> Найдите ко мне хоть кучу автобусов в РФ которые ездит по маршруту со времен СССР? > > В Москве кстати почти все маршрутки производства мерседес - новые - на маршруте не более 3-х лет))))) > В остальных городах тоже активно происходит замена.
> > Самолеты - у мелких компаний и компаний дикаунтеров - да старые. > У крупных - новые. quoted1
А сейчас СССР? Сейчас есть списанные из - за границы, в основном.
>Вы восхваляете " достижения" Путина. Требуете фактов его провала .
> Я Вам их привожу. Вы начинаете выкручиваться, уходя от ответов., поэтому и не отвечаете на вопросы, не так? quoted1
Разве я восхваляла какие-то его достижения? Факты я требовала его вины за конкретные преступления. Которых вы ни одного так и не привели. На все ваши вопросы я ответила. Правда, вы почему-то меня из-за ваших же вопросов обвинил втом, что я не потеме отвечаю.
>Ведь, это и есть претензии к нему и факты, за что он должен отвечать перед народом, что довёл их жизнь до такого уровня.
Вообще то он никого и никуда невел. Это только ваши личные и ничем не обоснованные представления о роли руководителя, как о ведущей, направляющей и посылающей кого-то куда-то.
>Это и есть факты, которые Вы обходите стороной, не отвечая, почему бюджет вливается в ту же Науру и Киргизию , а не в Россию. Вы не понимаете такие вопросы, они слишком сложны ?
Зачем мне отвечать на этот вопрос, если есть данные расходов из госбюджета, из которых все видно, сколько, чего и куда? Вам так обязательно необходимо, чтобы именно я на этот вопрос отвечала?
>Или вы согласны, что его ( Путина)место на скамье подсудимых , где он всё же должен ответить на эти вопросы, ( вы как его представитель, защитник , пропагандист - не знаете что сказать) Вот это и есть вопросы для суда. Интересно же , что скажет. Вот вы в тупике. Это и есть его " работа", направленная на уничтожение русских и Руси. Ну ,а в вопросе переселения , миграции - тут уж, думаю, ему никаких адвокатов не хватит для защиты. Такого кощунства Москва и другие города не видели со времён создания . ,чтобы так русских истреблять и унижать, как сейчас.... Да ещё законом давить, чтобы слова даже не смели сказать . До такого только Путин и додумался.. Как он там говорил, когда надо было во власть пробраться? Мочить их всех в сортире( насчёт чеченцев? ) Да.. всё выполняет теперь. >Только сортир в Россию переместил всего лишь. И мочит. Русских ...
Это все не более чем пропаганда и лирика. Если вы располагаете неопровержимыми уликами, достоверными фактами и убедительными доказательствами - предоставьте их, пожалуйста. А если не в состоянии это сделать, то не стройте их себя великого борца за справедливость только по своим собственным и личным понятиям, основанным на подпольной видеопропаганде и статистики из ниоткуда.
Сколько работало заводов? Сколько рабочих трудились на благо страны и народа? И сколько сейчас осталось от этих заводов и что они выпускают, скажите ,jononix
"Большое внимание у нас в стране в послевоенный период уделялось развитию производства автобусов. Это было вызвано прежде всего тем, что автобус в подавляющем большинстве городов страны стал основным видом городского транспорта. Увеличение выпуска автобусов вызывалось также необходимостью интенсивного развития междугородных сообщений. Развитие производства автобусов в нашей стране после войны было направлено на создание моделей малой, средней и большой вместимости, а также междугородных автобусов. В первые послевоенные годы автобусы малой вместимости (26 мест) для внутрирайонных сообщений изготовлялись в г. Горьком на базе агрегатов грузовика ГАЗ-51. Московский автомобильный завод до конца 50-х годов выпускал 50- и 60-местные городские, а также междугородные автобусы. Однако рост междугородных связей и бурно развивающиеся города нашей страны требовали значительного увеличения количества автобусов. В связи с этим в 50-х и начале 60-х годов в стране было организовано производство автобусов еще на пяти заводах. В г. Павлово на Оке, бывшем центре кустарной промышленности, был создан завод, который с 1950 г. начал выпускать автобусы малой вместимости, подобные горьковским. В конце 50-х годов на заводе создана новая конструкция городского автобуса с кузовом вагонного типа. Этот 42-местный автобус изготовлялся заводом до 1968 г. На смену ему пришел новый автобус ПАЗ-672 - основная модель, которую завод дает стране в настоящее время. На ее основе завод выпускает также различные модификации: экскурсионные автобусы, автобусы повышенной проходимости для сельских дорог. Последние модели павловских автобусов созданы на базе агрегатов новых горьковских грузовых автомобилей. На международной выставке "Автосервис-73" Павловский завод экспонировал новую модель - автобус-люкс "ПАЗ-Турист". Над ней много работали конструкторы завода. Параллельно с Павловским заводом производство таких же 26-местных автобусов было начато в 50-х годах на Рижском опытном автобусном заводе. В дальнейшем этот завод специализировался на выпуске 9- и 10-местных микроавтобусов и их модификаций: туристской модели и санитарного автомобиля. В начале 70-х годов развернулось строительство новых корпусов автобусного завода в г. Елгаве, в 100 км от Риги, куда было намечено целиком перебазировать Рижский завод. В настоящее время автобусостроители Латвии создали новый 12-местный микроавтобус и приступили к его выпуску. Этот автобус отличается современной архитектурной формой и создан на базе агрегатов новой "Волги". Курганский автобусный завод, созданный в конце 50-х годов, принял эстафету от Павловского и изготовлял автобусы, которые ничем не отличались от ПАЗ-651А. Затем на базе горьковского грузовика ГАЗ-53А на заводе был создан 28-местный автобус повышенной проходимости для сельских дорог, который выпускается в настоящее время. Завод спроектировал также новый городской автобус большой вместимости. В конце 50-х годов на улицах нашей страны появились первые львовские 55-местные автобусы. Унифицированные по двигателю и ряду агрегатов с грузовиком ЗИЛ-164, они отличались оригинальностью компоновки (заднее расположение двигателя), кузова, подвески и обладали высокой плавностью хода. Львовский завод многократно модернизировал и улучшал свои автобусы. В начале 60-х годов на них начали устанавливать 8-цилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-130. В следующем десятилетии заводские конструкторы существенно изменили форму кузова, систему вентиляции и конструкцию тормозов. На базе городских моделей было организовано производство 33- и 41-местных междугородных автобусов. Головным союзным конструкторским бюро в г. Львове разработаны конструкции городских автобусов большой вместимости (75 мест), которые прошли государственные испытания и рекомендованы к выпуску. Созданные этим конструкторским бюро высококомфортабельные междугородные автобусы "Украина-67", "Украина-69" и "Украина-71" по своим архитектурным формам, отделке, маневренности и эксплуатационным качествам не уступают лучшим современным моделям соответствующих классов. В апреле 1974 г. Львовский автобусный завод отпраздновал юбилей - его стотысячный автобус принял пассажиров. В начале 60-х годов производство городских автобусов на ЗИЛе было прекращено и передано на созданный специализированный завод в г. Ликино. С конвейера этого завода первые 8 лет сходили 60-местные модернизированные автобусы конструкции ЗИЛ. В настоящее время Ликинский завод освоил производство автобусов большой вместимости (80 мест), которые по своим качествам не уступают лучшим зарубежным моделям. Завод им. Урицкого (г. Энгельс) на базе выпускаемого троллейбуса создал автобус особо большой вместимости. Большое внимание в послевоенные годы уделялось в СССР развитию производства специализированного подвижного состава. В послевоенный период особое значение придавалось рациональному использованию грузовиков в составе автопоездов. Для этой цели в стране организовано производство самых разнообразных прицепов на специализированных заводах в гг. Балашове, Ирбите, Ишиме, Красноярске, Одессе, Орске, Ставрополе, Тирасполе, Челябинске, а также на ряде машиностроительных предприятий в других городах СССР. Отечественное автомобилестроение развивается на основе широкой специализации и кооперирования предприятий. Так, ЗИЛ поставляет свои V-образные двигатели Уральскому и Кутаисскому автомобильным заводам, а также Ликинскому и Львовскому автобусным заводам. Ярославские дизели устанавливаются на большегрузных автомобилях Минского, Кременчугского, Могилевского и Белорусского автомобильных заводов. Созданный в послевоенные годы Заволжский моторостроительный завод выпускает V-образные двигатели для новых горысовских грузовиков и "волг", а также для автобусов Павловского, Курганского и Рижского заводов. На "москвичах" последних моделей устанавливаются двигатели, производство которых организовано в г. Уфе, а в конструкции "Запорожца" и "Волыни" использован силовой агрегат, изготовляемый Мелитопольским специализированным моторостроительным заводом. Производство многих агрегатов также организовано на специализированных предприятиях. Так, предприятия, созданные в гг. Гродно, Иркутске, Херсоне и Чимкенте, снабжали автомобилестроительные заводы карданными валами. Производство радиаторов организовано на заводах в гг. Фрунзе и Лихославле; автомобильных компрессоров - в г. Паневежисе; коробок передач - в г. Горьком; тормозной аппаратуры - в г. Полтаве; рулей - в гг. Баранови-чи и Симферополе; подогревателей и отопителей - в г. Шадринске. Созданы новые заводы автотракторного электрооборудования в гг. Владимире, Калуге, Орджоникидзе, Риге и др. Автомобильную "обувь" изготовляют специализированные заводы в гг. Баку, Барнауле, Белой Церкви, Волжском, Воронеже, Днепропетровске, Кирове, Красноярске, Нижнекамске, Омске, Свердловске и Ярославле. Невозможно перечислить здесь все предприятия, которые поставляют материалы и комплектующие изделия для отечественных автомобилей. Наряду с интенсивным строительством автомобильных заводов росло производство и увеличивалось число типов выпускаемых автомобилей, совершенствовалась их конструкция, улучшались технико-экономические показатели. Лучшие модели отечественных автомобилей и двигателей (БелАЗ-540А, ЗИЛ-130, ГАЗ-66, Урал-375Д, КрАЗ-256Б, ярославские автомобильные дизели и др.) отмечены государственным Знаком качества. Многие отечественные автомобили экспонировались на международных выставках и были неоднократно награждены и отмечены медалями, призами, кубками по результатам соревнований и технических испытаний. Так, на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г. легковым автомобилям Горьковского автомобильного завода "Волга" и "Чайка", а также грузовому автомобилю ГАЗ-52, самосвалу МАЗ-530 были присуждены Гран-При и Золотая медаль. Золотой медалью и дипломом этой выставки был также отмечен автобус ЛАЗ-695Б Львовского автобусного завода. На Московской международной выставке сельскохозяйственных машин и оборудования в 1966 г. грузовой автомобиль ГАЗ-66 был удостоен Золотой медали. За высокие технико-экономические показатели автомобили БелАЗ-540 и БелАЗ-548А были удостоены Золотых медалей на Лейпцигских ярмарках в 1965 и в 1967 годах. Такой же наградой был отмечен грузовой автомобиль УАЗ-452Д. Многочисленных призов, кубков и медалей за участие в конкурсах XVIII и XIX международных автобусных недель были удостоены междугородные автобусы Львовского автобусного завода "Украина-67" и "Украина-69". http://www.live-auto.ru/item122.html
> Это все не более чем пропаганда и лирика. Если вы располагаете неопровержимыми уликами, достоверными фактами и убедительными доказательствами - предоставьте их, пожалуйста. > А если не в состоянии это сделать, то не стройте их себя великого борца за справедливость только по своим собственным и личным понятиям, основанным на подпольной видеопропаганде и статистики из ниоткуда. quoted1
Так и не дождёмся ответов на вопросы выше? Ну это и понятно. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ФАКТЫ- преступлений Путина перед народом. Вы не можете ответить на них, потому что тогда, их надо признать. Хватит лукавить уже...
>> Это все не более чем пропаганда и лирика. Если вы располагаете неопровержимыми уликами, достоверными фактами и убедительными доказательствами - предоставьте их, пожалуйста.
>> А если не в состоянии это сделать, то не стройте их себя великого борца за справедливость только по своим собственным и личным понятиям, основанным на подпольной видеопропаганде и статистики из ниоткуда. quoted2
>Так и не дождёмся ответов на вопросы выше? Ну это и понятно. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ФАКТЫ- преступлений Путина перед народом. Вы не можете ответить на них, потому что тогда, их надо признать. Хватит лукавить уже... quoted1
А я обязана отвечать на ваши вопросы? На те, которые посчитала нужным - ответила. Если вы их не читаете или не видите - это только ваши проблемы.
>Если их не опровергают в Думе, думаю, они всё же, более реальные, чем Ваши опусы.
ГосДума вовсе не обязана опровергать информацию, которая не была официально представлена депутатам. Вы путаете официальную информацию и дезинформацю подпольного производства.
>Пока только вижу, как Вы старательно уходите от ответов - другого мнения. А своё не можете обосновать.
Ответила. Это ваши проблемы, что вы их не читаете. Я и не обязана вообще то на ваши вопросы отвечать.
>> Какие вопросы и о чем? Я в этом сообщении вижу только свои вопросы.
> А вы посмотрите выше чуток, там выделила даже чёрным , чтобы вы не прошли мимо. Трудно Вам? Как надо ещё? Ну... может сможете ответить или ...нельзя?57 страница. > И на этот вопрос вы не можете ответить? Почему? > "почему бюджет вливается в ту же Науру и Киргизию , а не в Россию" quoted1
Я вам уже ответила. Если вы их не видите или не читаете - это только ваши проблемы. Я вообще то и не обязана на них отвечать.
> Ответила. Это ваши проблемы, что вы их не читаете. Я и не обязана вообще то на ваши вопросы отвечать quoted1
Nataly не ведитесь у нее на поводу,ей плевать ответили ли вы на ее вопрос или нет,она скорее всего ваши ответы и не читает,они ей не интересны.Форум для Сиси-это арена для самолюбования не более того.
> Так и не дождёмся ответов на вопросы выше? Ну это и понятно. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ФАКТЫ- преступлений Путина перед народом. Вы не можете ответить на них, потому что тогда, их надо признать. Хватит лукавить уже... quoted1
Если вы считаете свою собственную неспособность читать ответы на ваши же какие-то вопросы - убедительным доказательством какой-то вины Путина перед народом, то можно только удивляться такому желанию самообмана и веры в придуманные собой же «доказательства». Я на эти вопросы ответила. Если вы их не читаете или не видите вообще - это только ваши личные проблемы.
>Nataly не ведитесь у нее на поводу,ей плевать ответили ли вы на ее вопрос или нет,она скорее всего ваши ответы и не читает,они ей не интересны.Форум для Сиси-это арена для самолюбования не более того.
Я это давно поняла. Вроде уже врослая тетенька, а даже не врубается, что выставляет себя на посмещище своими жалкими и бесконечными требованиями ответов на какие-то вопросы, которые она на самом деле никак сформулировать не в состоянии. Причем на эти вопросы сама уже лавно ответ прчитала. А сейчас просто за неимением и отсутствием хоть каких-нибудь доказательств вины Путина, кроме собственных фантазий и впечатлений, полученных от просмотра подпольной дезы - пытается замаскировать этот факт якобы моим нежеланием отвечать на ее какие-то там вопросы. Не понимает даже, что ее эти вопросы наглядно показывают неспособность что-либо доказать. Я, признаюсь, откровенно издеваюсь над ней и смеюсь. Вместо того, чтобы пожалеть - человек все еще живет иллюзиями и самообманом.
> А государство переполненное ресурсами да с имперскими амбициями,как раз и может быть нейтрально,я бы сказал даже обязано быть таковым.Ради благополучия своих граждан. quoted1
Нет. Империя должна расширяться и давить всех. Сша - пример, лучше самому быть жареным петухом, чем подставлять под него свою .опу! Ради благополучия своих граждан.
> . Не понимает даже, что ее эти вопросы наглядно показывают неспособность что-либо доказать. quoted1
Совершенно верно.Но объяснить ей это пытались многие,но увы безуспешно.Да похоже и не надо это ей,она,как испорченная радиостанция, только на передачу работает,функция приема информации утрачена бесповоротно.
>> Ответила. Это ваши проблемы, что вы их не читаете. Я и не обязана вообще то на ваши вопросы отвечать quoted2
>Nataly не ведитесь у нее на поводу,ей плевать ответили ли вы на ее вопрос или нет,она скорее всего ваши ответы и не читает,они ей не интересны.Форум для Сиси-это арена для самолюбования не более того. quoted1
О. какой ты проезжий!....... Оставшийся на Руси мигрант?
> Нет. Империя должна расширяться и давить всех. Сша - пример, лучше самому быть жареным петухом, чем подставлять под него свою .опу! Ради благополучия своих граждан. quoted1
США не пример,вернее пример того как не надо вести политику.Жареным петухом быть как раз не очень выгодно,потому что на определенном этапе их съедают,ведь петухов для того и жарят,чтобы затем съесть,верно?Хочешь быть съеденным?