_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> прикинь, прАфессор, именно сопротивление крыла стоит на первом месте >> это как бы азы quoted2
>Где на крыле или на фюзеляже находится точка полного торможения потока? Потом, посмотреть векторно как изменяется скорость при скосе крыла или фюзеляжа на устоявшемся обтекании. А потом срочно изучать закон Бернулли и зависимость скорости от давления! quoted1
прафессор, ты только что исключил крыло крыло из лобового сопротивления. чо суетиться то теперь?
> прафессор, ты только что исключил крыло крыло из лобового сопротивления. чо суетиться то теперь? quoted1
Я исключил? Когда? Опять выдумал… Для глупеньких, площадь миделя включает себя все тело. и крылья тоже! Так ты подсчитал площадь миделя у самолетов? или опять в «моцке масла» не хватает? И это только первая состовляющая... Для второй (трение) надо знать омываемую площадь... Но она чертовка как назло у F-22 снова больше чем у Т-50... 302 против 326... И если ты это все осилишь... мы перейдем к третьей составляющей о которой в википедии ничего не говориться... О "донном сопротивлении", которое может дать до 40% лобового сопротивления! Печалька опять...
>> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> прафессор, ты только что исключил крыло крыло из лобового сопротивления. чо суетиться то теперь? >>> Я исключил? Когда? Опять выдумал… quoted3
>>
>> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очередное распутывание терминов не имеющих отношение друг к другу… quoted3
>>….
>>> Теперь лобовое сопротивление и площадь крыла с размерами…. quoted3
>Так площадь крыла или крыло? > Чукча-не читатель, чукча-писатель quoted1
прафессор, ты ж декларировал, что сопротивление меньше не я. я лишь указал тебе на некоторые несообразности твоей декларации. и таки да площадь крыла свою роль в сопротивление вкладывает хех, но ты про нее напрочь забыл, а теперь смешно выкручиваешься
> ога вся, кто ж спорит то. но ты об этом ваще забыл quoted1
Что мидель, что омываемая площадь у F-22 больше… И твои жалкие попытки это опровергнуть большей площадью крыла Т-50, хотя непонятно причем тут она, опять разбились…. Учи мат часть вначале… Хотя бы пропорции сопротивление при нулевой ПС (мидель) и сопротивление при трении (омываемая площадь) А то мне уже надоело тут преподавателем выступать, еще и за бесплатно!
>> Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем > ога. завидуй молча quoted1
Ну да, якобы ты сам работаешь и сам же себя и своих коллег обсираешь. И при этом демонстрируешь полную безграмотность в этом самом авиастроении. Очень круто. По стилю — просто очередной клон дарксайда, пропагандёра с украины. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> да как везде — большинство. или те фотку из цеха? це не выйдет. режим quoted1
Да ты же только с хатынки коло рощи фотку можешь прислать, какой цех Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> движок как движок. не шедевр и не отстой quoted1
Ну да, о чем и речь. И пд-14 и ал-41ф-нормальные движки. В момент создания — одни из лучших, на чуть-чуть превосходя конкурентов. У ПД-14 скоро конкуренты более современные должны появиться, к 20му году. Так что нашим надо быстрее доводить дело до серии. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> не, не обсираю. просто объективно смотрю на мир. и не вижу смысла приукрашивать реальность > quoted1
Да именно, что обсираешь. Никто ничего не приукрашивает. Я разве пишу, что на Спруте, к примеру, суперсовременный движек? Нет. И су-30см/су-30м2/35 я не считаю вундервафлями. Но очень хорошими самолетами — да. Так же как и т-90а1, т-72б3м — хорошие танки, особенно по соотношению качество/эффективность. Отнюдь не вундервафли, и уже устаревшие концептуально, но тем не менее вполне эффективные.
Ты же обсираешь вообще все что у нас делают и превозносишь амеров до небес. Зачем? Даже если ты укр, что это вам даст? Ничего…
>> ога вся, кто ж спорит то. но ты об этом ваще забыл quoted2
>
> Что мидель, что омываемая площадь у F-22 больше… И твои жалкие попытки это опровергнуть большей площадью крыла Т-50, хотя непонятно причем тут она, опять разбились…. > Учи мат часть вначале… Хотя бы пропорции сопротивление при нулевой ПС (мидель) и сопротивление при трении (омываемая площадь) > А то мне уже надоело тут преподавателем выступать, еще и за бесплатно! quoted1
прафессор, вот не было мне пичали твои фантазии опровергать смешно просто прикололо, как не зная азов ты тут щеки надуваешь
>>> Ах ну да, я и забыл, ты же «авиапроизводитель» теперь с 17-летним стажем >> ога. завидуй молча quoted2
>Ну да, якобы ты сам работаешь и сам же себя и своих коллег обсираешь. И при этом демонстрируешь полную безграмотность в этом самом авиастроении. Очень круто. quoted1
бггг да я вижу какие вы тут иксперды вам бы робяты фэнтези писать, а вы тут талант растрачиваете. авиапром это не только авиастроение, кстати
> По стилю — просто очередной клон дарксайда, пропагандёра с украины. quoted1
чорд… Штирлиц никогда так не был близко к провалу
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да как везде — большинство. или те фотку из цеха? це не выйдет. режим quoted2
>Да ты же только с хатынки коло рощи фотку можешь прислать, какой цех quoted1
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> движок как движок. не шедевр и не отстой quoted2
>Ну да, о чем и речь. И пд-14 и ал-41ф-нормальные движки. В момент создания — одни из лучших, на чуть-чуть превосходя конкурентов. У ПД-14 скоро конкуренты более современные должны появиться, к 20му году. Так что нашим надо быстрее доводить дело до серии. quoted1
ты снова теплое с мягким попутал поцреот. я ни слова не написал про оценку движков. ни про ПД-14, ни про ал-41ф. лишь скромно отметил — что первого пригодного к эксплуатации сегодня нет, а по второму есть ряд вопросов. что вызывает у вас лютый батхерд ну уж прости, не люблю скакать в стаде. если реальность не соответствует вашим фантазиям, это проблемы фантазий, а не реальности
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не, не обсираю. просто объективно смотрю на мир. и не вижу смысла приукрашивать реальность >> quoted2
>Да именно, что обсираешь. Никто ничего не приукрашивает. > Я разве пишу, что на Спруте, к примеру, суперсовременный движек? Нет. И су-30см/су-30м2/35 я не считаю вундервафлями. Но очень хорошими самолетами — да. Так же как и т-90а1, т-72б3м — хорошие танки, особенно по соотношению качество/эффективность. Отнюдь не вундервафли, и уже устаревшие концептуально, но тем не менее вполне эффективные. quoted1
и правильно делаешь. вот на этом можно было бы и остановиться. но вас же регулярно заносит, как вы будете абрамсы плющить и лайтнинги рвать. такой вот поцреотический тренд. это смешно.
в данном конкретном случае я не имею в виду персонально тебя, так общее наблюдение.
> > Ты же обсираешь вообще все что у нас делают и превозносишь амеров до небес. Зачем? Даже если ты укр, что это вам даст? Ничего… quoted1
> Тебе давали документ с анализом объективности этих учений от самих американцев… Ты мне еше морожко за него торчишь… Забыл? quoted1
Мой дорогой профэссор мороженное предложить за этот отчет была моя инициатива. Ну так по сути, по сути — слова ваши о объективности оценок в RedFlag не соответствуют действительности? И еще, Аляска, многочисленные бои и моделирования разных столкновений vs F-18, F-15 SE с targetingadvanced Pod, F-16 все говорит о тотальном преимуществе F-35. Ни один из летчиков не предпочел машину предыдущего поколения F-35. Ни один из летчиков участников JSF и не участников. F-35 для Израиля выбирали пилоты, а не «давление LM».
> Та их наклипали уже кучу…. для наземных… Только у нас уже ЦАР есть. Н036 первая БРЛС для самолета. quoted1
Серийное производство? Так на Т-50 будет стоять что? Или иначе вопрос поставим. На первом самолете пятого поколения будет стоять АФАР или «не имеющая аналогов в мире» ЦАР?
> Какова физика этого процесса? Поясни как эти зубчики влияют на ИК спектр? Не стесняйся только…. Ты же явно разобрался в теме quoted1
Ну да, приходится тебе троллю объяснять все.
During tests from idle to maximum afterburner, measurements were taken of infrared images, nozzle temperatures, and nacelle inlet pressures and airflow velocities. The nozzle also has been successfully tested on the Pratt & Whitney JTDE FX650 (Joint Technology Demonstrator Engine) for the JSF program.
With the LOAN, stealth
is achieved through a combination of technologies. These include geometrical shaping, an advanced cooling system, and special coatings on internal and external structures
. Due to the effectiveness of the advanced cooling system, the life of the nozzle divergent flaps will be more than doubled, resulting in significant maintenance cost savings.
> Речь за F-22 и закрытия его производство ввиду отсутствия сильного противника…. А тапочники без авиации и ПВО внезапно для F-22 стали достойными противниками quoted1
А что не так с F-22? Вы можете спустя 20 с лишним лет, предъявить лучший ястреб в серии? Думаю нет Так сидите и копите опыт.
⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), Еще один клоун с той же тупой пропагандой нарисовался… В дур. доме день открытых дверей что ли… Или в палаты интернет провели. Весь очередной тупой бред разбирать уже в лом. темболее тебе это не раз уже говорилось и о РедФлаг и о АФАР итд … А за сегодня мне одного "знатока основ" хватило который поперечное сечение (мидель) с площадью крыла и длиной самолета связал...
Остановлюсь только на одном…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> These include geometrical shaping, an advanced cooling system, and special coatings on internal and external structures quoted1
А так зубчики на сопле у нас внезапно стали geometrical shaping! Ну да ладно, мне все равно как их называют... Так как же зубчики на соплах влияют на ИК заметность? Физику этого процесса расскажи, а не пости мне очередную чушь как про Ми рассеивание на объектах больших длины волны… В твоей статье, от куда ты это выдрал прямым текстом говориться что тестировалось еще ЭПР сопла! Вот для этого они (зубчики) и нужны... А вот как они на ИК заметность влияют.... В общем жду физический смысл данного твоего утверждения! Соберись Шизл…