> Для дебилов перевожу. При необходимости - самолеты с полной нагрузкой взлетать могут. Но, не так шустро - как при облегченном пуске с трех перекрестных позиций для разбега.. quoted1
Для ДэБила специально цитирую правду жизни, вернее повторяю.
Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива.
На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оказывается очень даже нужны. Вот сейчас понадобились....так для этого все границы оголили. Читайте состав нашей АУГ. quoted1
Для тренировки и демонстрации силы понадобились. И никто ничего не оголил. Уж в Сирии с ее аэродромами и базами куда проще и дешевле авиацию перебросить, чем Кузю гонять. Но не попробовать группировку в действии в такой ситуации - глупо. По ее результатам и понятно будет что нам нужно и в каком количестве. Во флоте России равняться на США-глупо. Даже у СССР флот был слабее, хотя и не настолько, как сейчас.
Папай, ты как моряк - полного гавно, так и танкист - ни о чем..
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>Для тренировки и демонстрации силы понадобились. И никто ничего не оголил. Уж в Сирии с ее аэродромами и базами куда проще и дешевле авиацию перебросить, чем Кузю гонять. Но не попробовать группировку в действии в такой ситуации - глупо.
> По ее результатам и понятно будет что нам нужно и в каком количестве. > Во флоте России равняться на США-глупо. Даже у СССР флот был слабее, хотя и не настолько, как сейчас.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы с такими новостями от 2014 года ничего новее придумать не могли? quoted1
А какя разница в годах в этом случае. Что за это время поменялось? Второй двигатель на F-35 воткнули?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы бы лучше вашим тролям привели статистику по аварийности двухмоторного Миг29 в сравнении с F-35 или F-16. quoted1
Ну вот когда нелет в частях будет такой же как у МиГа и у "16" тогда и подведем статистику. О проблемах двигла и GAO говорила. Да и последний инцидент с пожаром в этом году, похоже тоже из-за двигла был!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Е" и "F" модификации имеют больший запас топлива и следовательно дальность > 390 nm (720 км). Это с нормальной нагрузкой. quoted1
смешной вы как обычно. Дальность 1280 км с ПТБ а вот радиус 760 км.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У Кузи устаревшая котлотурбинная установка, дым зависит от того, что в него залить - тяжелое судовое топливо, мазут или к примеру бензин. quoted1
по словам специалистов дело в несовершенстве автоматики управления ГЭУ и эта проблема на нем была 17 лет назад есть и сейчас. а то что вы показали у амеров....как вы думаете как скоро он исчезнет?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива. > > На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду. quoted1
Вот мне интересно... Под каким соусом анонимный автор этой писанины, который якобы служил на Кузе, будет жрать свою шляпу, когда через неделю авиокрыло, а не ПКР Кузи будет бомбит ИГИЛ.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для тренировки и демонстрации силы понадобились. И никто ничего не оголил. quoted1
мдя....читаем
Единственный ( это подчеркнуть авианесущий крейсер). Адмирал Кузнецов Единственный БОЕГОТОВЫЙ тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" Два БПК "Вице-Адмирал Кулаков" и "Североморск"
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А какя разница в годах в этом случае. Что за это время поменялось? > Второй двигатель на F-35 воткнули? quoted1
Ну наверное за более чем 65000 часов налета ни одной потерянной машины, хотя должна уже была хотя бы одна свалиться с такими часами. Это и есть статистика.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну наверное за более чем 65000 часов налета ни одной потерянной машины, хотя должна уже была хотя бы одна свалиться с такими часами. Это и есть статистика. quoted1
Так три как минимум горели! Какие еще отказы были, читайте отчеты Майкла Гилмора!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот мне интересно... Под каким соусом анонимный автор этой писанины, который якобы служил на Кузе, будет жрать свою шляпу, когда через неделю авиокрыло, а не ПКР Кузи будет бомбит ИГИЛ. quoted1
Да это вы, троли скармливаете народу хрень несустветную. Этой статье 17 лет. Проблемы с ГЭУ как были так и остались. Есть статья еще от 2004 года.
Тут же люди понимают что описана правда как она есть в 90-е.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кузя на кап.ремонте был... Не факт что эти все огрехи остались... > Так что тем более "мимо кассы"! quoted1
Неисправность ГЭУ как была так и осталась. Я вообще то об этом говорил. Именно эта неисправность не дает Кузе макс скорость ни возможность палубной авиации работать с максимальной загрузкой итд.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Радиус и дальность разные значения не так ли? quoted1
Да ладно вот не знал... Тайну тебе открою страшную, при увеличении дальности увеличивается и радиус. И писал я только о радиусе, и цифры я приводил о радиусе. Так сколько радиус у F/A-18С? Не томи назови цифру... Или поправки не верны и ты опять ляпнул чушь?