Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:12 06.06.2017
хех возвращаясь немного назад. про АФАР, LPI?, косинусы и прочее.
попалась на глаза забавная книжка

NAVAL POSTGRADUATE SCHOOL

MONTEREY, CALIFORNIA

DETECTION AND JAMMING LOW PROBABILITY OF INTERCEPT RADARS

что-то типа справочника для аспирантов военно-морской школы.
по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех

так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее

As yet unconfirmed sources suggest that APG-77 has a typical operating range of 193 km and is specified to achieve an 86 per cent probability of intercept against a 1 mІ target at its maximum detection range using a single radar paint (Jane's Radar and
Electronic Warfare Systems 2004c,).

на дальности 193 км цель 1 м2 с вероятностью 86% за один проход луча….
книга 2006 года, но уже тогда об этом поговаривали…

может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:16 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted1
ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:21 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг это тот который после усиления планера начали испытывать?
quoted2
>Кардинально планер усиливали только на 051…
> Кое что подпилили на 6−2 (062). на остальных видимых изменений планера не видно! Что будут допиливать на «11» и «10» пока не известно!
quoted1
ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
ограничения по перегрузке говорят сами за себя.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пока я вижу как у поцреотов пуканы пригорают
quoted2
>Та нет, это у вас пригорает в преддверии МАКС-2017… Там сюрпризы будут!
quoted1
неужто ПАК ФА серийный
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> раптор давно уже в серии, чо ап нем пичалиться. а вот с Т-50 до серии еще не скоро.
>>
quoted2
>давно уже не в серии
quoted1
для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
сколько Т-50 серийных??? что ноль? пичаль да
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted2
>Ну если ты приведешь доводы почему это надо и это оправдывает затраты на переделку уже готовых проектов — таки обсудим… а пока просто бла-бла-бла с твоей стороны…
quoted1
ну есть движок по габаритам подходящий, с тягой на максимале примерно 10% больше, тем более движок уже 7 лет летает
вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало
а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких.
всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:32 06.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
quoted2
>ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки.
quoted1
о хомячок, проснулся
ты у нас и авиастроитель знатный оказывается
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:35 06.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>В том-то и ПРИКОЛ, КЛОУН, что именно на этот ресурс ты и приводил ссылку ранее…
> Но мне вполне понятно что именно хотел сказать автор и что исказили при наборе статьи, а тебе — вряд ли, потому как ты являешься сугубым ЛОШАКОМ в этой теме…
quoted1
хех истерика хорошая, но видел я и получше. напрягись хомячок не надо лениться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:43 06.06.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а чо это на МС-21 PW стоят?
quoted2
>Дык на МС-21 две версии будут. Как заказчик пожелает — те движки и поставят.
quoted1
но на первом стоят PW. его до того как заказчики получат еще хз сколько лет испытывать и сертифицировать будут. так что заказчики тут не при чем.
Развернуть начало сообщения


> Ты прикинь, а самые распространенные в мире движки для боингов и аирбасов — CFM56 — тоже совместное пр-во:объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA.
>
> Ай-ай-ай, амеры сами движек не могут сделать, какая досада, хех
quoted1

а вышеназванный PW эт чей? и чо это на МС-21 его то поставили, а не ПД-14?

горячая часть эт сердце движка, ей его характеристики определяются, а не трубопроводами и электрожгутами.
хотя откуда тебе это знать

ЗЫ прикинул в словах "объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA" букавок Пермские моторы не увидел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:59 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
quoted1
Очередной бред журналиста, который даже номера машин перепутал?
Нет спасибо, твоих псевдо источников с началом испытаний «117» в этом году хватило!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
> и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
quoted1
Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15,


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало
> а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких.
> всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат
quoted1
Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла?
Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки.

Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:19 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех
>
> так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее
quoted1

А это тебе ни, а чем не говорит?
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> (Jane's Radar and
> Electronic Warfare Systems 2004c,).
quoted1
Это выдрано с популярного журнала «Джейнс»
А я то думал что «Авиэйшн Вик» эту байку запустил….
Оказывается и британская «Джейнс» отличилась.
А у производителя что ничего нет по этому поводу?
одни сухие waveforms" (модуляция) and "power management" (снижение уровня излучения после первого обнаружения).
Опять Печалька?
А 193 км для этого режима вполне реально... Только вопрос какая СРТР на том конце стоит.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
quoted1
Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано?
Учи матчасть!!!!
И слушай что тебе дяди рассказывают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
22:44 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
quoted2
>Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано?
> Учи матчасть!!!!
> И слушай что тебе дяди рассказывают.
quoted1
бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:50 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
> да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
quoted1
Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI - это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
22:56 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена.
quoted2
>Очередной бред журналиста, который даже номера машин перепутал?
> Нет спасибо, твоих псевдо источников с началом испытаний «117» в этом году хватило!
quoted1
да эт так взбодрить вас малость
а по изделию 117 вопросов полно. в серии нет, на тягу индусы жалуются, циферки на стенде Сухого сами за себя говорят хех
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась.
>> и их уже под 2 сотни серийных и так есть.
quoted2
>Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15,
quoted1
как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
сегодня нет, завтра появится. ничто не вечно под луной
Развернуть начало сообщения
>Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла?
> Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки.
quoted1
хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
>
> Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50.
quoted1
ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
22:59 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное»
>> да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
quoted2
>Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI — это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть!
quoted1
да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се
то самое слово — технология.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:07 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
> сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной
quoted1
Напомнило «Железный капут»
«Чтоб раньше времени не разрушить европу»



Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
quoted1
Какой экономический выхлоп с этого и каковы затраты на переработку бортов?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
> по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
quoted1
А ну как обычно опять домыслы… циферек нет…
Ну я понимаю что здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:13 06.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се
> то самое слово — технология.
quoted1
Но тем не менее у нас уже применяется ЦАР, хоть и в наземных установках, а у них пока нет… Да и ПФАР по дальности превосходят их АФАР…. Да и как-то олимпиады по спортивному программированию выигрываем….
Только у просралиполимерщиков печалька….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:20 06.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь».
>> сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной
quoted2
>Напомнило «Железный капут»
> "Чтоб раньше времени не разрушить европу"
quoted1
ога, чо напрягаться если равного противника нет
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
quoted2
>Какой экономический выхлоп с этого и каковы затраты на переработку бортов?
quoted1
а при переходе с 31 на 41 каков?
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять.
>> по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
quoted2
>А ну как обычно опять домыслы… циферек нет…
> Ну я понимаю сто здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора!
quoted1
ну по Т-50 циферки на стенде Сухого есть. и они малость противоречат вашим фантазиям. а так то да по нему в основном бла бла бла без конкретики — лучше, сильнее, супер пупер
вот тока который год серию отодвигают, а так все хорошо прекрасная маркиза проблем нет.
да и единственный потенциальный покупатель все больше морду воротит
а ты чо слышал жалобы на то что раптор на суперкруз не выходит? поделись
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. хех возвращаясь немного назад. про АФАР, LPI?, косинусы и прочее.попалась на глаза забавная ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия