Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очевидно, что нет. Сборище ангажированных людей собрали подтасованные «факты» и выложили их как выводы последней инстанции… quoted1
Поскольку ты, как оголтело верующий христианин, доверяешь только христианским документам, то изволь почитать вот это.
Из Указа Синода в Нижегородскую губернскую канцелярию от 7 июля 1743 года:
"Июня 28-го дня сего года (через 753 года после «крещения Руси») святейшему правительствующему Синоду преосвященный Дмитрий, епископ нижегородский доношением представил: по должности-де пастырской отъезжал его преосвященство из Нижняго посетить епархию свою (с небольшими дому своего служителями) майя от 16-го дня сего года и, бывши в монастыре Оранском, путешествовал в Зеленогорской монастырь надлежащим трактом через волость Терюшевскую, в которой обретается болшая половина руских старых некрещеных народов (которые, укрывая свое древнее идолопоклонство и волшебство и нехотя прийтить ко свету евангелской проповеди, называются мордвою ложно, понеже они мордвою никогда не бывали и мордовского языка не знали и не знают, а говорят так, как суздалския и ярославския мужики), и проехал мимо трех деревень того же мая 18-го дня, в которых деревнях принимали ево честно и давали проводников до руского села Сарлей, в котором остановился и для ставленников хотел совершить божественную службу и, усмотря близ святаго олтаря кладбище оных некрещеных, … И когда его преосвященство, пришед в церковь, приказал у оного кладбища сварить пищу, а дрова насварение брать с того кладбища поставленные на могилах кольи, с которых и созжено десятка с три, а осталные на тех же могилах кольи и струбы для истребления таковых богопротивных и душевредных суевериев велел было зжечь, ибо не точию таковыя, близ святых церквей учиненыя некрещеных кладбища, но и настоящия мечети и капища по указом повсюду разломать поведено. …
А потом оныя же злодеи, прибегши в село Сарлей до врага, штурмовали их через три часа с немалым умножением с той воровской стороны народа, которых было с пять сот человек мужеск полу с ружьи и с рогатины и с стрелами и з дубьем, а женск пол и дети их — все с палочьем, между которыми злодеи многие такие наглецы были, что, скинув платье донага, отважились (на штурм), имея в руках болшия остроконечныя ножи и рогатины и протчия оружии.
И, хотя оные служители и того села жители от них, злодеев, сколко можно и оборонялись, но, видя такое их многолюдственное собрание и варварское нападение, его преосвященство схоронился было в церкве, но услышав от них злое намерение, что кричат и хвалятся тое церковь зажечь, а его преосвященство и служителей всех побить до смерти, убоявся, ушел из той церкви тайно в дом священнический и, сидя в погребе, готовился к нечаянной смерти…
А когда оные некрещеные прослышали приезд его преосвященства (хотя подлинно и не к ним ехал и о жилищах их, что они на тракте обретаются, не знал), то оные некрещеных волшебники, которые у них, некрещенов, за попов почитаются, собравши со всех деревень на кладбища, возмутили, что архиерей-де едет крестить насильно с солдаты и, ежели-де подлинно с солдаты, то-де сами сожжемся на овинах, а ежели без салдат — то убьем его досмерти. Того ради в первых деревнях пропущали его честно, дожидались высматривая, чтоб внутрь жилищ их въехал, и когда усмотрели, что салдат при его преосвященстве нет, таковое воровское нападение для убивства учинили…
Того ради просил его преосвященство: дабы указом Ея Императорскаго величества поведено было оной Терюшевской волости некрещенов за нанесенную ему обиду и за намерение их ко учинению впредь злодейств всех, кои похотят от злобы и упрямства своего добровольно крестятся, а не похотят — таковых вневолю крестить… богомерзкия же их идолопоклоннические в том селе Сарлей и где инде при церквах святых кладбища есть, по силе правительствующаго Сената определения, святейшему Синоду ноября 30-го дня прошлого 1742-го года объявленного… разорить и з землею сравнять и имеющияся на тех кладбищах колья и струбы и протчее, собрав, зжечь, дабы никакова знака кто где зарыт не осталось…"
> "Июня 28-го дня сего года (через 753 года после «крещения Руси») святейшему правительствующему Синоду преосвященный Дмитрий, епископ нижегородский доношением представил: по должности-де пастырской отъезжал его преосвященство из Нижняго посетить епархию свою (с небольшими дому своего служителями) майя от 16-го дня сего года и, бывши в монастыре Оранском, путешествовал в Зеленогорской монастырь надлежащим трактом через волость Терюшевскую, в которой обретается болшая половина руских старых некрещеных народов (которые, укрывая свое древнее идолопоклонство и волшебство и нехотя прийтить ко свету евангелской проповеди, quoted1
Красиво. только был Серьгий Родонежский. и шел он пехом и его никто не трогал. Русь однако
> Поскольку ты, как оголтело верующий христианин, доверяешь только христианским документам, то изволь почитать вот это. quoted1
Лисонька, умница, ну наконец-то я от тебя дождался хоть чего-то официального. Я вообще доверяю любым документам, но, поскольку язычники своей письменности не имели и записей летописных не вели, то приходится изучать то, что есть.
Смотри, какая любопытная деталь в том документе, и которую ты не заметила:
А когда оные некрещеные прослышали приезд его преосвященства (хотя подлинно и не к ним ехал и о жилищах их, что они на тракте обретаются, не знал), то оные некрещеных волшебники, которые у них, некрещенов, за попов почитаются, собравши со всех деревень на кладбища, возмутили, что архиерей-де едет крестить насильно с солдаты и, ежели-де подлинно с солдаты, то-де сами сожжемся на овинах, а ежели без салдат — то убьем его досмерти. Того ради в первых деревнях пропущали его честно, дожидались высматривая, чтоб внутрь жилищ их въехал, и когда усмотрели, что салдат при его преосвященстве нет, таковое воровское нападение для убивства учинили…
То есть эти «волшебники» попросту наврали своей пастве насчет насильного крещения, возбудив их на грабеж и убийства, хотя тот епископ даже об их существовании не подозревал. И с тех пор то вранье живет и простые люди (Лисы) то вранье за правду даже сейчас принимают...
Интересно еще и такое свидетельство:
между которыми злодеи многие такие наглецы были, что, скинув платье донага, отважились (на штурм), имея в руках болшия остроконечныя ножи и рогатины и протчия оружии.
Походу обнаженка среди язычников — нормальное явление. А ты говорила, что такого у вас не бывает…
Марийский народ с древних времён использовал различные геометрические знаки-тамги, называемые «тиште» и вырезаемые на коре либо на специальных деревянных палках. Как правило, эти знаки использовались для хозяйственной информации (учёт имущества, долги и пр.) и были в употреблении вплоть до 30-х годов XX века
Примеры тиште:
И. Г. Иванов. Вехи марийской письменности. — Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2007. — 46 с. — 300 экз.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> язычники своей письменности не имели >> quoted2
> Марийский народ с древних времён использовал различные геометрические знаки-тамги, называемые «тиште» и вырезаемые на коре либо на специальных деревянных палках. Как правило, эти знаки использовались для хозяйственной информации (учёт имущества, долги и пр.) и были в употреблении вплоть до 30-х годов XX века quoted1
Наличие письменности, а точнее, наличие «знаковой системы, предназначенной для формализации, фиксации и передачи тех или иных данных (речевой информации и других элементов смысла безотносительно к их языковой форме) на расстоянии и придания этим данным вневременного характера» является видовым признаком homo sapiens.
Такая знаковая система может выглядеть пр-разному: петроглифы, зарубки, пиктограммы, иероглифы, узелковое письмо (письменность кипу), руны и пр. Но в любом сообществе homo sapiens обязательно что-нибудь будет, иначе это не sapiens.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотри, какая любопытная деталь в том документе, и которую ты не заметила: quoted1
Ты как-то главного не заметил, там для начала говорится о насильном крещении, о том, что людей связывали и свавязанных водой обливали и крест на них надевали. Вот, зная о таком, реакция у людей была соответствующая. По обнажёнку. Ны не обратил внимание, что голыми люди шли на смертный бой, а не на гулянку? А ведь это главное!
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> язычники своей письменности не имели >> quoted2
> > Марийский народ с древних времён использовал различные геометрические знаки-тамги, называемые «тиште» и вырезаемые на коре либо на специальных деревянных палках. Как правило, эти знаки использовались для хозяйственной информации (учёт имущества, долги и пр.) и были в употреблении вплоть до 30-х годов XX века > > Примеры тиште: >
> > > И. Г. Иванов. Вехи марийской письменности. — Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2007. — 46 с. — 300 экз. quoted1
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смотри, какая любопытная деталь в том документе, и которую ты не заметила: quoted2
>Ты как-то главного не заметил, там для начала говорится о насильном крещении, о том, что людей связывали и свавязанных водой обливали и крест на них надевали. Вот, зная о таком, реакция у людей была соответствующая. quoted1
Перечитал еще раз и вот как-то этого в том документе не заметил. Походу у тебя опят включилась фантазия, сестренка!
> По обнажёнку. Ны не обратил внимание, что голыми люди шли на смертный бой, а не на гулянку? А ведь это главное! quoted1
На смертный бой против безоружного епископа и монахов? Не смеши, Лисонька, это было именно разбой, грабеж и убийства. И то, что этот разбой твои сектанты проводили голышом да с дрекольем характеризует их именно как зверей диких, а не как людей. Уж извини — из документа, как из песни, слов не выкинешь…
> > Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ее намерения развесить всех русских на березах будем считать за любовь к ближнему? >> quoted2
>Я такого намерения у неё никогда не видела. При прямом вопросе об этом (с твоей подачи) она крайне удивилась и не понимает, откуда у тебя про неё подобные мысли. На берёзах век назад вешали конкретно попов, и это была месть на века издевательств над народом, русских по национальности никто не трогал. И это исторический факт, а не призыв к массовым убийствам. И сей факт может повториться в истории, если власть будет давить на людей с крещением. quoted1
Так ведь именно попа Гапона повесили на берёзе! Странный тип… Вроде бы как возглавлял шествие к Царю. Шедший народ весь был сплошь верующий, в передних рядах все иконы несли….
Трёх линейка с близкого расстояния легко прошьёт человек пять! Каким образом Гапон, после «кровавого воскресенья» оказался во Франции и при деньгах?, — тайна покрытая мраком. По всей видимости, деньги потратил довольно быстро и вернулся в Россию. Когда он начал вербовать себе из рабочих, — помощников, для того что-бы провернуть еще одно «кровавое воскресенье» его раскусили и повесили на берёзе. Это спасло множество людей, доверявших попам на слово.
> > Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что никакого насильного крещения также не было. Все это ложь, вымыслы, домыслы и больные фантазии всяких Хоро и иже с ней!!! quoted2
> > Если говорить конкретно о Хоро, то как раз для неё вопрос крещения наименьший, для неё православная оккупация в первую очередь оккупация, а уже во вторую православная. Крещение Руси проходило без участия мещеряков, в Мещёру оккупанты пришли уже приняв православную веру. Для кого-то, вопрос православия, например, для меня, стоит в первую очередь, но не для Хоро. quoted1
Эти громко крикливые люди, наверное ни когда не осознают свою принадлежность к оккупационной структуре. Потому что их божество не создатель, а отниматель. Он у них извилины отнял, потому они, естественную ответную реакцию на свою оккупационную деятельность, воспринимают с недоумением. Мы-же типа — хорошего хотим, за что же нам перепадет?!
>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> язычники своей письменности не имели >>> quoted3
>> >> Марийский народ с древних времён использовал различные геометрические знаки-тамги, называемые «тиште» и вырезаемые на коре либо на специальных деревянных палках. Как правило, эти знаки использовались для хозяйственной информации (учёт имущества, долги и пр.) и были в употреблении вплоть до 30-х годов XX века
>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> язычники своей письменности не имели
>>>> >>> >>> Марийский народ с древних времён использовал различные геометрические знаки-тамги, называемые «тиште» и вырезаемые на коре либо на специальных деревянных палках. Как правило, эти знаки использовались для хозяйственной информации (учёт имущества, долги и пр.) и были в употреблении вплоть до 30-х годов XX века quoted3