Ну а чего ты такого интересного нашел в 2-х сообщениях SIGMET для Днепропетровского региона? Да с 9 до 12 и с 12 до 15 (время UTC) в Днепропетровском регионе грозы с градом, верхняя граница облаков местами до 10 - 12 (в разное время) км.. Грозы перемещаются на север.. И все.. Это совсем не значит - что облачность сплошная и грозы сплошные.. Почему остальные рейсы, не пошли на север и остались целы?
Вот выдержка из доклада Нидерландов:
Погодные условия на запланированном маршруте полёта свидетельствовали о наличии гроз, движущихся от Чёрного моря на север. По запросу экипажа авиадиспетчер дал MH 17 разрешение облететь эти грозы.
Однако - когда экипаж запросил разрешение облететь грозы, да еще и снизил высоту - полное молчание. Зато есть указания диспетчеров о смене маршрута.. Странно - нет?
Вот другая выдержка из доклада Нидерландов: В ходе расследования причин катастрофы не рассматривались официальные разрешения и подготовка авиационных диспетчеров.
Чудно? Да.. Обычно диспетчеров в первую очередь трясут..
Ну и как поговорим еще о погоде или лучше о девочках?
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако - когда экипаж запросил разрешение облететь грозы, да еще и снизил высоту - полное молчание. > Зато есть указания диспетчеров о смене маршрута.. Странно - нет? quoted1
Экипаж имеет право обходить грозу, сам выбирая сторону и высоту обхода.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ходе расследования причин катастрофы не рассматривались официальные разрешения и подготовка авиационных диспетчеров. > > Чудно? Да.. Обычно диспетчеров в первую очередь трясут.. quoted1
> > Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ходе расследования причин катастрофы не рассматривались официальные разрешения и подготовка авиационных диспетчеров. >> >> Чудно? Да.. Обычно диспетчеров в первую очередь трясут.. quoted2
> > Трясут, если они причасны.
> > Экипаж обходил грозу сам и пропал.. > все. quoted1
Ты в теме? Значит ээкипаж сам меняет маршрут и эшелон? Не уведомив, не говоря о том , что нужно спросить разрешение у сопровождения, диспа?
>> >> Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В ходе расследования причин катастрофы не рассматривались официальные разрешения и подготовка авиационных диспетчеров. >>> >>> Чудно? Да.. Обычно диспетчеров в первую очередь трясут.. quoted3
>> >> Трясут, если они причасны.
>> >> Экипаж обходил грозу сам и пропал.. >> все. quoted2
>Ты в теме? Значит ээкипаж сам меняет маршрут и эшелон? Не уведомив, не говоря о том , что нужно спросить разрешение у сопровождения, диспа? quoted1
Да в теме. Экипаж информирует диспетчера, что обходит грозу. Если рядом нет конфликтного движения, диспетчер дает квитанцию о принятии информации и курит в стороне
Потому Голландцы и предоставили распечатку радиообмена последних 3-х минут, ПОСЛЕ обхода грозы.
Так как сам обход был успешным и никак не повлиял на безопасность полета MH17
Да все правильно вот такое небо было там в тот день. Только тут сразу не стыковочка, на фото запуска бука и на всех видео где он катается светит солнышко и нет ни облачка!
> > Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и как поговорим еще о погоде или лучше о девочках? quoted2
> > ДА ппц скока там странностей. > Появилось версия с Волошиным к примеру. >
> Почему не притащить этого парня за уши и он скажет, значит так пацаны я летал в тот день, но это было в другом районе! > > Нет-же спрятали его! Или еще хуже грохнули уже ) quoted1
По предварительным данным расследования, взрыв произошел возле кабины самолета, в непосредственной близости к пилотам. Наши ракеты – с тепловой головкой самонаведения. То есть, если бы данная ракета и полетела в этот самолет, то она бы полетела конкретно в двигатель, а не в кабину самолета.
В общем, это чушь.
Я так понимаю, что российские СМИ просто решили сделать меня определенной жертвой.
Как потом стало известно, против меня выступил человек, бывший военнослужащий, который дал показания, что, мол, я выполнял в тот день полеты, у меня были подвешены ракеты данного типа, и я рассказывал определенные вещи, дословно скажу: "Это был не тот самолет". И еще, позже вечером, я будто бы сказал, что "нечего там было летать".
Фамилия этого человека Агапов. Сначала лицо его скрыли, фамилию не указывали, а весной раскрыли его.
Этот человек действительно служил в нашей части. Как я знаю, служил в одной эскадрилье механиком по вооружению. Характеристики и отзывы об этом человеке не самые лестные. И он дал против меня заведомо ложную информацию.
При том, номинально, данный человек указывает на некоторые правдивые события: что был вылет трех самолетов, из которых два были сбиты. В тот день я вернулся в расстроенных чувствах. Да, такая ситуация происходила, но эта ситуация была 23-го числа, шесть дней прошло с того момента, как сбили "Боинг"!
Да, действительно, я видел, как сбили два самолета, я вылез в расстроенных чувствах, естественно. А так, этот человек подставил события 23-го числа под события 17-го.
> > Да все правильно вот такое небо было там в тот день. > Только тут сразу не стыковочка, на фото запуска бука и на всех видео где он катается светит солнышко и нет ни облачка! quoted1
> > > Где хоть 1 облачко? Вы видите? Я тоже нет ( quoted1
Алекс. MH 17 17.07 обходил грозовую облачность, а 30-40 км ее уже столько не было... а дальше вообще не было.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а чего ты такого интересного нашел в 2-х сообщениях SIGMET для Днепропетровского региона? > Да с 9 до 12 и с 12 до 15 (время UTC) в Днепропетровском регионе грозы с градом, верхняя граница облаков местами до 10 - 12 (в разное время) км.. Грозы перемещаются на север.. > И все.. Это совсем не значит - что облачность сплошная и грозы сплошные.. quoted1
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши ракеты – с тепловой головкой самонаведения. То есть, если бы данная ракета и полетела в этот самолет, то она бы полетела конкретно в двигатель, а не в кабину самолета. quoted1