> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. quoted3
>>>> >>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь >>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. quoted3
>>Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? quoted2
>Температура и время сгорания газа, например. quoted1
И сильно она от соляра отличается? Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками
>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. quoted3
>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь >>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин.
>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? quoted3
>>Температура и время сгорания газа, например. quoted2
>И сильно она от соляра отличается? > Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов > В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками quoted1
Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь
>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу?
>>> Температура и время сгорания газа, например. quoted3
>>И сильно она от соляра отличается? >> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов >> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками quoted2
>Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана. quoted1
Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свободно — в моем городке администрация тем и живет, доходов у них давно нет quoted2
>С доходов украли — вот их и нет Всё сходится. quoted1
Ты видимо совсем в этом не понимаешь Смотри жил был городок в 20 тыс в котором были мэз молокозавод мебельная фабрика элеватор сельхозтехника сельэнерго 2 мясокомбината, строящийся кожевенный цех, хренова туча строительных организаций, сельхозхимия Все это работает крутится продукция сбывается без проблем, райисполком становится администрацией и все дебилы что там сидели, большинство так по сю пору там и сидят Вводные данные ты понял, теперь смотри как надо воровать с убытков Из предприятия выводятся оборотные средства, но не напрямую, а из средств на ремонты и обновления оборудования зданий и сооружений, исполнители тут сами красные директора, упрощается производство высвободившиеся станки режут на металл Когда заводы ветшают их выставлябт на торги, приходят так называемые инвесторы кстати первая волна их была с желанием работать, однако сельхозтехнике и мебельной не повезло они никого не заинтересовали При продаже естественно нужные люди хапнули откаты однако район лишился налогооблагаемой базы Дальше они так же поуханькивали кучу всяких конторок и маленьких организаций в итоге сидят у разбитого корыта На мэз попрутся че нить поклянчить, а на воротах охранник 2 м росту, который в г ростове живет и ему чисто фиолетовы все местные аффторитеты Поддерживали бы эти дебилы производство, они бы имели возможность подсасывать свой процентик с действующего предприятия, а не ждать трансфекта из области на ачфальтирование трех дворовых территорий на котором не шибко то и поживишься ибо контролируют
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотри жил был городок в 20 тыс в котором были мэз молокозавод мебельная фабрика элеватор сельхозтехника сельэнерго 2 мясокомбината, строящийся кожевенный цех, хренова туча строительных организаций, сельхозхимия quoted1
>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Парни, ну сколько раз прошу оглядывайтесь по сторонам, такое впечатление что вы в каком то футляре прожили всю жизнь >>>>>> Это не то. Тут обычный бензиновый движок с ГБО. А я про движки, которые сделаны именно под газ, а не бензин. >>>>> Драсте вам, а в чем вы полагаете разницу? >>>> Температура и время сгорания газа, например.
>>> И сильно она от соляра отличается? >>> Кстати городские лазы с гбу под сжатый природный газ 400 атм выпускались промышленно с 50-х годов
>>> В борисоглебске эксплуатировались до недавнего времени, газ получали из городской сети, сжимали прямо на атп собственными установками quoted3
>>Отличается. Без дополнительных регулировок запросто прогорают клапана. quoted2
>Там вся регулировка угол опережения зажигания на дизелях и это не требуется > Кроме того использование двухсистемных аппаратов очень выгодно при неразвитой инфраструктуре > Кроме того я думаю на метан вообще нет смысла переходить, за исключением тех случаев как я описал с городским патп, которое само себе сжимает топливо по необходимости quoted1
С дизелями другая фишка, переведя их на газ, ездить на солярке не получится. Слишком сильная переделка системы зажигания.
>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кремний тут не причем. >>>> Енергию можно получать из всего что ты видишь вокруг >>> >>>> Из земли под ногами, из воды, из света.
>>>> Все пропитанно энергией >>>> По мере развития НТП появятся технологии чтобы эту энергию извлечь. >>> сказки. приведет к глобальной экологической катастрофе. даже если сейчас всю энергию вырабатываемую электростанциями получать только ветряками и солнечными батареями, то все вымрет. ветров не будет (вы их энергию забрали) а земля не будет нагреваться (вы эту энергию перевели с нагрева земли в электричество). сдохним мы все по вашей теории. учите закн сохранения энергии. quoted3
>>Если покрыть всю планету ветряками и солнечными панелями >> Через 100 лет это не покроет и 10% потребностей человечества >> Если добыть всю нефть и сжечь ее к тому времени этого будет недостаточно
>> Традиционные сегодня источники энергии не обеспечат потребностей вида >>
>> Больше в тысячи раз >> >> А еще лет через 300 людям понадобятся уже триллионы и триллионы киловатт энергии на малюсенькие по тем меркам города quoted2
>Не нужно нам в тысячи раз больше, если свернуть с курса потреблятства, но буржуи по своей воли не свернут, это точно quoted1
Это невозможно. Единственный выход найти технологии чтобы удовлетворить потребительский спрос Цивилизация вообще не умеет откатываться назад добровольно. Чтобы это произошло нужна война которая сотрет всех кто не вписался в экономику.
В случае отказа от нефти сегодня думаю ненужными окажуться процентов 80 населения планеты
В любом случае человечество движется к катастрофе. Пока нет технологии наноассемблеров оно обречено и загадит планету через 200-250 лет. Тогда население будет чтото около 80 - 100 миллиардов
Правда когда появится идеальный инструмент производства всего новой проблемой станет ИИ и необходимость улучшения медленного и слабого тела
Тогда вновь дамокловым мечем над людьми замахнется новый великий фильтр
>> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Может-таки ЛЕГКОВЫХ автомобилей? А то среди грузовиков я даже работоспособных прототипов не наблюдаю >>> quoted3
>> >>
>>> Электрический грузовик Tesla сможет проехать на одном заряде 480 км quoted3
>> >> >> >> >> >> ЭКГ-12К — первый российский экскаватор такой мощности, введенный на Украине на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 21 августа текущего года.
>> -- электромеханический >> Уникальность экскаватора ЭКГ-12К — в его размерах и технических характеристиках. Объем ковша — 12 куб. метров. Ранее в Ингулецком карьере работали только восьми- и десятикубовые экскаваторы ИЗ-КАРТЭКС.
>> В целом, семь экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ летом и осенью 2017 года. >> >> http://iz-kartex.com/ekg12k/ quoted2
>Так карьерные экскаваторы практически все электрические, как и башенные краны как и портовые краны, не, не знали? quoted1
Не просто знаю, а постоянно принимаю участие в ремонте экскаваторов… по этой причине и запостил… … Дело в том, что в автомобиле *тесла*, из новаций только дизайн… … Электрокар, это дорогая игрушка того, кто может себе её позволить… Как отдельно человека, так и экономики государства… Для серийного использования электрокаров необходима соответствующая инфраструктура… И ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОТОВОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ… … А её, этой электроэнергии и так недостаточно… Специфический продукт…