Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:12 06.06.2017
хех возвращаясь немного назад. про АФАР, LPI?, косинусы и прочее.
попалась на глаза забавная книжка

NAVAL POSTGRADUATE SCHOOL

MONTEREY, CALIFORNIA

DETECTION AND JAMMING LOW PROBABILITY OF INTERCEPT RADARS

что-то типа справочника для аспирантов военно-морской школы.
по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех

так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее

As yet unconfirmed sources suggest that APG-77 has a typical operating range of 193 km and is specified to achieve an 86 per cent probability of intercept against a 1 mІ target at its maximum detection range using a single radar paint (Jane's Radar and
Electronic Warfare Systems 2004c,).

на дальности 193 км цель 1 м2 с вероятностью 86% за один проход луча….
книга 2006 года, но уже тогда об этом поговаривали…

может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
21:16 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted1
ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:21 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг это тот который после усиления планера начали испытывать?
quoted2
>Кардинально планер усиливали только на 051…
> Кое что подпилили на 6−2 (062). на остальных видимых изменений планера не видно! Что будут допиливать на «11» и «10» пока не известно!
quoted1
ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
ограничения по перегрузке говорят сами за себя.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пока я вижу как у поцреотов пуканы пригорают
quoted2
>Та нет, это у вас пригорает в преддверии МАКС-2017… Там сюрпризы будут!
quoted1
неужто ПАК ФА серийный
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> раптор давно уже в серии, чо ап нем пичалиться. а вот с Т-50 до серии еще не скоро.
>>
quoted2
>давно уже не в серии
quoted1
для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
сколько Т-50 серийных??? что ноль? пичаль да
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted2
>Ну если ты приведешь доводы почему это надо и это оправдывает затраты на переделку уже готовых проектов — таки обсудим… а пока просто бла-бла-бла с твоей стороны…
quoted1
ну есть движок по габаритам подходящий, с тягой на максимале примерно 10% больше, тем более движок уже 7 лет летает
вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало
а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких.
всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:32 06.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted2
>ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки.
quoted1
о хомячок, проснулся
ты у нас и авиастроитель знатный оказывается
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:35 06.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning
>В том-то и ПРИКОЛ, КЛОУН, что именно на этот ресурс ты и приводил ссылку ранее…
> Но мне вполне понятно что именно хотел сказать автор и что исказили при наборе статьи, а тебе — вряд ли, потому как ты являешься сугубым ЛОШАКОМ в этой теме…
quoted1
хех истерика хорошая, но видел я и получше. напрягись хомячок не надо лениться
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:43 06.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а чо это на МС-21 PW стоят?
quoted2
>Дык на МС-21 две версии будут. Как заказчик пожелает — те движки и поставят.
quoted1
но на первом стоят PW. его до того как заказчики получат еще хз сколько лет испытывать и сертифицировать будут. так что заказчики тут не при чем.
Expand message beginning


> Ты прикинь, а самые распространенные в мире движки для боингов и аирбасов — CFM56 — тоже совместное пр-во:объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA.
>
> Ай-ай-ай, амеры сами движек не могут сделать, какая досада, хех
quoted1

а вышеназванный PW эт чей? и чо это на МС-21 его то поставили, а не ПД-14?

горячая часть эт сердце движка, ей его характеристики определяются, а не трубопроводами и электрожгутами.
хотя откуда тебе это знать

ЗЫ прикинул в словах "объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA" букавок Пермские моторы не увидел
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:59 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
quoted1
Очередной бред журналиста, который даже номера машин перепутал?
Нет спасибо, твоих псевдо источников с началом испытаний «117» в этом году хватило!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
> и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
quoted1
Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15,


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало
> а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких.
> всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат
quoted1
Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла?
Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки.

Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:19 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех
>
> так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее
quoted1

А это тебе ни, а чем не говорит?
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> (Jane's Radar and
> Electronic Warfare Systems 2004c,).
quoted1
Это выдрано с популярного журнала «Джейнс»
А я то думал что «Авиэйшн Вик» эту байку запустил….
Оказывается и британская «Джейнс» отличилась.
А у производителя что ничего нет по этому поводу?
одни сухие waveforms" (модуляция) and "power management" (снижение уровня излучения после первого обнаружения).
Опять Печалька?
А 193 км для этого режима вполне реально... Только вопрос какая СРТР на том конце стоит.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
quoted1
Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано?
Учи матчасть!!!!
И слушай что тебе дяди рассказывают.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
22:44 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
quoted2
>Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано?
> Учи матчасть!!!!
> И слушай что тебе дяди рассказывают.
quoted1
бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:50 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
> да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
quoted1
Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI - это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть!
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
22:56 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
quoted2
>Очередной бред журналиста, который даже номера машин перепутал?
> Нет спасибо, твоих псевдо источников с началом испытаний «117» в этом году хватило!
quoted1
да эт так взбодрить вас малость
а по изделию 117 вопросов полно. в серии нет, на тягу индусы жалуются, циферки на стенде Сухого сами за себя говорят хех
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
>> и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
quoted2
>Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15,
quoted1
как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
сегодня нет, завтра появится. ничто не вечно под луной
Expand message beginning
>Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла?
> Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки.
quoted1
хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
>
> Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50.
quoted1
ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
22:59 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
>> да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
quoted2
>Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI — это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть!
quoted1
да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се
то самое слово — технология.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
23:07 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
> сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной
quoted1
Напомнило «Железный капут»
«Чтоб раньше времени не разрушить европу»



Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
quoted1
Какой экономический выхлоп с этого и каковы затраты на переработку бортов?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
> по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
quoted1
А ну как обычно опять домыслы… циферек нет…
Ну я понимаю что здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора!
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
23:13 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се
> то самое слово — технология.
quoted1
Но тем не менее у нас уже применяется ЦАР, хоть и в наземных установках, а у них пока нет… Да и ПФАР по дальности превосходят их АФАР…. Да и как-то олимпиады по спортивному программированию выигрываем….
Только у просралиполимерщиков печалька….
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
23:20 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
>> сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной
quoted2
>Напомнило «Железный капут»
> "Чтоб раньше времени не разрушить европу"
quoted1
ога, чо напрягаться если равного противника нет
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
quoted2
>Какой экономический выхлоп с этого и каковы затраты на переработку бортов?
quoted1
а при переходе с 31 на 41 каков?
Expand message beginning


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
>> по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
quoted2
>А ну как обычно опять домыслы… циферек нет…
> Ну я понимаю сто здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора!
quoted1
ну по Т-50 циферки на стенде Сухого есть. и они малость противоречат вашим фантазиям. а так то да по нему в основном бла бла бла без конкретики — лучше, сильнее, супер пупер
вот тока который год серию отодвигают, а так все хорошо прекрасная маркиза проблем нет.
да и единственный потенциальный покупатель все больше морду воротит
а ты чо слышал жалобы на то что раптор на суперкруз не выходит? поделись
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. хех возвращаясь немного назад. про АФАР, LPI?, косинусы и прочее.попалась на глаза забавная ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version