Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
05:30 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Охото ездить по чему то токопроводящему — милости просим в метро или трамвай или в электричку
quoted3
>>Трамваи, метро и электрички — намного экономичнее «Теслы» любой модели. Позволив электромобилю запитываться «с дороги» — получаем вполне приличную конструкцию: малый вес (нет большой и тяжёлой батареи), малая стоимость (по той же причине), нет затрат времени на «зарядку»… а маленькой (привычной сейчас) батареи будет вполне достаточно, чтобы доехать от дороги до стоянки у подъезда — а утором вновь выехать на дорогу.
quoted2
>ты себе представляешь протяженность дорог?
quoted1
А протяженность железных дорог тебя не смущает?
Кстати да, а че в штатах процент электрифицированных дорог меньше даже чем в россии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
05:32 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>нет, я работаю в основном с отливками из алюминия и довожу их до ума, практически все операции, сверление, нарезание резьбы, фрезерование или токарная обработка.
quoted1
Гм
А какой может быть инструмент из люминия?
То бишь ни кузнечно прессового ни термического цеха у тебя нет? Чисто металлообработка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:37 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты себе представляешь протяженность дорог?
quoted1
Если ничего не делать — то ничего не сделаешь.
Железных дорог — тоже ведь когда-то не было…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
05:37 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Гм
> А какой может быть инструмент из люминия?
> То бишь ни кузнечно прессового ни термического цеха у тебя нет? Чисто металлообработка?
quoted1
я не делаю инструмент, я покупаю его.
кузнечно пресового или термического у меня нет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:38 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласен, хотя троллейбусные усы меня напрягают своею неэстетичностью
quoted1
У метропоезда — «усов» нету. Неэстетичность — исчезла?
Токопроводящие дороги - избавят мир от "неэстетичных усов"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
05:48 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Согласен, хотя троллейбусные усы меня напрягают своею неэстетичностью
quoted2
>У метропоезда — «усов» нету. Неэстетичность — исчезла?
> Токопроводящие дороги — избавят мир от «неэстетичных усов»…
quoted1
У метро контактный рельс, если сделать то же самое у наземного транспорта народу и животных погибнет столько, что голодоморы эпидемии и все войны вместе взятые покажутся безобидной разборкой в песочнице
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
05:49 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>я не делаю инструмент, я покупаю его.
> кузнечно пресового или термического у меня нет…
quoted1
Так тогда какие же детали ты обрабатываешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
05:54 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты себе представляешь протяженность дорог?
quoted2
>Если ничего не делать — то ничего не сделаешь.
> Железных дорог — тоже ведь когда-то не было…
quoted1
Железные дороги прошли большой эволюционный путь и в настоящее время большая их часть электрофицирована, но не 100% ибо на малодеятельных ветках это не выгодно
Кроме того существуют узкоспециализированные узкоколейки коих еще в недавнем прошлом было чуть ли не больше чем дорог взрослой колеи, сейчас конечно большинство разобраны
Вот я и спрашиваю как ты собираешься делать токопроводящие дороги, куда будешь подводить плюс, а куда минус, ну или ноль и фазу соответственно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
05:55 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Так тогда какие же детали ты обрабатываешь?
quoted1
очень разные и в разных количествах… но это уже все не для форума. давай к теме вернемся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:12 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> У метро контактный рельс, если сделать то же самое у наземного транспорта народу и животных погибнет столько, что голодоморы эпидемии и все войны вместе взятые покажутся безобидной разборкой в песочнице
quoted1
Безо всякого контактного рельса — наземный транспорт убил людей и животных больше, чем все войны и голодоморы вместе взятые… чего теряем-то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
06:14 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>очень разные и в разных количествах… но это уже все не для форума. давай к теме вернемся.
quoted1
О господи и тута усе покрыто тайной
Какие мигранты скрытные
Нет бы озвучить, может новые заказы появятся
Ну да давай вернемся, хотя тема по сути себя начинает исчерпывать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
06:18 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У метро контактный рельс, если сделать то же самое у наземного транспорта народу и животных погибнет столько, что голодоморы эпидемии и все войны вместе взятые покажутся безобидной разборкой в песочнице
quoted2
>Безо всякого контактного рельса — наземный транспорт убил людей и животных больше, чем все войны и голодоморы вместе взятые… чего теряем-то?
quoted1
100% детей и стариков
И если потеря стариков не критична, то после того как перебьет всех детей истоия закончится
Ну так как ты собираешься подводить ток к дороге разделять полюса не допускать короткача во время дождя <nobr>и т. д.</nobr> и т п? Выкладывай
А да, и всех блондинок я тоже забыл в потери записать
Блондинок мне жальше всего
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:29 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Железные дороги прошли большой эволюционный путь и в настоящее время большая их часть электрофицирована, но не 100% ибо на малодеятельных ветках это не выгодно
> Кроме того существуют узкоспециализированные узкоколейки коих еще в недавнем прошлом было чуть ли не больше чем дорог взрослой колеи, сейчас конечно большинство разобраны
quoted1
Речь не о «электрификации железных дорог» — речь о том, что железные дороги ПОЯВИЛИСЬ всего-то 200 лет назад.
Грубо говоря: их вообще не было… потом их придумали… начали строить… строили-строили — и настроили достаточно много… и продолжают строить.
Что мешает ту же технологию — применить к электрификации автомобильных дорог?
> Вот я и спрашиваю как ты собираешься делать токопроводящие дороги, куда будешь подводить плюс, а куда минус, ну или ноль и фазу соответственно
quoted1
Индукционная петля — возможна? Грубо говоря: закладываем кабель с переменным током под осевую — а на каждой машине по приёмной рамке?

Вообще — какого xpeна все упираются в «чистый электродвигатель»?
Чем вам не угодил, к примеру, биоэлектрический двигатель?
Мизерные управляющие токи — лёгкое масштабирование до любых мощностей — и раствор глюкозы в качестве топлива! В принципе — вообще любая сладкая жидкость…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:33 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> 100% детей и стариков
quoted1
Какой ужас: в Москве и Питере — уже совсем-совсем не осталось стариков, детей и блондинок?
> Ну так как ты собираешься подводить ток к дороге разделять полюса не допускать короткача во время дождя и т. д. и т п?
quoted1
(Печально вздохнув:) Влагоизоляцией индукционного кабеля…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
06:49 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Индукционная петля — возможна? Грубо говоря: закладываем кабель с переменным током под осевую — а на каждой машине по приёмной рамке?
quoted1
Кпд такого способа передачи и предельно возможная передаваемая мощность какие будут?
На микроволновке посмотри что сзади написано — от 800 вт до 2 квт
А зачем на ее дверце оконечник блокировки стоит знаешь?
И как ты собираешься 20 Квт на автомобиль передавать не сварив пассажиров и водителя?
Причем 20Квт грузовику не хватит
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы.. А протяженность железных дорог тебя не смущает?Кстати да, а че в штатах процент ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия