>> >> ⍟ АРТУРЫЧ (30767), >> Че-то ты плаваешь в теме.... летчик 1 класса >> >> Но про 10км.... это рядом было. >>
>> >> Вопрос к тебе. >> В условиях такой облачности, без рлс, су25 мог найти и приблизится на 3-5 км к боингу, находясь на 10000м на 400км ч истинных? quoted2
>> >> Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Чья бредовость? Не ваша ли? Погугли что такое рлс копье - 25. Поймешь что я чувствую когда читаю бред. quoted3
>>
>> Уже давно чувствую... с 12 страницы данной темы. >> >> quoted2
>Все сразил полностью. Россия конечно никогда не продавала рлс Украине... хотя нт что это? Это же су 25 убм1 у него есть подвесная рлс копье 25 как так неужели Философф как всегда врет? Ну не удивительно он всегда врет. quoted1
> > Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия конечно никогда не продавала рлс Украине... quoted2
>нет
>> хотя нт что это? Это же су 25 убм1 у него есть подвесная рлс копье 25 quoted2
> > fixed > ГИДЕ? > > > http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html > > С учетом этих обстоятельств в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности. Его экспортный вариант известен как Су-39. > > При модификации самолет оснастили современным многофункциональным радиолокационным прицельным комплексом (РЛПК) "Копье-25" трехсантиметрового диапазона и усовершенствованной ОЭПС "Шквал-М". Расширение диапазона боевого использования Су-25ТМ позволило говорить о нем как о многофункциональном всепогодном тактическом самолете. >
> Используя имеющийся производственный задел по "спарке", в Улан-Удэ изготовили четыре опытных Су-25ТМ - вот когда пришлась ко двору, при нынешней экономической ситуации, высокая степень унификации самолетов. Первую из них представили в августе 1995-го на МАКС-95 в Жуковском с макетом РЛПК "Копье-25". > > Четыре года спустя на второй машине состыковали ракетное вооружение и бортовую систему управления оружием, приступив к летным испытания РЛПК "Копье-25". quoted1
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но про 10км.... это рядом было. > Вопрос к тебе. > В условиях такой облачности, без рлс, су25 мог найти и приблизится на 3-5 км к боингу, находясь на 10000м на 400км ч истинных? quoted1
> > АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Компетентность экспертов по расследованию вправе определять и устанавливать только голландская Комиссия по расследованию... и больше никто quoted2
>
> fixed > > Голландская комиссия установила 9м38м1 выпущенную из района Снежного. quoted1
Некорректное комментирование Отчета голландской комиссии . Комиссия не исключает и другие версии, в т.ч. и версию сбития гражданского борта ракетой "воздух-воздух"
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но про 10км.... это рядом было. >> Вопрос к тебе. >> В условиях такой облачности, без рлс, су25 мог найти и приблизится на 3-5 км к боингу, находясь на 10000м на 400км ч истинных? quoted2
>Повему нет? Если он впереди по курсу был.. quoted1
Ты, ВАСЯ - ваще ВАСЯ не летчик. Я тебе такие вопросы не задаю))) Не напрягайся
Катастрофа A300 над Персидским заливом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибли все находившиеся на борту самолёта 290 человек (16 членов экипажа и 274 пассажира, среди которых было 65 детей)[1]. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.
Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
> > Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия конечно никогда не продавала рлс Украине... quoted2
>нет
>> хотя нт что это? Это же су 25 убм1 у него есть подвесная рлс копье 25 quoted2
> > fixed > ГИДЕ? > > > http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html > > С учетом этих обстоятельств в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности. Его экспортный вариант известен как Су-39. > > При модификации самолет оснастили современным многофункциональным радиолокационным прицельным комплексом (РЛПК) "Копье-25" трехсантиметрового диапазона и усовершенствованной ОЭПС "Шквал-М". Расширение диапазона боевого использования Су-25ТМ позволило говорить о нем как о многофункциональном всепогодном тактическом самолете. >
> Используя имеющийся производственный задел по "спарке", в Улан-Удэ изготовили четыре опытных Су-25ТМ - вот когда пришлась ко двору, при нынешней экономической ситуации, высокая степень унификации самолетов. Первую из них представили в августе 1995-го на МАКС-95 в Жуковском с макетом РЛПК "Копье-25". > > Четыре года спустя на второй машине состыковали ракетное вооружение и бортовую систему управления оружием, приступив к летным испытания РЛПК "Копье-25". quoted1
Я знал что ты будешь возражать. СУ 25 УБМ1 это украинская модернизация су 25. И оборудование на нем стоит полностью аналогичное су2 м1. Почитай будет тебе счастье. Хотя я сомневаюсь. military-informant.com/airforca/su-25-sp -1982182998.html
>> >> Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Россия конечно никогда не продавала рлс Украине... quoted3
>>нет
>>> хотя нт что это? Это же су 25 убм1 у него есть подвесная рлс копье 25 quoted3
>> >> fixed >> ГИДЕ? >> >> >> http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html >> >> С учетом этих обстоятельств в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности. Его экспортный вариант известен как Су-39. >> >> При модификации самолет оснастили современным многофункциональным радиолокационным прицельным комплексом (РЛПК) "Копье-25" трехсантиметрового диапазона и усовершенствованной ОЭПС "Шквал-М". Расширение диапазона боевого использования Су-25ТМ позволило говорить о нем как о многофункциональном всепогодном тактическом самолете. >>
>> Используя имеющийся производственный задел по "спарке", в Улан-Удэ изготовили четыре опытных Су-25ТМ - вот когда пришлась ко двору, при нынешней экономической ситуации, высокая степень унификации самолетов. Первую из них представили в августе 1995-го на МАКС-95 в Жуковском с макетом РЛПК "Копье-25". >>
>> Четыре года спустя на второй машине состыковали ракетное вооружение и бортовую систему управления оружием, приступив к летным испытания РЛПК "Копье-25". quoted2
>Я знал что ты будешь возражать. СУ 25 УБМ1 это украинская модернизация су 25. И оборудование на нем стоит полностью аналогичное су2 м1. > Почитай будет тебе счастье. Хотя я сомневаюсь. > military-informant.com/airforca/su-25-sp -1982182998.html quoted1
Прекрасно знаю о чем пишу.
Сама модернизация самолетов Су-25М1 состояла, во-первых, в замене аналогового прицела серийного Су-25 на цифровой прицел.
(поменяли аналоговый лазерный прицел на цифровой)
Это позволяет повысить точность прицеливания приблизительно на 30%. Во-вторых, за счет установки спутниковой системы навигации
(поставили GPS-GLONASS)
самолет способен поражать цели даже тогда, когда пилот их визуально не видит, но ему известны их координаты. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения.
А это, в свою очередь, позволяет избегнуть возможность поражения самолета ПЗРК и зенитной артиллерией. Существенно уменьшено время пребывания самолета над целями.
Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП.
(САРП - ПОМЕНЯЛИ НА БОЛЕЕ НОВЫЙ)
гиде ЗДЕСЬ рлпк "Копье-25".
гиде ЗДЕСЬ рлпк "Копье-25". гиде ЗДЕСЬ рлпк "Копье-25". гиде ЗДЕСЬ рлпк "Копье-25".
>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но про 10км.... это рядом было. >>> Вопрос к тебе. >>> В условиях такой облачности, без рлс, су25 мог найти и приблизится на 3-5 км к боингу, находясь на 10000м на 400км ч истинных? quoted3
>>Повему нет? Если он впереди по курсу был.. quoted2
>
> Ты, ВАСЯ - ваще ВАСЯ не летчик. > Я тебе такие вопросы не задаю))) > Не напрягайся quoted1
Видишь, как я тебя умыл.. возразить тебе нечего, потому истерично смайлики лепишь...