> > Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 2. Что может быть для тебя таким доказательством? quoted3
>>Факт, зарегистрированый о том что были уничтожены какие либо доказательства. quoted2
>
> Факт. что РФ имела доступ. Украина - нет. > Обшивка - пропала. > 4=2+2? quoted1
_______________________ Чейто ваши всу так активно обстреливали место катастрофы ? Где переговоры борта с диспетчером ? В каком овраге диспетчер то догнивает, что в отпуск то ушла сразу после катастрофы ?
Ладно хрен бы с ним, все условно и недоказуемо. Управление воздушного движения ОБЯЗАНО закрыть воздушное пространство в зоне конфликта. Векторение ДОЛЖНО быть в обход. Ну у вас же нет конфликта ?
СНБО Украины сообщил, что повстанцы окружили место падения самолёта и отбирали у специалистов бригады Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины вещественные доказательства причин катастрофы
Значит они там были а следовательно доступ у них был, Люди из России на месте катастрофы замечены не были, следовательно как раз наоборот Украина была при разборе останков а Россия нет.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Факт. что РФ имела доступ. Украина - нет. > Обшивка - пропала. quoted1
Это по вашему доказательство что улики были уничтожены Россией? Ну тогда можно считать доказанным тот факт что Украина сбила боинг из своего БУКа так как имела возможность. 2+2=4?
> > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Философф, по какой причине диспетчер уводил от курса MH -17 со снижением ? Я METAR смотрел, зас/веток небыло. И ? quoted2
> > Диспетчер не уводил. > > Фейк > > МЕТАR!!!!! > ОМГ. > > METAR (METeorological Aerodrome Report) — авиационный метеорологический код для передачи сводок о фактической погоде на аэродроме. > > на аэродроме > > на аэродроме!!!!! > > В АМСТЕРДАМЕ НЕ БЫЛО ОБЛАЧНОСТИ, ИЛИ В Куала-Лумпур?