Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
21:49 09.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Этот бой в 90-е был типовым для курсантов академий ВВС и ПВО, так как был последним боем в истории где массово применялось ПВО и реактивная авиация. Курсанты по этом боям писали курсовые и выпускные работы, выявляли просчеты тех или иных сил, давали рекомендации в своих работах итд…
quoted1

ну конечно

Вы про какой бой, дядя? Я про июнь 70 года

читай внимательно

В отличие от израильских пилотов, советские истребители были скованы чудовищной цепью запретов, рекомендаций и предписаний. Не случайно, сразу после трагических событий 30.07.1970, всех участников боя собрал командующий советской авиационного группировкой в Египте генерал Григорий Устинович Дольников:

Смысл сказанного состоял в том, что снимаются все запреты и ограничения на пилотаж и боевое маневрирование. Воздушную подготовку мы должны были начать с чистого листа и руководствоваться в ней своим здравым смыслом, а не чужой совестью. Генерал призвал нас верить собственным инстинктам и интуиции, а сам обязался верить в нашу общую удачу


По поводу F-15. Мой тусклый тролль, читай внимательно, статистику по F-15, а именно в ходе конфликта 1982 года им было настреляно -- 38 изделий нашего производства.
Ты бы хоть Ильина читал внимательно.
19 штук наших поделий это Сирия 79−81 год
и остальное 1991 год, почти все.
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
22:01 09.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Так 3 августа 1970 года в результате марша в район Исмалии, был переброшен дивизион С-125. В результате засады (обстрел одно самолета не вскрывая всех силы), Израиль поднял 15−20 самолетов. В результате было сбито 5 самолетов (28% от участвующих), при этом ЗРДН не понесла потерь.
> Израиль не очень любит писать о своих ошибках… И особенно это не любят делать эмигранты-обиженки которые об этом знают, но предпочитают молчать, так как это не в ходит в их гонорар… Вот тебе живой пример замалчивания одного и выпячивание другого!
quoted1

Ну почему же Израиль «не любит говорить». Израиль ценит своих пилотов, как и просто человеческую жизнь. Есть чему поучиться, неа?
За одного пленного до 1500 терриков освобождали. Ну так вот вопрос простой, вы считаете что Израиль будет замалчивать факт гибели своего пилота? Троллите дальше?
Потом, мы вроде разбирали факт ait to air? или нет?
Так я вроде в приведенных данных и не рассматривал даже факт поражения с земли.
Просто, на мой скромный взгляд, Израиль имеет богатейший опыт в применении ВВС. Выбор их пилотами F-35 разве не показатель?
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
22:03 09.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> с таким же успехом можно заявить, что американцы не смогли сделать ни один серийный самолет с полноценным ОВТ. У них только по тангажу, а у нас и по рысканию…
quoted1



Тролли дальше, для шоу сгодится твой полноценный ОВТ.

PS неуч, по поводу каргокульта....Иди учи историю. Побеждает прежде всего культура, сколько можно говорить. В данном случае культура труда/проектирования итд. Запад уже входит в новый технологический уклад. Или для кого то секрет в нашем тотальном отставании в авионики, электронике, ПО?
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
08:04 10.06.2017
Вы спорите ни о чем, ибо еще ничего нет (и денег нет)

Дэйв Маджумдар (Dave Majumdar)

Россия приступила к летным испытаниям комплекта интегрированного радиоэлектронного оборудования нового поколения на борту своего перспективного истребителя-невидимки Т-50 ПАК ФА. Новая «интегрированная модульная авионика боевого комплекса» по своей концепции чем-то напоминает работу бортовой электроники американских истребителей пятого поколения, таких как F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, которая собирает данные с различных приборов обнаружения и дает летчику возможность видеть всю информацию на едином и интуитивно понятном дисплее.

Как отмечается в статье Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит компания «Сухой», новая интегрированная модульная авионика боевого комплекса (ИМА БК) автоматически обнаруживает, опознает и сопровождает наиболее опасные цели, предлагая пилоту оптимальные решения по уничтожению противника. «Новая система берет на себя управление почти всеми ключевыми приборами самолета — локатором, системой навигации и связи, в то время как в предыдущей версии самолета для расчета функций каждой системы использовался свой вычислитель», — отмечает ОАК.

Новый комплект ИМА БК придет на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе «Багет». Объем его бортового программного обеспечения уже превысил четыре миллиона строк кода, сообщает ОАК. Но работа над этой системой продолжается, и компании предстоит увеличить количество строк кода, чтобы в полной мере обеспечить функционирование всего бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) ПАК ФА.

В ИМА БК используются многоядерные микропроцессоры отечественного производства и новая операционная система реального времени, также изготовленная в России. В новой системе авионики используются оптоволоконные каналы, обеспечивающие скорость передачи данных 8 ГБит/сек., в то время как передача данных по традиционному медному кабелю дает скорость порядка 100 МБит/сек., сообщает ОАК. Система будет иметь полностью модульную конструкцию, и ее можно будет легко модернизировать. «Многоядерность дает нам почти неограниченные возможности по проектированию отказоустойчивых конфигураций оборудования, экономя при этом на весе, энергопотреблении и стоимости аппаратуры», — заявил главный конструктор компании «Сухой» Дмитрий Грибов.

Эта система по своей концепции во многих отношениях похожа на комплексные системы бортовой электроники американских истребителей пятого поколения. «Наверное, это нечто подобное. То, чего можно ожидать от пятого поколения, — рассказал The National Interest старший научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований Высшей школы экономики Василий Кашин. — Я думаю, это вполне естественно, что российские конструкторы стараются следовать той же самой тенденции».

Со временем русские могут разместить новую авионику на своих более старых самолетах, таких как Су-30СМ и Су-35. В отличие от американских оборонных подрядчиков, российские конструкторы довольно часто размещают одно и то же бортовое радиоэлектронное оборудование на разных моделях самолетов, чтобы всякий раз не изобретать заново колесо. Надо сказать, что многие элементы БРЭО Су-35 были использованы в оригинальном комплексе «Багет» на борту опытных образцов ПАК ФА. «Это для пятого поколения, для установки на Т-50, — сказал Кашин. — Может быть, позднее они используют его для модернизации истребителей четвертого поколения, но в своей основе оно для пятого поколения».

Когда этапы разработки и испытаний будут пройдены, русские наверняка наладят массовое производство ПАК ФА. Но первые партии будут небольшими. «Это наверняка произойдет по двум причинам. У США и Китая есть самолеты пятого поколения, а у нас крупный совместный проект с Индией, и без него мы потеряем рынок, — заявил Кашин. — Как я понимаю, сначала они построят 12 самолетов, затем тщательно проверят и испытают эти машины, и лишь после этого закажут дополнительные образцы. Начальный срок поступления самолетов пятого поколения в войска — это очень долгая история».

У Москвы в обозримом будущем наверняка будет смешанный авиапарк из истребителей четвертого и пятого поколения. Одна из причин это большая стоимость, так как самолеты пятого поколения очень дороги. «Я думаю, смешанный состав будет даже в ВВС США, так как они намереваются сохранить у себя F-16 до 2040-х годов. А в Китае состав авиапарка точно будет смешанный, — сказал Кашин. — Похоже, содержать ВВС в составе одних только машин пятого поколения никому не по карману. Это слишком дорого, и для большинства задач четвертого поколения вполне достаточно».

Кашин считает, что в российских ВВС будет три поколения самолетов для выполнения различных задач. «Внизу модернизированный Су-25 и МиГ-35. в середине Су-30 и Су-35. А наверху несколько Т-50»,  — говорит он.

Дейв Маджумдар — редактор The National Interest, освещающий военные вопросы.
Оригинал публикации: Russia's PAK-FA Stealth Fighter Takes Another Step Forward
Опубликовано 19/04/2017
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
08:10 10.06.2017
Про МиГ-41

Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Чтобы защитить свое обширное воздушное пространство, Россия использует грозные и быстрые истребители-перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31. Однако, хотя Москва продолжает модернизировать эти заслуженные самолеты, способные развивать скорость в 2,83 Маха, они не производятся уже с 1994 года.

Конечно, российский флот МиГ-31, вероятно, сможет служить до 2030-х годов, однако рано или поздно Кремлю понадобится его заменить. И действительно, российские власти сейчас финансируют предварительные работы по созданию нового боевого самолета, предварительно названного МиГ-41.

«Разработка смены для МиГ-31 обсуждается, некие предварительные проектные работы ведутся, но пока все находится на очень ранних стадиях», — заявил The National Interest военный эксперт из российской Высшей школы экономики Василий Кашин.

МиГ-41 — это полностью отдельный проект, не пересекающийся с истребителем для завоевания превосходства в воздухе Т-50 ПАК ФА, разрабатываемым «ОКБ Сухого». Речь в данном случае, скорее, идет о так называемом истребителе шестого поколения, аналогичном таким проектам, как Penetrating Counter Air ВВС США, F/A-XX ВМС США или Next Generation Air Dominance.

«Как я понимаю, МиГ-41 — это проект с расчетом на будущее, пока находящийся в стадии, концептуальной проработки, — подчеркивает Кашин. — На мой взгляд, это нечто вроде проекта 5++ или шестого поколения. Поэтому, вероятно, относиться к нему следует как к американским, европейским и китайским проектам шестого поколения — то есть как к чему-то футуристическому, способному поступить на вооружение, в лучшем случае, в 2035—2040 годах».

МиГ-41 будет разрабатываться уже после завершения работы над ПАК ФА, поэтому новый перехватчик не будет конкурировать за ресурсы с проектом «ОКБ Сухого». «Я не вижу здесь никакого конфликта, так как, даже если МиГ-41 дойдет до стадии испытательного полета, это произойдет не раньше середины 2020-х годов», — утверждает Кашин.

Многие сомневаются в том, что у России хватит ресурсов для создания такого самолета. "По-моему, это больше похоже на бумажный проект под девизом: «Давайте его нарисуем, а там, может быть, и деньги найдутся»", — заметил The National Interest источник в оборонной отрасли.

России нужен дальний перехватчик на смену МиГ-31, так как у нее очень большая территория. Даже лишившись изрядной части советских земель, Россия занимает огромные пространства. При этом баз у нее во многих местах мало, и расстояния между ними очень велики. «Россия из-за своей географии нуждается в дальнем перехватчике. Поэтому сохранять МиГ-31 как можно дольше, а потом найти им замену — хорошая идея», — полагает Кашин.

Построит ли Россия МиГ-41, может показать только время. Безусловно, Москве нужен этот самолет, и она всерьез рассчитывает его создать. Вопрос в том, есть ли у русских ресурсы, чтобы воплотить в жизнь настолько амбициозный проект.

Оригинал публикации: MiG-41: Russia Wants to Build a Super 6th Generation Fighter

Опубликовано 06/04/2017 16:28

======================================== ===

А тем временем...

Русским ворам приглянулись МиГ-31

Российская прокуратура пытается установить, кто поручил продать (как излишки казенного имущества) четыре истребителя МиГ-31 по 5 долларов каждый. Несмотря на то, что самолеты были проданы без двигателей и систем вооружения, каждый из них все равно стоит почти 4 миллиона долларов. Хотя соглашение о продаже самолетов (ведомством по управлению государственным материальным резервом) было подписано два года назад, она так и не состоялась. Все, что есть у прокуратуры и следствия, - это документы на передачу четырех самолетов компании, которая, по всей видимости, была подставной. Четыре МиГ-31 по-прежнему находятся на заводе, где они были произведены, и что с ними делать - непонятно. Когда около 20 лет назад закончилась 'холодная война', покупать МиГ-31 никто не хотел, а у России не было денег на то, чтобы оборудовать их двигателями и вооружением.

На этом загадки не кончаются. Установить, кто подписал документы о передаче самолетов практически задаром, оказалось невозможно. Или, по крайней мере, невозможно оказалось найти того человека, который признался бы, что он санкционировал продажу самолетов по 5 долларов. Прокуратуре известно только то, что после окончания 'холодной войны' в результате подобных афер российские вооруженные силы и оборонная промышленность потеряли миллиарды долларов. Проблема в отсутствии финансового контроля над подобными сделками, о которых обычно становится известно только после того, как воры скрылись и замели следы.
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
08:22 10.06.2017
МиГ-35 ооооооочень порадует «НАТУ»

Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Во многих российских военных проектах ситуация не всегда такая, какой она кажется. Именно это произошло с самолетом МиГ-35 производства РСК «МиГ».

Сегодняшняя версия МиГ-35 — это не тот современный самолет, который в 2011 году отвергла Индия, отдав предпочтение французскому Rafale. Скорее, новый МиГ-35 — это несколько усовершенствованный вариант наземного базирования, сделанный на основе самолета палубной авиации МиГ-29КР. У него нет управления вектором тяги и РЛС с активной фазированной антенной решеткой, хотя соответствующие технологии у России имеются.

«Новый самолет по сути является модернизированной версией МиГ-29КР, — рассказал мне источник из российского ВПК. — У него отсутствует отклоняемый вектор тяги. А отказ от РЛС с АФАР — это скорее финансовая, а не техническая проблема с точки зрения закупщиков».

Но к чему тогда столь тщательно проработанная видеоконференция с участием российского президента Владимира Путина, если новый истребитель — это просто обновленная версия МиГ-29КР? Ответ прост: реклама.


На самом деле, вся эта затея с созданием МиГ-35 имеет одну-единственную цель: сохранить корпорацию РСК «МиГ». В России такой прецедент существует. Проект по созданию Су-30М2 существовал исключительно для того, чтобы сохранить изготовителя планера КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение).

«Весь этот проект МиГ-35 существует исключительно для того, чтобы сохранить производственные линии РСК „МиГ“ и экспортные поставки, — заявил источник. — Технические характеристики — это второстепенный фактор. Министерство обороны хочет получить РЛС с АФАР, но покупать Миг-35 оно желает как можно дешевле. Иностранные заказчики, имеющие возможность покупать МиГи, по-прежнему приобретают их без АФАР из-за стоимостных факторов».

Та РЛС, которую имел в виду Путин, по всей вероятности не оснащена АФАР. Скорее всего, она оснащена антенной решеткой с механическим сканированием и является версией РЛС «Жук». «Он [Миг-35] способен сопровождать сразу от 10 до 30 целей, работает не только по поверхности земли, но и по морю. Это действительно интересная, уникальная машина, можно сказать — „4++“, приближается к пятому поколению», — отметил Путин во время видеоконференции. Однако ее радар не имеет ничего общего с АФАР.

МиГ-35 со временем поступит на вооружение российских ВВС. Но в основном он предназначен для экспортных поставок. Именно поэтому во время видеоконференции с участием Путина большое внимание было уделено продажам самолета за рубеж. Российские ВВС гораздо больше заинтересованы в других самолетах из семейства Flanker (кодовое обозначение НАТО — прим. пер.), которые обладают лучшими характеристиками и являются разноплановыми машинами.

«Мы сумели создать многоспектральную систему, которая была интегрирована в оружие, доустановлена на борт самолета МиГ-35, и наряду с другими системами мы создали комплекс, который относится к поколению «4++, — рассказал Путину генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации и ее вице-президент по инновациям Сергей Коротков. — Надеемся на то, что Министерство обороны после проведения испытаний будет закупать эту машину, и иностранные заказчики тоже придут к нам заключать контракты».

На самом деле, заявление Короткова — это в первую очередь мольба, потому что МиГ-35 — последняя надежда КБ Микояна на выживание в условиях, когда компания «Сухой» обладает несомненными преимуществами.
Время покажет, поможет ли РСК «МиГ» ее гамбит с МиГ-35. Однако стоит сказать, что сейчас расклад не в ее пользу.

Дейв Маджумдар — редактор The National Interest, освещающий военные вопросы.

Оригинал публикации: Russia's MiG-35 Has a Big Secret (And This Time NATO Will Be Very Pleased)
Опубликовано 30/01/2017
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
10:04 12.06.2017
Это писали еще в 2015 году: Все Госпрограммы вооружений не были выполнены из-за роста цен

Издание The National Interest сообщает, что сделка на 11 млрд долларов между Москвой и Дели по поводу совместного производства истребителя пятого поколения находится под угрозой срыва.

Напомним, что наряду разработкой базового истребителя пятого поколения для нужд российских военно-космических сил на базе платформы Т-50, Россия совместно с Индией планирует организовать производство экспортного варианта этого самолета. Эта модификация T-50 получила название FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

По данным индийского издания India Today, преобладающим мнением в индийских ВВС по поводу FGFA является тот факт, что эта программа в очередной раз укрепит положение Индии к России, как младшего партнера, и сделает обороноспособность страны зависимой от Москвы.

По мнению индийцев, в случае если российская сторона вдруг пожелает выйти из этого проекта, то она, тем самым, оставит индийцев один на один с истребителем, который они не смогут развивать и который не отвечает полностью требованиям Индийской армии.

Также индийцы выражают озабоченность, что российские работы над платформой Т-50 по косвенным признакам не достигли качественного успеха, чему ярким свидетельством является тот факт, что Россия планирует закупить в ближайшее время не больше десятка таких самолетов с двигателем АФ-41Ф, который является продвинутой версией агрегата, устанавливаемого в настоящее время на Су-35.

Индийцы считают, что этот факт говорит о том, что пока на вооружение не будет поставлен двигатель, имеющий сейчас обозначение «изделие 30», Т-50 нельзя будет считать полноценным истребителем пятого поколения. Впрочем, в настоящий момент, работы над этим двигателем находятся в последней стадии готовности, и он будет готов к 2017 году.

Также Индию очень беспокоит цена сотрудничества — министр обороны страны Манохар Паррикар недавно заявил, что Индия за 3,7 млрд долларов должна получить от России пакет технологий на FGFA и три единицы истребителя, и отметил, что это очень дорого, даже учитывая тот факт, что речь идет о таком сложном проекте.

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов констатирует, что такие разговоры символизируют тот факт, что в Индии есть разные группировки в армии и правительстве, которые лоббируют интересы конкретных поставщиков вооружений.

«По большому счету главным конкурентом FGFA является французский истребитель Rafale — достаточно вспомнить, что индийцы сначала хотели купить 126 самолетов данного типа, из которых порядка 100 должны были быть выпущены в Индии из машинокомплектов, но в итоге все это начинание „сдулось“ до 26 самолетов с прямыми поставками из Франции», — резюмирует Фролов.

В силу этого, по словам Фролова, очевидно, что «французская партия» будет продолжать лоббировать увеличение закупки Rafale, как самолета аналогичного T-50 и, к тому же, уже готового.

«Второй возможный кандидат на замену T-50 — это американский F-35, но в любом случае, до Индии очередь здесь дойдет не скоро, а самих индийцев никто здесь не подпустит к технологиям. Проект FGFA в этом контексте выглядит намного выгодней, поскольку это не прямая копия T-50, а отдельный проект со значительным участием индийской стороны, созданный под требования Индии», — констатирует Фролов.

По мнению Фролова, можно спорить о доле индийского участия — они, конечно, хотят получить больше технологий и увеличить количество производимых комплектующих у себя в стране, но факт остается фактом — никто лучших условий им не предложит.

«Индия уже вложилась в этот проект, два самолета строятся для индийских ВВС в Комсомольске-на-Амуре со сдачей в районе 2018 года. Конечно, в силу финансовых или каких-либо других вопросов, эта программа может быть заморожена, но очевидно, что рано или поздно стороны все равно к этому вернутся», — заключает Фролов.

К тому же, когда будет окончательно готов FGFA, «изделие 30» также будет доведено до серийного производства. Так что, ремарка индийцев насчет двигателей и размера закупок Т-50 для нужд действующей российской армии не выдерживает критики. Это нормальная ситуация, когда самолет сначала будет «обкатываться» в войсках, и только после этого начнется его масштабная закупка.

«FGFA отличается от T-50 в первую очередь тем, что индийский вариант — двухместный, а российский — одноместный, поэтому, можно ожидать, что как и в случае с Су-30 и Су-35 российские ВКС в итоге примут на вооружение и эту „экспортную“ модель», — считает Фролов.

Кроме того, двухместный вариант T-50 в виде FGFA, как утверждает Фролов, может стать основой для замены МиГ-31 — конечно, это другой тип самолета, но существуют большие сомнения, что корпорация МиГ в современном своем состоянии способна реализовать проект по созданию принципиально нового истребителя-перехватчика. Поэтому, возможно, на этой базе могут попытаться создать новый вариант такого самолета, пусть платформа Т-50 и не идеально подходит для выполнения подобных задач.

======================================== ==========

О том, что индийские военные выразили недовольство проектом FGFA сообщило агентство Jane's со ссылкой на источники в ВВС Индии. Военные заявили, что в настоящее время технические характеристики турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям. Кроме того, были высказаны претензии к малозаметности перспективного боевого самолета, его бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» и системам подвески вооружения. Какие именно технические характеристики этих систем не удовлетворяют ВВС Индии, пока неизвестно.

Впервые командование ВВС Индии объявило о недовольстве проектом FGFA в мае 2014 года. Причиной стало увеличение стоимости программы разработки боевого самолета и затягивание сроков завершения проекта. Тогда же российская сторона заявила, что никаких серьезных трудностей нет, а все небольшие недочеты исправляются в самые короткие сроки. За прошедшие с тех пор почти четыре месяца к списку претензий индийских военных добавились обслуживание FGFA, безопасность пилотирования самолета, сокращение объемов участия в проекте индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и нежелание России делиться проектной документацией.

Более того, в индийском военном ведомстве заявили, что российская сторона отказалась раскрывать причины возгорания двигателя, произошедшего в середине июня 2014 года во время испытательного полета Т-50 в подмосковном Жуковском.

В целом же стоимость программы FGFA, изначально оценивавшаяся в 10,5−11 миллиардов долларов, с момента начала проекта в 2007 году возросла на один миллиард долларов. Сроки завершения разработки боевого самолета сдвинулись на один-два года, а доля участия Hindustan Aeronautics Limited снизилась с изначальных 25 до 13 процентов. Фактически, по новым условиям сотрудничества, индийское предприятие будет поставлять для истребителя только покрышки колес шасси, базовое навигационное оборудование, контейнеры лазерного целеуказания, индикаторы на лобовом стекле и системы охлаждения радиолокационной станции. Индийские военные опасаются дальнейшего сокращения доли HAL в проекте.

======================================== ===

Нафиг Т-50, когда есть готовый Рафаль!

покупаю Рафаль, заверните…

Т-50 — это бездонная бочка и «русский отсчет времени», год по-русски --- это … лет так 10−20
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
19:05 12.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> ну конечно
>
> Вы про какой бой, дядя? Я про июнь 70 года
quoted1
Так F-15 в 70 год был в Израиле?
Ну тот который 102−0. Или ты плавно с "102−0" и перескочи на 70 год.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Ты бы хоть Ильина читал внимательно.
quoted1
Так, а 102− 0 где????
У Ильина…
В целом, истребители ВВС Сирии с 6 по 12 июня (когда было официально заключено соглашение о прекращении огня) уничтожили в воздушных боях 42 самолета ВВС Израиля (в том числе, как минимум, пять F-15 и шесть F-16), а также один ДПЛА, потеряв при этом 47 машин (четыре МиГ-23МС, шесть МиГ-23МФ, а также 26 МиГ-21бис и 11 МиГ-21МФ).



shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Ну почему же Израиль «не любит говорить». Израиль ценит своих пилотов, как и просто человеческую жизнь. Есть чему поучиться, неа?
quoted1
Ага, Сколько самолетов было потеряно Израилем <nobr>18.07.70</nobr> года. Попробуй найди в их прессе и их данных.
Это еще один пример того, что выпячивают одно, и скрывают другое.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Тролли дальше, для шоу сгодится твой полноценный ОВТ.
quoted1
И что ж тогда американцы применили его на F-22? Только по тангажу, но применили… При этом удлинение крыла меньше чем у F-15? Маневренность же нужна только на шоу.
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
20:20 12.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Так F-15 в 70 год был в Израиле
quoted1

Дык мы же говорили про это 100 раз? Это бой последний с нашими пилотами.

_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Ну тот который 102−0. Или ты плавно с «102−0″ и перескочи на 70 год.
quoted1

Читай внимательно откуда взяты 102 борта. Сирия 82/Ирак91/Сирия 79−81 (остальное, как-то Югославия отд — мелочи). Специально для тебя, неуч, написал выше. Или ты читать разучился?

_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> как минимум, пять F-15 и шесть F-16)
quoted1
Свежо предание….один сбитый хотя бы F-15 номер борта, видео, фото….и тишина. Сирийцы говорят что один борт они могут привести, но молчат паршивцы. А Ильин да….» как минимум 5″. Все номера наших поделий уже давно есть в виде бортов/тип ракеты сбившей/итд. А Израиль, подло скрывает что «как минимум 5» F-15 потеряны. Наверное и пилотов втихаря хоронят? неа?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Маневренность же нужна только на шоу.
quoted1
нет, просто она после стелса занимает в новом поколении не первое место и даже не второе. Это согласно американской концепции.

про АФАР

слуюшай друг … А кто это на 45 минуте говорит о преимуществах АФАР? И в целом о «следующем поколении» по сравнению с ФАР?
Не подскажешь?

Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
20:37 12.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> слуюшай друг … А кто это на 45 минуте говорит о преимуществах АФАР? И в целом о «следующем поколении» по сравнению с ФАР?
> Не подскажешь?
quoted1
Обосраться, простите за мой французкий, Об отказоустойчивости АФАР в каждом посте писал как одном из преимуществ… И только теперь дошло до неучей… Когда в инете это нашли… У каждой технологии есть плюсы и минусы, писать по 100500 раз, не интересно, тебе уже писалось…
Жду следующий «срыв покровов», когда ты найдешь в инете, что чувствительность АФАР на 3дБ больше чем у ПФАР!
А что касаемо "Белки", то да, это новое поколения... Несколько решеток дают обзор больше 90 градусов как и у ПФАР... Американцы, увы, не смогли такое, хотя и планировали на F-22.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Свежо предание….один сбитый хотя бы F-15 номер борта, видео, фото….и тишина.
quoted1
Ага, тоже самое и о 102 можно сказать хотя бы 50 фоток покажите? И источник нормальный, а не очередную компиляцию СМИ. Именно фоток, а не номера по порядку, темболее чего там, территория то под их контролем была, 80 обломков показать - это как 2 пальца об асфальт...
Пусть хотя бы покажут F-15 с метровой дырой в сопле, ну который типо сел все таки... Он же сел?
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
06:27 13.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Обосраться
quoted1
Тебе не привыкать.
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Об отказоустойчивости АФАР в каждом посте писал как одном из преимуществ… И только теперь дошло до неучей… Когда в инете это нашли… У каждой технологии есть плюсы и минусы, писать по 100500 раз, не интересно, тебе уже писалось…
quoted1
Я не думаю, что отказоустойчивость главный профит АФАР. Или по этой причине руководство института имени Тихомирова называют АФАР «следующим поколением»?
Дык наш АФАР лучше… а как же иначе. другого и быть не могло. Тока у амеров приблизительно 1000 бортов, а у условного Запада за 1500. У нас 2 штуки «американцы не шмогли» есть?

_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Ага, тоже самое и о 102 можно сказать хотя бы 50 фоток покажите? И источник нормальный, а не очередную компиляцию СМИ. Именно фоток, а не номера по порядку, темболее чего там, территория то под их контролем была, 80 обломков показать — это как 2 пальца об асфальт…
quoted1
А что показывать? Номера бортов то есть. Дык, наши и не оспаривают. И как бы молчат себе. Вон Израиль говорит у нас нет подбитых F-15, сирийцы говорят — «один есть» ---Израиль «не вопрос, номер борта дайте». Сирийцы молчат. Все борты сбитые F-15 доступны в сети и даже выкладывались частично на politforum. Самоли в современных войнах считать то легко.
Link Complain Quote  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
06:36 13.06.2017
_developer (_developer) wrote in reply to post:
> Ага, Сколько самолетов было потеряно Израилем <nobr>18.07.70</nobr> года. Попробуй найди в их прессе и их данных.
> Это еще один пример того, что выпячивают одно, и скрывают другое
quoted1

Израиль за весь период с момента окончания Шестидневной войны в июне 1967 г. и до января 1970 г. потерял 15 самолетов на всех фронтах, включая сирийский и иорданский. Из них только два были потеряны в воздушных боях, а остальные были сбиты зенитным огнём.


В общей сложности с 30 июня по 3 августа ВВС Израиля потеряли от действий советских зенитчиков 5 самолётов, и, по оценке израильских источников, летом 1970 года ВВС Израиля утратили превосходство в воздухе над западным берегом Суэцкого канала.
Советские лётчики действовали менее успешно — в единственном крупном воздушном бою 30 июля с их участием было потеряно 5 советских самолётов, израильская сторона потерь не понесла. После этого боя руководство СССР уведомило египетскую сторону, что не может далее гарантировать неприкосновенность египетских воздушных рубежей, в результате чего Насер вынужден был согласиться на прекращение огня.


Вот такие вот печальные итоги того боя.

На проводах советских эскадрилий в Египет он предупредил летчиков:

"Имейте в виду, если вас собьют за Суэцким каналом и вы попадете в плен - мы вас не знаем, выкарабкивайтесь сами".

Где то я уже видел это.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
09:36 13.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> В общей сложности с 30 июня по 3 августа ВВС Израиля потеряли от действий советских зенитчиков 5 самолётов, и, по оценке израильских источников, летом 1970 года ВВС Израиля утратили превосходство в воздухе над западным берегом Суэцкого канала.
quoted1
У меня даже есть диспозиции ПВО в определенные дни этого периода с указанием потерь в израильской авиации. За <nobr>18.07.70</nobr> и <nobr>03.08.70</nobr> они потеряли 11 самолетов. Вылазки под Исмаилии тоже были типовыми для обучения курсантов…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> А что показывать? Номера бортов то есть. Дык, наши и не оспаривают. И как бы молчат себе. Вон Израиль говорит у нас нет подбитых F-15, сирийцы говорят — «один есть» ---Израиль «не вопрос, номер борта дайте». Сирийцы молчат. Все борты сбитые F-15 доступны в сети и даже выкладывались частично на politforum. Самоли в современных войнах считать то легко.
quoted1
Это демагогия… Покажи те хотя бы 80 фото сбитых самолетов. Темболее повторюсь, падали на территорию которая на тот момент уже была подконтрольна Израилю, делов то… Или фото мертвых/плененных летчиков… А нет этого. Покажите F-15 с метровой дырой в сопле/двигателе, как доказательство надежности этой машины, а нет. Тоже нет. Я вообще считаю, что дотянутый до аэродрома F-15, это наложение на другое событие которое произошло 1 мая 83. Когда в результате столкновения F-15 дотянул до аэродрома практически лишившись правого крыла. Но это событие почему-то стали приписывать к Ливанской войне.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Я не думаю, что отказоустойчивость главный профит АФАР. Или по этой причине руководство института имени Тихомирова называют АФАР «следующим поколением»?
> Дык наш АФАР лучше… а как же иначе. другого и быть не могло. Тока у амеров приблизительно 1000 бортов, а у условного Запада за 1500. У нас 2 штуки «американцы не шмогли» есть?
quoted1
Шизл, по 10 разу сравнивать АФАР и ПФАР я не буду. Все есть. С Панариным это разбиралось подробно! Но не сделали они БРЛС с АФАР с дальностью как у «ИРБИС» ПФАР. Почему?… причины известны.
С другой стороны, ты можешь взять и сам по открытым данным рассчитать параметры антенн того же «Ирбиса» и «77». И убедиться что чувствительность у «77», хотя она и АФАР (а АФАР на антене имеет большую чувствительность из-за МШУ в каждом элементе) имеет меньшую чувствительность чем ПФАР «Ирбиса».
<nobr>Т. е.</nobr> даже используя такое преимущество АФАР, им не удалось выжать все из приемника….
Что там сотворят с "белкой", даже не знаю... Чисто теоретически, приемник от ирбиса, и без того чувствительный, с прикрученной АФАР, может дать небывалую чувствительность. А это в свою очередь даст снизить мощность излучения, следовательно проще охлаждать, вес меньше итд. Пожуем увидим...
Link Complain Quote  
  Dieter Hiftler
romulus


Messages: 20271
12:20 13.06.2017
Mirage V vs MiG 21



это собсно изр. Nesher

http://www.airwar.ru/enc/fighter/dagger.html

http://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/mirag...
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
19:13 13.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Но самое ПРИКОЛЬНОЕ в том, что эти два активно солирующих тут КЛОУНА, называя нас патриотами и говоря, что мы просто не понимая сути вещей, занимаемся здесь голой пропагандой российской техники… сами здесь попались на свою же удочку — они обо наглядно показывают здесь, что это именно они, бегло пролистав рекламные прошпЭкты западных продуктов, и совершенно не понимая вопроса, активно пытаются превознести здесь западные вооружения. Характерным примером является то же упоминание удельных параметров авиадвигателей, по которым американский F119PW100… пятого поколения, напрочь
> проигрывает российскому АЛ-41Ф четвёртого поколения как по удельной тяге, так и по удельному расходу топлива. И тот факт, что эта «зараза мозга», под ником Ящур просто спекулирует на каталоге из Рособоронэкспорта, делая вид, что не понимает будто ТТХ экспортной продукции заведомо занижены, ему ни чем не поможет, по той причине, что по остальным параметрам, по которым спекуляция не прокатывает, F119 просто наголову проигрывает российскому АЛ-41. И вся ПРАВДА отлично вскрывается после сравнения конечных продуктов — самолётов, на которых установлены эти двигатели Ф-22 и Су-35. Американец практически по всем параметрам, которые определяются качеством двигателя, — тяговооружённости, дальности полёта, боевому радиусу, полностью уступает российскому самолёту.
> Ну, а все остальные слова этих двух тролльчат — это от ЛУКАВОГО и от полного не знания и не понимания ими рассматриваемого вопроса.
quoted1

ГОСТ 17106−90
смирись хомячок и учи матчасть.
вес 117С в комплектации «ставить на самоль» 1600 кг, а не 1300 как ты тут блажил
истери дальше хомячок
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. ну конечно Вы про какой бой, дядя? Я про июнь 70 годачитай внимательно В отличие от ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version