> Мимо чего именно? Только конкретно пожалуйста.. quoted1
В этом видео согласно, МО, следует атака "Калибрами" штаба НВФ. Вопросы по "калибры" или может это не "калибр" есть? Ну если вы считаете что это попадания, то я так не считаю.
> Просто покажи либо источник, в котором приведены конкретное сравнение излучения в ИК-диапазоне от к примеру Су-27 и Ф-35 или Ф-22... quoted1
Троляха-дураха!!! Где ж ты увидишь это? Был недавно перехват Сухаря Орионом в IR спектре над Балтикой и то ролика нет. Практически уверен, что IR Cу будет аналогична самолетам 4 го поколения, ну а 5 му будет существенно уступать
> При чём тут Ту-160, если я тебе про истребители говорю? Лёгкий СТЕЛС? Ну лёгкий и что из этого? Так у лёгкого самолёта и тяговооружённость должна быть хорошая и радиус разворота тоже... Или ты уже не рассматриваешь Ф-35 как истребитель? > А если рассматриваешь, то почему он не должен обладать качеством истребителя? Или он в принципе не будет участвовать в БВБ? Так а что это за истребитель, только для дальнего боя? Но для ДВБ ему нужна сверхзвуковая скорость полёта, или на худой конец хорошие ракеты дальнего боя и станция, которых у него нет quoted1
Да c маневренностью и тяговооруженностью и...с IR видимостью у F-35 все в порядке.
Приведу лишь слова по поводу двигателей разных поколений Павла Булата. Это для тролей....уууу авторитет.
никаких чудес в области двигателестроения не наблюдается. Двигатели, относящиеся к одному поколению близки по удельным показателям. Другое дело, что усовершенстовованные моторы в США выпускаются уже сотнями штук, а у нас только проходят испытания. Зато российские моторы имеют большие резервы для модернизации.
Ну а в общем...все уткнется в культуру. Двигатель 5 го поколения требуется высочайшая культура обслуживания. И в некотором смылсе Демура прав, хотя и считаю его тенденциозным. В небольших экземлпяраах - да, как только речь пойдет о количествах...увы.
> Видишь, я тебе специально выделил ключевые слова в нашем диалоге. А вот теперь просто покажи нам какую связь имеет температура факела с тягой ТРДФ любой контурности и степени её.. quoted1
Я нигде не говорил что температура факела и тяга связана. Я сказал, что большая тяга не означает большую IR signature. И таки да, одним из методов снижения IR факела служит повышение bypass ration ( степени двухконтурности), ценой уменьшения скорости+высоты.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В этом видео согласно, МО, следует атака "Калибрами" штаба НВФ. Вопросы по "калибры" или может это не "калибр" есть? > Ну если вы считаете что это попадания, то я так не считаю. quoted1
А где именно сам штаб-то? shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Троляха-дураха!!! Где ж ты увидишь это? Был недавно перехват Сухаря Орионом в IR спектре над Балтикой и то ролика нет. quoted1
Ты сам понимаешь что говоришь? ДУРАЧОК, объясни теперь как это Орион может перехватить истребитель? Или для тебя Орион это тоже истребитель? shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты ж троль, это твоя работа сплетни приводить! > Данные по 6 дневной войне quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По Римону 20 тебе я думаю статистика печальная известна? С нашими пилотами итд. > > 5-0. quoted1
ИСТОЧНИК, дурашка - назови ИСТОЧНИК...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да c маневренностью и тяговооруженностью и...с IR видимостью у F-35 все в порядке. quoted1
Да неужели? А с боевым радиусом? shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Приведу лишь слова по поводу двигателей разных поколений Павла Булата. Это для тролей....уууу авторитет. quoted1
Я не знаю такого... Так а разве глубокий запас модернизации, заложенный в движок не позволяет в ИТОГЕ получить движок нового поколения? А пока отлаживают и отрабатывают это самое новое поколение - за счёт запаса старое поколение и работает на уровне не отлаженного нового поколения... а практика показывает, что и ещё лучше...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а в общем...все уткнется в культуру. Двигатель 5 го поколения требуется высочайшая культура обслуживания. И в некотором смылсе Демура прав, хотя и считаю его тенденциозным. В небольших экземлпяраах - да, как только речь пойдет о количествах...увы. quoted1
Я бы конечно спросил тебя - дурачка что ты понимаешь под культурой обслуживания двигателя... но жаль время тратить на чтение очередного твоего БРЕДА, ибо ты никакого понятия не имеешь о том, как движки обслуживают... Так что ты прекрати нести сюда всякую СРАНЬ с различных гадюшников и просто ответь - по какой причине высококультурные амерские движки по конечным показателям как самих себя, так и того комплекса, на котором они установлены, уступают российским, прошлого поколения??? Я от тебя уже второй день пытаюсь добиться ответа на этот вопрос. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я нигде не говорил что температура факела и тяга связана. Я сказал, что большая тяга не означает большую IR signature. > И таки да, одним из методов снижения IR факела служит повышение bypass ration ( степени двухконтурности), ценой уменьшения скорости+высоты. quoted1
Та мне ДУРКУ здесь не крути - я спецом для тебя выделил слова, определяющие весь СМЫСЛ нашего диалога, в котором ты в ответ на мой вопрос - почему амерские движки уступают российским, ответил сообщение:
> Все просто мой унылый троль. Амеры стремятся снизить температуру факела. > Ты должен понимать мой, няшнка-троляшка, что IR-сигнатура сильно зависит от ракурса самолета. Тот же самый OLS-35 на Су-35 IR сигнатуру хвостовой части сечет на расстоянии около 90 км, тогда IR носовой только с 30 км. > Почему F-35 вообще, как я отмечал в теме по FLIR и F-35, последнему уделено гораздо больше внимания в плане stealth в IR спектре чем f-22? quoted1
Или это не твои слова? А в них ясно сказано, что уступают потому, что стремятся снизить температуру факела и в результате этого уменьшить дальность обнаружения "сигнатуры хвостовой части"... Улыбнуло про сигнатуру... это просто очередной пример того как ты совершенно не понимая вопрос, просто блещешь всякими терминами, нахватанными тобой на различных гадюшниках... Ну так как, КЛОУН, ты нам объяснишь наконец-то какова конкретная связь между температурой факела и тягой двигателя??? ЖДУ, клоун, время пошло... - доказывай теперь, что ты не тролль...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Да, ДУРАШКА, не забудь ещё показать здесь всю маневренность Ф-35, на которую он способен и укажи нам конкретное значение тяговооружённости этого самолёта. Это всё к тому же вопросу о том, что ты есть самый настоящий тролль...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
После 2МВ США участвовали в двух крупных вооруженных конфликтах.Оба с "продвинутыми"странами-с Северной Кореей и так же Северным Вьетнамом.В обоих войнах США одержали безусловную победу,уничтожив как Корею так и Вьетнам. Сегодня так же успешно воюют в Афгане и Ираке. Их техническое преимущество всем ясно показывает-не пройдёт и 100 лет,а блестящая победа демократии там будет однозначна !
А чего ожидали? Периодически лучшие советские самолеты угонялись либо на Запад/Япония, либо в Израиль. В США есть эскадрильи МИГ-29, они сами говорят, что Су30 купить не проблема. Чего ожидаете, какое чудо?
В отличие от израильских пилотов, советские истребители были скованы чудовищной цепью запретов, рекомендаций и предписаний. Не случайно, сразу после трагических событий 30.07.1970, всех участников боя собрал командующий советской авиационного группировкой в Египте генерал Григорий Устинович Дольников: Смысл сказанного состоял в том, что снимаются все запреты и ограничения на пилотаж и боевое маневрирование. Воздушную подготовку мы должны были начать с чистого листа и руководствоваться в ней своим здравым смыслом, а не чужой совестью. Генерал призвал нас верить собственным инстинктам и интуиции, а сам обязался верить в нашу общую удачу. «Египетские истребители в «войне на истощение», История Авиации, №2/2001
> Я бы конечно спросил тебя - дурачка что ты понимаешь под культурой обслуживания двигателя... но жаль время тратить на чтение очередного твоего БРЕДА, ибо ты никакого понятия не имеешь о том, как движки обслуживают... quoted1
Я привык все подтверждать, в отличие от вас тролей няшных и дурашных.
По этой причине, эксплуатация «высокотехнологичного» F-35 в строевых частях вряд ли окажется труднее эксплуатации Су-35 с двигателем АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги. Создание двигателя с УВТ (или хотя бы ОВТ) требует недюжинных усилий, высоких технологий и уникальных конструкционных материалов, длительное время сохраняющих свои физические свойства в бушующем синем пламени реактивной струи. Ремонт такой машины в «полевых» условиях, без присутствия высококлассых специалистов (сварщиков, слесарей механосборочных работ), в принципе невозможен. Эксплуатация истребителя с УВТ (ОВТ) потребует исключительно высокой «технической культуры» среди пилотов и обслуживающего персонала авиабаз и, как водится, «влетит в копеечку».
F-35, как справедливо заметил Олег в своей статье...он другой, и вы троли все стараетесь доказать обратное. Как амеры справедливо замечают - "про F-35 могут говорить плохо только те кто на нем не летал". Слова лучших инструкторов подтверждают обратное - Ласточка летает и рвет в пух и прах все что движется....И это с неработающим должным образом Fusion при многих restrictions итд.
> Та мне ДУРКУ здесь не крути - я спецом для тебя выделил слова, определяющие весь СМЫСЛ нашего диалога, в котором ты в ответ на мой вопрос - почему амерские движки уступают российским, quoted1
Они превосходят их в том, что амеры считают более важным, няха троляха.
> Ну так как, КЛОУН, ты нам объяснишь наконец-то какова конкретная связь между температурой факела и тягой двигателя??? > ЖДУ, клоун, время пошло... - доказывай теперь, что ты не тролль quoted1
Няха-троляха-дураха. Тебе как еще объяснить что это не так. Ведь ясным аглицким языком написано.
One very common misconception about jet engine and infrared signature is : an engine with higher thrust will always have higher infrared signature ,however that is an inaccurate assumption. To understand why, let look at the design of a turbojet engine
The compressor , turbine and combustor ( also know as the engine core ) move air at very high speed hence, they are less dependence on air density and aircraft velocity. On the other hand, the fan stage moves air at much slower rate ,which is much more fuel efficient and also mix the exhaust plume with cold air, thus reduce the temperature of the plume.Not all air ##### in by the first stage fan will go through the engine’s core (compressor , turbine and combustor ) some will pass through the outer duct. The air that passed through the outer duct is called bypass air.To get to a certain thrust level, an engine can either have very big fan and small core ( good for combat radius and thermal signature ) or very big core and relatively small fan (good for speed and high altitude performance )
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> После 2МВ США участвовали в двух крупных вооруженных конфликтах.Оба с "продвинутыми"странами-с Северной Кореей и так же Северным Вьетнамом.В обоих войнах США одержали безусловную победу,уничтожив как Корею так и Вьетнам. Сегодня так же успешно воюют в Афгане и Ираке. Их техническое преимущество всем ясно показывает-не пройдёт и 100 лет,а блестящая победа демократии там будет однозначна ! quoted1
После 2МВ амеры показали что они несут потери в значительно меньшем процентном соотношении чем мы в аналогичных конфликтах. Я про Афганистан/Ирак. Думать что амеры не умеют воевать - глупо. Мало того...потери Российской империи/СССР в войнах начиная с Крымской войны вызывают мягко говоря вопросы. Корея и Вьетнам это участок истории в котором превосходство США над СССР в conventional не было явным. Явным оно стало в 70-х годах, о чем пишет Ричард Пайпс в своих книгах.
> Если бы этот бегемот умел летать нормально - пиндосы давно бы вызвали нас на демонстрационный бой. > > Так что заглохни... не будет этого никогда.. quoted1
Зачем им вызывать на бой, мой корявый? У них есть практически все что нужно у себя в стране. И летают на МиГ-29 лучшие пилоты. Ну в том что F-35 умеет летать нормально, убеждаться не надо.
Ну а чисто поржать, какие вопросы?
F-35 vs F-15
отзывы бывших пилотов (F-15C, F-15E, F-16C, and A-10 pilots)
1) даже с программными ограничениями ( программа JSF) даже с ограничениями по маневренности, каждый из опрошенных пилотов ( 31) мог поразить свой бывший самолет в большинстве сценариев air to air схватки.
2) бывший пилот F-15E говорит, что ему всегда удавалось побеждать свой бывший истребитель.
3) бывшие пилоты F-16C говорят, что несмотря на все ограничения F-35 поддерживал 28 градусов в сек поворот. После снятия ограничений она станет экстремально высокой.
Ну вот сравнение subsonic acceleration и не только.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не думаю, что это революционное изменение с 127 до 155 мм. Это просто тенденция. Посчитали, что недостаточно для локальных боевых действий или для десанта итд. У нас, насколько я понимаю, такие испытания ведутся морского варианта "Коалиции", в Германии похожие испытания прошли. quoted1
Ну вот и хорошо революции отменили . Переход на 155 был обусловлен не повышением могущества а невозможностью выполнить ТЗ флота по снаряду LRLAP на 127 калибре . Коалиция-ф существует только в чертежах, ни каких испытаний не ведётся . По поводу электроприводов погребов, у логистов флота и так "головняка" до звезд , добавится ещё один .
>> После 2МВ США участвовали в двух крупных вооруженных конфликтах.Оба с "продвинутыми"странами-с Северной Кореей и так же Северным Вьетнамом.В обоих войнах США одержали безусловную победу,уничтожив как Корею так и Вьетнам. Сегодня так же успешно воюют в Афгане и Ираке. Их техническое преимущество всем ясно показывает-не пройдёт и 100 лет,а блестящая победа демократии там будет однозначна ! quoted2
> > После 2МВ амеры показали что они несут потери в значительно меньшем процентном соотношении чем мы в аналогичных конфликтах.
> Я про Афганистан/Ирак. Думать что амеры не умеют воевать - глупо. > Мало того...потери Российской империи/СССР в войнах начиная с Крымской войны вызывают мягко говоря вопросы. > Корея и Вьетнам это участок истории в котором превосходство США над СССР в conventional не было явным. Явным оно стало в 70-х годах, о чем пишет Ричард Пайпс в своих книгах. quoted1
Когда появилась "Сатана" о превосходстве в обыкновенных вооружениях можно и помолчать. Наша армия соответствует нашей экономике и гнаться за паритетом в танках и прочей ерунде нет смысла.
>> После 2МВ США участвовали в двух крупных вооруженных конфликтах.Оба с "продвинутыми"странами-с Северной Кореей и так же Северным Вьетнамом.В обоих войнах США одержали безусловную победу,уничтожив как Корею так и Вьетнам. Сегодня так же успешно воюют в Афгане и Ираке. Их техническое преимущество всем ясно показывает-не пройдёт и 100 лет,а блестящая победа демократии там будет однозначна ! quoted2
> > После 2МВ амеры показали что они несут потери в значительно меньшем процентном соотношении чем мы в аналогичных конфликтах.
> Я про Афганистан/Ирак. Думать что амеры не умеют воевать - глупо. > Мало того...потери Российской империи/СССР в войнах начиная с Крымской войны вызывают мягко говоря вопросы. > Корея и Вьетнам это участок истории в котором превосходство США над СССР в conventional не было явным. Явным оно стало в 70-х годах, о чем пишет Ричард Пайпс в своих книгах. quoted1
В войне(как и драке) зачастую побеждает не тот,кто сильнее,а тот кто готов идти до конца. Вьетконг был готов умереть за свои идеалы,США были не готовы терять своих людей даже в соотношении 1 к 100. Есть такое понятие-"не приемлемый ущерб". Россия ,как государство,выживет,потеряв половину своего населения.США не может позволить потерять себе и одного миллиона. И мы это знаем и они это знают.И это одна из причин невозможности 3МВ.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мало того...потери Российской империи/СССР в войнах начиная с Крымской войны вызывают мягко говоря вопросы. quoted1
Ну в русско-японской 1904-05 это действительно вопросы .При взятии Порт Артура японская армия потеряла только убитыми больше раз в пять,чем за полгода начала войны 1941-45(можете сравнить со взятием немецкого Циндао в 1914).При этом наголову разгромила противостоящие силы америко-англо-нидерландо-австрало и прочих,обладая промышленностью где то на уровне Бельгии. А территорию и ресурсы захватила в несколько раз большую,чем Германия вместе со всеми своими союзниками. Да и результаты операций СССР 1945 г на ДВ как то не соответствуют вашим высказываниям.. Я вообще не припомню громких побед США при столкновении с более-менее равным противником.Хотя,конечно,заслуга в достижении превосходства над врагом в численности лс,количестве(а зачастую и качестве) оружия и техники, материально-техническом обеспечении и прочем США неоспорима.