>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> бизнес должен приносить прибыль, но после того, как он вначале создаст определенную возможность для этого.
>>>>> ну представь на секунду, что сначало надо построить завод, а уж потом производить продукцию… >>>> И когда какой-нибудь бизнес Трампа Маска принесёт прибыль? Заводы можно не строить, а арендовать, благо стагнация, каких ещё возможностей не хватает?
>>> помещение можно арендовать. а вот завод — это проблематично. quoted3
>>
>>> а сеть электрозаправок, которые строит маск тоже можно арендовать? >>> а приспособления, специальные станки, роботы, штампы и т. д. тоже можно арендовать? >>> рассмешил ты меня… quoted3
>>Для приспособлений штампов и специнструмента есть инструментальный цех, ээээээ батенька, хорош из вас токарь, у вас там все такие? quoted2
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. >>>>>>>> >>>>>>>> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. >>>>>>> А что с прибылью в отчёте? >>>>>> прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие. >>>>>> при этом само развитие достаточно интересно. >>>>> >>>>>> у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех. >>>>>> организация и структура продажи не такая. >>>>>> плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля… >>>>> Если постоянный убыток, то откуда деньги вливаются? Доход меньше расходов надо вкладывать. Когда возвращать вложенное? Через сто лет? Частник на это не пойдёт. >>>> Это вопрос интересный. >>> >>>> Если бизнес берет кредит на развитие- это списывается как убыток?
>>>> В сша любой бизнес может работать в убыток несколько лет, после этого должен закрыться. >>>> Так что тесла далеко не убыточна, а говорить о мошеничестве при наличие производства, это то что делают россияне просто глупость >>> Нет, кредит на убыток не списывается, но и в прибыль не включается. Процент по кредиту идёт в убыток, это уменьшает прибыль. Тесла не убыточна? А где отчёт о прибыли и уплаченных с неё налогов? Понимаю что порой прибыль пририсовывают, типа Энрон, для улучшения картинки, но тут и этого нет. quoted3
>>Да нет вообще то, кредит идет в доход, проценты и плата за кредит списывается в убытки, quoted2
>
>> У теслы как и у любой компании есть финансовая отчетность, где рассписано сколько денег зарабатанно и на чем, сколько денег истраченно и по статьям рассхода.
>> Судя по тому, что инвесторы деньги из теслы не выводят — там все ок с доходами и рассходами. >> Для таких крупных компаний с такими обьемами производства — подобное нормально… quoted2
>Ааа! Вот причина прибыльности Тесла! Она кредиты в доход включает! Это гениально! Почему не выводят, не знаю, предполагаю что боятся зафиксировать жуткий убыток, начни спасать вложенное. > Ну и компаниям это НЕ нормально! Крайслер нёс убытки, вынужден был продаться. Вестингауз убытки-банкрот. Почему им не позволяли жить в долгах долго? quoted1
Так у них и в сланце ситуация еще хлеще Там вообще все пока еще живо за счет низкой кредитной ставки, однако чем дольше она низкая тем больше убытков у всяких пенсионных и страховых фондов, и совсем скоро те времена когда они не смогут выполнять свои обязательства. Эншпиль у американцев, причем переходящий в мат
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нефть будут добывать даже если все машины перейдут на другое топливо… > > Так что свидомики зря вы не читали учебники в школе quoted1
Нефть будут добывать пока она есть…. но у ней есть свойство кончаться… и это уже в обозримом будущем. Мало того электромобили сильно собьют цену, а заодно и спесь с некоторых наглых рож…. Так что насчет ограниченного мышления, это скорее к тебе…
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нефть будут добывать даже если все машины перейдут на другое топливо… >>
>> Так что свидомики зря вы не читали учебники в школе quoted2
> > Нефть будут добывать пока она есть…. но у ней есть свойство кончаться… и это уже в обозримом будущем. Мало того электромобили сильно собьют на не цену, а заодно и спесь с некоторых наглых рож…. > Так что насчет ограниченного мышления, это скорее к тебе… quoted1
Она уже сто лет кончается Сколько из одного катора ее выкачали, если ее всю на площадь этой страны налить получится столб высотой порядка 30 км
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нефть будут добывать пока она есть…. но у ней есть свойство кончаться… и это уже в обозримом будущем. Мало того электромобили сильно собьют цену, а заодно и спесь с некоторых наглых рож…. > Так что насчет ограниченного мышления, это скорее к тебе… quoted1
Электромобили это конечно хорошо, вот только не все можно перевести на электроэнергию и сразу.
Про альтернативную электроэнергию тоже много и давно говорили, солнечные батареи и т. д. где оно?
А электросети выдержат такое увеличение? (Если аварии случаются летом из-за того что все кондиционеры врубают или зимой обогреватели)
И это при том что на это выделяли деньги государства… но альтернативы ядерной энергетике почему-то пока не нашли.
п.с. Сколько времени заряжается автомобиль?
Время зарядки Tesla Model S Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.
Mobile Connector
Зарядное устройство Mobile Connector — 29 часов Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14−50 и модификации электросети — 9 часов
High Power Wall Connector
Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) — 9 часов High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) — 4,5 часа
*Twin Chargers — двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.
Tesla Supercharger
На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать. Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа — Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью.
Ахринеть…. как ты думаешь какие будут очереди на зарядку?
п.с. это если куда то рядом съездить то да. еще куда не шло, а вот если работать на машине? если ездить постоянно?
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Видео посмотри, или оно для теслолюбов неудобное quoted3
>>Увы видео не является для меня доказательством. Я предпочитаю формулы. quoted2
>В которых ты не очень то разбираешься? > А зачем они тебе? quoted1
Я рзбираюсь в формулах, о увы напротяжении многих страниц никто ими не оперировал. В том числе и вы. Так на каком основании вы считаете что формулы мне не нужны и я в них не разбираюсь?