> к чему все это словоблудие? у вас есть источник подтверждающий наличие LOAL или LPI на российской технике? нет. quoted1
Для жерв википедии повторю последний раз… Эти режимы -разработки 80−90 годов. И их наличие никак не связано с официальной информацией. Если вы тупой википедийный дебил не понимающий что такое КФМ-сигнал (основы LPI) то можете продолжать и дальше гнать свою «пургу»… По LOAL тоже самое! Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> забиваете в гугле «APG-77 сектор обзора» и получаете кучу ссылок. хоть еврейских, хоть православных. > попробуйте quoted1
Если бы ты хоть чуть чуть знал теорию антенн то знал бы отклонение луча в афар коем является «77″ на углы более 60 градусов является не допустимым, так как кнд, а следственно и ку сильно начинают падать. боковые лепестки превращаются в ГЛ… и прочие проблемы о которых американцы знают не хуже наших, так как физика у нас одна на планете Земля!… Поэтому, 60 градусов это максимум для фар без механического доворота…. А тебе рекомендую "слушать и молчать»
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к чему все это словоблудие? у вас есть источник подтверждающий наличие LOAL или LPI на российской технике? нет. quoted2
>Для жерв википедии повторю последний раз… Эти режимы -разработки 80−90 годов. И их наличие никак не связано с официальной информацией. Если вы тупой википедийный дебил не понимающий что такое КФМ-сигнал (основы LPI) то можете продолжать и дальше гнать свою «пургу»… По LOAL тоже самое! quoted1
>> забиваете в гугле «APG-77 сектор обзора» и получаете кучу ссылок. хоть еврейских, хоть православных. >> попробуйте quoted2
>Если бы ты хоть чуть чуть знал теорию антенн то знал бы отклонение луча в афар коем является «77″ на углы более 60 градусов является не допустимым, так как кнд, а следственно и ку сильно начинают падать. боковые лепестки превращаются в ГЛ… и прочие проблемы о которых американцы знают не хуже наших, так как физика у нас одна на планете Земля!… Поэтому, 60 градусов это максимум для фар без механического доворота…. > А тебе рекомендую «слушать и молчать» quoted1
слушать твои фантазии? +/-60 градусов это и есть искомые 120 градусов. специалист в теории «анатен на радии» мог бы это и знать
> слушать твои фантазии? > +/-60 градусов это и есть искомые 120 градусов. специалист в теории «анатен на радии» мог бы это и знать quoted1
Как убывает КУ с увеличением угла отклонения? Формулу подсказать? ну там на косинус угла… Так вот ФАР (Ирбиса) с механическим отклонением имеет 0(ноль) по нормали… Тоесть где у «77» КУ падает в половину, ирбис имеет ноль…. ибо электронное отклонение не происходит за счет механического… Т. е. у «77» 60 градусов максимальный угол, то у ирбиса при тоже КУ будет 120 градусов. А теперь для даунов википедийных…. На углах ±60 Ирбис работает без потерь КУ на отклонение! И этот мальчег меня учит радиолокации…
Мальчег, сколько чувствительность будет при ЭПР 3 м на 400 км против 1кв на 225 км? формулу подсказать? или сам уже до четвертой степени дойдешь?
> попытайтесь сосредоточиться. сосредоточились? мы говорим о двигателях, а не о самолетах. quoted1
А я по оглавлению темы и опираясь на ГЛУПОСТЬ, сказанную Вами в этой теме относительно двигателя второго этапа подумал, что мы о самолётах всё-таки разговариваем… или в Вашем (аккуратного и внимательного читателя «Авиация и Космонавтика») понимании боевую задачу двигатель будет решать, а не самолёт? Или может быть разработчик проектирует самолёт по тех. заданию разработчика двигателя, а не наоборот? Так, а скажите, уважаемый, а разве вот… ЭТО… не Ваша БЛАЖЬ? Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива <nobr>и т. д.</nobr> > что вам до моих слов то? я вам напоминаю песни о готовности Т-50 к серии поются не первый год. в 2015 уже обещали, потом в 16, 17 теперь вот отодвинули до 2019го. > тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted1
Или что же, Изд.-117 не способно придать самолёту Су-35 характеристики, которые превосходят характеристики самолёта 5 поколения? Так из Ваших этих слов я не вижу причины, которая бы позволила отказаться от ввода в строй Т-50 по отсутствию у него двигателя… Ну так постарайтесь теперь нам объяснить — зачем говорить о двигателях, при отсутствии самолёта и при обсуждении самолёта?
>> слушать твои фантазии? >> +/-60 градусов это и есть искомые 120 градусов. специалист в теории «анатен на радии» мог бы это и знать quoted2
>Как убывает КУ с увеличением угла отклонения? Формулу подсказать? ну там на косинус угла… Так вот ФАР (Ирбиса) с механическим отклонением имеет 0(ноль) по нормали… Тоесть где у «77» КУ падает в половину, ирбис имеет ноль…. ибо электронное отклонение не происходит за счет механического… > Т. е. у «77» 60 градусов максимальный угол, то у ирбиса при тоже КУ будет 120 градусов. А теперь для даунов википедийных…. На углах ±60 Ирбис работает без потерь КУ на отклонение!
> И этот мальчег меня учит радиолокации… > > Мальчег, сколько чувствительность будет при ЭПР 3 м на 400 км против 1кв на 225 км? формулу подсказать? или сам уже до четвертой степени дойдешь? quoted1
бггг закукукал прафессор истерика поциента доставляет не надо блаблабла, ссылки давай, прафессор
>> да откуда мне жду когда вы расскажете, но у вас как-то не получается пока quoted2
> > Так, а разве я пробовал это делать? Вы что-то тут попутали… > Так что Вы об этом за… ИКнулись… Вам тут и отвечать… quoted1
набираете в гугле «APG-77 режим LPI» или ««APG-77 Stealthy mode» и получаете кучу ссылок. делаете то же самое с Ирбисом и получаете ссылок 0(ноль)
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> т. е. к решению задачи управления роем РФ даже не приступала. что в принципе понятно — без элементов ИИ там не обойтись хех quoted2
>Я ещё раз Вам повторяю — только полный ИДИОТ, зная как легко глушатся сигналы управления беспилотниками, станет стремиться повторять чью-то глупость… > quoted1
надо же однако чо это РФ так ринулась развивать беспилотники
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> попытайтесь сосредоточиться. сосредоточились? мы говорим о двигателях, а не о самолетах. quoted2
> > А я по оглавлению темы и опираясь на ГЛУПОСТЬ, сказанную Вами в этой теме относительно двигателя второго этапа подумал, что мы о самолётах всё-таки разговариваем… или в Вашем (аккуратного и внимательного читателя «Авиация и Космонавтика») понимании боевую задачу двигатель будет решать, а не самолёт? Или может быть разработчик проектирует самолёт по тех. заданию разработчика двигателя, а не наоборот? quoted1
ну читателю левой странички в инторнетах об этом судить рановато
>> удельные параметры слышали такие слова? соотношение вес/тяга, расход топлива <nobr>и т. д.</nobr> >> что вам до моих слов то? я вам напоминаю песни о готовности Т-50 к серии поются не первый год. в 2015 уже обещали, потом в 16, 17 теперь вот отодвинули до 2019го.
>> тут семи пядей во лбу не надо чтоб два и два сложить хех quoted2
>Или что же, Изд.-117 не способно придать самолёту Су-35 характеристики, которые превосходят характеристики самолёта 5 поколения? Так из Ваших этих слов я не вижу причины, которая бы позволила отказаться от ввода в строй Т-50 по отсутствию у него двигателя… > Ну так постарайтесь теперь нам объяснить — зачем говорить о двигателях, при отсутствии самолёта и при обсуждении самолёта? > quoted1
вы не видите? пичаль. Шойгу видит.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если его 4 года в серию запустить не могут это ни о чем другом не говорит хех quoted2
>Ну то есть у Вас есть конкретные данные о том, что Т-50 именно НЕ МОГУТ запустить в серию? quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Раптор уже все… Проект заморожен и больше не будет развиваться…. quoted1
никогда не говори никогда, прафессор
General Mark Welsh, the Air Force Chief of Staff, says Congress’s idea to restart the F-22 program is «not a crazy idea.» That’s the first time anyone in the Pentagon has said anything favorable about reviving the F-22. Marcus Weisgerber, global business editor for Defense One, reports on exactly what it would take to restart the program. He reviewed his analysis on National Defense Week. http://www.nationaldefenseweek.com/interviews/w...
> да и смешная серия «на 12 самолетов» = «госзаказ»! > > когда портфель заказов на Ф-35 ---- 2000 сша + 2000 заграница >
> дискуссия «какой лучше» --- просто безумна!!! > > это «православие головного моска» ! quoted1
Ты сначала докажи, что су-30см/30м2/34/35, коих для ВС РФ за псоледние годы построили гораздо больше — надо списывать со счетов. А так же модернизированные су-27, миг-29к, скоро и миг-35. Если поинтересуешься, су-34 уже более 120 штук, и они по-факту, а не по бумажкам, готовы к бою и применяются в боевых операциях.
Су-30 см и м2 тоже порядка сотни, су-35 — около 60.
А Мексика не только стелсы, но и вообще толковые боевые самолеты не производит
> набираете в гугле «APG-77 режим LPI» или ««APG-77 Stealthy mode» и получаете кучу ссылок. > делаете то же самое с Ирбисом и получаете ссылок 0(ноль) quoted1
Ты никак не поймешь, что твои рекламные материалы из гугла никого не впечатляют Интересует понимание технологий. А его у тебя нет и разбираться ты не хочешь. Поэтому выглядишь крайне глупо со своими понтами Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
>> набираете в гугле «APG-77 режим LPI» или ««APG-77 Stealthy mode» и получаете кучу ссылок. >> делаете то же самое с Ирбисом и получаете ссылок 0(ноль) quoted2
>Ты никак не поймешь, что твои рекламные материалы из гугла никого не впечатляют > Интересует понимание технологий. А его у тебя нет и разбираться ты не хочешь. Поэтому выглядишь крайне глупо со своими понтами quoted1
глупо выглядят всезнающие хомячки усиленно надувающие щечки, но подтвердить свой треп ссылкой неспособные
>Что Шойгу видит? Вот же ленивый тип, ты бы хоть цитату привел кто и что видит. > quoted1
видит готовность к серии очевидно хех поэтому она ползет с 2015-го уже на 2019-й
> Пустомеля — только и можешь вкинуть ересь даже без ссылок, а хотя бы арифметически удельную тягу посчитать — тебе влом. > Зато тупых понтов — выше крыши quoted1
так посчитай, кто мешает. есть два движка F-119 и АЛ-41Ф1С. начинай.
> глупо выглядят всезнающие хомячки усиленно надувающие щечки, но подтвердить свой треп ссылкой неспособные quoted1
Тебе привели ссылку на описание H035 и объяснили, что название LPI у нас не используется. Кто же виноват, что ты не умеешь читать и понимать технические описания? Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> видит готовность к серии очевидно хех поэтому она ползет с 2015-го уже на 2019-й quoted1
И ЧТО? Как это связано изд 117? Как этот перенос нам мешает иметь три сотни современных боевых самолетов? И еще несколько сотен по-хуже, но тоже в основном модернизированных?
> так посчитай, кто мешает. > есть два движка F-119 и АЛ-41Ф1С. начинай. quoted1
Так ты же доказываешь, что 117-й не подходит Почему сам свои набросы не доказываешь? Почему тебя все-время надо в говнецо тыкать? Ладно, для ленивого постобреха, который даже в вики залезь не может, дополню Сержа:
Тяговооружённость: при нормальной взлётной массе: с 63% топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг со 100% топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
Тяговооружённость: при нормальной взлётной массе: 1,087 при максимальной взлётной массе: 0,83
Это т-50 и ф-22 соответственно. Ф-35 даже сравнивать стыдно Так чем 117 тебе не угодил???
>> глупо выглядят всезнающие хомячки усиленно надувающие щечки, но подтвердить свой треп ссылкой неспособные quoted2
>Тебе привели ссылку на описание H035 и объяснили, что название LPI у нас не используется. Кто же виноват, что ты не умеешь читать и понимать технические описания? quoted1
ну ващета, ссылку привел я. а вот хомячки кроме раздувания щек, так и не смогли привести ни одной ссылки на используемое название у нас название. равно как и не смогли рассказать почему на сайте разработчика нет ни одной букавки о наличии такого режима.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> видит готовность к серии очевидно хех поэтому она ползет с 2015-го уже на 2019-й quoted2
>И ЧТО? Как это связано изд 117? > Как этот перенос нам мешает иметь три сотни современных боевых самолетов? И еще несколько сотен по-хуже, но тоже в основном модернизированных? quoted1
этот перенос никак не мешает хомячкам свистеть о превосходстве Су-35 над F-22 и F-35. с этим не поспоришь. а вот то что летные испытания Т-50 с этим движком начнутся по планам только в конце этого года не то что мешает, а просто не дает возможности начать серию по причине отсутсвтия движка пригодного для серии
>> есть два движка F-119 и АЛ-41Ф1С. начинай. quoted2
>Так ты же доказываешь, что 117-й не подходит > Почему сам свои набросы не доказываешь? > Почему тебя все-время надо в говнецо тыкать? > Ладно, для ленивого постобреха, который даже в вики залезь не может, дополню Сержа: > Тяговооружённость: > при нормальной взлётной массе: > с 63% топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг > со 100% топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг > при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг > Тяговооружённость:
> при нормальной взлётной массе: 1,087 > при максимальной взлётной массе: 0,83 > Это т-50 и ф-22 соответственно. Ф-35 даже сравнивать стыдно Так чем 117 тебе не угодил??? quoted1
еще один движки сравнивай, не самоли. что вы все юлите то
Т-50 сравнивать смысла нет, его серийного нету в природе. и раньше 2019 по планам не появится, а как планы двигаются мы видим уже не первый год так что узбагойся
> набираете в гугле «APG-77 режим LPI» или ««APG-77 Stealthy mode» и получаете кучу ссылок. > делаете то же самое с Ирбисом и получаете ссылок 0(ноль) quoted1
Ну я -то поиском и без Ваших подсказок умею пользоваться. Дело ведь совершенно не в этом. Мне, в пределах моего образования достаточно знаком этот режим и самое главное я прекрасно понимаю всю ту степень «суперности», которую в эту… сказку вложили рекламщики. Дело не во мне. Это ведь Вы здесь с умным видом писали: Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> поведай нам знаток, что ИРБИС знает о режиме LPI? quoted1
Что позволило мне сделать вывод о том, что Вы предельно подробно знакомы со всеми «прЭлестями» такого режима, а заодно со всей предельной степенью отставания российских разработчиков от американских в свете отсутствия этой… «сказки» на российских радарах. Вот я и спросил Вас — может быть Вы нам подробно расскажете о том, в какой Россия сейчас заднице в отношении самолётных радаров… А на проверку Вы оказались на специалистом, а банальным стрелочником.
> надо же однако чо это РФ так ринулась развивать беспилотники quoted1
Но не рои же дронов… Каждый беспилотник хорош в своей сфере применения и делать из них абсолютное оружие, которому нет панацеи, может только полный ИДИОТ… Однако… раз уже Вы так сильно настаиваете на этом, то прошу Вас пояснить что такое в Вашем понимании беспилотник. Это нужно для того, чтобы прояснить в этой теме этот поднятый Вами вопрос. Итак мне интересно какое определение Вы дадите этому типу летающих аппаратов…
> ну читателю левой странички в инторнетах об этом судить рановато quoted1
Вот я и спрашиваю Вас конкретно, как Шпециалиста определить всё-таки о чём именно идёт речь - всё-таки о самолёте, или исключительно о двигателе, вне его применения на самолёте и если всё-таки речь у нас идёт о втором, то дайте хотя бы намётки на то, как именно двигатель F119PW100 будет самостоятельно, без самолёта выполнять боевые задачи, возложенные на перехватчик или истребитель воздушного боя…
Вы, уважаемый, здесь стрелки на МО РФ не переводите — надорвётесь… Шойгу и без Ваших постов видит поболее нас… Вы, уважаемый лучше ответьте на простой и конкретный вопрос.
> а его уже запустили в серию? нет. ну и досвидос quoted1
Конечно не запустили, но при этом Вы тут с видом эксПёрда рассказываете нам сказки о том, что Т-50 НЕ МОГУТ запустить в серию. Вот я Вас и спрашиваю, на правах читающего Ваши опусы — у Вас есть конкретная информация о том, что именно НЕ МОГУТ или это только Ваши хотимчики… Ибо от хотимчиков лицо может испортиться…
ЗЫ: как говорится вспомнил одну старую немецкую песенку на фоне произошедшего события: Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post: