Рейс MH17 Бортовые самописцы и бортовой магнитофон прекратили запись одновременно 17 июля в 13 03 по всемирному координированному времени (UTC; 16:20 по киевскому времени, 17:20 мск). Сообщений о бедствии от воздушного судна не поступало. Последнее радиосообщение было отправлено экипажем в 13 56 и закончилось в 13 59. Днепропетровский центр по контролю за полетами отправил радиосообщение рейсу MH17 в 13 00, передача была завершена в 13 05. На это и последующие сообщения экипаж не ответил.
В самолете находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа из следующих стран: Нидерланды (193), Малайзия (43), Австралия (27), Индонезия (12), Великобритания (10), ФРГ (4), Бельгия (4), Филиппины (3), Канада (1), Новая Зеландия (1). Никто не выжил. Самолет был уничтожен, обломки разбросаны по большой территории. В момент происшествия рейс MH17 находился на эшелоне FL330 (высота 10,05 км), то есть в зоне, не запрещенной для полетов (в связи с украинским конфликтом ранее были ограничены полеты ниже эшелона FL320). В это время в той же зоне находились еще три коммерческих самолета, ближайший из них был примерно в 30 км от MH17.
Согласно информации, полученной от «Малайзийских авиалиний», команда пилотов самолета была квалифицирована для управления Boeing 777 на пассажирских рейсах. Перед вылетом самолет был пригоден к полету; последняя проверка его технического состояния проводилась 16 апреля 2014 года. Метеорологические условия
В зоне происшествия наблюдались облака на высоте до 3 км, видимость была хорошая (10 км и более). Скорость ветра на высоте FL320 составляла 13 узлов (умеренный ветер).
и что же заставило украинских диспетчеров изменить курс? облака не канают
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> radar data, requested and received >> available quoted2
> > Это вранье ) Мы предоставили свои данные еще в 2014г. > Включи конференцию мин. обороны. > > Вдобавок внизу там написано что был предоставлен видео фильм с главными и второстепенными целями на радаре. >
> В то время как Украина только второстепенные цели предоставила. > > В общем бред сумашедших ) quoted1
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В зоне происшествия наблюдались облака на высоте до 3 км, видимость была хорошая (10 км и более). Скорость ветра на высоте FL320 составляла 13 узлов (умеренный ветер). quoted1
У меня нет желания просвящать тебя, что курс был изменяем ЗАДОЛГО ДО зоны происшествия.
Вот как работает диспетчер. У тебя есть определенная область где ты ведешь свой рейс или рейсы. Все! На все остальное ему плевать ) Он контролирует только определенный участок )