Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
14:55 03.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Таиланде народ повсеместно клубни для приготовления топлива выращивает.
>> На бражке то можно ездить.
quoted2
>А на Украине!.. Гусары — молчать!
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
14:56 03.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Есть ещё ягоды в ягодицах!
quoted1
А то!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
14:57 03.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть ещё ягоды в ягодицах!
quoted2
>вообщето например на лесозаготовках и лесопереработках считай бесплатно получается на отходах которые гниют потом
quoted1
И за которые экологи штрафы выписывает недеццкие
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:12 03.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каких именно современых? Давай тогда и по лошадям померим. Этот электромобиль 111лошадей. Утвоих малолитражек сколько. Кстати ты ещепредложи на мопедах ездить, там еще меньше расход топлива.
quoted1
Чем тебе мопеды не угодили, если бы не ограничения введенные в ппд на них бы сейчас две трети россии летом на них ездили за 2 литра на сотню — идеальный городской транспорт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:16 03.01.2018
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> За чем Путин освободил от транспортного налога электромобили?
> Свои то не скоро будем производить.
quoted1
За тем и освободил, чтобы заинтересовать производителей
Зы: электромобиль можно производить на базе любого серийного хоть сейчас
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:20 03.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять же, если от бензиновых в пользу дизелей не отказываются — выходит, электро ещё менее целесообразен.
quoted2
>Дизель геморойный в холода.
quoted1
Представь каким гемморойным в нашем климате будет электромобиль?
Ты будешь по осени снимать с него аккумулятор весом полтонны, затаскивать его в квартиру и зимой заряжать и разряжать, тратя на это ресурсы и время, причем потребляя он все равно будет изнашиваться хоть и не так интенсивно как в промерзлом гараже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:30 03.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За чем Путин освободил от транспортного налога электромобили?
quoted2
>Лучше спроси, зачем он от транспортного налога освободил чеченцев.
quoted1
Налог с владельца тс компетенция субьекта федерации, видимо чечня не нуждается в таких копеешных сборах
У меня кстати тоже льготы на этот налог, предоставлены субъектом по месту проживания, эта льгота есть не во всех городах и весях российской федерации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:37 03.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С чего бы? Наоборот, последняя поправка отправила его в минус — что неудивительно. Против природы не попрёшь. Товарищ Карно не даст соврать.
>>
quoted2
>Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает. А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него. По сути как бензиновые на заре своего существования. Раньше считали что лошадь лучше.
quoted1
Лошадь не лучше, работать 24 час 7 дней в неделю она не может, а кормить поить лечить и навоз из-под нее выгр##### нужно будет постоянно, это их роднит с электромобилями
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:53 03.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Hyundai i20 1.1 CRDi Blue является достойным конкурентом еще одного экономичного автомобиля Kia Rio, поскольку создан на одной платформе с ним. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра расходует 3,2 литра топлива. Показатель выброса CO2 у модели концерна Hyundai чуть ниже, чем у представителя Kia — 84 г/км. Этот суперэффективный дизельный автомобиль корейский производитель позиционирует как один из самых экологически чистых.
>
> Новая модель концерна Kia EcoDynamics появилась на рынке совсем недавно — в 2009 году. Это практичный и просторный супермини, который отличается низким уровнем выброса в атмосферу СО2, что делает его одним из самых экологически чистых, или «зеленых» автомобилей в классе любых не электрических транспортных средств. Но впечатляет эта модель и своей потрясающей экономичностью. Под капотом машины располагается эффективный дизельный двигатель объемом 1,1 литра, позволяющий расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути. Оснащенный системой «Старт&Стоп», которая глушит двигатель при остановках, автомобиль значительно экономит топливо и наносит меньше вреда атмосфере, выбрасывая в окружающую среду 85 г CO2 на километр пути. Кроме этого, производитель оснастил модель еще несколькими инновационными технологиями. Одна из них — это система ECO. Включается она одним нажатием кнопки и призвана ограничивать крутящий момент двигателя, что позволяет обеспечить более раннее переключение передач.
quoted1
Руум, ты же знаешь, верить рекламе себя не уважать

Каким образом шкода реализовала систему рекурперации при торможении? Судя по сигнализации подсказывающей водителю момент переключения передач трансмиссия у них механическая
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:56 03.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места
>>
quoted2
>И это все решаемо. Сейчас для машин можно легко установить обогрев двигателя от розетки. Почему вы считаете что у электромобиля нельзя?
quoted1
Потому что акумулятор твердотельный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
15:58 03.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы.
> Помню в чикаго зимой, когда были сильные морозы то проблема завести двигатель, автомобиля стоящего на улице, а таких сотни тысяч, была серьезной по утрам.
> С теслой таких проблем нет, после небольшого времени нагрева батарей востанавливается ее емкость.
quoted1
В норвегии пальмы в открытом грунте ростут, если че, так что норвеги еще те северяне в нашем понимании
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
16:01 03.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы.
quoted2
>при -30 дизельный двигатель работает нормально. проблемы в морозы как раз с теми самыми акумами в машинах это акум греть надо, а не современный дизельный двигатель на современной зимней синтетике чтоб завестись в -30.
quoted1
Вполне себе нормальная ситуация для америки, их мотористы не знают что температура окружающей среды может быть ниже нуля
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Щепкин
Щепкин


Сообщений: 710
16:03 03.01.2018
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Нефть не всегда играла ведущую роль в мировой экономике. 120 лет назад мир от нее не зависел", — напомнил Уотлинг.
quoted1
Насмешил, машин-то не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
16:05 03.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>При минус 30 ты свою кию заведи. А потом уже рассуждай о каких то смартах.
quoted1
Мой жигуль и при -40 заводится, в отличии от вашего чикаго
А 408 москвичь так и вовсе с полоборота заводился в любую погоду
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
16:27 03.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лошадь не лучше, работать 24 час 7 дней в неделю она не может, а кормить поить лечить и навоз из-под нее выгр##### нужно будет постоянно, это их роднит с электромобилями
>
quoted1
Так и инжекторный не лучше. Поверьте уж человеку который ухаживал и за лошадью и за автомобилем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы..
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия