МИГ-29 передан в эксплуатацию в 1983г В то время как Ф-16 в 1979 )) Между ними 4 года разницы )))
Полнейшее не понимание данной тематики )
В 2012 я купил себе телефон и вот в этом году (2016) я его сменил на новый ( который при таких же затратах раза в 2 мощнее по всем характеристикам ) Вот тебе 4 года дружок )
Кто это тебе сказал? Статья 15 летней давности? Дым из трубы?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су 35 это не Су-27 который +++++? > Это другое поколение которое, будет рвать четвертое как тузик грелку. quoted1
Только твой пес по имени Тузик (если он у тебя есть) может порвать грелку А Ф-35 как истребитель - не очень, да и вообще - не очень и не готов пока к боям. Даже в Сирии на бармалеях бояться обосратся твои любимчики И между Су-35 и Су27 первых версий огромная разница shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно "Либерти" не при делах. Он всего лишь транспорт....которым доставляли товары по ленд-лизу. quoted1
Ну вот и почитай состав первых конвоев, когда они пришли и т.д. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так битва под Москвой разве была переломной? У амеров был свой расчет. Им необходимо было обескровить вероятных противников (СССР и Германию) максимально ...такой теории я придерживаюсь. quoted1
Да, битва под Москвой сорвала блиц-криг. Вот со второй частью абсолютно согласен. Только дополню, штаты старались стравить конкурентов, максимально их ослабить и вступить в войну как можно позже, на стороне победителя. Поэтому вся их помощь - не более чем способ зароботка и поднятия своей промышленности, которая находилась в депрессии. Благодаря 2МВ и последующего деления мира амеры и стали "царем горы". Правда СССР им на 40 лет карты спутал, контролируя часть мира. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> еще раз читаем внимательно. Присылали "не за золото". Был обратный ленд лиз. И по нему как раз некоторые виды руд и золото с платиной шли. В итоге .....мы за ленд лиз все равно не расплатились. quoted1
До конца или нет - не особо важно. Факт в том, что в конце войны ВВП США был почти половину общемирового. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что такое "переломный период до 1941 года"? 1943 год и был переломным для ВОВ. Курск. quoted1
1 Москва 2 Сталинград и лишь затем Курск. Начиная с поражения под Сталинградом фронт практически без остановок покатился обратно. Ну вот и считай, на 42 год поступило 30 тыс имортных машин, в то время как было мобилизовано и произведено почти 300 тыс. наших. Чуть более 10%. Шерманов СССР получил 4 тыс, а т-34 произвел за время войны - 35 тыс. Доля помощи - 11% и опять же большая часть уже во второй половине войны пришла.
или для те фото которые сделали норвеги и англичане не есть доказательство?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот и почитай состав первых конвоев, когда они пришли и т.д quoted1
давай иди читай историю. Либертосы и строили с целью организации массовых поставок по лендлизу. Один из них был построен за 4 дня. А то что какое судно было в составе первых конвоев можешь свистеть дальше.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А Ф-35 как истребитель - не очень, да и вообще - не очень и не готов пока к боям. quoted1
Пока как истребитель он всухую бьет и F-16 и F-15 с самым современным БРЭО. Да и МиГ у амеров есть....для тренировок.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2 Сталинград > и лишь затем Курск. Начиная с поражения под Сталинградом фронт практически без остановок покатился обратно. Ну вот и считай, на 42 год поступило 30 тыс имортных машин, в то время как было мобилизовано и произведено почти 300 тыс. наших. Чуть более 10%. > Шерманов СССР получил 4 тыс, а т-34 произвел за время войны - 35 тыс. Доля помощи - 11% и опять же большая часть уже во второй половине войны пришла. quoted1
Не верный счет. Однобокий.
Доля в танках ..это не берется в расчет даже. А вот механизация ты решающий факт помощи не можешь не отметить. Доля молибденового концентрата на общем фоне поставок стали ничтожно мала, однако без этих амерских 9 тыс тонн конструкционную сталь не сделаешь. а еще...
34,5 тыс. тонн металлического цинка, 7,3 тыс. тонн ферро-кремния, 3,3 тыс. тонн ферро-хрома, 460 тонн ферро-ванадия, 370 тонн металлического кобальта. И еще никель, вольфрам, цирконий, кадмий, бериллий, 12 тонн драгоценного цезия... 9570 тонн графитовых электродов и 673 тонны (т.е. тысячи километров!) нихромовой проволоки, без которых остановится производство электронагревательных приборов и печей. И еще 48,5 тыс. тонн электродов для гальванических ванн.
А продукты питания для армии?
А ВВ? при производстве боеприпасов амеры закрыли треть потребностей.
46 тыс. тонн динамита, 140 тыс. тонн бездымного ружейного пороха, 146 тыс. тонн тротила. По самым осторожным оценкам, ленд-лизовские поставки покрыли одну треть потребности Красной Армии (и в этой оценке еще не учтена доля импортных компонентов, использованных для производства ВВ на советских заводах). Кроме того, из Америки в "готовом виде" было получено 603 млн. патронов ружейного калибра, 522 млн. крупнокалиберных патронов, 3 млн. снарядов для 20-мм авиапушек, 18 млн. снарядов для 37-мм и 40-мм зениток.
так что считать "общий объем помощи 11%" это от лукавого. Механизация на мой взгляд это вообще решающий момент. Да и не только сама механизация как поставки подвижного состава.
СССР получил по ленд-лизу 1911 паровозов и 70 дизельных локомотивов, 11,2 тыс. вагонов различного типа, 94 тыс. тонн колес, осей и колесных пар.
⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), У меня такое ощущение что вчерашняя смена пропагандистов пишущих по ником shizl_badizl ушла и не передала дела сегодняшней смене... Нить разговора потеряна наглухо!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да да да. Бред в вашем исполнении это обычное дело. Дядя, прелесть катапульты в том что она задает ускорение необходимое для самолета с той или иной степенью загрузки. В случае трамплина....читаем служивших на Кузе.... quoted1
Да причем здесь трамплины и катапульты? Я спрашиваю как скорость авианосца влияет на боевую нагрузку авиокрыла? Не финти ушами отвечай по существу.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дядя, троль....гуглим в инете "мир смеется на Кузнецовым" читаем комменты специалистов. > > Тот дым которы1 "пилоты НАТО не могут понять на каком виде топлива работает Кзунецов" quoted1
Каких специалистов? Комментов Мураховского мне достаточно. А на "ананимов" из соц.сетей мне как-то все равно! Доказательства, что проблемы 1999 года не были устранены на кап. ремонте, будут? А про дым тебе уже фотку дымящего LCS 1 Freedom показали... Еще раз, есть факты и доказательства? нет - тогда не пропагандируй тут... А притягивать за уши рассказ 17 летней давности к действительности, как-то не камельфо...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это утверждение связано с вашей косностью и незнанием языка. Это типичная для тролей ситуевина. Ок разъясняю. quoted1
Я рад что этот дефект устранили на 15 самолетах. Удивился бы если бы не устранили... Вопрос в другом был (вспоминай быстрей)... Что с 200 другими машинами делать? Они даже к начальной боевой готовности не пригодны! Их никогда на вооружение не примут, и дело не в ПО. Еще раз перечитай отчет Гилмора, там проблем именно технических. вагон и маленькая тележка. И это проблемы всего полугодовалой давности, когда уже было наклепано более 200 штук. Что с ними делать? Для чего вообще нужно было столько летающих лабораторий делать? Это прецедент которого не было не с одной моделью.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это какие такие проблемы с крылом при подвесном вооружении? > Дядя, Block 3F испытывается полным ходом. quoted1
В последних отчетах Гилмора это... август 2016. AIM-9x не может использоваться на F-35 так как вызывает нагрузку на опорную часть крыла, из -за этого либо прощай 9Х и вмести с ним БВБ и без того не предназначенного для этого самолета (перегрузки так и остались средними, если верить Коппу), либо ре-дизайн опоры крыла. А это следовательно опять тесты на всех режимах. Так же, внезапно, створка отсека пушки вдруг стала себя вести как аэродинамическая поверхность, что начало влиять на устойчивость. Давай скажи еще, что "Директор департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США - Майкл Гилмор" тоже тролль который лапшу всем вешает! Так вот еще раз вопрос. Что будет с 200 пингвина произведенными ранее? И для чего их вообще производили в таких количествах. 200 прототипов (лабораторий), ни один проект столько не делал. А это все деньги. Умножь 200 на стоимость одного и получишь сколько бабла амеры выкинули, а сколько еще выкинут на доработку, если она будет(в доработке я сомневаюсь). Вопрос, еще один, амеры настолько тупы, что не считают деньги, или тут есть тайный смысл?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз есть факты и доказательства? нет - тогда не пропагондируй тут... А притягивать за уши рассказ 17 летней давности к действительности, как-то не камельфо.. quoted1
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я рад что этот дефект устранили на 15 самолетах. Удивился бы если бы не устранили... > Вопрос в другом... Что с 200 другими машинами делать? Они даже к начальной боевой готовности не пригодны! quoted1
Лгать не надо, неуважемый троль. Когда уже "профэссор" за английский возьмется?
F-35 для Израиля и Япония - 42 машин выходят по расписанию с фиксом этой проблемы. На остальных машинах эта проблема устранена будет до НГ.
Троль, IOC есть для версий А и B
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это прецедент которого не было не с одной моделью. quoted1
Ну да программа не имеет прецедентов по массштабу.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> читать вам троли надо глазами а не ушами > > лентач никак не либеральная пресса quoted1
И что там? Рассказ о "Кузе" до 2000 годов... Доказательства будут неустранения проблем на Кап. ремонте будут???? Не финти ушами... По существу отвечай!!!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лгать не надо, неуважемый троль. Когда уже "профэссор" за английский возьмется? >
> F-35 для Израиля и Япония - 42 машин выходят по расписанию с фиксом этой проблемы. На остальных машинах эта проблема устранена будет до НГ. > > Троль, IOC есть для версий А и B quoted1
Все 200? Ну не смеши меня Ты же сам писал 15 машин за 3 недели (21 день) Итого 200 машин переделать 280 дней или более 9 месяцев. Какой "до НГ" Это они очередную войсковую партию до НГ устранят!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да программа не имеет прецедентов по массштабу. quoted1
⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), Я смотрю в ваших постах начало опять появляться слово "тролль" и "профессор" Это от недостатка аргументов? Значит я все правильно пишу!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что там? Рассказ о "Кузе" до 2000 годов... > Доказательства будут неустранения проблем на Кап. ремонте будут???? Не финти ушами... По существу отвечай quoted1
Троли не умеют читать полностью. Эта статья не только о "создании Кузнецова"...с чего бы ей называться "дым в небесах". ?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты же сам писал 15 машин за 3 недели (21 день) > Итого 200 машин переделать 280 дней или более 9 месяцев. Какой "до НГ" > Это они очередную войсковую партию до НГ устранят! quoted1
Тролина, а где написали что эта проблема на всех 200 машинах?
Иди уже английский язык учи профэссор- троль. Ясным же языком для вас тупоголовых написали.
and the Air Force‘s operational F-35s should be flying by the end of this year without faulty insulation in fuel pipes that could damage the aircraft, the F-35 Joint Program Office says.
> > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что там? Рассказ о "Кузе" до 2000 годов... >> Доказательства будут неустранения проблем на Кап. ремонте будут???? Не финти ушами... По существу отвечай quoted2
> > Троли не умеют читать полностью. Эта статья не только о "создании Кузнецова"...с чего бы ей называться "дым в небесах". ? > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты же сам писал 15 машин за 3 недели (21 день) >> Итого 200 машин переделать 280 дней или более 9 месяцев. Какой "до НГ" >> Это они очередную войсковую партию до НГ устранят! quoted2
> > Тролина, а где написали что эта проблема на всех 200 машинах? > > Иди уже английский язык учи профэссор- троль.
> Ясным же языком для вас тупоголовых написали. > > and the Air Force‘s operational F-35s should be flying by the end of this year without faulty insulation in fuel pipes that could damage the aircraft, the F-35 Joint Program Office says. quoted1
О сколько эпитетов пошло, "профэссор- троль", "Тролина" По существу заданных вопросов ответы будут? Скорее нет, раз уже такая экспрессия поперла!
Для совсем непонимающих, дефект с баками вскрылся в сентябре 2016, до сентября этих машин, с твоих же слов произведено более 200. "Это же элементарно Ватсон" (с).
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> AIM-9x не может использоваться на F-35 так как вызывает нагрузку на опорную часть крыла, из -за этого либо прощай 9Х и вмести с ним БВБ и без того не предназначенного для этого самолета (перегрузки так и остались средними, если верить Коппу), либо ре-дизайн опоры крыла. А это следовательно опять тесты на всех режимах. quoted1
Где об этом в отчете Гилмора?
Обычная рутинная работа
Рекомендации
Программа по самолету F-35 должна незамедлительно получить на 2017 финансовый год ресурсы, необходимые для нормального завершения разработки, испытаний, устранения неисправностей и развертывания всех возможностей конфигурации Block 3F. В частности, программа должна быть обеспечена достаточными ресурсами для завершения следующих действий:
1. Продолжить устранение недостатков в слиянии данных, которые в настоящее время негативно сказываются на тактической ситуационной осведомленности, представляемой пилоту на дисплеях; 2. Обеспечить соответствующее финансирование для надлежащего завершения разработки Block 3F, включая план по корректировке и верификации недостатков, которые будут обнаружены во время ПЭИО перед Block 4; 3. Перед началом ПЭИО профинансировать и выполнить все предусмотренные контрактами действия с целью выполнения всех необходимых модификаций для всех самолетов, намеченных для ПЭИО; 4. Как можно скорее обеспечить финансирование и завершение контрактных работ для необходимого уже несколько лет обновления лаборатории перепрограммирования; 5. Завершить разработку и тестирование программы «автономная логистическая информационная система» ALIS 3.0; 6. Обеспечить планирование, поиск ресурсов и проведение соответствующего тестирования контейнера телеметрии и сбора данных с целью готовности к ПЭИО; 7. Обеспечить планирование, поиск ресурсов, описание и выполнение интеграции пушечных систем самолета во всех трех вариантах до сертификации и официальных ПЭИО; 8. Оперативное решение текущих и возникающих неисправностей функциональных систем, системы ALIS, которые был определены боевыми летчиками и бригадами испытателей.
Подпись: Майкл Гилмор Директор Управления эксплуатационных испытаний и оценки
Тролина, сколько лет вылизывали и доводили Ка-50 к примеру? не скажешь? или Ту-22? Или су прежде чем он стал на что то похож?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для совсем непонимающих, дефект с баками вскрылся в сентябре 2016, до сентября этих машин, с твоих же слов произведено более 200. "Это же элементарно Ватсон" (с). quoted1
Тролина, еще раз читай что это за дефект. Ты в курсе вообще, что при обнаружении неисправности- дефекта амеры прекращали полет любого F-35 до выяснения причин. Меры по безопасности безпрецедентные. Сейчас, тролина, испытания Block 3f идут полным ходом. Так вопрос, где ты увидел что этот дефект наблюдается у 200 машин. В статье говорится что до НГ "F-35 до конца года будет летать без проблем с изоляцией". Так вопрос откуда данные что эта неисправность у 200 бортов если во всю испытания block 3f продолжаются.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тролина, сколько лет вылизывали и доводили Ка-50 к примеру? не скажешь? или Ту-22? Или су прежде чем он стал на что то похож? > > Почти весь перечень замечаний - программный блок. quoted1
Похоже в гугле забанили... Источник искать в лом... нашел что первое попалось. Давай теперь переври и скажи что "редизайна опорной конструкции крыла" можно переделкой ПО закрыть? http://www.vz.ru/news/2016/8/24/828587.html
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тролина, еще раз читай что это за дефект. Ты в курсе вообще, что при обнаружении неисправности- дефекта амеры прекращали полет любого F-35 до выяснения причин. Меры по безопасности безпрецедентные. > Сейчас, тролина, испытания Block 3f идут полным ходом. Так вопрос, где ты увидел что этот дефект наблюдается у 200 машин. В статье говорится что до НГ "F-35 до конца года будет летать без проблем с изоляцией". > Так вопрос откуда данные что эта неисправность у 200 бортов если во всю испытания block 3f продолжаются. quoted1
Ой, все больше и больше раздражения... Это хорошо. Смотри монитор слюнями не забрызгай? Так объясни теперь, LM специально изменило, в худшую сторону, изоляцию баков? Раньше все хорошо было, а теперь вдруг отслаиваться стали. Саботаж в LM? Как думаешь?