> > Ghostbear (Ghostbear) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Аналог учений, тренировка ЛС, отработка взаимодействия. Мало? Или лучше если корабль будет гнить в доке? >> Вы не думали, что наши военные свои задачи решают и им глубоко нас...ть что подумают в НАТЕ и где бы то ни было. quoted2
> > Это не военные задачи решают, демонстрация политики в действии. А современная АУГ и есть инструмент давления.
> Тока Кузя вышел ...и все смеяться стали. Читайте про эти проблемы с ГЭУ еще в 90-е писали. > Проблемы с ГЭУ выливают в скорость максимальную 10 узлов ( грубо), что в свою очередь приводит к снижению радиуса палубной авиации а также времени реакции АУГ. > А еще у нас нет ни одного современного самолета одноконтурного. Все в ветках троли обсирают F-35. Им то не в домек для чего он нужен. quoted1
Смех смехом, а напряглись. Все эти проблемы давно известны. Вообще после похода на Кузе и Петре планируется масштабная модернизация. Думаю все же тут минимум политики, а просто окончательное выявление недостатков перед постановкой на стапель.
> У США больше боевых кораблей, чем у всех стран мира вместе взятых. > > > > Сделал ради интереса табличку. Факты говорят за себя: > Атомные авианосцы: > ВМФ России - 0 ед. > ВМС США - 10 ед. > > Авианесущие корабли с обычной, неатомной силовой установкой > > ВМФ России - 1 ед. («Адмирал Кузнецов») > ВМС США - 9 ед. > > Носители крылатых ракет > > ВМФ России - 17 кораблей и катеров, с размещенными на них 144 пусковыми установками для «Калибров». > > ВМС США - 85 надводных боевых кораблей и 57 подводных атомоходов, способных нести и запускать «Томагавки», это свыше 5000 пусковых установок. > > Прошлогодний залп "Калибрами" со всех катеров Каспийской флотилии равен 1/2 залпа одного крейсера класса Ticonderoga. > > Крейсеры и эсминцы, способные выполнять задачи ПРО: > ВМФ России - корабли с подобными возможностями отсутсвуют > > ВМС США - 22 крейсера и 62 эсминца с системой «Иджис», всего - 84 единицы. > > Вновь проигрыш с сухим счетом, 84:0 > > Атомные подводные лодки > > ВМФ России - 39 АПЛ > > ВМС США - 74 АПЛ (из них 12 - новейшие, четвертого поколения) > > Кто-то вспомнит про три десятка дизельных субмарин у России и отсутствие «дизелюх» у США (янки не строят дизельные подлодки с 1950-х гг.), но, друзья, для чего нужны коптящие дизели, когда есть возможность строить атомоходы? >
> У американцев больше кораблей океанской зоны, чем у всех стран мира вместе взятых. Еще более велик качественный отрыв, большинство кораблей ВМС США просто не имеют аналогов нигде в мире. Атомные плавучие аэродромы, система “Иджис”, морские патрульные беспилотники, 45-узловые фрегаты, подлодки, несущие по 150 крылатых ракет… (с) > > Отсюда главный вопрос - для кого представление с походом «Кузнецова» в Средиземное море? Кого собрались пугать ржавым дымоходом? Кто основной потребитель новостей о «возрождении» и «вставании с колен»? quoted1
Возникает вопрос для чего столько вооружения нужно штатам?для обороны от всего мира или нападения на всех остальных? с РФ то понятно у нас оборонная доктрина и весь упор идет только на ядерное сдерживание штатов...
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вас в гриме не узнал. Вы лично эксплуатировали ГЭУ ТАВКР "Адмирал Кузнецов" или у вас более ста посадок на палубу? Если этого нет то сиди и не умничай. quoted1
Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал...
О___о фото нашего " капец амерскому агрессору" наше технологичесоке преимущество
Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива.
На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.
А вот статейка 2 - х дневной давности. lenta.ru Внимание название "Почему дымит Кузнецов". Все хорошо расписано.
Проблемы с энергетикой серьезно снижают ходовые возможности корабля, что влияет на возможности его самолетов — для взлета с максимальным взлетным весом (то есть наибольшим запасом топлива и боевой нагрузкой) необходимо, чтобы корабль развивал как можно большую скорость хода. Имеющиеся эксплуатационные ограничения приводят к сокращению запаса топлива и боевой нагрузки, что влияет на ударные возможности самолетов. Внешне проблемы с корабельной энергетикой проявляются в том числе и излишним дымлением в ряде режимов — по словам некоторых специалистов, непосредственной причиной дыма может быть неисправность автоматики управления ГЭУ, что не позволяет использовать оптимальные режимы сжигания топлива.
>> >> Ghostbear (Ghostbear) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Аналог учений, тренировка ЛС, отработка взаимодействия. Мало? Или лучше если корабль будет гнить в доке? >>> Вы не думали, что наши военные свои задачи решают и им глубоко нас...ть что подумают в НАТЕ и где бы то ни было. quoted3
>> >> Это не военные задачи решают, демонстрация политики в действии. А современная АУГ и есть инструмент давления.
>> Тока Кузя вышел ...и все смеяться стали. Читайте про эти проблемы с ГЭУ еще в 90-е писали. >> Проблемы с ГЭУ выливают в скорость максимальную 10 узлов ( грубо), что в свою очередь приводит к снижению радиуса палубной авиации а также времени реакции АУГ.
>> А еще у нас нет ни одного современного самолета одноконтурного. Все в ветках троли обсирают F-35. Им то не в домек для чего он нужен. quoted2
> > Смех смехом, а напряглись. > Все эти проблемы давно известны. Вообще после похода на Кузе и Петре планируется масштабная модернизация. Думаю все же тут минимум политики, а просто окончательное выявление недостатков перед постановкой на стапель. quoted1
Да в Крым на ремонт его гонят у Севмаша на пять лет всё расписано , заодно и у Сирии покрутятся .
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что возражать то попросту не на что. Весь твой единственный аргумент - Российский военный флот уступает американскому в 8 раз. И что с того? Это и так без тебя известно. Никакой Америки ы этим никому не открыл.А доказать то вообще что этим хотел? quoted1
то что в любой момент этот флот может оказаться у берегов беларуси, Казахстана и высадить морских котиков в районе омска томска и екатеринбурга
>>Не отменяет. У России есть несколько тысяч тактических ЯЗ, которые под СНВ-3 вовсе не подпадают. Не только для всех кораблей всех флотов всех США этого более чем достаточно, но также и для сухопутных войск всех стран NATO. Тем более, что дальнейшее исполнение РФ договора СНВ-3 в ближайшее время под большим вопросом из-за враждебной РФ политики США. А в критическом случае действие СНВ-3 вообще останавливается автоматически. Так что на СНВ-3 даже не надейтесь. quoted2
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> то что в любой момент этот флот может оказаться у берегов беларуси, Казахстана и высадить морских котиков в районе омска томска и екатеринбурга quoted1
Ест один анекдот на эту тему (данной истории на самом деле не было): Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!». Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». Американский капитан (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!». Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои какие угодно [censored] меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего [censored] корабля, но он попросту разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!». Американцы: «Ok, принято, спасибо». На заднем фоне слышны возгласы паники и переполоха....