shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> няшка-троляшка Незнающее язык косное гавно, я же сказал как тролю ...memo последнее говорит толкьо о проблемах ПО. и это есть положение дел at the moment. quoted1
Да, да, да.... А ты оригинал читал?
13-ю страницу "memo" своего покажи скриншотом... И я ткну тебя носом про AIM-9x и "изменении опорной конструкции крыла"(перевод вольный). Давай покажи свое "memo"?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 13-ю страницу "memo" своего покажи скриншотом... И я ткну тебя носом про AIM-9x и "изменении опорной конструкции крыла"(перевод вольный). > Давай покажи свое "memo" quoted1
Тролина, тебе же сказали что это касается самолета статус IOC не получившего то есть только F-35C.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тролина, тебе же сказали что это касается самолета статус IOC не получившего то есть только F-35C. quoted1
Шизл, не съедешь!!! Ты тут на все "Ивановскую" трындел что проблемы F-35 - только проблемы ПО. И в отчете Гилмора, только проблемы ПО. Что технических проблем у него нет! Вот смотри? пол часа назад ты что писал. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> няшка-троляшка Незнающее язык косное гавно, я же сказал как тролю ...memo последнее говорит толкьо о проблемах ПО. и это есть положение дел at the moment. quoted1
Ну давай, начни врать и выкручиваться... Что-то типо "ты только IOC имел ввиду", "А F-35C это вообще не F-35, а другой самолет".
У меня все ходы записаны(с) Вот с чего все началось.. как видешь нет никакого уточнения по IOC и F-35C в твоих постах. Ты тупо сквернословил и пропагандировал!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Также есть проблемы с крылом при подвесном вооружении. quoted2
>Это какие такие проблемы с крылом при подвесном вооружении?
> Дядя, Block 3F испытывается полным ходом. > > quoted1
Кстати, не напомнишь как сам отчет называется? Эпичное название у него.. Achieving Full Combat Capability with the Joint Strike Fighter (JSF) is at Substantial Risk
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты тут на все "Ивановскую" трындел что проблемы F-35 - только проблемы ПО. И в отчете Гилмора, только проблемы ПО. > Что технических проблем у него нет! > Вот смотри? пол часа назад ты что писал quoted1
Еще раз, тролина, про какие проблемы идется у IOC версий? 35А и B. Потом, тролина, Гилмор очень важная фигура, и его рекомендации учитывают. Но ....решение и принятие этих решений остается за Маккейном и его комитетом.
и да
And the Air Force has clearly concluded that Gilmore just isn’t right. In an August 27 letter to Gilmore, Air Force Secretary Mike Donley literally says “thank you” to Gilmore, tells him he agrees with the data he presents and then goes on to detail just why the Air Force is going ahead anyway.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз, тролина, про какие проблемы идется у IOC версий? 35А и B. Потом, тролина, Гилмор очень важная фигура, и его рекомендации учитывают. Но ....решение и принятие этих решений остается за Маккейном и его комитетом. > > и да quoted1
А так уже все таки есть проблемы не только ПО у F-35? И в отчете Гилмора они присутствуют?
А? Шизл? Не стесняйся ответь на два прямых вопроса!!!! Не юли, просто ответь!!!!
Я так понимаю ты отчет так и не нашел... Гугл не победил...
8 января 2005-го американская АПЛ "Сан-Франциско" (SSN 711), совершавшая переход в Австралию, в 364 милях к югу от Гуама налетела носовой частью на необозначенную на карте подводную гору. В момент столкновения лодка имела ход в 30 узл. и шла на глубине 120 м. При столкновении 24 члена экипажа получили ранения, в основном - рваные раны и переломы. Чуть позже стало известно, что один из моряков от полученных ран скончался, еще несколько находятся в критическом состоянии. Сама лодка получила значительные повреждения носовой части, но сумела всплыть и уже утром 10 января вернулась на базу Эпра-Харбор на Гуаме..
> А так уже все таки есть проблемы не только ПО у F-35? > И в отчете Гилмора они присутствуют? > > А? Шизл? Не стесняйся ответь на два прямых вопроса!!!!
> Не юли, просто ответь!!!! > > Я так понимаю ты отчет так и не нашел... Гугл не победил. quoted1
Тролина, мне не надо юлить ни признаваться в чем то. Это обычный форум и в отличие от тролей я просто даю ссылку на материал и не занимаюсь хренью. Троль же типичный, не занимается темой он сосредотачивается на вещах от темы далеких ..как то " он не может найти" или " пытался представить что у моряков дела обстоят так то". " включи логику 200 штук даже для IOC не годятся" ...Годятся и breaking defense сообщил как эта проблема фиксится. Но троль типичный он не читатель - он писатель. Видишь ли , тролина, мне не надо ничего представлять потому как разность в ЗП между специалистами разных стран ( с одним стажем и одной квалой) есть всегда и будет всегда. Что до F-35 проблемы самолетов получивших IOC связаны с ПО и они решаются. Никто от них не отказался. Мы обсуждаем F-35 потому что есть что обсуждать. Беспрецедентный уровень открытости. За программой следит весь мир и появление будь то на RedFlag или Farnbobro ключевое именно F-35. Мы имеем возможность читать и наблюдать ход программы по отчетности итд....Мы знаем что и где будут испытывать и можем посмотреть в fullHD запись испытаний. А что у нас? Эмммм.....Бондарев, ну просто интересно, счастье имеет с 6 аппаратами в начальной стадии развития ( без нового двигла )и с заказом....аж 12 штук? Тролина неуважаемая, они этот путь проходят в открытую и дают возможность его увидеть миру, своим пртнерам итд. А что видим мы? Амеры находятся у завершающей линии. А где находимся мы? Скромно молчим? 2 новых самолета заехали ---уряя и тишина! Заказ как на Т-50 так и на Т-14 порезали. 6 -7 образцов летают и все. Куда там до 65 тыщ налета? Хотя ...65 тыщ было более года назад. Мне не надо объяснять что наша авиация круче потому что у нас есть маленькие хитрые гномы которые делают хитрые самолеты которые круче всех. Все видно и по истории боев и по самой истории. Не надо говорить, что амеры не умеют конструировать. LM - сильнейшая контора мира в вооружениях и уж кто кто, а они это умеют. Для меня все ясно на предельно простом уровне. Если у нас хуже молоток ( ну не можем мы сделать молоток похожий на амерский) то самолет у нас будет хуже ...многократно. Мы обсуждаем F-35 потому что у нас есть возможность.
Тролина, ты с чего кормился не предоставь тебе ее амеры?
user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что японцы их атаковали. Если бы не атаковали - сидели и ждали бы, чем кончится замес в Европе. quoted1
Так сидели бы и ждали? ай ай ай. Амеры прекрасно знали что в войну придется вступить. Англия была в блокаде фактически в 1941 году и амеры вмешавшись помогли решить вопрос. Они очень расчетливы и понимали что "сидеть и ждать" долго не получится.
> user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Потому что японцы их атаковали. Если бы не атаковали - сидели и ждали бы, чем кончится замес в Европе. quoted2
> > Так сидели бы и ждали? ай ай ай. Амеры прекрасно знали что в войну придется вступить. Англия была в блокаде фактически в 1941 году и амеры вмешавшись помогли решить вопрос. > Они очень расчетливы и понимали что "сидеть и ждать" долго не получится. quoted1
Они бы и вступили, добив оставшихся, когда полномасштабный замес в Европе завершился бы.