>> И если Порше это произведение искусства, то совеццкий автопром- каракули умственно-отсталого. quoted2
> > Зато Ferdinand - сарай по сравнению с произведением искусства ИС-3 quoted1
советские танки имели сварную башню... такой технологии в Германии не было... Благодаря технологиям Патона (чем не советский Форд) производительность и качество наших производственных линий было на недосягаемом для немцев уровне...
Форд - это бренд... легенда... а проза жизни была совсем другой... автомобили форда были гавенным ширпотребом главным достоимством которого была цена в 200$... аккурат 2 зарплаты того времени... Форд - авто для народа... по качеству не сильно отличался от автоваза...
Нынешний форд такое же гавно, как и его изначальный пращур... Я на своей калине езжу уже 7 лет без проблем, а приятель купил форда в 4 раза дороже и тот намертво сломался у него на 2 месяц эксплуотации...
Это есть не совсем правда Аnatol. У меня знакомый таксует на Форде,за 5 лет 3 с лишним сотни пробежал. В движок и коробку не лазил. Кузов без трещин. Мелочевка тоже не сильно достает. Ну а Калина...двигатель и КПП Порше. Да да именно Порше проектировал силовой агрегат семейства 08-09. АКПП делать так и не научились,тоже забугорную ставят.
Старые КПП - это, наверное, худшее, что было у "зубил"! А двигатель
А.Симульман, конструктор Надо сказать, что на начальном этапе работ фирма Porsche пыталась предложить свою концепцию двигателя. Эта концепция была тщательно оценена нашими специалистами. И весьма аргументированно отклонена, для чего нашему коллективу пришлось, конечно, изрядно потрудиться. Как впоследствии выяснилось, нам предлагалась конструкция, повторяющая разработку фирмы Porsche для автомобиля SEAT Ibiza. Такой двигатель много лет позднее был испытан на ВАЗе, и мы ещё раз убедились в правильности принятого решения в пользу своей конструкции.