хех возвращаясь немного назад. про АФАР, LPI?, косинусы и прочее. попалась на глаза забавная книжка
NAVAL POSTGRADUATE SCHOOL
MONTEREY, CALIFORNIA
DETECTION AND JAMMING LOW PROBABILITY OF INTERCEPT RADARS
что-то типа справочника для аспирантов военно-морской школы. по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех
так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее
As yet unconfirmed sources suggest that APG-77 has a typical operating range of 193 km and is specified to achieve an 86 per cent probability of intercept against a 1 mІ target at its maximum detection range using a single radar paint (Jane's Radar and Electronic Warfare Systems 2004c,).
на дальности 193 км цель 1 м2 с вероятностью 86% за один проход луча…. книга 2006 года, но уже тогда об этом поговаривали…
может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах
> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет. quoted1
ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг это тот который после усиления планера начали испытывать? quoted2
>Кардинально планер усиливали только на 051… > Кое что подпилили на 6−2 (062). на остальных видимых изменений планера не видно! Что будут допиливать на «11» и «10» пока не известно! quoted1
ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена. ограничения по перегрузке говорят сами за себя.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пока я вижу как у поцреотов пуканы пригорают quoted2
>Та нет, это у вас пригорает в преддверии МАКС-2017… Там сюрпризы будут! quoted1
неужто ПАК ФА серийный
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> раптор давно уже в серии, чо ап нем пичалиться. а вот с Т-50 до серии еще не скоро. >> quoted2
для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась. и их уже под 2 сотни серийных и так есть. сколько Т-50 серийных??? что ноль? пичаль да
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет. quoted2
>Ну если ты приведешь доводы почему это надо и это оправдывает затраты на переделку уже готовых проектов — таки обсудим… а пока просто бла-бла-бла с твоей стороны… quoted1
ну есть движок по габаритам подходящий, с тягой на максимале примерно 10% больше, тем более движок уже 7 лет летает вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких. всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат
>> разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет. quoted2
>ДЕБИЛ… Просто на Су-27 для установки Изд.-117С необходимо переделывать мотогондолы и менять расположение датчиков системы СПС, а это лишние трудо. и фин. затраты, которые просто сведут к нулю эффект от такой доработки. quoted1
о хомячок, проснулся ты у нас и авиастроитель знатный оказывается
> > Полётный вес чего именно? Время полёта на сверхзвуке? > ПРИДУРЬ, если говорится о том, что двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, то это автоматически означает возможность постоянного полёта на этой скорости… > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> более маневренным это типа перегрузку доведут до 7? quoted2
> > ИДИОТ… у тебя понятия о маневренности точно такие же как и о сверхзвуковой крейсерской скорости полёта… как и о двигателях вообще — НИКАКИЕ. > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗЫ это особенно понравилось: >> В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания. quoted2
>
>>
>> пля, пилоты зажгут без сомнений >> молчал бы про с….ссылки quoted2
>В том-то и ПРИКОЛ, КЛОУН, что именно на этот ресурс ты и приводил ссылку ранее… > Но мне вполне понятно что именно хотел сказать автор и что исказили при наборе статьи, а тебе — вряд ли, потому как ты являешься сугубым ЛОШАКОМ в этой теме… quoted1
хех истерика хорошая, но видел я и получше. напрягись хомячок не надо лениться
>> ога совместно, кто спорит, тока чоб не посмотреть кто и что в этом совместно делает >> quoted2
>Дык загляни в вики, дитятко, там и узнаешь > Партнёры изготовители/поставщики элементов двигателя > НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику. > Snecma — горячая часть, агрегаты и др. > Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др. > Techspace Aero — агрегаты и др. > ACC La Jonchere — трубопроводы и др. > AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.
> Ты прикинь, а самые распространенные в мире движки для боингов и аирбасов — CFM56 — тоже совместное пр-во:объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA. > > Ай-ай-ай, амеры сами движек не могут сделать, какая досада, хех quoted1
а вышеназванный PW эт чей? и чо это на МС-21 его то поставили, а не ПД-14?
горячая часть эт сердце движка, ей его характеристики определяются, а не трубопроводами и электрожгутами. хотя откуда тебе это знать
ЗЫ прикинул в словах "объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA" букавок Пермские моторы не увидел
> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась. > и их уже под 2 сотни серийных и так есть. quoted1
Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15,
> ну есть движок по габаритам подходящий, с тягой на максимале примерно 10% больше, тем более движок уже 7 лет летает
> вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало > а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких. > всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат quoted1
Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла? Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки.
Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50.
> что-то типа справочника для аспирантов военно-морской школы.
> по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех > > так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее quoted1
А это тебе ни, а чем не говорит? Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> (Jane's Radar and > Electronic Warfare Systems 2004c,). quoted1
Это выдрано с популярного журнала «Джейнс» А я то думал что «Авиэйшн Вик» эту байку запустил…. Оказывается и британская «Джейнс» отличилась. А у производителя что ничего нет по этому поводу? одни сухие waveforms" (модуляция) and "power management" (снижение уровня излучения после первого обнаружения). Опять Печалька? А 193 км для этого режима вполне реально... Только вопрос какая СРТР на том конце стоит.
> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах quoted1
Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано? Учи матчасть!!!! И слушай что тебе дяди рассказывают.
>> что-то типа справочника для аспирантов военно-морской школы. quoted2
>
>> по названию легко найдешь, но могу ссылку кинуть, но не уверен, что она тут прокатит, очень длинная получилась хех >> >> так вот там применительно к APG-77 на 36-ой странице пишут буквально следующее quoted2
> > А это тебе ни, а чем не говорит? > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (Jane's Radar and >> Electronic Warfare Systems 2004c,). quoted2
>Это выдрано с популярного журнала «Джейнс» > А я то думал что «Авиэйшн Вик» эту байку запустил…. > Оказывается и британская «Джейнс» отличилась. > А у производителя что ничего нет по этому поводу? > одни сухие waveforms" (модуляция) and «power management» (снижение уровня излучения после первого обнаружения). > Опять Печалька? > А 193 км для этого режима вполне реально… Только вопрос какая СРТР на том конце стоит. >
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может дело не тоько в косинусе и формуле, а в, например, в коэффициенте шума приёмного тракта, коэффициенте усиления антенны, выходной мощности и прочих мелочах quoted2
>Да ты что…. А как у нас КУ и КНД связано? > Учи матчасть!!!! > И слушай что тебе дяди рассказывают. quoted1
бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное» да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит
> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное» > да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит quoted1
Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI - это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть!
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну инфа о выкатке доработанного по планеру выше была уже выложена. quoted2
>Очередной бред журналиста, который даже номера машин перепутал? > Нет спасибо, твоих псевдо источников с началом испытаний «117» в этом году хватило! quoted1
да эт так взбодрить вас малость а по изделию 117 вопросов полно. в серии нет, на тягу индусы жалуются, циферки на стенде Сухого сами за себя говорят хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для ВВС US идеи конгресменов о возобнавлении серии «не являются безумными» ссылка выше приводилась. >> и их уже под 2 сотни серийных и так есть. quoted2
>Так что их дальше не клепают??? А в 2009 начали продлевать ресурс F-15, quoted1
как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь». сегодня нет, завтра появится. ничто не вечно под луной
> > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну есть движок по габаритам подходящий, с тягой на максимале примерно 10% больше, тем более движок уже 7 лет летает quoted2
>
>> вполне разумно. 41 вместо 31 впилить больших услий потребовало
>> а тут такой подарок и полная тишина. даже мыслей на этот счет не озвучено ваще никаких. >> всегда есть коммерческий интерес изготовителя самоля/движков, но молчат quoted2
>Конкретно цифры и доводы, а не очередное бла-бла-бла? > Сколько стоит модернизация, на сколько повыситься боевая эффективность и какой будет экономический эффект от этой переделки. quoted1
хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну
> > Так же было бы не плохо, не просто балааболить, а привести цифры по времени и весу для суперкруза, для F-22 и Т-50. quoted1
ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять. по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бггг дядю слушать, так АФАР ваще мрак. Но чота этот же дядя не так давно пейсал «направление перспективное» >> да и тенденция что в мире, что в родных пенатах дяде противоречит quoted2
>Та я от этого и не отказываюсь, просто ты ничего в этом не понимающий, приводишь те термины и свойства которые одинаковы не то что для ПФАР и АФАР, но и для ЩАР (щелевой антенной решетки)! А сам режим LPI — это свойство приемника и генератора, а к ним и обычный кусок провода в качестве антенны подключен может быть! Я же тебе писал изначально про ВИ-ФИ роутер и телефон, там нет АФАР, но сильно модулированный сигнал есть! quoted1
да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се то самое слово — технология.
> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь». > сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной quoted1
Напомнило «Железный капут» «Чтоб раньше времени не разрушить европу»
> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять. > по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех quoted1
А ну как обычно опять домыслы… циферек нет… Ну я понимаю что здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора!
> да, а злые йазыки говорят там исчо математика нужна, мощности вычислительные, теория вероятности то се > то самое слово — технология. quoted1
Но тем не менее у нас уже применяется ЦАР, хоть и в наземных установках, а у них пока нет… Да и ПФАР по дальности превосходят их АФАР…. Да и как-то олимпиады по спортивному программированию выигрываем…. Только у просралиполимерщиков печалька….
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как сказал Обамачмо, закрывая программу — «Противника для этого самолета у вас нет, уймитесь». >> сегодня нет, завтра появится. ничто не весно под луной quoted2
>Напомнило «Железный капут» > "Чтоб раньше времени не разрушить европу" quoted1
ога, чо напрягаться если равного противника нет
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех, а чо прирост 10% тяги себя не оправдывает? нуну quoted2
>Какой экономический выхлоп с этого и каковы затраты на переработку бортов? quoted1
>> ну по Ф-22 я чота не слышал, чтоб жаловались, что он с загрузкой не может на него выйти. а так 100 или 150миль, лень уточнять. >> по Т-50 есть только бла-бла-бла без указания параметров и циферки на стенде Сухого после 3-х лет испытаний. не такие благостные хех quoted2
>А ну как обычно опять домыслы… циферек нет… > Ну я понимаю сто здипеть не мешки ворочать для короля лопаты и вентилятора! quoted1
ну по Т-50 циферки на стенде Сухого есть. и они малость противоречат вашим фантазиям. а так то да по нему в основном бла бла бла без конкретики — лучше, сильнее, супер пупер вот тока который год серию отодвигают, а так все хорошо прекрасная маркиза проблем нет. да и единственный потенциальный покупатель все больше морду воротит а ты чо слышал жалобы на то что раптор на суперкруз не выходит? поделись