> Встречный вопрос, а откуда они зщнали что то Су-шка, если информация от военных воздушных судов приходит в виде отражённого сигнала (первичная) ... или Су-шка ответила гражданскому Росовскому ОрВД "свой" по системе пароль и вы смогли её идентифицировать ? ... а может это была не Су-щка, а Ф16 с Турции > Миша помогай коллеге. quoted1
Они предположили. Они могут понимать размер и скорость обьекта и делать из этого выводы. А коль уже была версия с СУшкой, они ее просто взяли за основу.
Так есть или нет РЛС на аэродроме? Или опять "радиоинженер" - будешь переводить мне secondsty rasar data - как "данные вторичного радиолокатора"? Могу представить - чему вас учили.. Спутать радиомаяк - с посадочной РЛС (бытовое название - РЛС ближнего привода) - ну это супер..
> Так есть или нет? > Или опять "радиоинженер" - будешь переводить мне secondsty rasar data - как "данные вторичного радиолокатора"? > Могу представить - чему вас учили.. Спутать радиомаяк - с посадочной РЛС (бытовое название - РЛС ближнего привода) - ну это супер.. quoted1
Тебе уже ответили, дилетант, что на ближнем приводе, он же БПРМ, который находится в пределах 1-2 км от торца полосы нетНЕТНЕЕЕЕТ локаторов. в том числе посадочных.
Посадочный локатор находится в районе торца полосы(слово торец гугли сам) этот термин не обозначает тупую физиономию собеседника, но по факту это так
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> то на ближнем приводе ни в Жмеринке, ни в Москве, ни в Красноярске никогда не было, нет и не может быть радиолокационного оборудованияquoted1
>ТТХ максимальной высоты полета. до той, на которой летел боинг > Надо же привести версию Осла -генерала к параллельно реальности в аэродинамике. > су25 на 10 км на скорости 400км/ч quoted1
И что опять же..? например.. ....главный конструктор штурмовика Владимир Бабак.
Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). http://www.newsru.com/russia/28jul2014/boeing_s...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе уже ответили, дилетант, что на ближнем приводе, он же БПРМ, который находится в пределах 1-2 км от торца полосы нет НЕТ НЕЕЕЕТ локаторов. > в том числе посадочных.
слово радиолокаторы выше видишь? или ты не понимаешь что такое посадочный радилокатор и посадочно-радимаячная группа ? Лови https://zwug.gitbooks.io/rsp-6m2/content/14_razm... РСП 6М2 размещатся не далее чем 150-200 метров от центра ВПП (не путать с КТА, это разные вещи хоть в побавляющем большинсве совпадают)
Теперь считаем... Если КДП будет в противположной стороне от РСП относительно оси ВПП, то максимальное расстояние = 180 + 200 = 380 метров. Я написал 400 метров, потому что длина кабеля к ВИКО с РСП равна 400 метрам
Теперь лёгкий ликбез Миша, чтобы ты не путал радиолокационные средства посадки с радионавигационными
Радиолокационные средства посадки (РСП) на вид вот такая "чебурашка с ушами" или без ушей (в зависимости от модификации)
Она размещается на аэродроме и выдаёт вот такую картинку для группы РП (на КДП - на земле) это выдаёт "чебураха с ушами"
а это выдают те маленькие антенки на заднем плане
Общая картинка, которую видят на земле вот такая
===================================== Радионавигационные средства служат для определения местоположения в воздухе (не на земле, не путать) Для этого, на аэродроме размещаются вот такое оборудование привод гражданский
привод военный
размещаются вдоль оси ВПП на 1 и 4 км от концов ВПП (порогов)
ПРМГ : глиссадный радиомаяк
курсовой радиомаяк
и РСБН (не обязательно)
Эти средства позволяют лётчику определять своё местоположение на самолёте по этим приборам
================ Надеюсь Миша, что теперь ты понимаешь где котлеты а где мухи?