Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор AlexZenit (20754) из группы Старики-разбойники)
Комментарий модератора: ну пиши ты "нелепый народ, который на форуме по ошибке именуют американцами"...
Да знаю я .. Рука не поднимается - так написать..
Раз бегут стучать - значить аргументов больше нет.. значить - скулят от бессилия.. А так как форум - антиросийский - грех не поржать над тупыми пингвинами..
Автор 36728 (36728) писал(а) в ответ на сообщение:
> У США больше боевых кораблей, чем у всех стран мира вместе взятых. quoted1
Эм...как бы тебе сказать... - только флот Китая, больше и сильнее американского. Если лень гуглить, зайди хотя бы на тот же американский http://www.globalfirepower.com/ Так что, мистер, либо вы намеренно звездите, либо просто дурачок.
P.S. советовал бы подумать (если еще осталось чем), как при том, что военный бюджет США превосходит военные бюджеты РФ и Китая вместе взятые в 8 раз, действительно американская армия не превосходит по силам вместе взятую армию РФ и Китая.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бред в каждой строке. Либерти не приделах на восточном фронте. Сравнивать нужно экономики не Германии, а Оси и оккупированных стран и СССР и союзников... quoted1
Конечно "Либерти" не при делах. Он всего лишь транспорт....которым доставляли товары по ленд-лизу.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не в опасной близости, а уже когда вовсю шла битва под Москвой! quoted1
Ну так битва под Москвой разве была переломной? У амеров был свой расчет. Им необходимо было обескровить вероятных противников (СССР и Германию) максимально ...такой теории я придерживаюсь.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В сумме 4% ВВП. Это не мало, т.к. присылали (за золото конечно) самое нужное. Но и преувеличивать не стоит. К примеро по автомобилям: quoted1
еще раз читаем внимательно. Присылали "не за золото". Был обратный ленд лиз. И по нему как раз некоторые виды руд и золото с платиной шли. В итоге .....мы за ленд лиз все равно не расплатились. Напоминаю, что по условиям лендлиза все что было утеряно в результате боев и в результате потерь при доставке оплате не подлежало. Оплачивать необходимо было только то что оставили после.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как видно, переломный период до Курской Дуги доля импортных машин не велика. А в самый сложный 41 год = НУЛЮ. quoted1
Что такое "переломный период до 1941 года"? 1943 год и был переломным для ВОВ. Курск. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не в опасной близости, а уже когда вовсю шла битва под Москвой! quoted1
"опасная близость" и "под Москвой" объясните разницу...ну так чисто поржать.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное чтобы взлет самолета с полной боевой нагрузкой прошел успешно с трамплина кузя должен набрать определенную скорость. quoted1
Ну бред же.. А если еще повернуть его по ветру то можно взлететь еще с большой нагрузкой?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> почти все вопросы к F-35 несовршенство ПО. Это не недостатки планера или конструкции. quoted1
Не обманывай. Последнюю партию вернуло ВВС из-за расслоения изоляции топливных баков. Будут это исправлять в тех 200 которые уже навояли? Так что там технологических проблем тоже хватает. Также есть проблемы с крылом при подвесном вооружении. Это тоже требует редизайн опорной конструкции крыла... Это так первой что в голову пришло... Если почитать Гилмора, еще кучу всего впомню не относящегося к ПО.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Ой, да ладно.. Не лезь в бутылку, сам ляпнул не подумав, а потом к словам моим придираться стал... Все ты правильно понял.... Боевые радиус F/A-18С намного меньше чем у МиГ-29К. У F/A-18Е/F меньше, но не на много...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Коптильня" или "барбекюшница" ....читаем статью 17 летней давности. quoted1
Шизл, ну ты хоть читай, что я пишу. Я прошу доказательств что кап.ремонт 2014 года эти проблемы не устранил. А ты мне опять статью 17 летней давности даешь...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну бред же.. > А если еще повернуть его по ветру то можно взлететь еще с большой нагрузкой? quoted1
Да да да. Бред в вашем исполнении это обычное дело. Дядя, прелесть катапульты в том что она задает ускорение необходимое для самолета с той или иной степенью загрузки. В случае трамплина....читаем служивших на Кузе....
Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива.
На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.
Вообще, базирование самолетов на «Кузнецове» носит какой-то странный характер. Авиация даже не появляется в ангаре, а вместо самолетов там мирно стоят: 25-тонный автокран, четыре тягача-буксировщика, пожарные ГАЗ-66 и ЗиЛ, "Газель", УАЗ-452, "козлик" и трактор с установленным на нем реактивным двигателем (для очистки полетной палубы от снега и льда).
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я прошу доказательств что кап.ремонт 2014 года эти проблемы не устранил. quoted1
Дядя, троль....гуглим в инете "мир смеется на Кузнецовым" читаем комменты специалистов.
Тот дым которы1 "пилоты НАТО не могут понять на каком виде топлива работает Кзунецов"
Имеющиеся эксплуатационные ограничения приводят к сокращению запаса топлива и боевой нагрузки, что влияет на ударные возможности самолетов. Внешне проблемы с корабельной энергетикой проявляются в том числе и излишним дымлением в ряде режимов — по словам некоторых специалистов, непосредственной причиной дыма может быть неисправность автоматики управления ГЭУ, что не позволяет использовать оптимальные режимы сжигания топлива.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не обманывай. Последнюю партию вернуло ВВС из-за расслоения изоляции топливных баков. Будут это исправлять в тех 200 которые уже навояли? quoted1
Это утверждение связано с вашей косностью и незнанием языка. Это типичная для тролей ситуевина. Ок разъясняю.
WASHINGTON: Israel and Japan are likely to get their first F-35 Joint Strike Fighters on schedule, and the Air Force‘s operational F-35s should be flying by the end of this year without faulty insulation in fuel pipes that could damage the aircraft, the F-35 Joint Program Office says.
Rapid progress is being made in fixing 15 operational F-35A aircraft needing modifications to repair non-compliant Polyalphaolefin (PAO) coolant tubes,” the JPO said in a statement. “Modifications started 7 October on the first four aircraft and the work takes about three weeks to complete. All 15 aircraft are expected to fly again by the end of the year.”
то есть проблема выявлена тока на 15 F-35 и после выявления поставщика полиальфаолефиновой охлаждающей жидкости неполадки были устранены в течении трех недель. Все 15 самолетов будут летать до конца года.
И вообще F-35 сейчас доказывает что он лучше во всем чем F-16, а это самый массовый ястреб 4 го поколения.
Все эти росказни тролей про якобы сырой и никуда негодный F-35 это не более чем лапша. F-35 предельно серьезный противник, лучший ястреб-бомбер на сегодняшний день. Это самолет 5 го поколения на заключительном этапе доводки. В отличие от Т-50 находящегося в самом начале пути. Можно привести даже примеры того как отличался Су27С от Т-10С или можно вспомнить первые годы эксплуатации Ту-22 итд. Амеры вложили колоссальные деньги в программу которую троли считают "попилом бабла" , забывая при этом , что это деньги которые уже возвращаются после поставок первых самолетов в Японию/Израиль/Италию. Это огромное количество рабочих мест и обкатка технологий будущего.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Бред в каждой строке. Либерти не приделах на восточном фронте. Сравнивать нужно экономики не Германии, а Оси и оккупированных стран и СССР и союзников... quoted2
> > Конечно "Либерти" не при делах. Он всего лишь транспорт....которым доставляли товары по ленд-лизу. quoted1
Согласен с вами.В 10 топ-факторов,способствовавших победе союзников во 2МВ,можно смело вносит Либерти(и Виктори).
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> еще раз читаем внимательно. Присылали "не за золото". Был обратный ленд лиз. И по нему как раз некоторые виды руд и золото с платиной шли. В итоге .....мы за ленд лиз все равно не расплатились. > Напоминаю, что по условиям лендлиза все что было утеряно в результате боев и в результате потерь при доставке оплате не подлежало. Оплачивать необходимо было только то что оставили после. quoted1
Тут вы не совсем правы.Мне не очень была интересна тема поставок по ленд-лизу с точки зрения оплаты и поэтому я не особенно в курсе.Но знаю,что какие то военные поставки оплачивались однозначно ещё во время 2МВ.В 1942 г U-Boat утопила английский крейсер Эдинбург,перевозивший 5 с лишним тонн золота.Они явно были не взяткой Черчиллю или Рузвельту.А окончательно закрыли вопрос оплаты ленд-лиза где то в 70-80 годах прошлого столетия.
> ут вы не совсем правы.Мне не очень была интересна тема поставок по ленд-лизу с точки зрения оплаты и поэтому я не особенно в курсе.Но знаю,что какие то военные поставки оплачивались однозначно ещё во время 2МВ.В 1942 г U-Boat утопила английский крейсер Эдинбург,перевозивший 5 с лишним тонн золота.Они явно были не взяткой Черчиллю или Рузвельту.А окончательно закрыли вопрос оплаты ленд-лиза где то в 70-80 годах прошлого столетия. quoted1
Кроме ленд-лиза были также соглашения со странами в частном порядке были поставки международных НКО. По оплате. В ходе переговоров 48-51 годов амеры выставили счет на 0,8 млрд, что составляло меньше 10% от поставленного добра. СССР признал лишь 3 %. Признал ...но не оплатил. Всего оплачено не более 1 % поставок по лендлизу.