Мы должны четко понимать Имущество- есть продукт труда И если труд отсутствует А есть простое обогащение на невежестве прочих Это надо пресекать И мало того Сажать и конфисковать
Позорный арест российских летчиков в Таджикистане, обмен завоеванного кровью контроля в Абхазии и Осетии на вступление Дерипаски с Лисиным в ВТО, упорные попытки Москвы сдать Приднестровье… Поведение российских властей в этих и многих других обстоятельствах не может быть объяснено с позиции интересов государства, каким бы оно ни было. Объяснение может быть только одно: государства в России нет.
Но речь не о нем, а о нашей реакции на это, о нас самих, о нашей общей судьбе.
Русскому человеку это почти невозможно вообразить, но реальность именно такова: государства — нет. Есть конгломерат частных бизнесов, которые "мыслят глобально" и связывают свою будущность с этой территорией лишь до той поры, пока тут есть что брать. Умом все это мы понимаем, и есть даже общественный консенсус: всем понятно, что царь-то не настоящий. Но понимая, мы не принимаем.
Вроде бы ясно, что реальность – такова, и ничего тут не поделаешь. Лучше здоровье и нервы поберечь, ведь медицины и пенсий больше нет. Но мы продолжаем негодовать, зарабатывая себе язвы, инфаркты и инсульты.
Почему? Да потому что быть русским – это не просто говорить и думать на русском языке. Все наше недоумение, возмущение, удивление — оттого, что мы, русские, есть прежде всего "государевы люди". Так сложилось исторически, за сотни лет, такова наша ментальность, наши архетипы. Мы — патерналисты. Нам очень сложно представить себя вне государства, вне связи с этой символической отцовской фигурой. Она же – материнская, потому что "Родина-мать".
Почему у нас в России, несмотря на усилия пропаганды, так любят президента Лукашенко? Потому что Батька по умолчанию олицетворяет собой фигуру утраченного отца убедительнее, чем Путин и Медведев с их голыми торсами, комбайнами, журфаковскими полуобнаженными девицами, истребителями и черным хлебом на фоне хай-энда. Коллективный Станиславский не верит им, а белорусскому президенту – верит.
Почему мы не образуем устойчивых диаспор и не строим свою little Russia в эмиграции? По той же причине.
Почему нам трудно объединиться в ТСЖ или собраться в кучу, когда нас бьют? Да вот поэтому же.
Мы — осиротевшие солдаты военной монархии, которые ничего или почти ничего не делают без сигнала от царя-батюшки. Не мысля себя вне государства, мы в лихую годину привычно ищем эту надежду и опору, пытаемся нащупать его во тьме. А ЕГО НЕТ. На его месте — трясины, пропасти, зияющие провалы. А чаще — просто засады, где поджидают ряженые в "государственные мундиры" барыги и разбойники. И наша фантомная боль усугубляется грабежом.
Вот так примерно выглядит один из многих ликов нашей национальной трагедии. Сегодня, несмотря на десятилетия зуботычин и глумления, мы все еще продолжаем тянуться к государевой сиське. А завтра, когда, наконец, поймем и перестанем это делать – возможно, мы перестанем быть русскими. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/11/14/912083.h...
> > > Но Путину эта информационная контратака не поможет, как собственно и воровайке Немцову с его проамериканской шоблой...... quoted1
Бред сивой кобылы в лунную ночь....
Это напомнило мне старые кгбешные бредни времён СССР:
учился я так в классе 5-ом, так к нам на урок пришел дедуля и стал рассказывать, про то, как ЦРУ спонсирует специальные диверсионные группы подростков под названием "бей-ломай", которые кокают в подъездах лампочки и стекла, ломают песочницы и пишут на стенах....
Типа: подходит энтот самый шпиён, даёт хулигану "трешку" и говорит: разбей окно в подъезде и напиши на стене хулиганское слово...
Мля, мы потом с ребятами голову то ломали, че ж мы лохи бесплатно всё это делаем....
> Мля, мы потом с ребятами голову то ломали, че ж мы лохи бесплатно всё это делаем.... quoted1
Если бы американцы платили по одному баксу за сообщение против Путина - это был бы самый посещаемый сайт интернета. Регистрацию бы мгновенно сделали платной. Нарушения платными, но проверять бы было некому. Сообщения тоже платными. И все бы было хорошо, только вот форум бы вряд ли открывался.
Из интервью с оператором Игорем Гринякиным, который работал над фильмом "Высоцкий. Спасибо, что живой":
— Говорят, камера, на которую снят фильм, — это чуть ли не музейный экспонат весом в тридцать килограммов.
— Камера современная, но раритетные объективы. Дело в том, что мировой кинематограф снимает качественное кино на анаморфот — это определенная система линз, определенная система построения широкоэкранного изображения, которая позволяет получать широкий экран без компьютерной графики. У нас в СССР была школа анаморфота, Россия эту школу утратила, и в последние десять лет мы снимали, оцифровывали негатив и получали широкий экран. В отличие от наших коллег за рубежом. Зритель смотрит западные картины и не может понять, почему картинка, снятая там, выглядит гораздо лучше, ярче, сочнее и выразительнее. Вроде у нас и техника иностранная, а выглядит все гораздо хуже. Ответ прост: они все снимают на анаморфот. Так же, как снимали когда-то наше советское кино.
Так вот. Была предложена идея: если мы все помним Владимира Семеновича на экране, а мы все его помним, надо снимать картину на анаморфот. Мы решили попробовать оттестировать старые объективы, найти подходящие и попасть, во-первых, во время, во-вторых, поддержать эту нашу зрелищность и красочность в большой постановке. Мы нашли старые объективы, оттестировали, как свет ложится на лицо, как реагируют линзы и так далее…
— И старую оптику приладили к современным камерам?
— Да. Приладили к современным камерам старые объективы. Сперва мы посчитали, во что обойдется новый анаморфот. Но это невероятные деньги, к тому же мы теряли атмосферу советского кино. Тогда через друзей стали искать старые объективы. Нашли несколько — у кого-то дома один объектив лежал, у кого-то — другой. Еще, слава Богу, у нас существует компания «Элит», бывшая «ЛОМО», которая известна во всем мире и единственная в нашей стране производит анаморфотные объективы. Делаются они под заказ, продаются за рубеж и куплены на десять лет вперед. В «Элите» эти линзы вытачивают вручную — это очень высококвалифицированный и кропотливый труд, как производство хорошего вина. Поэтому объективов делают мало. Но о них знают во всем мире. Я, например, встречался с Янушем Камински — это оператор Спилберга. Так он знает в России только водку, матрешку и «Элит». Ну вот компания нам и дала на съемки два объектива.
— Сколько вы всего нашли объективов?
— Нашли десять, из них выбрали пять, и на них картина и снята. Знаете, старые советские объективы невероятно красивы. Это произведение искусства. Вообще парадокс в том, что в Союзе снимали на анаморфот, снимали 70 мм, мы были первыми, передовыми… У нас было все то, что сейчас нам продают за огромные деньги, а мы не можем купить. Так что, работая на «Высоцком», мы фактически использовали вклад отцов. Вообще говоря, я считаю, если снимать кино, то только на анаморфот. Разница — как если сравнивать настоящую женщину и ненастоящую.
А кто-нибудь задумывался о том, что за спиной у "них" кто-то стоит и режим существует потому что кто-то не хочет потерять "СВОЕ" награбленное в хорошие лохматые времена. Однажды в сердцах мне попутчик сказал что один рожок автоматной очереди по списку "форбс" и бюджет полный и как в "ширли мырли" всей страной лет 5 на канарах