_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это как? Опять ляпнул не подумав... > боевой радиус "F/A18" = 720 км против МиГ-29К = 850. Без ПТБ соответственно! > Вполне соизмеримы БР? quoted1
Ну это ваша прерогатива "ляпать не подумав" небольшая поправочка. радиус действия F-18 A/C - 1065 км.
Летать недалеко это не только радиус
Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране. Об эксплуатации закупленных в России корабельных истребителях МиГ-29К, базирующихся на также произведенном в России авианосце «Викрамадитья», в отчете упоминается вместе с оценками прочих систем вооружений.
В целом механизм летательных аппаратов в отчете характеризуется как «пронизанный проблемами». Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Индийские ВМС эксплуатируют данные самолеты с сентября 2014 года.
Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращен, говорится в отчете.
Всего Индия запланировала приобрести 45 подобных машин.
Отметим, что аналогичные самолеты будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов». Недавно штатный истребитель МиГ-29КР впервые совершил посадку на палубу корабля. Вариант самолетов для ВМФ России является адаптированной версией машин, разработанных для Индии. О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщается, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР.
Российское командование рассчитывает в перспективе укомплектовать всю истребительную палубную авиацию исключительно МиГ-29КР/КУБР.
Мда забыл еще что на Кузе есть ограничения по взлетной массе ввиду отсутствия катапульты. Так что увы...недалеко.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Мда забыл еще что на Кузе есть ограничения по взлетной массе ввиду отсутствия катапульты. Так что увы...недалеко
Ограничение - для трех стартовых позиций..
Для самолетов с полной загрузкой - есть только одна стартовая позиция - по всей максимальной длине палубы..
Для дебилов перевожу. При необходимости - самолеты с полной нагрузкой взлетать могут. Но, не так шустро - как при облегченном пуске с трех перекрестных позиций для разбега..
Канадские эксперты заключили: одномоторные истребители F-35 слишком рискованны для военного применения
Новый доклад под названием «Мёртвый Пилот», выпущенный Канадским центром политических альтернатив, утверждает, что спорные F-35, предназначенные для замены устаревших CF-18 ВВС, слишком опасны для использования канадскими военными.
Одномоторный F-35 представляет собой слишком большую опасность при использовании его над океаном или в суровых условиях Арктики. За исключением F-35, все самолёты в настоящее время имеют два двигателя. Это различие имеет большое значение для безопасности полётов, и угрожает, в том числе, жизни пилотов.
Автор отчета Майкл Байерс сравнивает F-35 с CF-104 Starfighter, у которого также был один двигатель. Этот истребитель использовался канадскими Королевскими ВВС в период с 1961 по 1987 год, и в течение этого периода времени попал в 110 аварий.
Согласно докладу, однодвигательная схема сделала истребитель слишком уязвимым при столкновении с птицами, и без второго двигателя самолёт был не в состоянии продолжать полет. За 26 лет использования CF-104 Starfighter около четверти аварий истребителя произошли по вине птиц.
В результате, несмотря на то, что истребители Канады никогда не участвовали в боях, страна потеряла почти половину своего воздушного флота, а 39 канадских пилотов погибли во время полёта на этих самолётах, получивших из-за этого прозвище «Селекционер».
Байерс пришёл к выводу, что второй двигатель — это единственное, что может предотвратить катастрофу, если, по каким либо причинам, будет иметь место отказ основного двигателя. Он добавляет, что двухмоторный самолёт лучше подходит для использования в Канаде, которая имеет самую длинную береговую линию в мире.
Решение правительства приобрести 65 самолётов F-35 для замены стареющего канадского авиационного флота было полно противоречий, так как оно объявило о своих планах впервые.
В другом докладе, опубликованном в апреле, институт Ридо и Канадский центр политических альтернатив сообщили, что стоимость новых истребителей может составить около 12 миллиардов долларов США, а общие закупки с запчастями и комплектующими в течение четырёх десятилетий составят около 18 миллиардов долларов США.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
«Мёртвый Пилот»,
Шикарнейшее название.. !!!
В результате, несмотря на то, что истребители Канады никогда не участвовали в боях, страна потеряла почти половину своего воздушного флота, а 39 канадских пилотов погибли во время полёта на этих самолётах, получивших из-за этого прозвище «Селекционер».
Не вешай мне лапшу... "С"- имеет такой радиус с ПТБ! без ПТБ - 290 nm (530 км). Но "С" уже не актуально!
"Е" и "F" модификации имеют больший запас топлива и следовательно дальность 390 nm (720 км). Это с нормальной нагрузкой. С нагрузкой ВВ 410 nm (760 км)
Вот уж кто напугал, так это эмериканский новейший кораблик:
Один из самых современных надводных кораблей ВМС США - боевой корабль LCS 1 Freedom (в Сан-Диего 19 февраля 2016 года), выходит из порта.
У Кузи устаревшая котлотурбинная установка, дым зависит от того, что в него залить - тяжелое судовое топливо, мазут или к примеру бензин. А вот чего так Freedom дымит???