Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:56 26.07.2017
Более подробный рассказ о заключенном 4-го отделения Горлага Владимире Байдо можно прочесть в книге ещё одного бывшего «зека» Г. С. Климовича:

«…Владимир Байда, в прошлом был лётчиком — авиаконструктором. Байда был первым Героем Советского Союза в Беларуси. Когда-то Сталин лично вручал ему «Золотую звезду», когда-то в Минске первого героя встречали члены республиканского правительства, а в его родном городе Могилеве, когда он приехал туда, улицы были усыпаны цветами и запружены ликующими людьми всех возрастов и положений. Жизнь поворачивалась к нему своей лучшей стороной. Но вскоре началась война. Она застала его в одном из авиационных соединений Ленинградского военного округа, где он служил под командованием будущего Маршала авиации Новикова, и уже на второй день войны Байда был непосредственным участником войны. Однажды он со своей эскадрильей бомбил Хельсинки и был атакован «Мессершмиттами». Прикрытия истребителей не было, защищаться пришлось самому, силы были неравные. Самолёт Байды был сбит, сам он попал в плен. В открытой автомашине с надписью на борту «Советский стервятник» его возили по улицам финской столицы, а потом отправили в лагерь военнопленных — сначала в Финляндию, а зимой 1941 года- в Польшу, под Люблин.

Более 2-х лет он крепился, переносил все тяготы фашистского концлагеря, ждал, что союзники вот-вот откроют второй фронт и наступит конец мучениям. Но союзники медлили, второй фронт не открывали. Он обозлился и попросился воевать в Люфтваффе с условием, что его не будут посылать на Восточный фронт. Просьбу его удовлетворили, и он начал бить союзников над Ла-Маншем. Он, как ему казалось, мстил им.  За проявленное мужество Гитлер лично в своей резиденции вручил ему Рыцарский крест с бриллиантами. Капитулировал перед американцами, а те, отняв у него «Золотую Звезду» и Рыцарский крест, передали советским властям. Здесь за измену Родине его судили и, приговорив к 10 годам лишения свободы, этапировали в Горлаг…

Такой приговор Байда воспринял как оскорбительную несправедливость; он не чувствовал себя виновным, считал, что не он изменил Родине, а она ему; что если бы в то время, когда он, отверженный и забытый, томился в фашистском концлагере, Родина проявила о нем хоть малейшую заботу, ни о какой измене не было бы и речи, у него не появилась бы злоба к союзникам, и он не стал бы продавать себя Люфтваффе. Об этой своей правде он кричал всем и всюду, писал во все инстанции, а чтобы голос его не затерялся в таймырской тундре, отказался подчиняться администрации. Попытки призвать его к порядку силой встречали должный отпор. Байда был решительным и имел очень натренированные руки — прямым ударом пальцев мог в порядке самозащиты пробить человеческое тело, а ребром ладони перебить 50-миллиметровую доску. Не справившись с ним в Горлаге, МГБ доставило его на Цемстрой".

сведения из личного дела В. 3. Байдо № Б-29250, которое хранится в ведомственном архиве Норильского комбината, автору сообщила в своем письме Алла Борисовна Макарова. Она писала:

«Владимир Захарович Байда (Байдо), родился в 1918 году, 12 июля, уроженец города Могилёва, белорус, образование высшее, инженер — конструктор ЦАГИ, беспартийный. Содержался в местах заключения с 31 Июля 1945-го до 27 Апреля 1956 года по двум делам, по одному из которых реабилитирован, а по другому осуждён на 10 лет лишения свободы… Освобождён «за прекращением дела по решению комиссии Президиума Верховного Совета СССР от 25 Апреля 1956 года в связи с необоснованностью осуждения…»

Из письма следовало, что после освобождения Байдо остался в Норильске, работал токарем на подземном руднике, инженером — конструктором, начальником монтажного участка… С 1963 года и до выхода на пенсию в 1977 году он трудился в лаборатории Горно — металлургического опытно — исследовательского центра. Потом перебрался с женой Верой Ивановной в Донецк, где и скончался.

http://airaces.narod.ru/all6/bychkov4.htm

======================================== ========

Другими словами: Люди в России по способностям как и везде. Но не их вина, что техника всегда в России говно— в сравнении — исторически всегда

самолет — штука сложная, проще ведь говорить об авто, чем о самолетах

ну так за всю историю России там никогда не было своих авто — НИКОГДА

те же Эмка, Москвич, Волга, Чайка, все членовозы — были копиями
а копии всегда хуже оригиналов

но не это имхо важно:

нет понятия Feinmechanik

Поэтому нефиг сравнивать таблицы ТТХ на бумаге, когда нет Feinmechanik как понятия, это как философия

Например, сегодня в Балтии не делают глазных капель; а в Белоруссии — запросто, хотя на бумаге Балтия лучше Белоруссии выглядит

это тоже философия

и в этом все дело

поцреотизьм не заменит Feinmechanik
если только о технике
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:54 26.07.2017
Россия опоздала с проектом истребителя 5-го поколения на 20 лет

11 мая 2017

Почему Россия затягивает выпуск истребителя пятого поколения. И нужен ли нам ПАК ФА вообще


Ориентировочная стоимость российского истребителя ПАК ФА пока составляет 100 млн долларов.

Отечественный проект истребителя пятого поколения реанимировали только в начале нулевых. Подняли наработки по СУ-47 и МиГ 1.44, но те устарели. Наскребли всю более-менее ценную информацию и затеяли новый проект — «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

Сначала истребитель планировалось поставить в 2015 году, затем срок дважды переносили на год. Теперь Минобороны лишь задумывается о закупках в рамках программы вооружения на 2018−2025 годы.

Замминистра обороны Юрий Борисов успокаивает: «Самолет проходит плановые испытания. Три новых самолета ПАК ФА, которые Комсомольский-на-Амуре авиазавод поставит в 2017 году, дополнительно подключат к испытаниям первого этапа».
Проверка предсерийной партии означает, что ПАК ФА могут появиться в армии лишь в 2020 году. Слишком многое не готово.

Тестовые самолеты летают на старых двигателях АЛ-41Ф1. Генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков рассказал, что испытания нового двигателя «Изделие 30» начнутся в этом году. Первые тесты авионики в воздухе прошли в апреле, теперь система дорабатывается.

Есть сложности и с вооружением. Загвоздка в том, что конструкторы хотят разместить ракеты внутри фюзеляжа. «Это требует поиска дополнительных технических решений», — объяснил глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.

Cравнивать ПАК ФА с другими моделями истребителей пятого поколения — пиар. Характеристики готового к бою ПАК ФА пока можно только предполагать.

Ситуацию понимают в Министерстве обороны, поэтому покупают самолеты предыдушего поколения Су-30СМ, Су-35С (не принят) и штурмовики Су-25. «У ВКС есть истребители, полностью удовлетворяющие потребностям Вооруженных сил. Нет необходимости тратить деньги на закупку новой дорогостоящей техники" , — подчеркнул замминистра обороны Юрий Борисов.

Маркетинговая гонка тем временем продолжается. Штаты хотят сделать F-35 самым массовым истребителем в мире. По несколько десятков машин планируют купить 11 стран.

На экспорт модель F-35A могут переделать в любой формат. Израиль направит в Пентагон своих инженеров, чтобы создать модель F-35I. В марте 2015 года F-35 начали собирать на конвейере в Северной Италии.

Когда Япония и Южная Корея оплатили по 40 истребителей каждая, собственный проект форсировал Китай. В марте истребитель J-20 поторопились показать публике. Эксперты отметили, что у J-20 тоже много проблем— надежность двигателя W-15, авионика, эффективность стелс-технологий. Генерал ВВС Китая Ма Сяотянь заверил, что работы ускорят, и в ближайшее время истребитель выйдет на службу.

Примечательно, что в конце 2016 года Китай купил у России 24 истребителя Су-35. Любители заговоров сразу углядели в этом желание китайцев скопировать русскую машину.

Реальный бой не выиграть маркетинговыми ходами. Многие эксперты сомневаются в силе и мощи истребителей пятого поколения. Среди них Пьер Спрей, бывший военный пилот и инженер, военный аналитик, работавший в Пентагоне.

«Это была великая мечта о воздушном бое за пределами прямой видимости, — объясняет Спрей в интервью ВВС. — Ты видишь кого-то на радаре на большом расстоянии. Смотришь на точку на экране, захватываешь цель, нажимаешь кнопку — и через 30 секунд точка пропадает».

Спрей считает, что мечта осталась мечтой, потому что «точку» невозможно идентифицировать как врага или союзника. В масштабном конфликте самолетов будет много и придется вести ближние бои. В такой ситуации окажутся сомнительными многие фишки пятого поколения, а конкретно — F-35, ПАК ФА и J-20 .

«Технология стелс не имеет смысла. Тебя никто не будет искать при помощи радара — кроме тех, кто сидят на земле. А уж они-то справятся и со стелс. Не существует никакой стелс для больших наземных локаторов», — убежден Спрей.

Проекту ПАК ФА — уже 14 лет. Это примерный срок отставания от военной авиации Америки, где принимают на вооружение второй самолет пятого поколения.

Насколько F-22 и F-35 превосходят в бою истребители прошлого поколения, пока неясно. Военные эксперты считают, что истребители «4+» и «4++» отлично справляются со своими задачами.

ПАК ФА остается имиджевым проектом, который важен для дальнейшего развития. Чтобы наверстать очки в новой гонке с США, в России начали разработку истребителя шестого поколения. КБ «Сухого» даже показало наброски вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Главком Воздушно-космических сил Виктор Бондарев сообщил, что самолет будет беспилотным и вообще идут работы над седьмым поколением, отметив: «Если мы сейчас остановимся, то остановимся уже навсегда».

Вячеслав Опахин

======================================== =========

Россия не может задавать ТТХ авиапромышленности США, <nobr>т. е.</nobr> «делать моду».

Поэтому пока не будет зрелых идей 6−7 поколений из США,
надо сидеть смирно и сосать лапу. И без того лишних башлей нет.
Думаю, все новинки в РФ спустят на тормозах.

Конкурентом Ф-35 будет реально тока J-20 из Китая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:00 01.09.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но таки 117 с букавкой «С» нормально ставится на всю линейку Су-27. вопреки твоим фантазиям.
quoted2
>На какой еще серийный кроме Су-35 его поставили?
quoted1
хех

Российско-индийские переговоры на данную тему были завершены к лету 2017 года, итогом же стало решение о модернизации Су-30МКИ в кооперации с итальянской стороной. Уже известно, что машины также получат обновлённую силовую установку на базе двухконтурных форсажных турбореактивных двигателей «Изделие 117С» (АЛ-41Ф1С), которые применяются на сверхманевренном многофункциональном истребителе Су-35С.
https://topwar.ru/123851-shvatka-za-indiyskoe-ne...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:14 01.09.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российско-индийские переговоры на данную тему были завершены к лету 2017 года, итогом же стало решение о модернизации Су-30МКИ в кооперации с итальянской стороной. Уже известно, что машины также получат обновлённую силовую установку на базе двухконтурных форсажных турбореактивных двигателей «Изделие 117С» (АЛ-41Ф1С), которые применяются на сверхманевренном многофункциональном истребителе Су-35С.
quoted1
Ну и что ты мне этим сказать хочешь?
200 раз тебе говорил, что более мощные движки потребуют и переделки ВЗ, также потянет за собой и переделку ЭДСУ…
Вот и родиться новый Су-30МКИМ или Су-30МКИ2…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:26 01.09.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 200 раз тебе говорил, что более мощные движки потребуют и переделки ВЗ, также потянет за собой и переделку ЭДСУ…
> Вот и родиться новый Су-30МКИМ или Су-30МКИ2…
> А так, новость какая-то куцая… на офф уровне, пока никто ничего не говорил…
quoted1
ну ты спросил на какой, вот на Су-30МКИ хех
разумеется потянет, можно подумать это первый случай в истории, когда движки на более мощные меняют. вопрос цены и необходимости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:39 01.09.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну ты спросил на какой, вот на Су-30МКИ хех
quoted1
Еще не поставили… И не Су-3МКИ, а на модернизированный, вангую Су-3МКИ2.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> разумеется потянет, можно подумать это первый случай в истории, когда движки на более мощные меняют. вопрос цены и необходимости.
quoted1
Я сен перец…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:43 01.09.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну ты спросил на какой, вот на Су-30МКИ хех
quoted2
>Еще не поставили… И не Су-3МКИ, а на модернизированный, вангую Су-3МКИ2.
quoted1
Хоботов! Это мелко!© 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:47 01.09.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хоботов! Это мелко!© 
quoted1
не мелко, а тонко…



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Более подробный рассказ о заключенном 4-го отделения Горлага Владимире Байдо можно прочесть в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия