Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А насчет флота... так 700 ядерных боеголовок на стратегических лодках уничтожают на раз весь американский флот.... quoted1
Приоритетной задачей ОАО «ПО «Севмаш» является строительство атомных подводных лодок для военно-морского флота по государственному оборонному заказу. Это огромнейший завод, площадью более 300 га, на котором работает более 25 тыс. чел. В структуру Севмаша входит более 100 подразделений, обеспечивающих выполнение производственной программы Официальные источники озвучивают среднюю заработную плату по предприятиям судостроения – около 30 тыс. руб. Среднестатистический житель и работник данного предприятия со всей ответственностью может заявить, что такие зарплаты получают только часть рабочих основного персонала. Можем привести примеры реальных зарплат: уборщица получает от 5 до 8 тыс. руб., обслуживающий персонал – от 8 до 15 тыс. руб., инженеры – от 10 до 15 тыс. руб. Завышенный уровень официальной средней зарплаты получается, так как при расчете складывают заработную плату руководства, вахтовиков и рабочих основных специальностей, которые, действительно, в период наплыва работы, получают достаточно много. http://nesiditsa.ru/city/severodvinsk#h2_5
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А насчет флота... так 700 ядерных боеголовок на стратегических лодках уничтожают на раз весь американский флот.... quoted2
>Приоритетной задачей ОАО «ПО «Севмаш» является строительство атомных подводных лодок для военно-морского флота по государственному оборонному заказу. Это огромнейший завод, площадью более 300 га, на котором работает более 25 тыс. чел. В структуру Севмаша входит более 100 подразделений, обеспечивающих выполнение производственной программы > Официальные источники озвучивают среднюю заработную плату по предприятиям судостроения – около 30 тыс. руб. Среднестатистический житель и работник данного предприятия со всей ответственностью может заявить, что такие зарплаты получают только часть рабочих основного персонала. Можем привести примеры реальных зарплат: уборщица получает от 5 до 8 тыс. руб., обслуживающий персонал – от 8 до 15 тыс. руб., инженеры – от 10 до 15 тыс. руб. Завышенный уровень официальной средней зарплаты получается, так как при расчете складывают заработную плату руководства, вахтовиков и рабочих основных специальностей, которые, действительно, в период наплыва работы, получают достаточно много. > http://nesiditsa.ru/city/severodvinsk#h2_5 quoted1
> Можем привести примеры реальных зарплат: уборщица получает от 5 до 8 тыс. руб., обслуживающий персонал – от 8 до 15 тыс. руб., инженеры – от 10 до 15 тыс. руб. Завышенный уровень официальной средней зарплаты получается, так как при расчете складывают заработную плату руководства, вахтовиков и рабочих основных специальностей, которые, действительно, в период наплыва работы, получают достаточно много. > http://nesiditsa.ru/city/severodvinsk#h2_5 quoted1
Вот еще...
АО «ПО «Cевмаш» Приглашает на работу : Сварщиков высокой квалификации ( 4-6 разряд) Для работы на судоремонтном производстве. В г.Северодвинск (Архангельская область) Возможность работы вахтовым методом.(Оплачивается проезд,предоставляется жилье)
Сфера деятельности: Сварка корпусов военных судов под рентген. Работа с ручным сварочным аппаратом. Требования : • Гражданство РФ строго • Разряд 4-6 (документ подтверждающий обязательно) (НАКС не требуется) • Общий опыт работы по профилю от 4 лет (последнее место работы обязательно сварщик) • Опыт работы с большими толщинами от 10мм (строго). • Опыт работы с РДС (Ручная Дуговая Сварка) (обязательно). • Опыт работы с цветными металлами, или с нержавеющей сталью, или высоколегированной сталью, одно из трех строго. • Обязательный опыт работы на проверку рентгеном либо ультразвуком. • Обязателен опыт работы на крупном производстве, желательно судоремонт, либо судостроение. • Отсутствие любой судимости строго, проверка ФСБ.
Условия работы : Заработная плата - почасовая 285 рублей/час. От 74 000 р в месяц. Начисление раз в месяц (перевод на карту) График работы - 6/1 С 9:00 до 20:00 Возможность работать вахтами.
Для вахтовиков предоставляется : Бесплатное проживание на съемных квартирах. Спецодежда и инструмент. Выдаются авансы в размере 1800 рублей. Питание не предоставляется. Срок вахты минимально от 30 дней, оптимально – 3 месяца. Проезд: Компенсация проезда в одну сторону - осуществляется если сотрудник сдает экзамен, и приступает к работе. Стоимость билета до 5000 рублей. компенсация билета в обратную сторону – осуществляется в случае отработки полной вахты (3 месяца) . Стоимость билета до 5 000 рублей. // АО «ПО «Cевмаш» http://labexch.ru/vacancy/?action=read&id=6...
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: > А насчет флота... так 700 ядерных боеголовок на стратегических лодках уничтожают на раз весь американский флот. > > Да ладно Вася... боеголовки и у них - тоже имеются... >
> Историю развития человечества - можно будет не просто закрыть, а громко захлопнуть и прибить гвоздями.. что бы не смогли открыть.. > > Что за манера - угрожать соседу гранатой - если оба сидите в динамитном арсенале... quoted1
Не угрожаем.. я лишь факт констатирую реальный... Тема ведь про типа флот американский в 8 раз больше российского... Я и пишу, что это превосходство в количестве бесполезно перед ЯО...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы лучше расскажите во сколько обходился , кпримеру, "Тайфун" стоимость которого была равна атомному авианосцу, или "Рыбка" которая стоила как "Энтерпрайз" quoted1
Стоимость Тайфуна вы слегка преувеличиваете и тем ни менее именно бабки являются главной причиной отказа от эксплуатации пр 941."Рыбка"(если вы имеете в виду пр 661)обходится сегодня в России наличием уникальных технологий по работе с титаном вообще и поставкой деталей Боинга в частности.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Можете рассказать во сколько обошелся ремонт K-429 которая затонула при выходе в море.2 рубля с носа каждого жителя СССР - 320 млн. quoted1
Можете порадоваться-К-429 вообще то тонула дважды и её ремонт закончен не был.В смысле её в конце концов переделали в УТС.В утешение можете почитать историю о покорителе морских вершин Батон-Руж. Если вы считаете,что дураки....мммм не очень умные люди наличиствуют только в нашем ВМФ,то вас ждёт глубокое разочарование.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Были курьезы в виде одновременного создания 945 и 971 или 667 БДРМ и 941. quoted1
Какие курьёзы ?Лень даже отвечать на сей опус .Напомните-отвечу.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или строительство 671 проекта, когда по ходу поняли, что с амерами тягаться он не может на ходу переделывали в 671 РТ, по ходу строительства последнего...опять нестыковка " не соответствует требованиям" и ...переделка в 671РТМ. А это все колоссальные ресурсы. Где АК и где 671? quoted1
Вам бы следовало догадаться,что божий дар и яичница-вещи абсолютно разные. Т-34 образца 1941 и 1944 года-слегка отличаются,головной Лос Анжелес отличается от последнего в серии,в корабли(как впрочем и в любую другую технику)вносятся улучшения по итогом эксплуатации и общего развития оружия и техники.Я вам даже больше скажу и открою страшшшшную военную тайну.Любой боевой корабль устаревает ещё в момент спуска на воду.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Практически все наши АПЛ имеют КОН в 2 раза ниже чем амерский. Что это означает? В 2 раза меньше выход в море. > > КОН "Огайо" -0,6 / Тайфун-0,3 quoted1
Я вроде и не спорил с этим.Только тут нюансы есть.К примеру когда в дивизии из 8 атомоходов и 3 дизелей "ходовая"только одна лодка ,то ни о каком КОН говорить не приходится.С другой стороны ,если у этой лодки по 300 "ходовых"суток в году,то какой американец сравнится с ней по КОН ?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 9 потерянных АПЛ КАРЛ!!! + многочисленные аварии связанные с реактором. За 35 лет на 62 лодок класса "Лос- Анджелес" - ни одной аварии с реактором. > "Лира" - 6 лодок, 3 в утиль по причине аварий в БЧ-5. quoted1
Не смогу кратко ни согласится,не опровергнуть.Длинно-лень.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотрите на характеристики лодок. Амеры в " Огайо" впихивают 24 ракеты. Это на 18 т.т, тогда как мы имеем 20 ракет на 50 тыс.т. quoted1
С этим согласен.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ракеты вообще отдельная песня. Отражение проигрыша в культуре производства. Все эти горбы это от неумения делать твердотопливную ракету. За 40 лет аналога "Трайдента" не получилось. quoted1
А вот с этим - нет.Вообще то лично я всегда был за твёрдотопливные МБР,но моё личное мнение не при чём и кто вам то сказал,что у нас обязательно должен был получиться аналог Трайдента ?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), ⍟ plark (plark), как можно сравнивать цены в абсолютно разных экономиках ? с разными подходами к ценообразованию и нормированию , даже с разной инфляцией ? условно в США инфляция "денежная" в СССР "товарная" . Единственное преимущество то что в СССР была плановая экономика и при постройке больших объектов это несомненный плюс . В обоих странах существовало своё оружейное лобби , обе страны зачастую на ходу меняли "доктрины" и внешнюю политику , что сказывалось на производстве . И наконец у флотов США и СССР были и есть разные задачи . Моё мнение сравнение по ТТХ более уместно , опять же от выполняемых задач . quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А торпеда Шквал, построенная по американской технологии? > > Дело кончилось продажей 40 Шквалов в Китай через Казахстан, для массового копирования и доработки. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американский ученый Леонард Гринэр (Leonard Greiner) опубликовал сборник статей о технологии суперкавитации в 1967-ом году. Книга Гринэра нашла свой путь через «железный занавес» и использовалась советскими учеными как своего рода Библия для разработки торпед. quoted1
Ааааа ! Так первой истинной пл был всё же Наутилус,столь мастерски описанный Жуль-Верном !
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Торпеды на пероксиде водорода не использовались в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были (разработка 1976 г.) — так как они более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами. quoted1
Торпеда 65-76 была создана из концепции стрельбы по цели за пределами обнаружения силами ПЛО.Такую дальность стрельбы с такой скорость не в состоянии обеспечить ни какие даже современные аккумуляторы-ни серебряно-цинковые,ни золото-платиновые,ни алмазо-бриллиантовые.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что аморальные технические решения на российском флоте очевидны --- серебра на аккумуляторы в СССР и РФ ихватило тока на 3 лодки quoted1
Вообще то практически все авиационные торпеды в СССР были серебряно-цинковые.....