> С чего вы это взяли? Вполне возможно, что они реализовали бы себя и в СССР, но не факт. quoted1
Да ладно, полковник РИА Понятов, сын купца первой гильдии Зворыкин и потомственный русский националист Сикорский ? Судьба изобретателя передачи телевизионного сигнала Розинга ( 1911 год, Россия ) не эмигрировавшего и умершего в ссылке показательна в этом плане.
> Что-то я в это не верю, не мог флот РИ - сугубо сухопутной державы, быть первым в мире морских колониальных империй. quoted1
Я сказал о всём гражданском флоте, а не только морском. Морской действительно был на 4 или 5 месте в мире по тоннажу. А вот по речному Россия обставляла всех.
> В отличие от СССР наличие эксплуататоров, которые сами на плантации не работают, однако шикуют. quoted1
Как я понимаю в СССР в райкомах и горкомах плавили сталь или выращивали хлеб а пожет всякие секретари , агитаторы политработники и прочая шелупонь долбила в горкоме уголёк?
Ага, при Пол-Поте в Камбодже тоже времена были ? И при Ким Ир Сене в Северной Корее, и при Сталине в СССР.... Всегда когда радикальные социалисты приходят к власти настают такие времена....
> Линкоров во время русско-японской войны еще не существовало, первый в мире линкор был спущен на воду через год после её окончания, в 1906 quoted1
Ну и много там линкоров в РИ построили? И кто и по каким технологиям строил? А где воевали и воевали ли вообще? Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Морской действительно был на 4 или 5 месте в мире по тоннажу quoted1
Подозревая что от первого отставал не на проценты, а может быть и не в разы... А речной, в связи с развитием железных дорог и автомобилей просто и закономерно потерял актуальность... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Как я понимаю в СССР в райкомах и горкомах плавили сталь или выращивали хлеб а пожет всякие секретари , агитаторы политработники и прочая шелупонь долбила в горкоме уголёк? quoted1
Управляющие функции тоже необходимы. Однако шахтёр-стахановец мог заработать больше генсека... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Всегда когда радикальные социалисты приходят к власти настают такие времена... quoted1
Так из-за противодействия радикал-капиталистов же...
Прокомментрируйте анекдот:
> Начальник сегодня приехал на работу на новом шикарном BMW. > - Хороший автомобиль, - сказал я. > - Ну, - сказал он, заметив мой восхищённый взгляд, - трудись, не покладая рук и не жалея времени, и в следующем году у меня будет тачка ещё круче. quoted1
«Севастополь» · «Петропавловск» · «Полтава» · «Гангут» «Императрица Мария» · «Император Александр III» · «Императрица Екатерина Великая»· «Император Николай I» «Измаил» · «Бородино» · «Кинбурн» · «Наварин»
12 штук, с 1909 по 1916й год включительно. В среднем по полтора линкора в год, даже во время мировой войны. В СССР кстати во время ВОВ строительство кораблей стало полностью.
Советская рабочая делегация в Америке. - это чей завод? - Форда. - а чьи это автомобили стоят на парковке? - рабочих. Американская делегация в Советском Союзе. - Что это за завод, чей он? - Этот завод принадлежит рабочим. - А автомобиль чей стоит на парковке? Директора завода.
> Так из-за противодействия радикал-капиталистов же... quoted1
Да ? И в чем оно заключается ? Из-за противодействия в Пол-Потовской Кампучии убивали людей носящих очки как "интеллегентов" ? Из-за противодействия ентого хунвебины Мао забивали до смерти учителей и ученых, жгли китайскую оперу и ломали Великую Стену , а может противодействием капиталла является гуманитарная помощь в сотни тысяч тонн риса Северной Корее благодаря которой они там с голоду все не передохли?
Возле города Пекина ходят-бродят хунвэйбины И старинные картины ищут-рыщут хунвэйбины И не то что хунвэйбины любят статуи-картины — Вместо статуй будут урны революции культурной.
> А речной, в связи с развитием железных дорог и автомобилей просто и закономерно потерял актуальность... quoted1
Хех, в условиях Российских пространств и бездорожья, а также при наличии на этом бездорожье кучи полноводных рек? Кстати темпы роста длинны железных дорог последних 15 мирных лет РИ СССР так и не догнал.
Извините, а чем управлял обкомовский агитатор на заводе ? И зачем тогда были нужны директора инженеры отдел кадров ?
Токарь вдумчиво протирает гаечный ключик тряпочкой. К нему подходит профсоюзный секретарь и начинает грузить: — Петров! Ты какого хрена домой так рано собираешся?! Время всего 17:20! — Дак я пока ключик тряпочкой протру, пока станок железной щеточкой почищу, пока руки мыльцем отмою, пока переоденусь… Вот как раз и конец рабочего дня наступит… — Нет, Петров! Я считаю, что это неправильно! Вот я начинаю собираться домой ровно в 18:00! — А чё тебе собираться–то? Рот закрыл - рабочее место убрано.
> Однако шахтёр-стахановец мог заработать больше генсека... quoted1
Стахановское движение обычное пускание были в глаза, на одного стахановца трудилась целая смена. Кстати стахановца на чайке под охраной пары батальенов бобров из конторы глубинного бурения в забой привозили? А после работы его на вертолете отвозили на дачу с парой сотен человек прислуги? Не путайте деньги в нормальном обществе и деньги при социализме. При социализме наличие денег совсем не подразумевает получение материальных благ. Ваш стахановец хоть он обдолбится в своем забое не сможет приобрести себе скажем дом в селе и квартиру, или "Чайку" как у генсека. И хоть обработается совецкий человек он не может поиметь скажем двухэтажный дачный домик или баню на той же даче. Да блин тёплый сортир было запрещено на даче делать, совецкий человек должен морозить задницу над дыркой в дереянной постройке. А вот на обкомовских и горкомовских дачах были и зоопарки с павлинами и бассейны и все 33 удовольствия. Хоть обкакается этот самый простой совецкий человек он не может поиметь дом на Рублевке. Или по вашему Рублево - Успенское шоссе стало элитным направлением в 90х ? Неа, в 30х когда там начали строить дачи сталинской номенклатуры.
Серия "Севастополь" в Питере, на Балтийском и Адмиралтейском заводах, серия Измаил тамже, серия Императрица Мария в Николаеве на заводах Русского судостроительного акционерного общества и Общества Николаевских заводов и верфей. Поставщиками оборудования были более полутора тысяч предприятий России.
Тип "Севастополь" Проект разработан Балтийским судостроительным заводом в Санкт-Петербурге, под руководством профессора Морской академии И. Г. Бубнова и при участии А. Н. Крылова.
Тип "Императрица Мария" КБ Русского судостроительного акционерного общества.
"Гангут" ставший "Октябрьской Революцией" провоевал в 2х мировых войнах. В первой в основном участвовал в установке минных заграждений на балтике, на его минах кстати подорвался немецкий крейсер "Данциг" , во второй участвовал в отражении наступления гитлеровцев на Ленинград, его 305мм орудия действовали довольно успешно , а , еще в финскую подавлял финские батареи в районе Выборга.
"Петропавловск" ставший "Маратом" также провоевал во всех трех вышеназванных войнах и закончил свои дни в 1953м.
Полтаву , ставшую "Михаилом Фрунзе" революционные матросики обпившись "балтийского чая" спалили в 1919, естесственно восстановить корабль совецкая промышленность не смогла
Севастополь воевал в первую мировую , воевал в ВОВ когда уже стал "Парижской Коммуной" прикрывал город Севастополь и Керченский пролив.
В период боевых действий на Чёрном море: линкор совершил 15 боевых походов, прошёл, в сложных боевых условиях, около 8 тысяч миль (7700 миль); его орудия главного калибра произвели 10 стрельб (более 3 тыс. выстрелов) по позициям противника под Севастополем и на Керченском полуострове; его зенитная артиллерия участвовала в отражении свыше 20-ти атак авиации противника, сбив 3 самолёта; в результате эффективных мер, принимаемых командованием флота и лично командующим Черноморской эскадрой, корабль не получил ни одного серьёзного повреждения.
(с)
История Императрицы Марии всем известна, в СССР про нее даже фильм был,
С 13 по 15 октября 1915 года линкор прикрывал действия 2-ой бригады линейных кораблей («Пантелеймон», «Иоанн Златоуст» и «Евстафий») в Угольном районе. С 2 по 4 и с 6 по 8 ноября 1915 года прикрывал действия 2-ой бригады линейных кораблей во время обстрела Варны и Евсинограда. С 5 февраля по 18 апреля 1916 года участвовал в Трапезундской десантной операции.
А потом её взорвал толи немецкий диверсант толи местный революционер, следствие не пришло к определенным выводам.
> Вникать не нужно, достаточно посмотреть на цены на рынке. quoted1
"Цены на рынке" в каждом частном случае (когда ты ЗАХОЧЕШЬ ПРОДАТЬ мне что-нибудь) так и определяются - с учётом финансового положения того, кто СОГЛАСИТСЯ КУПИТЬ.
> Получается, что когда продавец поднимает цену, то это тоже грабеж, ведь ранее она была меньше, а любой товар делается из ранее «общедоступных» ресурсов. quoted1
Инфляция - ВСЕГДА грабёж... тебе - требуются пояснения?
> Я не считаю, что должны быть какие-то общедоступные ресурсы. Могут быть бесплатные ресурсы, т.е. не имеющие стоимости на рынке, например воздух. quoted1
Вода в реке; земля под ногами; ветер, наполнивший парус; солнечный свет, освещающий улицу - в разных странах и в разные времена все эти ресурсы ПРОДАВАЛИСЬ!
> Как Вы собираетесь соизмерять труд двух людей? По вашей логике, отсчет должен вестись от самого слабого и медленного работника. И все кто делает ту же работу быстрее и с меньшими затратами, грабят Вашего работника. quoted1
Учёт и сравнение - ведётся по "средне-общественному" числу человеко-часов, необходимых для выполнения данной работы... похоже - ты тоже ничего не знаешь об экономике (и почему это люди, изучавшие хрематистику - так искренне уверены в том, что знают всё об экономике?)?
>Да ладно, полковник РИА Понятов, сын купца первой гильдии Зворыкин и потомственный русский националист Сикорский ? Судьба изобретателя передачи телевизионного сигнала Розинга ( 1911 год, Россия ) не эмигрировавшего и умершего в ссылке показательна в этом плане.
Ты даже не представляешь - сколько из офицеров РИА сделали карьеру в РККА... Сикорский в США перебивался с хлеба на сухари - пока им не заинтересовались военные (а в СССР - УЖЕ летали вертолёты СОВЕТСКИХ конструкторов)... сколько лет было Рогозину в момент смерти - и какую должность он занимал при этом?
>Линкоров во время русско-японской войны еще не существовало, первый в мире линкор был спущен на воду через год после её окончания, в 1906м
Ну и как - сильно эти линкоры в Пёрл-Харборе американскому флоту помогли? Или - сильно ли "наличие линкоров в совтаве флота" помогло выстоять в войне Японии? А много ли навоевали немецкие линкоры в годы Второй Мировой? И (заодно уж) - во что обошлось Германии их строительство и СОДЕРЖАНИЕ?
>Как я понимаю в СССР в райкомах и горкомах плавили сталь или выращивали хлеб а пожет всякие секретари , агитаторы политработники и прочая шелупонь долбила в горкоме уголёк?
Хохмишь, значит... это хорошо - не так обидно потом тебе будет: а что - сейчас в офисах всякий "планктон" кислород вырабатывает? Или - банкиры уголёк в подвалах банков рубят ударными темпами? А, может, советы директоров всех вместе взятых ООО и ОАО - пшеницу в своих кабинетах выращивают в количествах неимоверных (раз уж РФ хвастается "невиданными продажами русского зерна за рубеж"!)?
>Ага, при Пол-Поте в Камбодже тоже времена были ? И при Ким Ир Сене в Северной Корее, и при Сталине в СССР.... Всегда когда радикальные социалисты приходят к власти настают такие времена....
Наоборот - социалисты приходят лишь в такие времена, когда решается вопрос "быть или не быть государству"! А вот приводят государство к "таким временам" - именно либералы с демократами (со времён Римской империи - это правило не знает исключений).
>Да вроде не собирается, а вот СССР и страны "социалистического блока" канули в лету...
"Не собирается" - не котируется в качестве аргумента...
Кстати: приснопамятные Пол Пот - учился в Сорбонне (Франция), а не в советском ВУЗе... так что все претензии за кровь, пролившуюся в Кампучии - отправляйте французам!
Для справки. С 1838 по 1917 гг, почти за восемь десятилетий, в России развилась железнодорожная сеть протяженностью более 70,3 тыс. км за 79 лет). 0,9 тыс. км в год В 1910-1916 гг. Россия увеличила свою сеть на 22,6%, построив почти 16 тыс. км линий. 2,6 тыс. км в год. За период между первой и второй мировыми войнами в СССР сеть увеличилась почти на 30 тыс. км (за 22 года, включая Гражданскую войну, - 25%) 1,36 тыс. км в год После второй мировой войны железнодорожная сеть СССР стала восстанавливаться, а затем и возрастать. На 1989 г. ее общая длина составила 250 тыс км (149,7 тыс км за 44 года ) . 3,4 тыс. км в год В чем упрекнуть СССР?
>> Вникать не нужно, достаточно посмотреть на цены на рынке. quoted2
>"Цены на рынке" в каждом частном случае (когда ты ЗАХОЧЕШЬ ПРОДАТЬ мне что-нибудь) так и определяются - с учётом финансового положения того, кто СОГЛАСИТСЯ КУПИТЬ. quoted1
Если я ЗАХОЧУ продать именно Вам, то да, буду вникать, но такая ситуация не характерна для рынка. Обычно, продают тем, кто готов больше заплатить, не входя в положение тех, кто больше заплатить не готов.
> Вода в реке; земля под ногами; ветер, наполнивший парус; солнечный свет, освещающий улицу - в разных странах и в разные времена все эти ресурсы ПРОДАВАЛИСЬ! quoted1
Земля естественно всегда продавалась. Кому можно продать ветер и солнечный свет, не понял. Что касается воды в реке, то с экономической точки зрения, продается не вода, а проход к воде, например, прокладка трубопровода через чей-то участок.
> Для справки. > С 1838 по 1917 гг, почти за восемь десятилетий, в России развилась железнодорожная сеть протяженностью более 70,3 тыс. км за 79 лет). 0,9 тыс. км в год quoted1
Перешивку с однопутки на двухколейный путь - ты тоже посчитал? Или - думаешь, что на Транссибе до сих пор поезда по одной колее бегают?
> В 1910-1916 гг. Россия увеличила свою сеть на 22,6%, построив почти 16 тыс. км линий. > 2,6 тыс. км в год. quoted1
А какие ГЕНЕРИРУЮЩИЕ мощности были построены в РИ - и в СССР?
> > Если я ЗАХОЧУ продать именно Вам, то да, буду вникать, но такая ситуация не характерна для рынка. Обычно, продают тем, кто готов больше заплатить, не входя в положение тех, кто больше заплатить не готов. quoted1
Если ты "просто захотел продать свой утюг" (безразлично кому) - то ТЕМ БОЛЕЕ будешь вникать в финансовое состояние НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ возможных покупателей (а не тупо рисовать на ценнике "рыночную цену", определённую где-нибудь в Лондоне)! Иначе - так ведь и не продашь...
> Инфляция тут не причем. Инфляция это обесценение бумажных денег. > Ну, т.е. те, кто повышает цену на свой товар, Вас грабят все-таки? quoted1
Инфляция - это обесценивание ЛЮБЫХ денег! Если цена на тот же товар увеличилась - значит, деньги обесценились... "да": увеличивающие цену на товар - грабят!
> Земля естественно всегда продавалась. Кому можно продать ветер и солнечный свет, не понял. Что касается воды в реке, то с экономической точки зрения, продается не вода, а проход к воде, например, прокладка трубопровода через чей-то участок. quoted1
Земля - НЕЕСТЕСТВЕННО продавалась: кто может похвастаться, что у него есть "купчая от господа бога" на данный участок? "Право собственности на землю" - абсолютно ничем РЕАЛЬНЫМ не подкреплено... короче - фикция, условность. "Налог на ветер" - был в Голландии. "Что касается воды": ситуация "я дам тебе воду для полива - а ты отдашь мне половину своего урожая" достаточно часто показывается в кино даже сейчас...
> Я и спрашиваю - тот, кто быстрее делает работу, не грабит ли своего медленного товарища? Делать что-то лучше кого-то, не есть ли это несправедливость? quoted1
> Думаю без миллиардеров процесс обогащения китайцев только ускорился бы, а так львиную долю как раз кучка миллиардеров "приватизирует" quoted1
Отчего же он не ускорился без миллиардеров? отчего процесс обогащения китайцев не ускорился при всеобщей китайской нищете? SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну пока на Швецию с Норвегией, а там посмотрим... quoted1
вот уж действительно- деградирующие страны... в отличие от Китая... SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну как сказать за большинство, за тунеядцев что то вписываться не хочется... А буржуи - это самые опасные из тунеядцев. quoted1
угу, на предыдущих страницах осанну пели большинству, а таперича этому большинству- по мордасам! Тунеядцы, мол..))))) Последовательно...) SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> А я предлагаю разделять понятия прибыль, есть прибыль которая идёт на развитие бизнеса, а есть которая идёт на личное потребление, и вот именно её надо очень и очень жёстко ограничивать... quoted1
Простой пример... Предположим, дорогие автомобили перестали выпускать- покупать некому, вся прибыль идёт в производство, а деньги на личные потребности- резко ограничены. Куда прикажете деваться рабочим с закрывшихся заводов? Идти просить подаяния от государства? А закрытие этих заводов ударит по всей производственной цепочке- производители запчастей, аксессуаров и т.д. В итоге на улице толпы народу. Куда их всех девать? отправить копать ямы?)) В индустрии роскоши трудятся миллионы человек. Может десятки миллионов. Вам не жаль этих людей?... Впрочем, китайцев вам не жаль вовсе... Социалистическая мизантропия..))))
СОЗДАЁТ- правильное слово..) Производить и робот может, и лошадь , и буйвол.. а создавать- только человек. SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> То-то стараются платить как можно меньше, не иначе с целью повышения мотивации.. quoted1
с целью конкурентоспособности продукции. публика имеет много дешёвых вещей. вам не нравицца?))) SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут тоже вопрос дискуссионный, очень многие моменты поведения человека которые кажутся обусловленными разумом, на поверку оказываются инстинктами свойственными многим млекопитающим... quoted1
)))))))) почему лошадь не пашет на человеке?)) SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
Почему вы не раздаёте свою зарплату тем, кто беднее вас?) я уверен, что таких людей найдётся множество.... SpiderHulk писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть вы думаете легко найти двух людей, из которых один в два раза умнее другого? Это уже феноменальная разница... quoted1
я вообще не представляю, что вы имеете в иду применяя выражения "в два раза умнее"..)))))))) ум человека уже каким-то образом высчитан, взвешен и измерен?)))))))
> Если ты "просто захотел продать свой утюг" (безразлично кому) - то ТЕМ БОЛЕЕ будешь вникать в финансовое состояние НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ возможных покупателей quoted1
Я про то, что если у кого-то нет возможности приобрести мой товар, то это не значит, что у других нет такой возможности. И если у меня покупают по моей цене, то те, кто не может купить, меня не интересуют. Я о них даже не могу узнать никак. Собственно я перестал понимать, о чем мы тут спорим?
> Инфляция - это обесценивание ЛЮБЫХ денег! Если цена на тот же товар увеличилась - значит, деньги обесценились... "да": увеличивающие цену на товар - грабят! quoted1
Это в случае общего роста цен, который происходит обычно, из-за выпуска необеспеченных бумажных денег.
Рост цены на что-то вызывается ростом спроса на это. И соответственно может сопровождаться снижением цены и спроса на что-то другое. А изменение спроса вовсе не обязательно объясняется желанием продавцов грабить покупателей.
> Земля - НЕЕСТЕСТВЕННО продавалась: кто может похвастаться, что у него есть "купчая от господа бога" на данный участок? "Право собственности на землю" - абсолютно ничем РЕАЛЬНЫМ не подкреплено... короче - фикция, условность. quoted1
Ну, право на жизнь тоже ничем не подкреплено… просто так договорились. Но я считаю, что если так сложилось, то люди предпочитают такое положение дел. Вас не смущает, что Вы не можете просто пройти через чей-то огород или дом, если Вам так ближе? Думаю, нет. А почему размер дома или огорода должен быть чем-то ограничен?
> "Что касается воды": ситуация "я дам тебе воду для полива - а ты отдашь мне половину своего урожая" достаточно часто показывается в кино даже сейчас... quoted1
Ничейных участков сейчас практически нет. Все кому-то принадлежит. И вся собственность обременена. И если собственник участка с водой не захотел больше предоставлять воду по прежней цене, это его право.