> > Немного конспирологии. Если сбили УВВС, надо от летчика избавляться. А то заговорит. Так и Петю свалить недолго. Кто нибудь проверял статистику смертей летчиков после прекращения полетов над ато? Что нам расскажет вездесущий гугл:
>> 2*2=4 Логично? >> >> >> Доброго дня!Этой темой постараюсь остановить весь словесный понос. >> Который царит над этой трагедией.Только логика! >> Берем всегда за основу 100%.Итак Боенг сбит ракетой Бук 70% Ракетой Воздух-Воздух 30% >> Логично? Если не логично вываливайте доказательства. >> Уверен их не будет.Далее Боенг сбила Украина 50% >> Боенг сбило ополчение 50%Логично? Далее если боинг сбило ополчение, то был ли бук Российским? >> Да-50%
>> Нет-50%Логично?Вы нигде не имеете даже 90% Ну о чем тогда базар? >> Хватит молоть языком. >> Будут доки и факты, тогда поговорим! quoted2
>Да нету логики. ВСУ НАЖРАЛИСЬ, ПУЛЬНУЛИ, ОХРЕНЕЛИ, ОБОССАЛИСЬ.... Вот и вся логика... quoted1
Не ...укры сбивали Боинг целеноправленно, как выгодоприобретатели. Потом ещё долго по обломкам артилерией пуляли, чтоб следы замести...так что не согласен с автором темы. Если бы что то малейшее на ополченцев указывало, можно не сомневаться, уже бы давно объявили их виновными. Пока же не объявляют, потому что не могут укров отмазать, все стрелки на них...ищут как это можно сделать.
Эта говноверсия о израильской ракете Питон,образца 2015 года. Ее впустили, так как у Питона поражающие элементы напоминают оные семейства 9м38. ЧТО и БЫЛО УКАЗАНО в докладе голландцев.
Под ЭТИМ фейкодокладом в ЖЖ не рискнул подписаться даже... что там было... СОЮЗ инженеров РФ
Строится на предоположении, что КОНТРАБАНДОЙ поставленные ракеты дооборудовали Израильтяне.
> 5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ > В результате выполненного исследования установлено, что самолет не мог быть поражен средством поражения отечественной разработки и изготовления. Что касается иностранных средств, то выполнить по ним идентификацию типа средства поражения, несмотря на достаточно широкий спектр установленных характеристик боевой части, не представляется возможным из-за отсутствия необходимой справочной информации. quoted1
То есть АФФТОРЫ сами признают собственный фейк рассуждений, но идут дальше.
> Однако, обстоятельства и условия поражения самолета, позволяют сделать некоторые предположения. > В частности: > У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа. quoted1
Python 5 — израильская ракета класса «воздух-воздух», разработанная компанией Rafael Armament Development Authority на базе Rafael Python 4. Имеет двухдиапазонную тепловизионную головку самонаведения тепловизионную головку самонаведения тепловизионную головку самонаведения
ТЕПЛОВИЗИОННАЯ ГОЛОВКА САМОНАВЕДЕНИЯ НЕ ВИДИТ ИЗЛУЧЕНИЕ БОРТОВОЙ РЛС. АФФТОРЫ ПУТАЮТ ТЕПЛОВИЗИОННУЮ ГСН И РАКЕТУ С ГСН НА ПРИНЦИПЕ ПАССИВНОЙ ЛОКАЦИИ.
САМАЯ ТЕПЛОКОНТРАСТНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ НЕЕ - ДВИГАТЕЛЬ.
> При этом следует заметить, что наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой осуществляется на боковой лепесток диаграммы направленности работающей радиолокационной станции самолета. Этим можно объяснить не только подход ракеты к носовой части фюзеляжа, но и положение точки взрыва – сбоку от этой станции. quoted1
наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой
> Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа. Эти головки позволяют, на основе реализованных на борту ракеты алгоритмов распознавания образов, сформировать в ближней зоне геометрический образ цели. Это в свою очередь, обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов. quoted1