>Какие вопросы и о чем? Я в этом сообщении вижу только свои вопросы.
А вы посмотрите выше чуток, там выделила даже чёрным , чтобы вы не прошли мимо. Трудно Вам? Как надо ещё? Ну... может сможете ответить или ...нельзя?57 страница.
И на этот вопрос вы не можете ответить? Почему?
"почему бюджет вливается в ту же Науру и Киргизию , а не в Россию"
> Почему нам нужен жареный петух-гитлер для рывка, а им достаточно подумать? quoted1
Им он тоже нужен,не меньше чем нам.Особенно сейчас.И они его усиленно ищут.И можешь быть уверен что найдут.А мы нет,нас самих находят,а это неправильно.
> Вы не поняли, я ведь к революции не призывал, но ведь она сама может получится, вина то наша, нам и отвечать. Мы не для того детей ростили, чтобы в смутное время их терять. Хочеш не хочеш, а будеш защищать свою «Ергу». Сами то что будете делать, если само вспыхнет. Европпа уже горит. > По желанию одного или группы лиц история не меняется. Историю творит народ, а «лидеры» могут лишь угадать «куда ветер дует». На то они и лидеры. quoted1
Все я понял.Само ничего не вспыхивает,и историю народ не творит,народ может творить лишь то,что ему позволит творить правительство.А Европа,хрен с ней пусть горит,они долго жили зажравшись,все остальные были для них не более чем варварами,вот и пусть маленько пошевелятся.Но Европа справится,я в этом уверен.
> Все? > И что? Они работали.. И не тонули. До сегодняшнего дня ещё проработали. И сейчас стали тонуть только. А новые где? quoted1
90% - были сделанны не в СССР.
И тонули в том числе и в СССР
И сейчас новые есть
Срок службы теплохода 50-60 лет запросто. так что те которые были приобретенны в 70-80 годах ещё побегают - тока тем кто их эксплуатирует и обслуживает нужно САМИМ же соблюдать правила ТБ. Та же булгария кстати затануда только потому что команда поленилась задраить элюминаторы на нижней палубе - чем и нарушили ТБ. Наверное это тоже должне был Путни, лично сделать.
> Первый раз слышу, чтобы автобусы, трамваи, троллейбусы несли столько смертей пассажиров, как сейчас. Ты не путаешь ничего? quoted1
Транспорт в СССР не мог удовлетворить того обьема перевозок что и сейчас. Сейчас и автобусов больше и маршруток и личного транспорта - потому количество ДТП количественно стало больше, но если пересчитать количество дтп на 1000 транспортных средств - оно осталось неизменным.
> Я знаю , что наш ( воронежский ) авиа завод , работал и всё только успевал- заказы выполнять, сейчас без работы почти. И гражданские не выпускают и давно. > А вы откройте самолёты, которые сейчас летают и посмотрите годы их выпуска. Мне тоже интересно, сколько тогда выпускали и сейчас > И на каких сейчас летают люди , какого года выпуска? quoted1
Аэровлот постоянно обновляет свой парк самолетов.
А то что Воронежский завод ничего не выпускает - так это т олько потому что наши самолеты не выдерживают конкуренции с Аэрбасом и Боингом по многим параметрам - шумность, экономичность, экологичность - как минимум.
> Так и я про тоже. Транспорт остался от СССР, людей стало меньше. Количество - то уменьшилось на миллионы... quoted1
Вы видимо плохо считаете В СССР было 4 авто на 100 человек, сейчас более 50 - количество транспорта увеличилось в десятки раз.
Если к примеру в СССР было 10 ДТП на 1000 авто, а всего в СССР скажем было 1 млн авто то в год происходило 10000 ДТП. Сейчас скажем 10 млн авто - то при том же показателе 10 ДТП на 1000 - мы уже получим 100000 ДТП. Количество населения тут не причем - просто автомобилей стало больше.
> глупости КОГО, таких как ты? которые с молока всё спустили...продали родину, честь, совесть и теперь агитки тут кидаешь, даже не понимая сути вещей...нуну.. ваши потомки ухлебнутся, я буду молится за ЭТО! АМИНЬ! quoted1
Твоей глупости.И Родину я не продавал,в отличие от тебя,я все пережил вместе с Родиной,пока такие как ты отщепенцы,наслаждались покоем за границей.Сидя в канаде ты конечно разбираешься в сути вещей особенно в палатках на остановках Новосибирска,такого слова как палатка уже не существует,но тебе же пох....Так что молись,что тебе еще делать,жалкой имигрантке.Аминь
> знаю таких ПОСТУПИВШИХ....всё взяточками взяточками..потом дипломы покупали...а теперь даже разобраться не могут в друх соснах где родина, где русские quoted1
В академию им Фрунзе,никогда нельзя было попасть за взятки,даже сейчас,даже в дурные девяностые,это тебе не сраный строительный вуз,куда любого идиота можно пристроить.А насчет двух сосен это ты зря.Ты ее в кленовых листьях поищи,может и ждет тебя удача.
>Транспорт в СССР не мог удовлетворить того обьема перевозок что и сейчас.
> Сейчас и автобусов больше и маршруток и личного транспорта - потому количество ДТП количественно стало больше, но если пересчитать количество дтп на 1000 транспортных средств - оно осталось неизменным. quoted1
А может ещё учесть изношенность транспорта и плохое тех . обслуживание?
А вот насчёт авиастроения. Почитайте,jononix, , кто и чему " уступает" ..Или это, всё же, политика Кремля?
СССР до 1991 года был наряду с США ведущей страной по уровню развития авиастроения. Авиационная промышленность получила мощное развитие уже до Второй мировой войны, подтвердила свое превосходство в качестве и количестве над авиатехникой Германии в годы войны. Еще в 30-е годы стране принадлежали многие выдающиеся авиационные рекорды. До 1990 года СССР обладал 1/3 мировых рекордов в авиации. Авиационная промышленность была одной из самых крупных отраслей машиностроения страны.
Особенностью структуры производившейся продукции авиастроения было значительное преобладание военного самолетостроения (соотношение выпуска военных и гражданских самолетов было 80:20). Полностью обеспечивая потребности своих военно-воздушных сил, СССР большое количество самолетов экспортировал и был, наряду с США, ведущим их поставщиком. С 1961 года самолеты из СССР поступили в 60 стран мира (более 7500 единиц, в том числе 4500 вертолетов). До 1990 года СССР обеспечивал поставки самолетов для 40% мирового авиапарка и 1/3 мирового парка боевых машин (в социалистические страны Восточной Европы, многие государства Азии и Африки). Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 376.
Развитие научно-исследовательской работы обеспечило успехи авиационной промышленности СССР. В стране сложились крупные научно-исследовательские центры (ЦАГИ) и целый ряд всемирно известных конструкторских бюро в самолетостроении (Туполева, Ильюшина, Яковлева и многих других). В СССР, наряду с США, была создана многоотраслевая авиационная промышленность, выпускавшая все типы гражданских и, особенно, военных самолетов. В ней было занято более 1 млн. человек, работавших на нескольких сотнях предприятий страны.
После распада СССР ряд крупных предприятий отрасли оказался вне России (в Украине, Узбекистане), хотя был тесно связан в одном комплексе. Сокращение военных заказов и закупок пассажирских самолетов привело к упадку авиационной промышленности России. Как показывают международные авиасалоны, страна имеет все необходимые условия (конструкторские кадры, заводы) для производства самолетов мирового уровня, подчас опережающих образцы США и других стран. Однако зарубежные авиационные фирмы не хотят иметь таких конкурентов, навязывают продажу своих авиалайнеров России, подрывая их выпуск в стране.
А Россия их закупает. Путину это выгоднее, чем развивать своё производство. Почему? . Чечня нуждается больше( туризм важнее) ? Науру? Киргизии надо помочь развить экономику?
>> Почему нам нужен жареный петух-гитлер для рывка, а им достаточно подумать? quoted2
> Им он тоже нужен,не меньше чем нам.Особенно сейчас.И они его усиленно ищут.И можешь быть уверен что найдут.А мы нет,нас самих находят,а это неправильно. quoted1
Неправильно сидеть и ждать петуха. Отдавать острова и шельфы. Определиться со стратегией - у гос-ва, переполненного ресурсами с имперскими традициями это не может быть нейтралитет.
> 90% - были сделанны не в СССР. > > И тонули в том числе и в СССР > > И сейчас новые есть > > Срок службы теплохода 50-60 лет запросто.
> так что те которые были приобретенны в 70-80 годах ещё побегают - тока тем кто их эксплуатирует и обслуживает нужно САМИМ же соблюдать правила ТБ. > Та же булгария кстати затануда только потому что команда поленилась задраить элюминаторы на нижней палубе - чем и нарушили ТБ. > Наверное это тоже должне был Путни, лично сделать. quoted1
Они закупались и из других стран, знаю. Из Венгрии тоже, кстати.Деньги были на это. И новые ,и имели срок давности не такой, как сейчас те же автобусы, списанные за границей и закупающиеся в Россию. А какие теплоходы сейчас выпускаются, закупаются , не скажите? Назовите новые? Наверное, Путин должен навести порядок в этой сфере. И вы лишь доказываете, что только благодаря СССР, в России ещё остались теплоходы, но только их так и не удосуживаются ,хотя бы , поддерживать в исправном состоянии и проводить тех. обслуживание. Сейчас деньги диктуют правила. Тогда безопасность людей стояла на первом месте. Какие тонули тогда ? За какой период ?
> Неправильно сидеть и ждать петуха. Отдавать острова и шельфы. > Определиться со стратегией - у гос-ва, переполненного ресурсами с имперскими традициями это не может быть нейтралитет. quoted1
Здравствуй Кросер.Может и неправильно.Про острова и шельфы мы с тобой уже говорили,никто никому ничего еще не отдал,и в обозримом будущем не собирается отдавать.А государство переполненное ресурсами да с имперскими амбициями,как раз и может быть нейтрально,я бы сказал даже обязано быть таковым.Ради благополучия своих граждан.Сам прикинь,оставаясь нейтральным,мы не связывая себя договорами с определенными союзниками и не имея противников,получаем возможность торговать и распределять свои ресурсы по своему усмотрению,а не по согласованию с партнерами по бизнесу например.
> А может ещё учесть изношенность транспорта и плохое тех . обслуживание? quoted1
Найдите ко мне хоть кучу автобусов в РФ которые ездит по маршруту со времен СССР?
В Москве кстати почти все маршрутки производства мерседес - новые - на маршруте не более 3-х лет))))) В остальных городах тоже активно происходит замена.
Самолеты - у мелких компаний и компаний дикаунтеров - да старые. У крупных - новые.
> СССРдо 1991 года был наряду с США ведущей страной по уровню развития авиастроения. Авиационная промышленность получила мощное развитие уже до Второй мировой войны, подтвердила свое превосходство в качестве и количестве над авиатехникой Германии в годы войны. quoted1
И какое это отношение имеет к транспорту?
Или Вы на истребителе собрались летать?
Истрибители мы и сейчас не плохие делаем - а вот гражданская авиация устарела давно.
> А Россия их закупает. Путину это выгоднее, чем развивать своё производство. Почему? . Чечня нуждается больше( туризм важнее) ? Науру? Киргизии надо помочь развить экономику? quoted1
Россия закупает гражданску авиацию - потому как своя с конца 70-х годов не развивалась почти. Ваша статья это только подтверждает.
Хотя и сейчас есть попытки - сухой суперджет например - аэрофлот подписался купить его, хотя по отзывам ещё та кака пока получилась.
А туризм - вещь не таая уж и маловажная как вам кажется.
> особенно в палатках на остановках Новосибирска,такого слова как палатка уже не существует,но тебе же пох....Так что молись,что тебе еще делать,жалкой имигрантке.Аминь quoted1
Очень показателен " новый русский" Врёт и не краснеет. Или вы только про своё говорите? Так вот , в России много городов, будет вам известно. И " палатка" известна многим . И водка и пиво - тоже, которые в них присутствуют. Жалок тот, кто имеет в своём лексиконе такие слова, обращённые к женщине, в качестве обоснования своей позиции. .Аминь.
> Жалок тот, кто имеет в своём лексиконе такие слова, обращённые к женщине, в качестве обоснования своей позиции. .Аминь. quoted1
Жалок тот,кто не зная чем себя занять,лезет во все разговоры,даже в те которые не ему были адресованы,в надежде с кем то поспорить,поскандалить ,показать себя в очередной раз,побороться за "справедливость",и в итоге опять выставить себя на посмешище.Вот кто поистине жалок.Аминь.