Когда нет бензина можно доехать до другой заправки, с канистрой сходить за бензином или попросить кого-то взять на прицеп, а с электричеством это не возможно
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если вы приводите как доводы определенное решение то почему нельзя эти доводы оспаривать? quoted1
Сорри — а что здесь вообще можно «оспаривать»? На железной дороге — случается обрыв контактной сети… тыры-пыры, ремонтники — и всё такое прочее… и что — железными дорогами из-за этих сложностей перестали пользоваться? Или — провода вообще демонтировали и на тепловозы/дизельэлектровозы всю тягу перевели? Нет — потому что слишком уж выгодна ЛИНЕЙНАЯ электротяга!
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда нет бензина можно доехать до другой заправки, с канистрой сходить за бензином или попросить кого-то взять на прицеп, а с электричеством это не возможно quoted1
1. Если бы на соседней заправке был бензин — то, уж наверное, люди не устраивали бы столпотворение на этой… 2. Если отключился километровый отрезок индукционного кабеля — электромобили вполне смогут этот «разрыв тяги» преодолеть на штатном «маневровом» аккумуляторе (предназначенном как раз для того, чтобы электромобиль мог съехать с дороги, довезти водителя до дома — а потом обратно дотянуть машину от дома до электрифицированной трассы).
> 2. Если отключился километровый отрезок индукционного кабеля — электромобили вполне смогут этот «разрыв тяги» преодолеть на штатном «маневровом» аккумуляторе (предназначенном как раз для того, чтобы электромобиль мог съехать с дороги, довезти водителя до дома — а потом обратно дотянуть машину от дома до электрифицированной трассы). quoted1
А сего вы решили что будет только километровый отрезок? На каждый будет отдельная подача электроэнергии?
П.С. Это все теории…. реалии и практика как раз говорят о другом!
1. Газ дешевле бензина и машины ездят на газе, но потребление бензина от этого не стало меньше!
2. Автопроизводители что-то не горят желанием выпускать автомобили на газе и газовое оборудование устанавливается отдельно хотя газ используется в автомобилях уже давно.
п.с. Все эти альтернативные источники энергии всего лишь промоакции.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> А сего вы решили что будет только километровый отрезок? На каждый будет отдельная подача электроэнергии? quoted1
Вообще-то — да. А что — у тебя по этому поводу есть возражения?
> Если там не могут организовать нормальное обеспечение бензином то с чего вы решили что они смогут организовать коммуникации для электротранспорта?) quoted1
Если частников в этот проект не допускать — то организовать сеть коммуникаций для электротранспорта можно без особых трудностей.
:
> 1. Газ дешевле бензина и машины ездят на газе, но потребление бензина от этого не стало меньше! quoted1
Газ — тоже углеводородное топливо (как и бензин). Менять одно мыло на другое такое же мыло — экономически бессмысленно. А вот там, где машины ездят на спирте (страны Южной Америки) — там потребление бензина упало втрое.
> 2. Автопроизводители что-то не горят желанием выпускать автомобили на газе и газовое оборудование устанавливается отдельно хотя газ используется в автомобилях уже давно. quoted1
Автопроизводители вообще не горят желанием хоть что-то менять… и что теперь — вообще не жить?
> п.с. Все эти альтернативные источники энергии всего лишь промоакции. quoted1
Напоминаю: сам по себе автомобиль с ДВС — тоже начинался как «промоакция».
>Когда нет бензина можно доехать до другой заправки, с канистрой сходить за бензином или попросить кого-то взять на прицеп, а с электричеством это не возможно quoted1
Если электричества нет, то не надо идти до соседней бензаколонке, там все равно бензин не возмешь. Без электричества — коллапс, ничего не работает, вот такой мы мир построили. А когда есть электричество, то все работает.
> Если частников в этот проект не допускать — то организовать сеть коммуникаций для электротранспорта можно без особых трудностей. quoted1
Тоесть предлагаешь создать еще одного монополиста? Как все просто… и проблем то никаких. а где деньги Зин?
1 км строительства асфальтированной дороги обходится в 18−54 млн. Расстояние из Мск до Казани по прямой 717 км. итого в среднем строительство дороги обойдется почти 26 млр. рублей без учета электрокоммуникаций.
Сколько нужно денег и времени что бы построить такие дороги как говоришь ты?
> Если электричества нет, то не надо идти до соседней бензаколонке, там все равно бензин не возмешь. Без электричества — коллапс, ничего не работает, вот такой мы мир построили. > А когда есть электричество, то все работает. > quoted1
Автономное питание у вас в Америке не известно? Генераторы всякие
>> Если электричества нет, то не надо идти до соседней бензаколонке, там все равно бензин не возмешь. Без электричества — коллапс, ничего не работает, вот такой мы мир построили.
>> А когда есть электричество, то все работает. >> quoted2
>Автономное питание у вас в Америке не известно? > Генераторы всякие quoted1
Известно, но оно далеко не везде используется. Да и у вас скорее всего тоже так.
> Известно, но оно далеко не везде используется. > Да и у вас скорее всего тоже так. quoted1
Скорее…. то что вы не используете то это не значит что другие не используют!
Вспомним пример:
Со скольки ракурсов засняли падение метеорита в Челябинске и со скольки ракурсов самолет врезавшийся в небоскреб в «продвинутой» и «технологичной» Америке?
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тоесть предлагаешь создать еще одного монополиста? > Как все просто… и проблем то никаких. а где деньги Зин? quoted1
Никаких проблем: государственная организация (в отличие от ЧАСТНЫХ) — может годами и десятилетиями не повышать цены на свою продукцию.
> 1 км строительства асфальтированной дороги обходится в 18−54 млн. Расстояние из Мск до Казани по прямой 717 км. итого в среднем строительство дороги обойдется почти 26 млр. рублей без учета электрокоммуникаций. quoted1
Дороги — уже есть. Линии электропередач — имеются в наличии. Дело за малым — электрифицировать УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ дороги. С железной дорогой — это УЖЕ сделали. В чём проблема с дорогами автомобильными?
> Сколько нужно денег и времени что бы построить такие дороги как говоришь ты? quoted1
Никто не заставляет производить «одномоментную» электрификацию ВСЕХ автотрасс — не так ли?
> Хотя бы логику нужно иногда задействовать quoted1
Если ты так считаешь — то почему сам не задействуешь?