>> почему он имеет несколько решеток не более, чем твоя фантазия.
>> смотреть в бок версия ничуть не хуже хех quoted2
> Так они для этого и сделаны чтоб в бок смотреть и не загибать ГЛ фронтальной решетки в углы где будут потери энергии. > Короче, учи мат.часть. Что такое фазированная решетка, что такое электронное управление лучем, КНД, КУ и дальше по теме. > А то уже абсурд в твоих суждениях пошел! quoted1
не, я это к твоим байкам про 45 градуса обзора на основной и компенсации этого «достижения» боковыми антенами хех
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и почему на экспорт не продать? снова фантазии? quoted2
>А что у нас ПАК ФА уже на экспорт идет? > Только подтянись по теме и не надо путать два разных проекта ПАК ФА и FGFA. Это два разных проекта! Облик последнего еще даже не определен! При этом, если мне память не изменяет, надо получить одобрение правительства для продажи и следовательно передачи технологий… quoted1
с FGFA как-то пока все очень не ясно, чота индусы последнее время морду воротят. 117 и 117С изделия конструктивно близкие, и принципиальных ограничений воткнуть их на тот же Су-ХХ не просматривается. Но пока о таких модернизациях не слышно, даже в планах. В чем причина?
> не, я это к твоим байкам про 45 градуса обзора на основной и компенсации этого «достижения» боковыми антенами хех quoted1
Чего, какой еще такой компенсации? Опять парень нафантазировал… Если антенны стоят под углом 90 градусов, то перекрытие их зон будет осуществляться на отклонении 45. Может и не 90 градусов стоят, может меньше… Но факта более выгодного сохранения энергетики луча на углах отклонения — это не отменяет!
> 117 и 117С изделия конструктивно близкие, и принципиальных ограничений воткнуть их на тот же Су-ХХ не просматривается. Но пока о таких модернизациях не слышно, даже в планах. В чем причина? quoted1
Поговаривают что есть даже между АЛ-41 и АЛ-31 разница. Воздухозаборники (ВЗ) переделывать надо. Потребление воздуха у «41» больше, как при этом ВЗ работать и регулироваться будет — ХЗ. Так что не все так просто. Булат писал, что на Т-50 изначально закладывались ВЗ переразмеренные… Задел на «изделие 30». Но и с «117» он работает нормально, так как ВЗ регулируемый.
> а вот старый увы этого не позволяет. тот самый 117С за который тут хомячки скачут quoted1
Специально для ПРИДУРИ, потерявшей себя в с… сссылках…
В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей пятого поколения. Новые агрегаты установят на истребитель Т-50 (ПАК ФА), который приходит на смену Су-27.
Новая силовая установка на Т-50 с увеличенной мощностью сделает самолет еще более маневренным, а главное — откроет новую эпоху в отечественном авиастроении.
На прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн». С двигателем АЛ-41Ф1 сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа. В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.
>> а вот старый увы этого не позволяет. тот самый 117С за который тут хомячки скачут quoted2
> > Специально для ПРИДУРИ, потерявшей себя в с… сссылках… > В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей пятого поколения. Новые агрегаты установят на истребитель Т-50 (ПАК ФА), который приходит на смену Су-27. > > Новая силовая установка на Т-50 с увеличенной мощностью сделает самолет еще более маневренным, а главное — откроет новую эпоху в отечественном авиастроении.
> > На прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн». С двигателем АЛ-41Ф1 сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа. В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания. > https://vpk.name/news/93725_dvigateli_pyatogo_po... quoted1
полетный вес и время хотя для придури это слишком сложно, главное исправно повторять официоз
более маневренным это типа перегрузку доведут до 7?
ЗЫ это особенно понравилось: В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.
пля, пилоты зажгут без сомнений молчал бы про с.....ссылки
>Печалька у американофилов с карго-культом, а предсерийный с серийным БРЭО уже в Жуковском как недели 3 … > > Не то что КС-О стоит, но и КС-У уже стоит… quoted1
бггг это тот который после усиления планера начали испытывать? ты ж помницо тут заявлял, что их уже два и гораздо раньше шо опять?
>Печалька у американофилов с карго-культом, а предсерийный с серийным БРЭО уже в Жуковском как недели 3… > > Не то что КС-О стоит, но и КС-У уже стоит… quoted1
пока я вижу как у поцреотов пуканы пригорают раптор давно уже в серии, чо ап нем пичалиться. а вот с Т-50 до серии еще не скоро.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 117 и 117С изделия конструктивно близкие, и принципиальных ограничений воткнуть их на тот же Су-ХХ не просматривается. Но пока о таких модернизациях не слышно, даже в планах. В чем причина? quoted2
> > Поговаривают что есть даже между АЛ-41 и АЛ-31 разница. Воздухозаборники (ВЗ) переделывать надо. Потребление воздуха у «41» больше, как при этом ВЗ работать и регулироваться будет — ХЗ. Так что не все так просто. Булат писал, что на Т-50 изначально закладывались ВЗ переразмеренные… Задел на «изделие 30». Но и с «117» он работает нормально, так как ВЗ регулируемый. quoted1
разумеется различия есть. но развитие линейки Су-27 показывает это не непреодолимое препятствие. 117С же встал. а 117 уже семь лет как летает. Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет.
> бггг это тот который после усиления планера начали испытывать? quoted1
Кардинально планер усиливали только на 051… Кое что подпилили на 6−2 (062). на остальных видимых изменений планера не видно! Что будут допиливать на «11» и «10» пока не известно!
> Чтоб спрашивается этот прекрасный двигатель не прилепить. ан нет. ни слуху ни духу. И на сайте завода его в серийных нет. quoted1
Ну если ты приведешь доводы почему это надо и это оправдывает затраты на переделку уже готовых проектов — таки обсудим… а пока просто бла-бла-бла с твоей стороны…
Дык на МС-21 две версии будут. Как заказчик пожелает — те движки и поставят. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ога совместно, кто спорит, тока чоб не посмотреть кто и что в этом совместно делает > quoted1
Дык загляни в вики, дитятко, там и узнаешь
Партнёры изготовители/поставщики элементов двигателя НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику. Snecma — горячая часть, агрегаты и др. Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др. Techspace Aero — агрегаты и др. ACC La Jonchere — трубопроводы и др. AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.
Ты прикинь, а самые распространенные в мире движки для боингов и аирбасов - CFM56 — тоже совместное пр-во:объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA.
Ай-ай-ай, амеры сами движек не могут сделать, какая досада, хех
Полётный вес чего именно? Время полёта на сверхзвуке? ПРИДУРЬ, если говорится о том, что двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, то это автоматически означает возможность постоянного полёта на этой скорости…
> более маневренным это типа перегрузку доведут до 7? quoted1
ИДИОТ… у тебя понятия о маневренности точно такие же как и о сверхзвуковой крейсерской скорости полёта… как и о двигателях вообще — НИКАКИЕ. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ЗЫ это особенно понравилось: > В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.
> > пля, пилоты зажгут без сомнений > молчал бы про с….ссылки quoted1
В том-то и ПРИКОЛ, КЛОУН, что именно на этот ресурс ты и приводил ссылку ранее… Но мне вполне понятно что именно хотел сказать автор и что исказили при наборе статьи, а тебе — вряд ли, потому как ты являешься сугубым ЛОШАКОМ в этой теме…