>что смешного. Я тебя спросил кому вы поклоняетесь. Вместо лаконичного ответа — Богу, ты наглядно продемонстрировал что ты ложил на Него и Его учения. > > Десять заповедей (Исх. 20:2−17) > 1. Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим. > 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. > 3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. > 4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. > 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. > 6.Не убивай. > 7.Не прелюбодействуй. > 8.Не кради. > 9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
> 10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. > > вот и вся сущность вашего «православия» … банальное идолопоклонство которое есть смертным грехом quoted1
> Эта заповедь не запрещает иконы, уточню молятся перед ними, а не им. т. е. молятся Богу, а не иконе. quoted1
а ну да тыж права… одна из известным мне молитв начинается О Пресвятая Богродица … и далее по тексту, а если О Святой Николай унгодник … и далее по тексту.
Они тоже боги? или может кумиры о которых пишут во второй заповеди… а может вот это святой и пречистый ангел?
> Эта заповедь не запрещает иконы, уточню молятся перед ними, а не им. т. е. молятся Богу, а не иконе. quoted1
Вы забыли про… святые иконы (чудотворные)…к которым даж прикладываются… истинно верующие в Бога…)
Каза́нская ико́на Бо́жией Ма́тери — почитаемая чудотворной икона Богородицы, явившаяся в Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон Русской православной церкви.
>ну да, а православные например Сыну Человеческому > quoted1
Вы разницу поклоняемся и почитаем понимаете? Просить святых о том, чтобы они заступились перед Богом не запрещено. Мы же им не поклоняемся. Вот для примера: Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. И эти молитвы помогают, так Бог прославляет святых. Про Святую Троицу обсуждали не раз.
временный (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Че ты мне тут Ветхий Завет подсовываешь quoted2
>а разве в Христианстве отменены 10 заповедей? quoted1
Нет
временный (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну да, а православные например Сыну Человеческому quoted1
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
>> Эта заповедь не запрещает иконы, уточню молятся перед ними, а не им. т. е. молятся Богу, а не иконе. quoted2
>
> Вы забыли про… святые иконы (чудотворные)…к которым даж прикладываются… истинно верующие в Бога…) > > Каза́нская ико́на Бо́жией Ма́тери — почитаемая чудотворной икона Богородицы, явившаяся в Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон Русской православной церкви. quoted1
Вы написать написали, а что не так, в чем противоречие. Прикладываются не только к чудотворным, но и к обычным, при входе в храм к примеру, принцип тот же.
>> Вы забыли про… святые иконы (чудотворные)…к которым даж прикладываются… истинно верующие в Бога…) >> >> Каза́нская ико́на Бо́жией Ма́тери — почитаемая чудотворной икона Богородицы, явившаяся в Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон Русской православной церкви. quoted2
>Вы написать написали, а что не так, в чем противоречие. Прикладываются не только к чудотворным, но и к обычным, при входе в храм к примеру, принцип тот же. quoted1
да в принципе ничего особенного… просто…в новом… всегда проявляется старое… без которого новое не может прижиться…)))
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. quoted1
Вот тут я что-то не поняла. А как же вознесение на небеса? Гроб-то вашего господа, вроде как, пустым оказался, п о г р е б а т ь некого было. Короче, очередная несостыковочка. Но это к данной теме не относится.
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если кто из ваших по собственной неосторожности и сгорал в банях, то не надо в этом винить нас. И это подтверждается тем, сто, заметь это происходило почему-то не в домах, а в банях. > И потом это было не избиение младенцев, как это ты хочешь представить, а вооружённые столкновения, под предводительством волхвов. quoted1
Вооружённое столкновение в бане? Поганые язычники мокрым веником огрели?
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. quoted2
>Вот тут я что-то не поняла. А как же вознесение на небеса? Гроб-то вашего господа, вроде как, пустым оказался, п о г р е б, а т ь некого было. > Короче, очередная несостыковочка. Но это к данной теме не относится. quoted1
Почему у нас после смерти третий, девятый и сороковой день? Знаешь?
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему у нас после смерти третий, девятый и сороковой день? > Знаешь? quoted1
Разумеется знаю. Это вы у нас эти даты… э-э-э… позамствовали. На третий день простывает след человека, даже если не было дождя. То есть собака может взять след только в первые двое суток. На девятый день исчезает запах человека из дома, где он жил. для собаки исчезает. На сороковой день исчезает/сильно изменяется запах одежды, которую носил человек. Даже если это пропотевшая роба. Всё это касается и живых людей. Но живые оставляют новые следы, они вновь приходят в свой дом, они продолжают носить одежду. А для умершего это этапы его ухода их нашего мира.
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему у нас после смерти третий, девятый и сороковой день? >> Знаешь? quoted2
>Разумеется знаю. Это вы у нас эти даты… э-э-э… позамствовали. > На третий день простывает след человека, даже если не было дождя. То есть собака может взять след только в первые двое суток.
> На девятый день исчезает запах человека из дома, где он жил. для собаки исчезает. > На сороковой день исчезает/сильно изменяется запах одежды, которую носил человек. Даже если это пропотевшая роба. > Всё это касается и живых людей. Но живые оставляют новые следы, они вновь приходят в свой дом, они продолжают носить одежду. А для умершего это этапы его ухода их нашего мира. quoted1
Какой бред
Пришли к вам греки и с вас все списали
Нет у вас ничего своего. Все вам коммуняки насочиняли. Ты тут писАла про Христа. Отрывок из Символа Веры привела, да дальше прочитать поленилась или по лукавству своему умолчала. А дальше вот что: Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна И воскресшаго в третий день по Писанием И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца