> так. Рекомендую следующие действия. Открываем поисковик. Моно гугль моно яндекс. Забиваем в поске "голод в царской россии" Переходим по любой Из кучи ссылок. > Врать не хорошо. Грех. quoted1
А если набрать "Инопланетяне в Москве" ? В яндексе 6 миллионов страниц. Ну не было голода в РИ после 1991 года, да и по тому ученые спорят были ли вообще голодные смерти или они следствие эпидемии.А врать действительно нехорошо, поэтому не тащите сюда пожалуйста "доклады лейб-канцелярии про "православных душ" и "министерства здравоохранения РИ тоже"
"Мноха букофф" про необходимость осторожного отношения к цифрам. Для начала - эпиграф: "Есть сказка, есть ложь, есть наглая ложь - и есть СТАТИСТИКА..." (старая шутка, в которой лишь доля шутки... а остальное - правда).
Лукавость "точных статистических данных" - в оставлении "за скобками" важной для понимания ситуации информации: дескать - "вот вам исключительно числа - и делайте выводы сами". А ведь числами (такими, вроде бы, правильными и неподкупными) - можно ввести в заблуждение ничуть не хуже... 1. В РИ 1915 года - различные железные дороги, принадлежавшие разным собственникам, порой не были даже связаны в единую сеть... уточни (для себя - а не для меня) - а где именно в РИ двупутки были? 2. "Комитет по сооружению Сибирской железной дороги" в 1892 году утвердил облегчённые условия строительства Транссиба: укладка рельсов лёгкого типа, уменьшенная дляна шпал, радиус кривых 180-250 метров, уклон на горных участках дл 0,015 (до 15 метров разницы высот на дистанции в 1 км), зауженное земляное полотно под один путь. Параметры движения на магистрали - устанавливались такими: 3-7 пар поездов в сутки, скорость 20-25 км/ч... как по-твоему - это очень похоже на Транссиб "образца 1940 года"? Рельсы - сами собой "потолстели" и потяжелели? Шпалы - "на хорошей почве расти начали"? 3. Почему в приведённой тобой выборке из статистических данных - не упомянуты цифирьки, относящиеся к лету 1917 года (до прихода большевиков к власти) - и относящиеся к лету 1921 года (Гражданская война, однако - она ведь и на ж\\д хозяйстве сказалась не лучшим образом)? И где - данные, относящиеся к состоянию железных дорог СССР (к примеру) 1985 года? Что - с 1940 больше ничего в СССР не строилось? От какой цифры - демократы скатились к указанным "за 1996 год" 87400 км? А в 2012 году - сколько ж\\д путей осталось? Итак - что же досталось большевикам? После Первой Мировой и Гражданской войн железнодорожная инфраструктура пребывала в плачевном состоянии. Было выведено из строя около 80% железнодорожной сети (оставшиеся пути - крайне изношены), свыше 400 паровозных депо и мастерских. Разрушено и повреждено свыше 4000 мостов, в том числе важнейшие Пермский (840 м) и Сарапульский (856 м) мосты через Каму; Симбирский (1860 м) и Сызранский (1200 м) – через Волгу. Не работала система связи, а большая часть локомотивов и около четверти вагонов нуждались в капитальном ремонте. К концу 1922 г. было капитально восстановлено более 1,5 тысяч мостов, и более 2 тысяч - временно.
Ну дык: 80% разрушенных путей (от 79588 км "за 1915 год") - они "сами по себе восстановились, большевики к этому никакого отношения не имеют!" - так, да? "Большевики за четверть века (с 1915 - по 1940 год) построили лишь 27 тыс км ж\\д путей" - и всё, ага? Причём по цифирькам (тем самым, которые вроде бы "неподкупны и объективны") - всего 5000 км из них пришлось на "постройку вторых путей на уже существующих магистралях"? А на самом деле - к 1940 году ВСЕ железнодорожные магистрали СССР получили ВТОРЫЕ пути! Однопутками - остались лишь ПОДЪЕЗДНЫЕ пути ("ветки" к производственным комплексам). А потом - была Великая Отечественная... За годы войны немцы вывели из строя 26 из 54 российских железных дорог - и нанесли урон ещё 8. Враг разрушил 65 тысяч километров пути, что составляло примерно половину развернутой длины всех железных дорог страны, 13 тысяч мостов, 4100 станций. Почти полностью были уничтожены Брянский, Смоленский, Сталинградский железнодорожные узлы... Восстановление разрушенных объектов находилось в центре внимания правительства, НКПС и военного командования. Параллельно приходилось строить новые и достраивать начатые в мирное время железнодорожные линии, в том числе в прифронтовых районах: Сталинград – Свияжск, Кизляр – Астрахань и другие. На Урале были введены в эксплуатацию участки Красный Железняк – Богословск, Ивдель I – Полуночное...
Что, эти 65 тысяч километров - тоже "сами собой восстановились", да? Может - их всё-таки честнее будет посчитать их ещё раз (как "построенные заново")?
Скучно писать про общеизвестные (но - ЗАБЫТЫЕ) вещи... ещё скучнее - спорить с фальсификатором, вырывающем статистические цифры из контекста реальности. Между прочим: демократическое правительство РФ "высочайше повелело считать" подъездные пути, ведущие к предприятиям - "не относящимися к имуществу ОАО РЖД"! Соответственно - несложно посчитать, СКОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫХ ж\\д ПОТЕРЯЛИ ВТОРОЙ ПУТЬ... Извини - но на остальные пункты отвечу попозже: дела зовут!
>> так. Рекомендую следующие действия. Открываем поисковик. Моно гугль моно яндекс. Забиваем в поске "голод в царской россии" Переходим по любой Из кучи ссылок. >> Врать не хорошо. Грех. quoted2
> > А если набрать "Инопланетяне в Москве" ? В яндексе 6 миллионов страниц. Ну не было голода в РИ после 1991 года, да и по тому ученые спорят были ли вообще голодные смерти или они следствие эпидемии.А врать действительно нехорошо, поэтому не тащите сюда пожалуйста "доклады лейб-канцелярии про "православных душ" и "министерства здравоохранения РИ тоже" quoted1
Да уж. После 1991г. Голода в РИ не было потому сама РИ скончалась за 70 лет до этого.Наверно от того, вокруг было одно благолепие. Наверно в 905 жгли усадьбы по всей россии из-за пейзажа. ####больщевиков не предлагать - о них в селах тогда не слышали.
>> Чушь собачья. Эффективность экономики подобными методами не измеряют даже первокурсники.
>> Темпы строительства определяют субъективные факторы (заинтересованность в скорости quoted2
>Ага, "Стойка Века" пропаганда на всю страну толпы стройотрядовцев куча вложений фильмы про бам песни про бам по ящику про каждый новый километр рассказывают. quoted1
Фактически широкомасштабные работы начались в 1974 году. В 1984 году уложено последнее "Золотое звено". Чем не нравятся темпы строительства с учетом климата и природных условий? Алекс, Вы хотя бы самостоятельно колесо в сорокоградусный мороз хоть раз меняли? "1947 г. Открывается движение на линии Тайшет - Братск. Введен в эксплуатацию участок Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (442 км). 1951 г. Введен в эксплуатацию участок Известковая - Ургал (340 км). Июль 1951 г. Прошли первые поезда от Тайшета до станции Лена (города Усть - Кут). Это ускорило строительство Братской ГЭС и крупных промышленных объектов в Братске и Усть - Илиме. 1958 г. Введен в постоянную эксплуатацию участок Тайшет - Лена (692 км). 1967 г. Возобновление широкомасштабных проектно-изыскательских работ по всей трассе БАМ институтами "Мосгипротранс", "Ленгипротранс" и "Сибгипротранс". 1964-1975 гг. Электрифицирован участок Тайшет - Лена. 17 ноября 1971 г. Приказ министерства транспортного строительства об организации управления строительством "БАМстройпуть" на станции Сковородино - первого строительного подразделения современного БАМ. 05 апреля 1972 г. Начало строительства современного БАМ (на станции БАМ отсыпаны первые кубометры грунта в железную дорогу Бам - Тындинский). Май 1974 г. Начали широким фронтом развертываться строительные работы на трассе БАМ. 8 июля 1974 г. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР No 561 "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - первое по современному БАМ и третье - вообще (центральные директивы). До этого, 15 марта Л.И.Брежнев на выступлении в Алма-Ате назвал БАМ "важнейшей стройкой IX пятилетки", и 26 апреля был создан "Всесоюзный ударный комсомольский отряд имени XVII съезда ВЛКСМ" - первый из таких отрядов на этой стройке. 27 июля в газете "Правда" вышла передовая статья "От Байкала до Амура" - первая передовая по этой стройке. Началась активная пропагандистская компания новой "великой стройки", ведущей свое начало еще из 19 века... Июль 1974 г. Создана постоянно действующая комиссия Совета Министров СССР по строительству и освоению БАМ. Январь 1975 г. Министерство транспортного строительства приняло решение об организации Главного управления по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (ГлавБАМстроя), начальником назначен К.В.Мохортов, заместитель министра транспортного строительства. Сентябрь 1975 г. Создан научный совет Академии Наук СССР по проблемам БАМ. 14 сентября 1975 г. Уложено "серебряное" звено линии Тында-Чара. Впервые на БАМ прозвучал лозунг "Вперед, на Чару!", то есть к стыковке восточного и западного направлений. Декабрь 1975 г. Прошел первый поезд от Усть-Кута до поселка Звездный. 8 октября 1976 г. Учреждена медаль "За строительство Байкало-Амурской магистрали", сразу же ставшая на трассе самой почетной и престижной. Ноябрь 1976 г. Сдан во временную эксплуатацию участок БАМ - Тында. 1977 г. Технический проект БАМ подписал председатель Совета Министров СССР А.Н.Косыгин. Октябрь 1977 г. Пропущен первый поезд от Тынды к Беркакиту. Открыто постоянное движение поездов на участке БАМ - Тында (180 км) 25 июля 1978 г. Постановление ЦК КПСС и СМ СССР No 798 "О мерах по обеспечению строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - второе по современной магистрали, четвертое - вообще. 1979 г. Введен в эксплуатацию участок Тында - Беркакит (220 км). Октябрь 1979 г. Первый рабочий поезд прибыл в Северобайкальск по ветке, проложенной в обход Байкальского тоннеля. 28 января 1980 г. ГлавБАМстрой, Дорпрофсож и Штаб ЦК ВЛКСМ на БАМ утвердили "Условия социалистического соревнования строителей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали за досрочное соединение ключа от БАМ". 1980 г. Начато движение по участку Комсомольск-на-Амуре - Березовка (199 км). Июль 1980 г. Организуется Байкало-Амурская железная дорога с местонахождением Управления дороги в г. Тында. В состав Байкало Амурской дороги вошли линия Бамовская - Тында - Беркакит, участок Известковая - Ургал - Чегдомын и находящийся вовременной эксплуатации участок Березовка(Дуки) - Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной дороги; участки Усть-Кут(Лена) - Северобайкальск, Ургал - Березовка(Дуки), находящееся во временной эксплуатации Министерства Транспортного Строительства. На Байкало-Амурской дороге созданы три отделения - Ургальское, Тындинское, Северобайкальское. 1981 г. Введены в эксплуатацию 556 км путей между Леной и Нижнеангарском. 1982 г. Открыт участок Ургал - Березовка (303 км). 1984 г. Начато движения по участку Тында - Дипкун (136 км). 29 сентября 1984 г., 10:05 (по Москве) "Золотая" стыковка на разъезде Балбухта (Каларский район Читинской области). Встретились восточное и западное направления строителей БАМ, продвигающиеся навстречу друг другу 10 лет. 1 октября состоялась Укладка "золотых" звеньев БАМ на станции Куанда (Каларский район Читинской области). Открытие на этой станции монумента славы строителей БАМ. 27 октября 1984 г. Митинг в г. Тынде. Официальное открытие сквозного движения поездов по всей Байкало-Амурской магистрали." http://bam.railways.ru/history.html
>> А то баба Дуня телевизор при советах не смотрела. >
> А у бабы дуни он был ? К моей бабке покойнице еще в начале 80х все соседки собирались "фильму" смотреть. > > Кстати рекомендую совецкий фильм "Вдовы". Если убрать муть про благодетелей райкомовцев то быт один в один как жили такие вот бабы дуни в нечерноземье. quoted1
Здесь согласен. "Класть" надо было на "друзей" и хитрожопых соседей, а заниматься коренными землями и народами. Да, только у нас на Руси с некоторых пор повелось о своих вспоминать лишь в тяжелую годину. Как там с этим вопросом сей момент дела обстоят? Просветите.
> получал не > менее 1 фунта (409,5 г) мяса > , 100 г крупы, > 205 г овощей > , 21 г сала. Хлеба > выдавалось по 3 фунта каждому рабочему, а с наступлением холодов, со > второй половины сентября — по 4 фунта. Порция красного вина составляла 0,01 ведра и выдавалась от трех до четырех раз в месяц, в основном > в праздничные и воскресные дни. > Утренний чай, обед и вечерний чай готовились на месте работ, а ужинали рабочие на месте ночлега.
> Фунт мяса в день это 149.5 кг в год > 205г овощей в день это 74 кг в год. > Сравните с потреблением этих продуктов в лучшие годы СССР у свободных совецких граждан. quoted1
В продолжение темы "как можно соврать при помощи правильных цифр"... Эпиграф: "Дьявол - он всегда в мелочах!" Итак - немножечко "помелочимся":
>"Фунт мяса в день - это 149.5 кг в год"...
Вроде бы - много... но, простите - КАКОГО ИМЕННО "мяса"? Кости в эти самые "полфунта в день" - входили? А потроха? 100 человек (не самый крупный коллектив на строительстве дороги) - потребуют для своего пропитания 400 кг мяса в день ("что положено - то съедено")... охрана, что характерно, тоже кушать должна - иначе каторжане разбегутся. Так что, для каждой бригады - откормленного бычка каждый день резали? Или - всё-таки солониной (из армейских запасов списанной) обходились?
>205г овощей в день это 74 кг в год.
Какие именно "овощи" и в каком виде входили в рацион питания каторжан - хоть кто-нибудь интересовался? Поинтересуйтесь - узнаете много нового... но не скажу, что "приятного"!
>Сравните с потреблением этих продуктов в лучшие годы СССР у свободных совецких граждан.
А где, к примеру - рыба и яйца, молоко и молокопродукты, макаронные изделия и фрукты, которые регулярно употребляли советские граждане (и которые - почти перестали употреблять "граждане росиянские")?
Опять ведь тот же надоевший "демократический приём": выдернуть цифирьку из исторического документа - и с пеной у рта предлагать сравнивать её с другой (точно так же ВЫДЕРНУТОЙ из контекста) цифрой, напрочь игнорируя ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ показатели! Кстати: а как там у ссыльнокаторжных "благословенной РИ" обстояло дело с медицинской помощью - почему никто не предлагает сравнить с "несчастными совецкими гражданами"? Обидно даже как-то: неужели "совецкие граждане" хотя бы в этом - да вдруг оказались в лучшем положении, нежели парии и изгои Российской империи... демократы - дарю вам идею: дерзайте - придумывайте, фантазируйте!
>Куплен у буржуев за выбитые с кровью и зубами у народа денежки.
Технический прогресс - купить НЕВОЗМОЖНО... как НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ красивый закат в море! Прогресс - можно только СДЕЛАТЬ самостоятельно.
>1891-1903 Транссиб, 12 лет. 9298,2 км
Неужели? Какой же это "Транссиб" - когда колея шла не по Сибири? Неудачный исход русско-японской войны показал, что дорога, пролегающая по чужой территории, в стратегическом отношении не может обеспечить интересы страны, и вынудил царское правительство создать непрерывный рельсовый путь до Владивостока по территории России. 31 мая 1908 г. Государственный совет принял решение о сооружении Амурской железной дороги. Строительство участка Транссиба от станции Куэнга до Хабаровска протяжением более 2000 км было начато в 1907 году и сдано в эксплуатацию в 1915 году. Сквозное железнодорожное сообщение от Челябинска до берегов Тихого океана по территории Российской империи было открыто лишь в октябре 1916 г., после окончания строительства Амурской железной дороги и ввода в строй Амурского моста... Т.е. - ты вполне демократически "забыл" ещё 13 лет работ? В сумме - в аккурат четверь века строительства и получается!
>1938 - 1984 БАМ 46 лет 4287 км
А тут ты педантично посчитал ВСЕ годы строительства - но зато демократично забыл даже упомянуть про то, что вместе с прокладкой железнодорожных магистралей основывались новые поселки, промышленные предприятия, культурные центры и бытовые учреждения (более 60 городов, 200 ж/д станций) ... как и о том, что БАМ проходит через 7 горных хребтов, более 1000 км магистрали проложено по территории районов высокой сейсмичности и вечной мерзлоты.
Вывод? Люди - вам надо осторожней относиться к цифрам: с их помощью вполне можно "доказать" что угодно... например - что "у каждого слона ЕСТЬ 4 крыла(примечание: просто их величина - равна нулю)!"
> Странная логика, - совершить действие, для того чтобы потом совершать другое действие, чтобы оправдать первое действие. quoted1
Хм... а ты - что, как-то иначе представляешь себе процесс жизни? Сделал шаг - делаешь и второй, и третий... иначе - первый шаг будет бессмысленным!
> Скажите, если человек обучился профессии, а спроса на нее нет, это грабеж? quoted1
"Вопрос, конечно, интересный... а если ты выбрал отличную точку наблюдения, но красивым закатом полюбоваться не смог - тебя ограбили? Наверное - надо уточнить: а сколько ТЫ (в смысле "ИМЕННО ТЫ" - а не "кто-то другой вместо тебя"!) ЗАПЛАТИЛ (трудом - не бумажками) за это?
> Знания приобретают не для того чтобы работать, а для того чтобы больше зарабатывать. Потому что знать, как выкопать яму, стоит дороже, чем само копание. quoted1
Знание "как выкопать яму" без возможности "выкопать яму" - не стоит ничего!
> Никакого страха перед планированием, у «рыночников» нет. Есть неприятие последствий централизованного планирования и вмешательства государства в процесс добровольного сотрудничества. quoted1
Хи-хи... "добровольное сотрудничество в условиях рынка" - хорошая шутка!
> Пахарь будет пахать, только если результат труда принесет ему прибыль. Решение о том, сколько и чего посеять принимается исходя из предполагаемой выгодности. Решение о том, какие ценные бумаги купить тоже принимается исходя из предположения возможного роста их стоимости. Никакой разницы я не вижу. quoted1
Ты что - совсем глупый? "Прибыль" пахаря - это жизнь всех остальных людей в его сообществе! Какая, нaxpен, может быть "предполагаемая выгодность"? Бананы с ананасами в Нечерноземье выращивать - "выгодно" (они ж ведь - стоят там ДОРОЖЕ, чем пшеница)?
> Магазины это такие места, где люди добровольно меняют свои деньги на товары. quoted1
А "банки - это такие места, где люди добровольно отдают свои деньги"?
> Я вот не понимаю, если кто-то получает прибыль, оказывая Вам услугу, что в этом плохого? quoted1
Потому, что его "прибыль" - это мой "убыток": я ведь не просто ВОЗМЕСТИЛ ему ВСЕ РАСХОДЫ (в том числе - и то, что он потратил "на прожилое") - я ему ещё и ЛИХВУ ВЫНУЖДЕН ОТДАТЬ!
> Я и не возражаю. Просто там, где большинство признает право собственности, там вроде живут, а где не признает, там Северная Корея. quoted1
Ты - ошибаешься: на бОльшей части поверхности планеты Земля - понятие "частная собственность" лишено всякого смысла. Тебе - лишь КАЖЕТСЯ, что кусочки Европы, Азии и обеих Америк - это "большинство"... ни по территории, ни по численности населения - к "большинству" люди, "признающие право собственности", НЕ ОТНОСЯТСЯ.
>Спекуляция подразумевает что никаких манипуляций с прриоббретенным товаром владелец не производит.
> Впрочем ей моно найти положительное объяснение: скупая на минимуме цены спекуль не дает производителю разори ься окончательно. > Но самое интересное начинается когда цену начинают раскачивать искуственно вне зависимости от спроса. quoted1
Спекулянт - ЗАИНТЕРЕСОВАН в возможно большей разнице между "ценой покупки" и "ценой продажи"... и потому он готов убить всякого, кто попытается заплатить производителю больше - а с покупателя взять меньше! Вывод: спекулянт - вовсе не "благодетель, поддержавший производителя в трудное время"... спекулянт - это именно тот, кто эти самые "трудные времена" производителю ОРГАНИЗОВЫВАЕТ! "Как организовать дефицит всего сразу при работающих предприятиях" - спрашивайте именно у спекулянтов...
> > Вроде с Англией и Францией в союзе со странами оси. > > SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
>> Справедливости ради, основная тяжесть боевых действий шла на совсем другом фронте, в отличие от ВОВ... quoted2
> > Ну это успех имперской дипломатии и восточно прусская операция. Хотя сражаться с тремя империями , навешать тумаков двум из них, на равных воевать с третьей и не пустить супостата на "коренные" земли результат более чем не плохой.
>>> EasyRider писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Есть ссылка? Или просто соврать решили? >>> >>> Про линкоры смешно. >>>
>>> Вы просто клоун какой-то. >>> >>> На что ссылка ? Не забывайте, это Политклуб , тут флеймить и писать бессодержательные посты запрещено. quoted3
>> >> >> Ссылка на это: >> ---------------------------------------- ---------------------------------------- --------- >> В СССР железнодорожная сеть была протяженностью в 1234,9 тыс км >> то есть один >> миллион >> 234 >> тысячи >> 900 километров ? >> >> Во всем мире общая протяженность железных дорог приблизилась к 1 млн. км (954,6 тыс. км); >> ( 2008 год ) >> >> Не подскажете на каких планетах СССР строил железные дороги, на Луне, аль на Марсе ? >>
>> ---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------ >> >> Или Вы просто соврать решили? quoted2
>Нет, я несознательно разместил данное ошибочное значение. Бес попутал. Точнее ссылка. > "После второй мировой войны железнодорожная сеть СССР стала восстанавливаться, а затем и возрастать. На 1989 г. ее общая длина составила 1234,9 тыс км. Но это уже новейшая история..." > > http://rrh.agava.ru/history/chapter1.htm > Тем не менее, приношу свои извинения и вношу поправку в свой пост. > > Вот достоверные данные. > "Эксплуатационная длина сети железных дорог СССР составила к началу 1989 года свыше 146 тысяч километров, а вместе с подъездными путями - более 250 тысяч километров."
> Царская Россия имела 70 тысяч километров железнодорожных путей, 85% которых располагалось на европейской территории. По протяженности железных дорог Россия занимала второе место в мире после США. Но все железные дороги не составляли единой сети, многие принадлежали частным владельцам, которые не считались с интересами соседних дорог и государства в целом. > За годы существования Советского государства сеть железных дорог увеличилась более чем вдвое, произошли изменения в ее структуре, выразившиеся в повышении провозной способности старых реконструированных линий, идущих из Центра в восточные районы, в строительстве новых линий в Сибири и Северном Казахстане, в транспортном освоении Дальнего Востока. Турксиб, Транссиб, БАМ, важные магистральные линии в республиках Средней Азии способствовали экономическому развитию этих регионов. Качественное улучшение сети выразилось и в электрификации всех грузонапряженных магистралей. > quoted1
За это им спасибо. Скажите и Вы Cпасибо социализму за тот задел, которым наша страна пользуется до сих пор. А то плевать на дела и могилы своих предков - аморально.
>За это им спасибо. Скажите и Вы Cпасибо социализму за тот задел, которым наша страна пользуется до сих пор. А то плевать на дела и могилы своих предков - аморально. quoted1
Не вижу никакой пользы от социалистов.
Вижу много вреда от троцкистов, марксистов, ленинистов и сталинистов.
> Хм... а ты - что, как-то иначе представляешь себе процесс жизни? Сделал шаг - делаешь и второй, и третий... иначе - первый шаг будет бессмысленным! quoted1
Человек не просто шагает же. В данном случае человек планирует. Решение тратить время и деньги на обучение, не будет принято, если предполагаемый результат в будущем будет хуже, чем в настоящем.
> Наверное - надо уточнить: а сколько ТЫ (в смысле "ИМЕННО ТЫ" - а не "кто-то другой вместо тебя"!) ЗАПЛАТИЛ (трудом - не бумажками) за это? quoted1
Не имеет значения, кто сколько заплатил. Если профессия не востребована, значит, решение обучаться этой профессии было ошибочным. Все. Нужно переучиваться.
> Ты что - совсем глупый? "Прибыль" пахаря - это жизнь всех остальных людей в его сообществе! Какая, нaxpен, может быть "предполагаемая выгодность"? quoted1
Я написал, что и пахарь и биржевой спекулянт занимаются одним и тем же – оценивают выгодность своей деятельности, прежде чем действовать. Разница между ними только в степени риска, чем больше риск, тем больше прибыль. Риск пахаря минимален.
> Потому, что его "прибыль" - это мой "убыток": я ведь не просто ВОЗМЕСТИЛ ему ВСЕ РАСХОДЫ (в том числе - и то, что он потратил "на прожилое") - я ему ещё и ЛИХВУ ВЫНУЖДЕН ОТДАТЬ! quoted1
Если Вам не выгодно пользоваться чужими услугами, почему бы Вам самому не оказывать их себе?
> Ты - ошибаешься: на бОльшей части поверхности планеты Земля - понятие "частная собственность" лишено всякого смысла. quoted1
Вы не читаете, что я пишу. Еще раз, чтобы действовать человек должен иметь возможность совершать какие-то манипуляции с объектами. Чтобы иметь возможность для таких манипуляций, человек должен иметь четкое представление о границах этих объектов. Собственность это такая граница. Она указывает границы действий. Никто не будет действовать, не имея гарантий, что кто-то в этот момент также не действует с этим объектом. Так вот там где границы собственности определены, там есть достаток, свобода и безопасность. На большей части поверхности планеты Земля – нейтральные воды. Если Вы попробуете что-либо делать на территории суши, то Вы очень быстро обнаружите, что там уже есть собственник.
>Человек не просто шагает же. В данном случае человек планирует. Решение тратить время и деньги на обучение, не будет принято, если предполагаемый результат в будущем будет хуже, чем в настоящем.
"Хочешь насмешить богов - расскажи о своих планах..." (весьма древнее наблюдение). Итак: сам факт плнанирования - отнюдь не означает, что "всё пойдёт именно так, как запалнировано", не так ли? "Не тратить время на обучение " - ты не можешь по чисто физической причине: человек учится ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ... ты можешь лишь выбрать "чему и как учиться" - но не в шибко широких пределах. "Предполагаемый результат обучения" - ИЗМЕНЯЕТСЯ каждый день и каждый час(помнишь, откуда эта фраза: "Будущего - НЕТ!"?)... короче: твоё решение "потратить время и деньги на обучение" - сводится лишь к твоей решимости потратить исключительно деньги (сиречь - "символы вложенного кем-то в общественную копилку трудового вклада"... символы, впрочем - могут быть и фальшивыми).
>Не имеет значения, кто сколько заплатил. Если профессия не востребована, значит, решение обучаться этой профессии было ошибочным. Все. Нужно переучиваться.
Обучаясь "ненужной профессии" - ты (заодно) обучался и "умению учиться"... ну а про то, что "умение за плечами не носить" - тебе предки не рассказывали?
>Возможность стремиться к собственным целям, через оказание людям услуг, это не шутка.
Да: "интрига" - это "не шутка"...
>Я написал, что и пахарь и биржевой спекулянт занимаются одним и тем же – оценивают выгодность своей деятельности, прежде чем действовать. Разница между ними только в степени риска, чем больше риск, тем больше прибыль. Риск пахаря минимален.
Пахари без биржевых спекулянтов - жили порядка полсотни тысяч лет... биржевые спекулянты без пахарей - не проживут и месяца. Вопрос: почему ты "риск пахаря" - считаешь "минимальным"? Ты так дёшево ценишь СОБСТВЕННУЮ жизнь?
>Банки оказывают услуги по операциям со счетами.
Не было бы банков - не было бы и "операций со счетами"... Почему ты приводишь в качестве обоснования полезности какой-либо деятельности - саму эту деятельность? Абсурд!
>Если Вам не выгодно пользоваться чужими услугами, почему бы Вам самому не оказывать их себе?
Вначале - ты спросил:
>Я вот не понимаю, если кто-то получает прибыль, оказывая Вам услугу, что в этом плохого?
И я тебе ответил
>Потому, что его "прибыль" - это мой "убыток": я ведь не просто ВОЗМЕСТИЛ ему ВСЕ РАСХОДЫ (в том числе - и то, что он потратил "на прожилое") - я ему ещё и ЛИХВУ ВЫНУЖДЕН ОТДАТЬ!
При чём здесь - "выгодность/невыгодность использования чужих услуг"? Речь шла - исключительно о ПРИБЫЛИ, получаемой тем, кто оказывает "услугу" (в кавычках потому, что "оплаченная (особенно - авансом!) услуга" - имеет уже название "обязанность")!
> Еще раз, чтобы действовать человек должен иметь возможность совершать какие-то манипуляции с объектами/
Cогласен...
>Чтобы иметь возможность для таких манипуляций, человек должен иметь четкое представление о границах этих объектов.
Пока ещё - верно...
>Собственность это такая граница.
А вот это - уже неверное предположение!
>Она указывает границы действий.
Никому и ничего она не "указывает"... иначе (к примеру) - никаких воров/рейдеров бы просто-напросто не существовало!
>Никто не будет действовать, не имея гарантий, что кто-то в этот момент также не действует с этим объектом.
Бредовая идея! Ты что - принципиально не купаешься в озере, где уже кто-то другой купается? Ты - не пользуешься дорогой, по которой уже кто-то другой движется? У тебя - имеется своё дерево, вырабатывающее кислород ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тебя?
>Так вот там где границы собственности определены, там есть достаток, свобода и безопасность.
Очевидно и несомненно - ЛОЖНЫЙ постулат! Там, где "границы собственности АБСОЛЮТНО ТОЧНО определены" - у человека НЕТ вообще никакой свободы: везде талбички типа "туда нельзя!", "звуки, доносящиеся с этой стороны - слушать запрещается!", "здесь имеет право дышать только собственник!", "по посмотревшему в ту сторону - оружие применяется без предупреждения!", "за пересказ этого анекдота - утилизация твоего тела в пользу автора произведения" и т.д. и т.п.... Чем меньше "частной собственности" в жизни общества - тем больше свободы у человека: ну кто в деревне - сможет "украсть общественное поле"? А вот "запахать чужую полосу" - это бывает сплошь и рядом! Ксто сможет запретить купаться в общественной речке? Никто... а - в "частном пруду"? То-то же! Посуди сам(а): ну каким образом мошенник в СССР смог бы оформить фиктивный "договор купли-продажи" на выданную заводом своему работнику квартиру - и выселить чужую семью на улицу? Да его бы с этой "липой" - даже и слушать никто не стал... а вот в РФ (где квартиры СТАЛИ "частной собственностью") - подобный вид мошенничества ПРОЦВЕТАЕТ! Какие уж тут "достаток, свобода и безопасность"... куда вернее - было бы написать "нервотрёпка, деньгожорка и 100% летальный исход"!
>На большей части поверхности планеты Земля – нейтральные воды. Если Вы попробуете что-либо делать на территории суши, то Вы очень быстро обнаружите, что там уже есть собственник.
Ну а если у этого "собственника" силы окажется поменьше, чем у тебя - то много ли ты на него внимания обращать будешь, занимаясь СВОИМИ делами на ЕГО "собствености"?