ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так это ты и Лилия, она же Матильда, писали, что у каждого народа свои боги, а теперь, попав в глупое положение, отнекиваешься. quoted1
Бр-р-р. Есть общие Боги и есть местные. У общих Богов много имён, каждый народ называет их по-своему. Мы не попадаем в глупое положение, просто ты этого не понимаешь.
> Охота пуще неволи! Ты как подневольный раб постоянно дышишь, периодически ешь, и… ой… испражняешься.
> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какая глупость! С каких это пор только подневольному рабу приказано дышать, есть и испражняться? >> Если это критерий оценки раба, то и ты рабыня. >> quoted2
>А мне дышать никто не приказывал, я сама дышу. Как и наши Боги, они живут по своим законам. quoted1
Так ведь ты сама назвала критерий оценки подневольного раба -- это тот кто дышит, ест и испражняется. Оно и видно в тебе проявляются ГЕНЫ ПРАРОДИТЕЛЕЙ -- БОГОВ-РАБОВ.
Есть стихии — вода, огонь, воздух, земля, солнце Это главные божества Есть духи гор, духи леса, духи рек и болот. Религия язычества побуждает уважать и изучать природные явления. Почему мелеют реки, высыхают болота, гибнет лес. От состояния этих сущьностей зависит среда обитания человечества, энергетика места. Есть места где приятно жить, а есть места откуда хочется побыстрее уйти. Духи разные обитают — доброжелательные к людям или враждебные.
Думаю краеведы еще эпохи Петра записывали верования местных жителей (мне попадались интересные моменты в описаниях быта у путешественников связанные с местными обрядами) Возможно какие то колдовский книги где-то и есть в Академии Наук?
> Думаю краеведы еще эпохи Петра записывали верования местных жителей (мне попадались интересные моменты в описаниях быта у путешественников связанные с местными обрядами) Возможно какие то колдовский книги где-то и есть в Академии Наук? quoted1
Или нет. А если «какие то колдовские книги» не известны, то о какой «традициии» речь? Из серии «одна баба сказала»?
>Это их, божье, дело. Значит они считают, что им так нужно/интересно/приятно.
Пробелы в памяти.
> Это вы там все рабы божьи, а у нас все свободные, все личности. quoted1
Именуя себя рабами Божьими, христиане тем самым не унижаются, а называют вещи своими именами. Считать себя рабом равному себе унизительно. Но в данном случае, объективно оценивая свою ничтожность перед абсолютным Совершенством, чей разум и мощь на порядки превосходят человеческие, а потому Он волен распоряжаться нашими жизнями и судьбами, нам не стыдно признать свою полную зависимость от Него. Можно и не называть себя рабом Божьим (никто не принуждает), но от этого раб не станет свободным и равным Богу. Что же касается язычников, то вы так унизили своих богов, изобразив их лишёнными интеллекта рабами, выполняющими чёрную работу, что не удивительно для вас считать себя выше их
> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так это ты и Лилия, она же Матильда, писали, что у каждого народа свои боги, а теперь, попав в глупое положение, отнекиваешься. quoted2
>Бр-р-р. Есть общие Боги и есть местные. У общих Богов много имён, каждый народ называет их по-своему. Мы не попадаем в глупое положение, просто ты этого не понимаешь. quoted1
Так вот об этом я и писал:
> Если ты будешь утверждать, что якобы у каждого народа свои боги, то это глупость. Народы так перемешались, что человек какой-либо национальности, проживает на площади в несколько квадратных метров и в окружении других национальностей. ходя по улице, он также смешивается толпой людей другой национальности. Следовательно, по твоему разумению, если идёт дождь, то это боги разных национальностей бегают за каждым из своих льют на них? А если взять солнечных богов, то выходит, что они также бегают за каждым из своих? Тогда почему мы не видим одновременное множество Солнц?
Но ты в отказку:
>Сам чушь придумал и пытаешься её мне приписать.
А теперь признаёшь наличие местных богов на ряду с общими. Выходит я ничего не придумал, а вот ты юлишь, осознав абсурдность своего учения.
> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так ведь ты сама назвала критерий оценки подневольного раба -- это тот кто дышит, ест и испражняется. quoted2
>Врёшь, перевираешь все мои слова, впрочем, это твоя работа здесь. Сколько тебе за это платят? И кто? quoted1
Без доказательное утверждение. Оно указывает на твоё бессилие оспорить мою аргументацию. Теперь насчёт оплаты. Тебя и здесь логика подвела -- если бы это была моя работа и мне за это платили, то я бы не пропадал так часто и надолго, отрабатывал деньги ежедневно.
> Кинешма (Кинешма) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса)
>> Вроде задавала уже вопрос, но не нашла… неудобный что ли? quoted2
>
>> Как насчет письменных славянских источников по язычеству? >> Что-нибудь сохранилось из первоисточников? >> Откуда знания черпаете? quoted2
>Славянский источников не знаю. А в Поволжье традиция не прерывалась никогда. Оттуда и знания. quoted1
Ну ясное дело, принцип испорченного телефона -- что приятно для уха и угодно для заманивания в секту легковерных, помним, что неугодно, лучше забыть. ОДНИМ СЛОВОМ --- НОВОДЕЛ!
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Научными экспериментами давно установлено, что есть фундаментальные законы природы, которые управляют природой. А вы язычники по невежеству подменили законы богами. Вследствие чего, согласно учению выходит, что ваши боги не боги, а рабы, задействованные на не требующей квалификации работе, на благо людей. quoted1
Боги управляют всем в природе, что тоже является работой.
Например есть бог судьбы который назначил дату твоей смерти.
Есть богиня везения — она с тобой или нет?
Есть бог который отвечает за землятрясения — не в смысле что он дергает землю (это физика) а тем что управляет случайностью (где и как будет).
Даже Большой Взрыв по мнению ученых его изучающих, может быть от Бога…
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именуя себя рабами Божьими, христиане тем самым не унижаются, а называют вещи своими именами. Считать себя рабом равному себе унизительно. Но в данном случае, объективно оценивая свою ничтожность перед абсолютным Совершенством, чей разум и мощь на порядки превосходят человеческие, а потому Он волен распоряжаться нашими жизнями и судьбами, нам не стыдно признать свою полную зависимость от Него. quoted1
Ребёнок зависит от своих родителей, он слабее их, меньше знает и т. д. Однако, он не раб для них, а именно ребёнок. А уж всемогущему, как вы полагаете, богу, рабы не нужны. Так чьи вы рабы?
> Что же касается язычников, то вы так унизили своих богов, изобразив их лишёнными интеллекта рабами, выполняющими чёрную работу, что не удивительно для вас считать себя выше их > quoted1
Наши Боги весьма интеллектуальны. Мы вообще считаем, что разум есть во всём. И наши Боги установили нужный им порядок. Ни один политеист не считает себя выше/лучше, чем Боги, это было бы странно, такое может возникнуть только в воспалённом от ненависти мозгу врага народной веры. Политеизм учит прежде всего уважению всех природных явлений, как воли Богов. Кроме того, политеизм не имеет внутреннего противоречия, как монотеизм, где один и тот же бог почему-то временами противоборствует сам с собой.