Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский военный флот уступает американскому в 8 раз

  privet75
privet75


Сообщений: 13106
23:24 24.11.2016
С Авантюры:
Расовый ниппонский вертолетоносец.
(BlackShark)




Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13106
23:27 24.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Покажите у нас что нить подобное
quoted1
Покажи у амеров что-то такое
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
23:29 24.11.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>BlackShark)


Ща шизла придет - и доходчиво расскажет, что это не военное заподло - а экспериментальный прототип.. И тута все правильно - ибо пиндосовское, японское .. не важно.. Дым секретный и совсем не заметный...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
13:54 25.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Революционных новшеств там пруд-пруди...и SPY3 который позволяет вести наблюдение в пассивном режиме и 155 арт. калибр и энергоустановка/ и Stealth/ и заточенность под рельсотреон итд итд.
quoted1
А что революционного в 150 калибре ? кроме цен на снаряды .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:49 25.11.2016
kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шиз - проснись, ты серешь.
quoted1

Ну серишь обычно ты своими тупейшими постами.

Система SAFFIR (Shipboard Autonomous Firefighting Robot) это есть робототизированная система тушения что будет опробована на Zumwalt. В 2104 году она уже была опробована при тушении на "Шэдуэлл". Рост 177 см вес 65 кг





ну а АСП есть ессно!

В состав АСП ЭМ УРО типа "Замволт" входят непосредственно средства тушения (трубопроводы, арматура, пожарные насосы и т. п.) и АСУ, включая аварийное управление, в случае выхода из строя последней. АСУ интегрирована в единую информационно-управляющую систему корабля и делится на два уровня управления: уровень управления исполнительными механизмами (DLCS Device Level Control System) и уровень управления системой пожаротушения в целом (HLCS - High Level Control System).

Подсистема DLCS предназначена для подавления возгорания после его обнаружения, автоматического изменения конфигурации магистралей системы в случае обнаружения поврежденных участков, а также для контроля состояния системы пожаротушения.

В состав HLCS входят: три стандартных автоматизированных рабочих места (АРМ) операторов OJ-827; усовершенствованные объемные датчики; цифровые видеокамеры и стойки серверов, размещенных в модулях аппаратного обеспечения. На этом уровне управления осуществляется сбор и обработка данных от DLCS и вывод информации на мониторы АРМ оператора. Управляет системой программный модуль высокого уровня (HLSM - High-Level Software Module), установленный на трех системных блоках, входящих в состав стандартных АРМ операторов OJ-827.


Так чито сри дальше, мой унылый троль!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:59 25.11.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Расовый ниппонский вертолетоносец.
> (BlackShark)
quoted1

Это к чему? Дым? Ну дык, в какой момент фото сделано?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Покажи у амеров что-то такое
quoted1

Это чито? ТОС-1? И это высокотехнологичное высокоточное оружие?

North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что революционного в 150 калибре ? кроме цен на снаряды .
quoted1

Если вы позволите.

Комплекс состоит из облегченной автоматической башенной артиллерийской установки с малой ЭПР, автоматизированного погреба и семейства боеприпасов для стрельбы по наземным и морским целям. Дульная энергия пушки с длиной ствола 62 клб оценивается в 35-36 МДж. Проектная скорострельность АК 12 выстр./мин. В отличие от большинства современных арткомплексов AGS полностью электрифицирован и, соответственно, не имеет гидравлики.






Автоматизированный погреб артустановки AGS оборудован роботизированными устройствами, осуществляющими прием боеприпасов и их размещение на соответствующих стеллажах, подачу нужных выстрелов в механизмы заряжания пушки и их прием при разряжании орудия. Идентификация типа и вида боеприпаса проводится путем считывания информации с голографических или штриховых кодов, нанесенных на поверхности пеналов (в каждом находится по восемь снарядов и метательных зарядов), датчиками роботизированных механизмов погрузки боеприпасов и перемещения их внутри погреба.

Все эти операции, а также контроль и управление боевой работой артиллерийского комплекса будут осуществляться из ГКП корабля посредством единой информационно-управляющей системы (ИУС) с разветвленной сетью линий связи, электронных, оптических и других датчиков.

Автоматизированный погреб артустановки AGS рассчитан на 752 выстрела. Однако в процессе проектирования ЭМ УРО типа "Замволт" емкость боезапаса была уменьшена. В настоящее время проектом предусмотрена установка двух артиллерийских комплексов с погребами на 304 выстрела каждый. Кроме того, на корабле планируется размещение дополнительного общего погреба на 320 выстрелов.

По эффективности данная система эквивалентна 12 155-мм гаубицам, ее площадь обстрела втрое больше, чем у 127-мм артустановки Мк 45 мод. 2, которая состоит на вооружении ЭМ УРО типа "Бёрк".

АУ нового поколения AGS может выстреливать специально разработанный для нее снаряд (LRLAP - Long Range Land Attack Projectile) на дистанцию от 20 до 83 морских миль. Один ЭМ УРО типа "Замволт" способен нести до 928 таких снарядов (304 на каждую АУ плюс 320 в общем погребе).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:25 25.11.2016
Вот наше ВСЕ. "Калибр" что может быть круче. Он стирает все в порошок.




Вот и смотрим 28-33 сек.



?w=1000

Где точность? А вот и она...
на 25 секе



следующий удар еще точнее



?w=788
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:31 25.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все просто мой унылый троль.
quoted1
Да нет, брат-шизуха... это не я тролль, а ты, потому, что пытаешься здесь говорить глупость, прикрываясь заученными на тех твоих ресурсах, где ты отвисаешь, фразами и всё не в попад.
Вот смотри сам весь твой нелогизм:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амеры стремятся снизить температуру факела.
quoted1

Компания FLIR Systems представила видео истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, снятое в инфракрасном диапазоне. На нём можно увидеть, как выглядит тепловой контур самолета и насколько заметен поток газов от двигателя. Истребитель-бомбардировщик был снят специальной камерой во время показательных выступлений на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания).

В ролике видео, снятое обычной камерой, чередуется с кадрами, полученными с помощью инфракрасной камеры. Пилот F-35 на протяжении полёта не использует форсажный режим, однако тепловой след от двигателя прекрасно виден. Особенно хорошо он заметен во время вертикальной посадки, когда сопло повёрнуто вниз, а двигатель работает на полной мощности.


При этом ты опять просто не понимаешь о чём здесь говоришь.
Понимаешь хоть, что F-135 относится к разряду высокотемпературных движков и что температуру горения в них никакими экранами не скроешь?
Турбореактивный двигатель самолета является интенсивным излучателем, так как в процессе сгорания авиационного топлива выделяется большое количество тепла. Поверхности деталей во внутренней полости двигателя омываются со скоростью 300 - 400 м/с газовым потоком, нагретым до температуры 1000°К. Наивысшую температуру имеют лопатки газовой турбины. Максимальная температура газов, поступающих в турбину, определяется допустимым нагревом материала лопастей турбины.

И если бы видео было снято не обычной камерой, а тем же ОЛС-27, то картинка была бы более понятной, но при этом очень не удобной для тебя... При этом в ИК-диапазоне у боевого самолёта шумит не только и не столько движок, сколько остальные элементы его конструкции и фон этот пока не возможно скрыть никакими ухищрениями...
Так что факел здесь не при чём, просто амерам не под силу оказалось сделать движок, который по совокупности таких параметров, как тяга, масса, габариты, способен тягаться с АЛ-41Ф. У Ф-135 тяга выше, но при этом выше масса и габариты, но это не страшно - фатально то, что из-за этой массы и габаритов они не могут оснастить этими движками (двумя) даже такой истребитель, как Ф-22 - только один, при этом установка одного движка Ф-135 даже на более лёгкий Ф-35 делает их него неповоротливую кикимору, пригодную разве что для ударов по наземным объектам, но и в этом случае он и в подмётки Су-34 не годится. Я тебе ранее писал, что самый интересный и наиболее получившийся из всей линейки Ф-35 это Ф-35В, только за счёт того, что имеет укороченный взлёт и вертикальную посадку, хотя опять-таки, нигде нет данных на сколько уменьшится его боевой радиус в случае укороченного взлёта. Понимаешь брат-шизуха, самым эффективным самолётом в этом разряде мог бы стать Як-141, благодаря своему чисто вертикальному взлёту, что позволяли оснастить им наши старые авианесущие крейсера... и то, эти качества доставались ему слишком дорого - он должен был носить в полёте два подъёмных двигателя фактически в качестве балласта, что значительно сокращало его боевой радиус и полезную нагрузку. Амеры вместо движков установили вентилятор - тоже фактически балласт, но более лёгкий но при этом потеряли возможность чисто вертикального взлёта...
А вот ещё одна твоя глупость:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1) дозвуковой режим полета.
> Важный момент, потому как современные сенсорами цель летящая со скоростью 1M может обнаружена на дистанции в 2 раза дальше чем цель летящая со скоростью 0,8м.
quoted1
Ты здесь сам себе противоречишь, ибо, если самолёт ориентирован на воздушный бой на дозвуковой скорости, то ему просто необходимы отличные маневренные характеристики, ибо ему очень легко грозит ввязаться в ближний бой в зоне прямой видимости, где ему никакой СТЕЛС не поможет. А Ф-35 получился ни на сверхзвуке, ни на дозвуке не способным реально воевать... При этом самолёт, имеющий сверхзвуковую скорость полёта только используя свою скорость имеет более высокую дальность применения ракет, ну а если он ещё имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость, то он способен просто разделать любую цель на дозвуке, ибо под таким понятием как "сверхзвуковая крейсерская скорость полёта" кроется ряд очень интересных способностей самолёта, которые просто не доступны твоему пониманию из-за того, что все твои мозги сплешивели на различных помойках, где ты черпаешь последние сплетни и те тонны копипасты, что здесь размещаешь.
Поэтому, брат-шизуха просто замолчи и не упоминай всуе термины, в которых ты никакого понятия не имеешь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:36 25.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и смотрим 28-33 сек.
quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где точность? А вот и она...
> на 25 секе
quoted1

Я же тебе писал ранее - не позорься. Нет, тебе наверное нравится выставлять себя ПРИДУРКОМ...
Вот и в этот раз - ты просто по тупости своей марку управления беспилотника принял за прицельную метку бортового оборудования...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:58 25.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понимаешь хоть, что F-135 относится к разряду высокотемпературных движков и что температуру горения в них никакими экранами не скроешь?
quoted1

Привет, няха-троляха.
Тяговый движок и высокая температура факела не есть тождество.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом в ИК-диапазоне у боевого самолёта шумит не только и не столько движок, сколько остальные элементы его конструкции и фон этот пока не возможно скрыть никакими ухищрениями...
quoted1

Иди подучись троляха, ты отстал от жизни.
Как раз двигло и есть основной источник IR. Вот тебе пример в mid IR wavelength





Плохой пример. Сухарь будет похожий.

Скрывают амеры используя fuel, а именно

вот как это выглядит по сравнению с обычной компоновкой.





То есть размещают танки по всему фюзеляжу.
Fuel tanks и используется для уменьшения тепла, что генерирует авионика/джаммеры/ итд.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты здесь сам себе противоречишь, ибо, если самолёт ориентирован на воздушный бой на дозвуковой скорости, то ему просто необходимы отличные маневренные характеристики, ибо ему очень легко грозит ввязаться в ближний бой в зоне прямой видимости, где ему никакой СТЕЛС не поможет. А Ф-35 получился ни на сверхзвуке, ни на дозвуке не способным реально воевать...
quoted1

Нет, троляха, это все справедливое замечание, справедливое прежде всего для B-2 и для F-117.
Да я в курсе и времени реакции противника итд. И да F-35, ориентирован именно на действия на дозвуковой скорости. Тем не менее это не мешает ему побеждать в тренировочных боях все что летает рядом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:14 25.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что факел здесь не при чём, просто амерам не под силу оказалось сделать движок, который по совокупности таких параметров, как тяга, масса, габариты, способен тягаться с АЛ-41Ф.
quoted1

Троляха, глупо думать что компания создавшая SR-71 не может создать двигатель типа АЛ-41.
Чтобы добиться определенного уровня тяги можно играть, грубо говоря, величиной вента и размером core ( камеры сгорания). Амеры пошли именно на скрытность, они предпочли боевой радиус и лучшую IR сигнатуру.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:18 25.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Привет, няха-троляха.
> Тяговый движок и высокая температура факела не есть тождество.
quoted1

ДУРАЧОК, тебе же показали кино на котором невидимый Ф-35 фонит в ИК-диапазоне не хуже любого другого... При этом ты по глупости своей просто не учитываешь тот факт, что в основном самолёт направлен к противнику ППС и ИК-след от движка заметен значительно меньше чем в ЗПС...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плохой пример. Сухарь будет похожий.
quoted1




Это ещё более плохой пример, при этом не забывай, что кар сделан не штатным оборудованием, а любительской видеокамерой...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть размещают танки по всему фюзеляжу.
> Fuel tanks и используется для уменьшения тепла, что генерирует авионика/джаммеры/ итд.
quoted1

брат-шизуха, ты лучше помолчи на эту тему - ты понятия не имеешь о принципе расположения баков с топливом на самолётах и то, что по иному просто не возможно разместить топливо на самолёте.
Ну хорошо, раз сам полез в эту тему - покажи теперь расположение топливных баков того же Су-27

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, троляха, это все справедливое замечание, справедливое прежде всего для B-2 и для F-117.
quoted1
Ты опять выставляешь себя ДУРАКОМ уже только бездумным совмещением В-2 и Ф-117 - самолётов разного класса, да и разговор ты ведёшь про Ф-35, а потом вдруг переключаешься на другие самолёты... Ты определить сам что тебе важнее... а то просто сам не понимаешь о чём пишешь...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да я в курсе и времени реакции противника итд.
quoted1
Да что ты можешь понимать, глупец... какое там время реакции? Я про него не упоминал вообще. Я тебе ещё раз говорю - ты просто не понимаешь куда влез... Пиши лучше про экономику. Она таким дурачкам всё прощает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:23 25.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я же тебе писал ранее - не позорься. Нет, тебе наверное нравится выставлять себя ПРИДУРКОМ...
> Вот и в этот раз - ты просто по тупости своей марку управления беспилотника принял за прицельную метку бортового оборудования
quoted1

Да неужели, в самом деле все троляхи... Ну а первое попадание это так было запланировано?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:33 25.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> ДУРАЧОК, тебе же показали кино на котором невидимый Ф-35 фонит в ИК-диапазоне не хуже любого другого..
quoted1

Глупая троляха, в этом кино как раз специалисты из FLIR показали что фонит он меньше любого другого в разы.
А для сравнения есть видео этой же конторы F-22.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> брат-шизуха, ты лучше помолчи на эту тему - ты понятия не имеешь о принципе расположения баков с топливом на самолётах и то, что по иному просто не возможно разместить топливо на самолёте.
> Ну хорошо, раз сам полез в эту тему - покажи теперь расположение топливных баков того же Су-27
quoted1

У меня показана на схеме conventional расположение.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ещё более плохой пример, при этом не забывай, что кар сделан не штатным оборудованием, а любительской
quoted1

Глупая троляха, читай вообще источник

http://defense-update.com/20160812_f35_thermal....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:35 25.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> УРАЧОК, тебе же показали кино на котором невидимый Ф-35 фонит в ИК-диапазоне не хуже любого другого... При этом ты по глупости своей просто не учитываешь тот факт, что в основном самолёт направлен к противнику ППС и ИК-след от движка заметен значительно меньше чем в ЗПС...
quoted1

Глупая троляха

The video clip shown below compares the recent images taken with FLIR Systems’ new Star SAFIRE 380-HDc high definition FLIR, with a similar video taken by another FLIR sensor in 2010, showing the F-22 Raptor. At the recent Farnborough show the F-35 Lightning II performed a flyby and hover, but did not perform high performance maneuvering like the Raptor did back in 2010. Previous FLIR videos of 4 Generation fighters such as the F-16, Typhoon, and Su-27 showed skin area with much higher thermal contrast.


Глупая троляха читаем дальше.





The most intriguing view is the forward flight, showing the aircraft from a forward 3/4 view, in very high contrast to the sky but low contrast between the hot air and cold aircraft – note that the camera shows minimal difference between the aircraft and hot air plume of the engine exhaust. In the flight phases where the engine runs in high power, the contrast between the air exhaust and aircraft, especially around the engine, is striking.


А теперь смотрим выше сравнение Typhon в IR.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский военный флот уступает американскому в 8 раз. С Авантюры: Расовый ниппонский вертолетоносец. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия