Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каких именно современых? Давай тогда и по лошадям померим. Этот электромобиль 111лошадей. Утвоих малолитражек сколько. Кстати ты ещепредложи на мопедах ездить, там еще меньше расход топлива. quoted1
Чем тебе мопеды не угодили, если бы не ограничения введенные в ппд на них бы сейчас две трети россии летом на них ездили за 2 литра на сотню — идеальный городской транспорт
Представь каким гемморойным в нашем климате будет электромобиль? Ты будешь по осени снимать с него аккумулятор весом полтонны, затаскивать его в квартиру и зимой заряжать и разряжать, тратя на это ресурсы и время, причем потребляя он все равно будет изнашиваться хоть и не так интенсивно как в промерзлом гараже
>> За чем Путин освободил от транспортного налога электромобили? quoted2
>Лучше спроси, зачем он от транспортного налога освободил чеченцев. quoted1
Налог с владельца тс компетенция субьекта федерации, видимо чечня не нуждается в таких копеешных сборах У меня кстати тоже льготы на этот налог, предоставлены субъектом по месту проживания, эта льгота есть не во всех городах и весях российской федерации
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С чего бы? Наоборот, последняя поправка отправила его в минус — что неудивительно. Против природы не попрёшь. Товарищ Карно не даст соврать. >> quoted2
>Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает. А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него. По сути как бензиновые на заре своего существования. Раньше считали что лошадь лучше. quoted1
Лошадь не лучше, работать 24 час 7 дней в неделю она не может, а кормить поить лечить и навоз из-под нее выгр##### нужно будет постоянно, это их роднит с электромобилями
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 4 литра на 100 км расход современных легковых авто кроме американских. тоесть 24 квт час это 8 литров. на 8 литрах легковая авто пройдет 200 км quoted3
>>Каких именно современых? Давай тогда и по лошадям померим. Этот электромобиль 111лошадей. Утвоих малолитражек сколько. Кстати ты ещепредложи на мопедах ездить, там еще меньше расход топлива. quoted2
>Хотите экологически чистый автомобиль с экономным расходом топлива? Присмотритесь к этой машине — Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II. Потребление топлива в условиях города составляет всего 4, 1 литра на 100 километров. В среднем (учитывая городские условия и загородные поездки) дизельный двигатель автомобиля расходует 3.4 литра топлива. Компания Skoda решила воплотить идею производства машин, которые будут производить как можно меньше вредных выбросов в атмосферу. Так появилась серия экономичных по расходу топлива автомобилей Фабия Гринлайн. Таких впечатляющих показателей концерну Skoda удалось добиться благодаря тому, что их автомобили применяют систему «Старт&Стоп», которая автоматически приглушает двигатель при остановке машины, например, на светофоре. Система рекуперации энергии при торможении автомобиля экономит до 3% топлива, а специальный индикатор подскажет лучшее время для переключения передачи, что тоже помогает существенно экономить топливо. Но главное — это двигатель последнего поколения, разработанный концерном для максимально экологически чистых и экономичных машин Fabia. На что способен это автомобиль, показал знаменитый автогонщик Герхард Платтнер, который преодолел на Skoda Fabia 2000 километров и потратил при этом всего один бак топлива (45 литров). Вел он машину со скоростью примерено 82 км/ч, и расход горючего составил около 2,2 литра на 100 километров. Все это позволяет назвать Фабия Гринлайн II одним из самых экономичных автомобилей по расходу топлива. > > Модель Volkswagen Golf BlueMotion считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Расход топлива — 3,2 литра в смешанном цикле. В этом случае полного бака хватит на 1500 километров. Машина входит в число и самых экологически чистых транспортных средств — выброс CO2 в окружающую среду составляет примерно 85 г/км. В автомобиле сочетаются практичность, стиль, качество и производительность. Он оснащен специальными системами, призванными снизить количество пагубных выбросов в окружающую среду и экономить топливо. Это рекуперативное торможение, система «старт-стоп» и датчик оптимальной передачи. >
> Hyundai i20 1.1 CRDi Blue является достойным конкурентом еще одного экономичного автомобиля Kia Rio, поскольку создан на одной платформе с ним. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра расходует 3,2 литра топлива. Показатель выброса CO2 у модели концерна Hyundai чуть ниже, чем у представителя Kia — 84 г/км. Этот суперэффективный дизельный автомобиль корейский производитель позиционирует как один из самых экологически чистых. > > Новая модель концерна Kia EcoDynamics появилась на рынке совсем недавно — в 2009 году. Это практичный и просторный супермини, который отличается низким уровнем выброса в атмосферу СО2, что делает его одним из самых экологически чистых, или «зеленых» автомобилей в классе любых не электрических транспортных средств. Но впечатляет эта модель и своей потрясающей экономичностью. Под капотом машины располагается эффективный дизельный двигатель объемом 1,1 литра, позволяющий расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути. Оснащенный системой «Старт&Стоп», которая глушит двигатель при остановках, автомобиль значительно экономит топливо и наносит меньше вреда атмосфере, выбрасывая в окружающую среду 85 г CO2 на километр пути. Кроме этого, производитель оснастил модель еще несколькими инновационными технологиями. Одна из них — это система ECO. Включается она одним нажатием кнопки и призвана ограничивать крутящий момент двигателя, что позволяет обеспечить более раннее переключение передач. quoted1
Руум, ты же знаешь, верить рекламе себя не уважать
Каким образом шкода реализовала систему рекурперации при торможении? Судя по сигнализации подсказывающей водителю момент переключения передач трансмиссия у них механическая
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места >> quoted2
>И это все решаемо. Сейчас для машин можно легко установить обогрев двигателя от розетки. Почему вы считаете что у электромобиля нельзя? quoted1
>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает. А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него. По сути как бензиновые на заре своего существования. Раньше считали что лошадь лучше. quoted3
>>а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места quoted2
>Это немного бред из страшилок. В норвегии теслы используют и в сильные морозы. Небольшие проблемы есть, но небольшие.
> С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы. > Помню в чикаго зимой, когда были сильные морозы то проблема завести двигатель, автомобиля стоящего на улице, а таких сотни тысяч, была серьезной по утрам. > С теслой таких проблем нет, после небольшого времени нагрева батарей востанавливается ее емкость. quoted1
В норвегии пальмы в открытом грунте ростут, если че, так что норвеги еще те северяне в нашем понимании
>> С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы. quoted2
>при -30 дизельный двигатель работает нормально. проблемы в морозы как раз с теми самыми акумами в машинах это акум греть надо, а не современный дизельный двигатель на современной зимней синтетике чтоб завестись в -30. quoted1
Вполне себе нормальная ситуация для америки, их мотористы не знают что температура окружающей среды может быть ниже нуля
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Развернуть начало сообщения >>> >>>> Помню в чикаго зимой, когда были сильные морозы то проблема завести двигатель, автомобиля стоящего на улице, а таких сотни тысяч, была серьезной по утрам.
>>>> С теслой таких проблем нет, после небольшого времени нагрева батарей востанавливается ее емкость. >>>> >>> Как сказать. Я не эксплуатирую аккамуляторы в электромобиле. Но аккум моего смартфона разряжается быстрее на морозе, и в тепле не востанавливается заряд. Это если самый простой пример не упоминая автомобильный аккамуляторы. quoted3
>>промерзнув до -30 ваш смарт вообще вырубится мгновеено при том что его начинка легко работает при таких морозах (только экран глючит) quoted2
>При минус 30 ты свою кию заведи. А потом уже рассуждай о каких то смартах. quoted1
Мой жигуль и при -40 заводится, в отличии от вашего чикаго А 408 москвичь так и вовсе с полоборота заводился в любую погоду
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лошадь не лучше, работать 24 час 7 дней в неделю она не может, а кормить поить лечить и навоз из-под нее выгр##### нужно будет постоянно, это их роднит с электромобилями > quoted1
Так и инжекторный не лучше. Поверьте уж человеку который ухаживал и за лошадью и за автомобилем.