распространяться хотя бы по той причине, что Вы сами отказались дать здесь пояснения о режиме LPI, про который, по глупости своей Вы начали себя выставлять как специалиста… чем дали мне полное моральное право поступать с Вами аналогично… Впрочем… у Вас есть хорошая возможность успокоить своё уязвлённое самолюбие тем фактом, что у «Ирбис» он всё равно назван по другому, а значит можете спокойно считать, что у этой РЛС такого режима как LPI нет…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> зачем опровергать вашу глупость?
> вы не способны даже понять о чем вам в кино показали, что тут опровергать то
quoted1
Я-то прекрасно понимаю что именно показано на видео, а так же понимаю, что именно рассказывают на выставках, где эту станцию представляют, к примеру на том же МАКС… А ещё я прекрасно понимаю и знаю о наличии как минимум ещё пары подобных станций РЭБ, с аналогичными возможностями, но немного иными функциями.


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хех то есть особенностей 117-го движка вы не знаете. что и требовалось доказать
quoted1

Это Вам только так кажется… по той причине, что Вы имеете довольно смутное понятие о том, что такое двигатель вообще и какие агрегаты входят в его состав… что в принципе и объясняет ещё раз Вашу неспособность сравнить здесь два различных движка — амерский и российский по удельным параметрам, хотя при этом Вы уверенно заявляете, что по этим параметрам амерский движок превосходит российский… ПРИКОЛ.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> так я попросил вас привести эти данные и объяснил почему
> но вы все тупите
quoted1
Так я Вам и посчитал эти данные и привёл. Однако Вам просто не в домёк всё это…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ссылки на источники информации вам не нужны, это вы уже неоднократно повторяли. но мне то зачем вам уподобляться
quoted1
Вот Вы живёте всякими лажёвыми ссылками… отсюда и Ваш ПРОФАНизм в этой теме по рассматриваемым Вами же вопросам… Всё из них… родимых…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хотимчики у Шойгу с 2015 года я тут не при чем
quoted1
Однако Шойгу я на недели повидал по телевизору — лицо у него в порядке, а Вашу физиономию хотимчики разъедают. Так что не переводите стрелки на человека, который не читает Ваших опусов …

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, я заметил — по существу вы говорить не способны. не надо это лишний раз повторять
quoted1
Для Вас и такой базар сойдёт — это самое по существу… Вы сначала осмыслите те удельные параметры, которые я Вам уже привёл… хотя я сильно сомневаюсь, что Вам это под силу…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы пока продемонстрировали незнание предмета и не более того.
quoted1
Вам об этом судить просто не возможно… ибо Вы вообще никакого понимания здесь не показались, только облажались с удельными параметрами движков…
Так что не нужно лишних слов — просто приведите мне мою фразу, которая демонстрирует моё незнание предмета — я Вам поясню её значение и смысл.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> у американцев двигатели пятого поколения есть уже сегодня и они работают над шествм.
quoted1

Повторяю ещё раз, для ЛОШАКА — у американцев движки пятого поколения уже есть. Однако в силу Вашего ПРОФАНизма, Вы измеряете ценность двигателя порядковым номером поколения… Этот момент демонстрирует всю глубину Ваших познаний и степень того ЛОХОВСТВА, что Вы успели понахватать по различным ссылкам для ИДИОТОВ…
А в Росии двигатель, который собираются заменять на более совершенный, по своим удельным характеристикам уже превосходит амерские движки 5 поколения и шестое поколение, над которым работают амеры скорее всего только догонит сегодняшнее поколение российских движков для истребителей…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:00 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Косинус 60 градусов = 0,5. Какой бы уровень технологичности бы не был, какое «масло бы не применялось», КОСИНУС 60 градусов будет 0,5! <nobr>Т. е.</nobr> энергетика при отклонении луча на 60 градусов упадет в половину!
> По поводу слабого сигнала можешь подсчитать по открытой информации… У меня получилось что у ирбиса на средней длине волны на 0,72 дБ лучше чем у «77»!
>
quoted1
можешь посчитать на скольких западных истребителях уже стоит АФАР. и таки на Т-50 тоже до нее доросли.
технология, прафессор, позволила.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех о как 45 уже приемлемая величина… прогресс однако
quoted2
>Ну куда лучше чем 60!
quoted1
ты просто не умеешь их готовить
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> одна проблема на боковых ППМ раза в три меньше.
quoted2
>И что? На что это влияет при меньшей длины волны?
>
quoted1
не, это несколько противоречит твоим фантазиям. зачем тогда на основной их в три раза больше?
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может хватит уже фантазировать. АФАР на западных самолях не первый год уже. доросли и наши до этого.
quoted2
>фантазируешь ты, рассказывая глупости даже не понимая физики этих процессов. Я уже понял, что у американцев косинусы другие.
quoted1
не, я не фантазирую просто наблюдаю, что самолей с АФАР становится все больше. тут такие дела или они чота не знают, или ты. но их пепелацы летают и вполне успешно, а вот о твоих мы не слышали хех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:19 04.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Для F119PW100 удельная тяга на режиме «МАХ» — 5,91 кгс/кг;
> Для Изд.-117С удельная тяга на режиме «МАХ» — 6,38 кгс/кг…
>
quoted1

ну вот как дошли до конкретики так и сел в лужу наш иксперд
поведай мне как при весе движка в 1520 кг и тяге на максимале 8800 у тя получилось 6,38? это что за секретная арифметика такая?
и это еще не все. я тя не зря спрашивал про комплектацию. на 117 коробка агрегатов сделана выносной, и в сухом весе движка не учитывается. на F-119 она на двигателе. т. е. реально все еще хуже. остальной твой бред лениво уже читать уж прасти, хомячок
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:22 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> можешь посчитать на скольких западных истребителях уже стоит АФАР. и таки на Т-50 тоже до нее доросли.
> технология, прафессор, позволила.
quoted1
АФАР это перспективное направление, шаг к переходу к ЦАР. Кстати наземные РЛС уже приняты у нас на вооружение с ЦАР. Развивать эту тему надо! Но это совсем не значит что их АФАР имеют лучшие показатели с нашими ПФАР. Подсчитать можешь сам по открытой информации.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> не, это несколько противоречит твоим фантазиям. зачем тогда на основной их в три раза больше?
quoted1
Потому что фронтальная должна еще обеспечивать картографирование в большом разрешении. Для этого должен быть тонкий ГЛ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:32 04.06.2017
Йащур (Йащур),
В 2004 были завершены испытания модернизированного АЛ-31Ф.
Он давал 16000 кгс при этом удельный расход был 1,24 кг/кгс*час…
Подозреваю, что эти наработки пошли в «117» (АЛ-41)
Давай подсчитаем…. За эффективность возьмем отношение тяги и расхода…
АЛ-31Ф = 16000/1,24 = 12903.
Самый «крутой» на сегодняшний день американский двигатель.
F135-PW-100 = 19500/1,74 = 11206.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:35 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>АФАР это перспективное направление, шаг к переходу к ЦАР. Кстати наземные РЛС уже приняты у нас на вооружение с ЦАР. Развивать эту тему надо! Но это совсем не значит что их АФАР имеют лучшие показатели с нашими ПФАР. Подсчитать можешь сам по открытой информации.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не, это несколько противоречит твоим фантазиям. зачем тогда на основной их в три раза больше?
quoted2
>Потому что фронтальная должна еще обеспечивать картографирование в большом разрешении.
quoted1
Однако на Т-50 таки на АФАР перешли. и направление это перспективное с твоих же слов.
теперь внимание вопрос — 77-я это 2005 год, не свидетельствует ли это, что американцы нас несколько опережают в этом перспективном направлении?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:51 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако на Т-50 таки на АФАР перешли. и направление это перспективное с твоих же слов.
> теперь внимание вопрос — 77-я это 2005 год, не свидетельствует ли это, что американцы нас несколько опережают в этом перспективном направлении?
quoted1
Что значит отстали?
ПФАР и АФАР имеет как свои преимущества так и недостатки.
Если бы американцы сделали бы РЛС АФАР со всеми плюсами которые дает эта технология (меньший вес, прием на 3 дБ лучше, отказоустойчивость), но при этом сохранив энергетический потенциал, КПД (а следовательно и дальность) ПФАР, то тогда можно было бы говорить о прорыве их и о нашем отставании! А так получается, одни проблемы решили за счет других показателей.
Что будет на Т-50 и на что возможна «белка» — я не знаю. Если она даст по энергетики показатели «ирбиса», то тогда уже можно говорить об отставании американцев. А так пока паритет в этом направлении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:04 05.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> АЛ-31Ф = 16000/1,24 = 12903.
> Самый «крутой» на сегодняшний день американский двигатель.
> F135-PW-100 = 19500/1,74 = 11206.
quoted1
хм….
АЛ-31Ф — 12500
АЛ-31ФН — 12700
АЛ-31Ф серии 42 (М1) — 13500

откуда 16000????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:19 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> откуда 16000????
quoted1
Я же писал.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 2004 были завершены испытания модернизированного АЛ-31Ф.
quoted1

В сопло блок резонаторов был встроен!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:25 05.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> откуда 16000????
quoted2
>Я же писал.
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 2004 были завершены испытания модернизированного АЛ-31Ф.
quoted2
>
> В сопло блок резонаторов был встроен!
quoted1
ну я тебе привел данные с сайта производителя. там таких чудес нету
сам смотри www.salut.ru хех

и у уфимцев этого чуда нет
http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:33 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> и у уфимцев этого чуда нет
quoted1
ищи
ISSN 1727−7337. АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ, 2012, № 9 (96)
страница 40−43.

У меня документ локально сохранен. В сети тоже должен быть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:23 05.06.2017
Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
> уж прасти, хомячок
quoted1
да уж это хомячок два в одном…."мы с Тамарой ходим парой". Он и serg это одно лицо, есть такие подозрения.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Давай подсчитаем…. За эффективность возьмем отношение тяги и расхода…
quoted1

А чито чито дает этот показатель? А высокий уровень двухконтурности почему у F-135 гораздо выше чем в F-119? не для IR reduction?
В общем деградирует " голливуд".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
08:57 05.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> страница 40−43.
>
> У меня документ локально сохранен. В сети тоже должен быть.
quoted1
что искать то? документ или двигатель?
на сайтах производителя такого двигателя нет.
может и испытали, может и достигли. но тяга не единственный показатель. на сегодня в серии такого двигателя нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:06 05.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> А чито чито дает этот показатель?
quoted1
Я же русским языком написал «отношение тяги к расходу»… Или это сильно сложно для тебя?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> А высокий уровень двухконтурности почему у F-135 гораздо выше чем в F-119? не для IR reduction?
quoted1
Двухконтурность — это один из способов повышения эффективности.
Еще сопло с эжектором применяют. смотри двигатель F-111 или SR-71. Наши помимо этого, в применяют пульсирующие резонаторы… Подробно, ищи документ в предыдущем посте…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:11 05.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> что искать то? документ или двигатель?
quoted1
документ!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> на сайтах производителя такого двигателя нет.
> может и испытали, может и достигли. но тяга не единственный показатель. на сегодня в серии такого двигателя нет.
quoted1
Вполне возможно что данное построение применяется в АЛ-41, а отработали это АЛ-31 в 2004 году. Удельного расхода на форсаже у АЛ-41 я не знаю и никто не озвучивал. В сопло тоже не удавалось мне заглянуть. Но я вполне допускаю, что данный способ получения эффективности может применятся на АЛ-41.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Ну что вам на это ответить…ЛОШАК, просто посчитайте те самые удельные параметры, о ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия